Новости беркович режиссер

Общество - 5 мая 2023 - Новости. Замоскворецкий суд Москвы арестовал театрального режиссера Евгению Беркович по обвинению в оправдании терроризма, сообщил корреспондент РИА Новости.

«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми

2 ноября в Замоскворецком суде прошло заседание по продлению срока содержания под стражей режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук. Следственный комитет задержал театрального режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Новости 13 февраля, 13:34 Мосгорсуд оставил под стражей Беркович и Петрийчук Московский городской суд оставил в силе решение нижестоящей инстанции о продлении ареста режиссеру. Хамовнический суд Москвы продлил до 10 сентября арест режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, которых обвиняют в оправдании терроризма из-за спектакля. Сегодня в Москве задержали режиссерку Женю Беркович** и драматурга Светлану Петрийчук** по делу по статье об оправдании терроризма. Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике.

Что еще почитать

  • Дело о “реабилитации нацизма”
  • Суд в Москве арестовал режиссера Беркович по делу об оправдании терроризма – Москва 24, 05.05.2023
  • Суд признал законным арест театрального режиссера Беркович — 30.05.2023 — В России на РЕН ТВ
  • За что арестовали Евгению Беркович
  • Суд в Москве арестовал режиссера Беркович по делу об оправдании терроризма

Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее

Ранее сообщалось, что в отношении Беркович возбуждено дело по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма». Причиной этого стал поставленный ею спектакль «Финист — Ясный сокол» о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама. Как рассказала мать режиссера Елена Эфрос, следователи провели обыск в ее квартире в Санкт-Петербурге.

RU сообщил , что 5 мая 2023 года Беркович была арестована по делу об оправдании терроризма, за её театральную постановку, сценарий к которой писала Петрийчук. Вину ни одна из фигуранток дела не признаёт.

Как рассказала мать режиссера Елена Эфрос, следователи провели обыск в ее квартире в Санкт-Петербурге. Петрийчук написала сценарий для этого произведения. Беркович — российский театральный режиссер.

Перед прощанием в зал пустили только родственников и привезли Женю Беркович, дали проститься с бабушкой и обняться с мамой, Еленой Эфрос», — рассказал парламентарий. Вишневский добавил, что, когда Евгению Беркович увезли, в траурный зал пустили остальных желающих проститься с Ниной Катерли. Отметим, режиссёр была арестована в начале мая этого года по делу об оправдании терроризма.

Суд продлил арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук до 4 мая

Суд отправил под арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Город - 5 мая 2023 - Новости Москвы - Уголовное дело об оправдании терроризма в отношении режиссера Евгении Беркович возбуждено за публикацию читки пьесы на YouTube, передает корреспондент РИА Новости из.

Режиссер Беркович и сценарист Петрийчук ближайшие два месяца проведут в СИЗО

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 мая 2023, 14:13, Режиссер Беркович и драматург Петрийчук не признали вину в оправдании терроризма В их отношении возбудили дело по статье 205. Режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук не признают вину в оправдании терроризма.

Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом.

Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей. Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня. Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела.

Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют. Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей.

Девочки остались с Женькой насовсем. Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня. Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно.

Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я.

Если не могу я, то идет Сова. У нас нет четко очерченных обязанностей, мы живем большой коммунальной квартирой между несколькими концами Москвы. Во всех квартирах коты, которых мы по очереди кормим, у меня две собаки и, конечно, повсюду дети, которых нужно пасти.

У всех есть ключи от всех квартир, и практически ни у кого из нас нет уже своей, отдельной жизни. Летом Кира съездила в конный лагерь, а теперь девочки живут на даче у друзей Мариэтты. Гоняют на великах, ходят в лес, собирают вишню для компота и обнимаются с двумя милейшими приблудными псами Мариэтты.

