Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди.
В уюте роскоши
стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. Итальянский бренд Fendi в 2024 году окончательно уходит из московского ГУМа, пишет РБК. Показ коллекции Fendi Couture Весна/Лето 2024. Клубный Лондон и вечный Рим в интерпретации Fendi, новая ирония Moschino, цветотерапия и пальто для всех случаев Gucci — модный обозреватель Валерия Парфенова изучила показы.
В уюте роскоши
Люксовый бренд Fendi станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo и проведет показ мужской коллекции сезона весна-лето 2024 на своей новой фабрике в. From jaw-dropping collaborations with Marc Jacobs, Tiffany & Co. and Porter, to supermodel Linda Evangelista making a surprise appearance, here’s everything you need to know about Fendi’s. В новом показе Ким Джонс, креативный директор женской коллекции и мастерских FENDI, играет с традиционными кодами Высокой моды, чтобы привнести больше гибкости в искусство моды. Новая коллекция Fendi уже поступила в продажу на официальном и в магазинах бренда. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! Итальянский бренд одежды Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с владельцами медиафраншизы Pokémon.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
Softened edges and cozy fragments of sweaters draped over crisp white shirts or shapely pantsuits added a touch of comfort to the collection. In a playful nod to contemporary culture, Jones introduced a Chupa Chups lollipop holder crafted in Selleria leather, a whimsical accessory sure to capture the attention of TikTokers and fashion enthusiasts alike.
Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления. Мы видим, что офлайн по-прежнему актуален, в офлайне люди получают эмоции от покупок, общения с людьми. Некоторые бутики продают досанкционные остатки. В частности, товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе.
Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — Ким Джонс, дизайнер женской линии одежды Fendi.
Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса. Коллекция также стала отражением его личных отношений и уважения, которое он питает к Fendi как к Дому моды и месту рождения культового продукта поп-культуры Baguette. Вдохновленная связью времён, духом и географией места, тема Baguette воплощается в различных формах в одежде и аксессуарах.
Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место. Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH.
Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча. Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность. Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта. Хотя с 101 млн подписчиков в Instagram можно было потратить гораздо меньше усилий, но это бы не отличало марку от десятков других звёздных брендов. Можно ли повторить в РФ В России тоже есть десятки звёздных косметических брендов, среди которых Sammy Beauty Оксаны Самойловой, Vera Веры Брежневой, Miralin певицы Нюши, однако самым успешным кейсом на сегодняшний день считается уходовый премиальный бренд Тины Канделаки Ansaligy, оборот которой только за первый квартал 2019 года составил почти 30 млн рублей. И эта цифра постоянно растет.
При этом стратегия Тины Канделаки схожа со стратегией Fenty Beauty, телеведущая выкладывает ролики, где посещает производство и даже участвует в нем, пишет книги про красоту и фитнес. Партнер Тины — Линда Гусева. Я встречался с ней в Москве в 2018 году для обсуждения запуска бренда на маркетплейсе Амазон.
Показ Fendi весна-лето 2023: носим две сумки и ходим босиком
Fendi FW-2023 (осень-зима 2023) | | Интернет портал индустрии моды | Клубный Лондон и вечный Рим в интерпретации Fendi, новая ирония Moschino, цветотерапия и пальто для всех случаев Gucci — модный обозреватель Валерия Парфенова изучила показы. |
Inside Fendi and Marc Jacobs’ Glittering Tribute to the Baguette | "Fendi вела переговоры и с большими операторами,— признает госпожа Назарова.—. |
FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS | Fendi — все новости по теме на сайте издания |
Шоу Fendi на 25-летие сумки-багета - Ким, СДЖП, Евангелиста | Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди. |
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
лето 2024 pret-a-porter разных модельеров и марок. Главные новости о Fendi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. В Париже представили новую кутюрную коллекцию Дома Fendi.
Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace
В головном офисе Fendi в Риме подтвердили открытие магазина, воздержавшись от более подробных комментариев. Помимо магазина в Столешниковом переулке площадь — около 400 кв. Детали партнерства госпожа Назарова не комментирует. По словам собеседника в другой luxury-компании, Fendi договорилась о 20-процентном роялти с продаж. Финансовые показатели не раскрываются. Fendi создана в 1925 году, до 1999 года управлялась пятью сестрами, дочерьми основателей марки Адель и Эдуардо Фенди.
Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления. Мы видим, что офлайн по-прежнему актуален, в офлайне люди получают эмоции от покупок, общения с людьми.
Некоторые бутики продают досанкционные остатки. В частности, товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе.
Soon after, he sent down a reciprocal look: a sheer, collared long-sleeve in the same shade of blue, worn underneath a sleeveless leather dress, styled schoolgirl-like. What followed were a series of workwear looks that riffed on masculine utility with a feminine edge; lead grey waistcoats with cutaways at the shoulders, pleated kilts in cloud gray leather layered over coordinating pants, and tailored trousers with a twist, attached to cape-like skirts that slung out from the back. Lace lingerie dresses were pressed onto crisp white shirts, while classical mackintosh styles in sand colors were playfully lined with gold sequins.
Благодаря Лагерфельду все вещи «Фенди» приняли новый, революционный оттенок. Некогда тяжелая и грубая одежда из кожи и меха под руководством Лагерфельда приняла лёгкие, летящие образы.
В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. В 1977 году Дом Fendi представил первую коллекцию pret-a-porter, в 1984 году коллекции Fendi пополнились галстуками, перчатками, джинсами, очками, ручками и зажигалками. В 1988 году появился первый женский парфюм Fendi, в 1989 — мужской Fendi Uomo, в 1990 году Fendi выпустил первую коллекцию одежды для мужчин, а в 1997 году внучка основателей марки Сильвия Вентурини Фенди создала еще один культовый продукт под логотипом Fendi — сумочку Baguette, которую рекомендовалось носить как французский багет. Позже появятся и ироничные мини-версии багета — миниатюрные «круассаны». Решение о продаже компании было принято в 1999 году.