Ее собственный сын, Гриша, — не разлей вода с Кирой, в лагерь они ездили вместе, а сейчас вдвоем снимают кино. Впрочем, при всей дружбе, без ссор они выдерживают неделю, а потом — смеется Мариэтта — «начинают друг другу откусывать голову и обзываться так, что мы затыкаем уши». Фото: Ира Полярная 19-летняя Аня учится в колледже, ей нравится столярное дело, и вообще она обожает что-то делать руками: шить, готовить, создавать украшения.

На день рождения ей подарили наборы для рукоделия, и она теперь плетет браслеты. Аня уже соскучилась по учебе и не прочь вернуться в Москву. Она худенькая, спортивная и, наверное, пойдет в секцию по настольному теннису или по бадминтону.

Но это — со стороны. Алиса Колесова объясняет, чем в принципе может быть чревата новая депривация для социально нестабильных подростков: — Вы можете сказать: «Да ладно, не нагоняй, все не так страшно. Ребенок замкнулся, закрылся, попсиховал, поплакал, но вот же он, живой».

Но «живость» — не гарантия психического благополучия. Нарушения сна, повышенная тревожность, логоневрозы заикание , невротический энурез, отставание в развитии и его регресс возвращение в раннее детство и утрата сформированных ранее навыков , навязчивые движения грызение ногтей и ковыряние носа до крови, выдергивание ресниц и волос, всякие подергивания, помигивания, покашливания , фобии, ранний сексуальный опыт и употребление психоактивных веществ «ложное взросление» как попытка решить внутренний конфликт , селфхарм, депрессия, суицидальные мысли как реакция на утрату безопасности от разлуки с родителем. Все это далеко не редкость и у нормотипичных детей.

А если у ребенка, например, поражение мозга, основу которого составляет дегенерация нейронов, то хронический стресс может привести к развитию деменции и психическим заболеваниям. И никогда не говорите мне про «гибкую детскую психику». Если ребенок не начал заикаться после серьезного стресса, это вовсе не значит, что все прошло бесследно.

Это просто вам так удобно думать.

У суда, чтобы выразить поддержку театралкам, собрались активисты и коллеги девушек. RU Кроме идеологии исламизма и джихадизма, эксперты нашли в театральной постановке «признаки идеологии радикального феминизма и борьбы с андроцентричным общественным укладом России». Дело об оправдании терроризма в получившем две «Золотые маски» спектакле «Финист Ясный Сокол» возбуждено в отношении неопределенного круга лиц. Сколько именно человек в этот круг попадет — пока неясно. Спектакль «Финист Ясный Сокол» посвящен женщинам, которые решили «виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию». В основе постановки использовались реальные приговоры и протоколы допросов таких женщин в России, Казахстане и Узбекистане. В 2022 году спектакль получил «Золотую маску» — главную государственную театральную премию — в номинациях «Лучшая работа драматурга» и «Лучшая работа художника по костюмам».

Вот что рассказывают о происходящем наши коллеги из « Фонтанки »: Звонок в дверь квартиры писательницы Нины Катерли в Санкт-Петербурге раздался около половины одиннадцатого утра 4 мая. Хотят провести в квартире обыск из-за спектакля, который внучка поставила в Москве, — рассказала 88-летняя писательница «Фонтанке», когда неожиданные посетители уже вошли в квартиру. Я не знаю, какое отношение обыск в моем доме имеет к спектаклю в Москве. Дочь Нины Катерли — правозащитница Елена Эфрос тем временем безуспешно пыталась дозвониться ее внучке и своей дочери — театральному режиссеру Жене Беркович. Но телефон был отключен.

Даже суть-то спектакля этого в том, что мы и девушек этих не задевали: мы старались показать, каким способом их обманули, показать на их примере, чего нужно бояться. У нас не было никаких подозрений, что кто-то может написать на спектакль донос.

Как она объяснила детям Беркович, почему её нет дома К сожалению, эта фигня с нами происходит не в первый раз. После 24 февраля 2022 года уже случилась история, когда мамы неожиданно не оказалось дома в марте Беркович была задержана на 11 суток после участия в митинге против военной спецоперации РФ на Украине. Как есть, так мы и объяснили. Они не слепые и не сумасшедшие, они видят, что в дом вошла полиция. Полиция совершила обыск, у них отняли телефоны, компьютеры. Это повлекло некоторые проблемы, потому что, когда у двух подростков отбирают одновременно и маму, и телефон, — это такое себе. У Евгении Беркович есть две приёмные дочери-подростка: Кира и Анна.

Она удочерила их во время работы над театральным проектом для детей из приёмных семей и детских домов. На данный момент их опекуном является Мариэтта Цигаль-Полищук. Ты можешь прийти в театр, чтобы отвлечься от того, что происходит, как зритель. Но если ты как артист, каждый день приходящий в театр и работающий там, начинаешь постоянно отвлекаться от того, что происходит, ты перестаёшь быть честным. А честность, мне кажется, очень важна. Она в глазу у артиста находится. Если я её не вижу, я перестаю ему верить, независимо от того, кого он играет.

Я не говорю о том, что все спектакли обязательно должны быть про сегодня. Но то, что у тебя должна быть возможность хоть иногда произносить те слова, которые ты считаешь важными, это я считаю важным. На нас Мариэтту Цигаль-Полищук и её коллег. У нас нет состава преступления ни в одном из наших спектаклей. Мы не нарушаем ни одного закона, мы ни про кого не говорим плохо и не оскорбляем ничьих чувств.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • Рассылка новостей
  • Суд в Москве арестовал режиссера Беркович по делу об оправдании терроризма
  • «Ещё одно предательство могло стать фатальным»
  • Регистрация

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

Как рассказала мать режиссера Елена Эфрос, следователи провели обыск в ее квартире в Санкт-Петербурге. Петрийчук написала сценарий для этого произведения. Беркович — российский театральный режиссер.

Защита Беркович просила апелляционный суд признать решение суда первой инстанции незаконным и рассмотреть возможность избрания ей меры пресечения, не связанной с содержанием в СИЗО. Как и в первой инстанции, защита указала на то, что у Беркович на иждивении имеются дети, в том числе приемные и требующие ухода по состоянию здоровья. Суд не стал учитывать доводы защиты. Позднее Мосгорсуд оставил под стражей и Светлану Петрийчук.

Про уход из институционального театра и проект «Дочери СОСО» Моей точкой в репертуарном театре стала «Солнечная линия» — независимый проект замечательного продюсера Никиты Владимирова и Александринского театра. Никита дал мне полную свободу, но именно во время работы над этим спектаклем я поняла, что больше не могу быть режиссером. Когда к тебе подходит артист, который годится в отцы, и говорит: «Вы нас ломайте, вот прямо бейте, нам это нужно!

Вы взрослые люди, у вас ипотека, вы машину водите, документы есть о дееспособности, почему я должна вас уговаривать работать? Я поняла, что мне нравится быть отдельным человеком, который не видит никого кроме своего компьютера и иногда режиссера, заказывающего текст, — и я стала писать поэтические тексты для театров. Я с 11 лет хотела быть режиссером. Но так бывает: 20 лет тратишь на то, чтобы понять, что это не твоя профессия. У меня уже были обязательства по выпуску «Считалки», я хотела сделать процесс максимально комфортным и быстрым, пригласила близких подруг, и неожиданно все сложилось. Оказалось, что дело не в профессии, — просто в институциональном театре я мучаюсь. После «Считалки» я выдохнула и поняла, что хотела бы еще что-нибудь сделать со своими подругами — так родился независимый проект «Дочери СОСО». Следующей постановкой стал «Финист Ясный Сокол». Я была ридером на «Володинском фестивале», читала пьесы, штук пятнадцать, и наткнулась на эту.

В свою очередь, адвокат обвиняемой просила более мягкую меру в виде залога, домашнего ареста, либо личного поручительства. Телеканал «Санкт-Петербург» ранее сообщал о задержании Евгении Беркович и проведении обысков в том числе у ее ближайших родственников — мамы и бабушки.

«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми

В семье арестованной Евгении Беркович произошло горе. Ушла из жизни бабушка театрального режиссера, Нина Катерли. Хамовнический суд Москвы 6 сентября продлил арест режиссёру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Уголовное дело об оправдании терроризма в отношении режиссера Евгении Беркович возбуждено за публикацию читки пьесы на YouTube, передает корреспондент РИА Новости из. В семье арестованной Евгении Беркович произошло горе. Ушла из жизни бабушка театрального режиссера, Нина Катерли.

Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее

30 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Суд оставил в СИЗО режиссера Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Хамовнический суд Москвы 6 сентября продлил арест режиссёру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук по делу об оправдании терроризма. На театрального режиссёра Женю Беркович завели уголовное дело об оправдании терроризма из-за её спектакля. Режиссёра Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук, обвиняемых в оправдании терроризма, оставят в следственном изоляторе до 4 мая 2024 года. Режиссёра Женю Беркович Евгения Беркович и драматурга Светлану Петрийчук, задержанных по делу об оправдании терроризма, арестовали на два месяца.

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

Политический характер преследования Евгения Беркович — ученица Кирилла Серебренникова, режиссёра и бывшего художественного руководителя московского театра «Гоголь-центра», и дело, возбуждённое против неё и Светланы Петрийчук, заставляет вспомнить дело «Седьмой студии». Напомним, в 2017 году Кириллу Серебренникову и нескольким другим сотрудникам театра было предъявлено обвинение по ч. Суть обвинений заключалась в том, что проект Серебрянникова нецелевым образом тратил средства федерального бюджета, поступившие от Министерства культуры РФ, выводя и распределяя их между сообщниками. Уголовный процесс продолжался несколько лет и вызвал широкий резонанс: высказывались мнения о том, что процесс является политическим, на что указывало множество обстоятельств и абсурдных противоречий в материалах обвинения.

После снятия судимости и начала войны в марте 2022 года Кирилл Серебренников покинул Россию. Хотя с формальной точки зрения эти два дела мало похожи если говорить о статьях, которые вменяются фигурантам , их объединяет использование надуманного обвинения в качестве механизма политического преследования известных и независимых от власти театральных деятелей, вопиющее наступление на свободу творчества. Режиссёрка Беркович — одна из самых известных феминисток и социальных активисток в театральной среде.

Её бабушка Нина Катерли — писательница и правозащитница, а мама Елена Эфрос — журналистка и автор проекта «Сказки для политзаключённых». Беркович, оставаясь в России, последовательно выступала против российского вторжения в Украину: 24 февраля 2022 года она вышла на одиночный пикет и была арестована по административному делу на 11 суток. После этого она ставила антивоенные спектакли в московском пространстве «Внутри», а также писала антивоенные стихи, которые широко расходились в интернете и даже зачитывались на телеканале «Дождь».

В связи с этим высказывалась предположение, что именно активная антивоенная и гражданская позиция режиссёрки и стала истинной причиной возбуждения первого уголовного дела, а пьесой «Финист Ясный Сокол» следствие воспользовалось из-за уже существовавших на неё доносов. Информация о втором уголовном деле на настоящий момент не подтвердилась, но предположение об истинных причинах преследования Беркович представляется вполне вероятным. Сценаристка и драматург Светлана Петрийчук известна тем, что с начала своей карьеры берётся за разработку остросоциальных тем, а в центре её внимания находятся женщины в тяжёлых жизненных ситуациях.

Первая пьеса Петрийчук «Вторник короткий день» — о женщине с Дальнего Востока, которую сын вынуждает возить наркотики из Китая в Россию; следующая, «Во всем виноват Вайнштейн», — история девочки-подростка, на спор обвинившей школьного учителя в домогательствах, в результате чего тот покончил с собой; пьеса «Финист Ясный Сокол», основанная на реальных материалах допросов, рассказывает о российских женщинах, которые уехали в Сирию, чтобы стать там жёнами террористов и впоследствии были осуждены в России. Ещё одним фактом, указывающим на политический характер обвинения, является избрание самой строгой меры пресечения в виде заключения под стражу, никак не соотносящейся с общественной опасностью совершенных действий. Исходя из всех этих обстоятельств, нам представляется обоснованным говорить о наличии в деле политического мотива.

С нашей точки зрения, следствие искусственно подвело спектакль Петрийчук и Беркович под обвинение об оправдании терроризма. Возможно, причиной этому было желание наказать девушек за гражданскую и антивоенную позицию или просто необходимость создать в информационном поле новое резонансное дело, которое будет призвано напугать и предостеречь всех деятелей культуры от создания произведений, которые каким-либо образом не будут соответствовать государственной политике, направленной на демонстративную защиту «традиционных ценностей» и оправдание войны в Украине. В чём бы ни была причина, в спектакле или в гражданской позиции Беркович и Петрийчук, в обоих случаях преследование является необоснованным и политически мотивированным.

Независимый правозащитный проект «Поддержка политзаключённых. Мемориал», продолжающий работу ликвидированного государством Правозащитного центра «Мемориал», согласно международному руководству по определению понятия «политический заключённый» , находит, что уголовное дело против Светланы Петрийчук и Евгении Беркович является политически мотивированным, направленным на недобровольное прекращение публичной деятельности критиков власти и независимых деятелей культуры, а также устрашение общества в целом, т. Лишение свободы было применено к ним в нарушение прав на свободу слова, свободу самовыражения и творчество, справедливое судебное разбирательство и иных прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ и Международным пактом о гражданских и политических правах.

Ему было одиннадцать лет, и мы подумали, что раз уж мы здесь и мы не можем для них ничего реально полезного сделать, но мы, может быть, попробуем поискать им семьи? Стали заговаривать с сотрудниками, кому из детей можно помочь? Оказалось, что там мало детей, которых можно усыновить. У кого-то паровоз из четырех-пяти братьев и сестер, у кого-то мама в тюрьме и вот-вот выйдет.

У кого-то нет родительского отказа или бабушка все время обещает, что сейчас приедет и заберет. Про этих двоих — Киру и Лешу — нам тоже сказали, что у них что-то там со статусом сложное. Ну, в общем, даже не пытайтесь — такое было послание от руководства. И вы уехали?

Да, но через год мы делали лабораторию в Москве и решили привезти тех, с кем мы уже работали. Сделать что-то уже более осмысленное: мы не исчезли, мы вас помним, вы классные, мы вас отобрали, вы это заработали! А кстати, что такое театральная лаборатория? Как это выглядит?

На первой встрече мы попросили детей показать, что у них в телефонах, что они слушают? Они совершенно офигели, потому что не привыкли к тому, что их кто-то спрашивает, всерьез интересуется. Мы сказали, что будем работать с их материалом. Они сначала стеснялись, потом навыдавали нам какую-то подростковую дичь, мы из этого делали танцевальные номера, читали тексты этих песен как стихи, рисовали, делали мультики.

Собрали показ про них самих и получилось очень классно! Поэтому через год мы осторожненько позвонили руководству детдома и аккуратно спросили, что вот мы бы хотели снова позвать ребят. Нам сказали: мы можем дать только двух, иначе придется отправлять с ними в Москву воспитателя. Если кто-то из вас приедет с документами и возьмет детей домой на гостевой режим — так можно.

Тогда мы спросили, а кому из них можно поискать семьи? Чтобы был смысл их тащить в другой город, затевать этот проект. И вот нам сказали, что у девочки Киры и мальчика Леши — наших любимчиков — есть нужный статус. Мы их привезли и начали искать им семьи.

То есть так просто можно на время взять себе детей из детского дома? Там должен быть человек с серьезными непростыми документами, заранее готовыми, у нас в команде было таких двое. Так что мы расселили детей по своим домам и давай искать им семьи! Кирка жила тогда у меня.

Забегая вперед, скажу, что Лешке мы искали семью четыре года, и это была большая и трагическая история, которая закончилась очень хорошо. Совсем уже взрослый пацан нашел себе чудесного папу, и у них теперь все очень круто. Надежды не было никакой, он был уже лось — метр восемьдесят, все время находились какие-то люди, которые хотели его забрать, но все это постоянно срывалось, тянулось. А он ждал, надеялся.

А Кирке мы довольно быстро нашли маму, и она забрала ее домой. В этой семье уже была приемная девочка Аня, чуть постарше. И тут должен был бы быть счастливый конец истории… Кира приехала в семью зимой. А уже весной ее мама очень серьезно заболела, попала в реанимацию, был вопрос, поправится ли она вообще.

Никаких близких, которые могли бы подхватить девчонок, у мамы не было. И чтобы дети не оказались в приюте, мы — все, кто знал об этой ситуации, — начали обсуждать, что нужно, чтобы кто-нибудь быстренько оформил временную опеку, чтобы девочки хотя бы не в приюте сидели, а где-то дома. И так жуткая травма, когда не понятно, умрет твоя мама или нет, а в такой ситуации — это просто кошмар. Внезапно оказалось, что я — единственный человек, который может сделать это быстро.

Чтобы оформить временную опеку, нужен только паспорт и показать квартиру, в которой дети будут жить. Такой упрощенной процедурой пользуются обычно бабушки или отчимы, когда, например, мама умирает. Это сделано для того, чтобы детей не забирали в приют, пока родственники собирают документы для усыновления. Так что было совершенно не очевидно, что мне такое разрешат: мы с девочками не родственники, мы живем в разных районах, у нас разные опеки… Но тут мне ужасно повезло с людьми: в обеих опеках — и в моей, и у девчонок — оказались очень человеческие человеки!

Которые очень быстро встали на уши и придумали, как мне все это сделать. Так что я забрала их на лето — до школы. В начале сентября мама уже вышла из больницы, и начало казаться, что все налаживается. Девочки даже вернулись домой, пошли в школу.

И тут мама снова оказалась в больнице, а Кира с Аней — у меня. Опека мне сказала: Евгения Борисовна, какого черта вы таскаете детей туда-сюда?! Давайте-ка вы уже определяйтесь! То есть в тот момент уже стало понятно, что мама девочек больше не сможет их растить?

Нет, стадия торга у меня продолжалась очень долго. Все время казалось, что ну месяц, ну два, вот, сейчас она подлечится… Так прошло почти полгода, стало подходить к концу мое разрешение на предварительную опеку, а его два раза не дают. В начале ноября стало понятно, что надо уже принимать решение. То есть изначально ты думала, что берешь их ненадолго?

Думала, что на пару месяцев, а если все кончится плохо, то мы найдем им новую семью, которая может растить детей. Но к концу моей временной опеки стало понятно, что семью мы им не найдем. Кире тринадцать, Ане — пятнадцать. У обеих непростые диагнозы.

Они к этому моменту сменили уже такое количество семей и были в таком ужасе от всего этого, что было очевидно: искать им семью и опять их куда-то теребонькать — это очень плохая идея. Девочки очень сплотились к этому моменту, хотя они не сестры. Разделить их было невозможно.

Мы семья, хоть и довольно своеобразная. Ну и отлично, мне этого более чем достаточно! А во-вторых, приёмная мама всегда может сказать, что всё плохое — это травмы прошлой жизни, а всё хорошее — это уже я молодец! Что чувствуешь по этому поводу? И что, как думаешь, чувствуют девочки? Я о девочках знаю всё самое важное, потому что их окружает наша прекрасная расширенная семья: мой муж и мои друзья. Их ограниченное количество, чтоб жизнь детей не превращалась в базар и проходной двор для детей с опытом детдома это кардинально важно. Но их достаточное количество, чтобы я была уверена: девочки в полной безопасности, любви и заботе. В некоторых вещах, например, в вопросах врачей, дисциплины и режима, а ещё в еде, одежде, развлечениях, уроках... Но всё равно мама — это я. А меня нет. Что я чувствую? Тоску, печаль и грусть. Что тут ещё можно чувствовать? Ещё чувствую ярость по отношению к людям, которые нас разлучили. Но стараюсь, очень сильно стараюсь не растить в себе злость и ненависть.

Широко известная в узких кругах алкоголичка и матерщинница из эталонно-светлоликой семьи, русофобствующая либерал-феминистка затейливой ориентации из числа кумиров радикальных "нетвойняшек". Евгения "Женя" Борисовна Беркович родилась 29. Дочь поэта Бориса Ильи Львовича Берковича ещё в 1990-м эмигрировал в Израиль и правозащитницы Елены Михайловны Эфрос, которая создала проект "Сказки для политзаключённых". Внучка близкой к самым отпетым диссидентам писательницы-правозащитницы Нины Семёновны Катерли Нины Соломоновны Фарфель , неутомимой борцуньи против "государственного антисемитизма", автора многочисленных доносов на "антисемитов" и "русских фашистов", безумной антисоветчицы, члена ультралиберальных Правозащитного совета Санкт-Петербург и Ассоциации "Свободное слово", лауреата премий ПЕН-клуба СПб "За гражданскую и творческую смелость" и "Честь и свобода". Правнучка пламенных коммунистов - очеркиста, преподавателя Всесоюзного коммунистического института журналистики им. Праправнучка журналиста кадетской газеты "Речь" Шмуля Гиршевича Фарфеля, впоследствии активно публиковавшегося в советской печати под псевдонимами "С. Озеросский", "С. Григорьев", "И. Закончив школу, благодаря обширным связям родни сразу же была трудоустроена режиссёром-педагогом в питерский Театр юношеского творчества ТЮТ. Через несколько лет получила высшее образование - окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности "театровед-менеджер". Участница серебренниковской "Седьмой студии" помните нашумевшее уголовное дело? Режиссёр поэтического перформанса "Красная ветка" в московском центре современного искусства "Винзавод", сорежиссёр документального фильма "Если бы я был". Поставила ряд бездарнейших спектаклей то протестная антигосударственная повестка, то дегенеративные изыски, чаще всё вместе в Гоголь-центре, Александринке, МХТ им. Чехова, Московском театре юного зрителя, Театре юного зрителя "СамАрт", Свердловском государственном академическом театре драмы, на площадке "Боярские палаты" Союза театральных деятелей РФ. Тусила на акциях либеральной оппозиции. Внезапно удочерила двух умственно отсталых детдомовских девочек Аню и Киру, уже весьма взрослых: "Они у меня очень красивые обе. У Ани фигура такая, что половина моего гардероба на ней". Спектакль удостоен награды "Золотая маска" Российская национальная театральная премия "Золотая маска" - детище Союза театральных деятелей РФ при поддержке Министерства культуры РФ и правительства Москвы за 2022 год в 2-х номинациях. Обозреватель издания "Абзац" Михаил Дряшин об этом спектакле: "Героини — девушки, завербованные радикальными исламистами. По сюжету дамы готовятся стать жёнами террористов, становятся ими, а затем возвращаются на родину в качестве заключённых. Девушек явно героизируют. Мученицы-де, над которыми надругались там и тут. В дирекции театра «Дочери СОСО» с гордостью заявили, что у пьесы две «Золотые маски», а спонсирует представление Министерство культуры. Виноват во всём, опять же, режим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий