Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов. Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago. Российский Производитель и продавец, боксов на крышу, багажников и автобоксов. Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров. Прайс лист Таблица подбора багажника.
Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей
Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое. Эстетика при выборе играет далеко не последнюю роль. Согласитесь, обтекаемый грузовой бокс оставляет лучшее впечатление чем громоздкий прицеп или бесформенная конструкция под брезентом. Так нужен ли вам автобокс на крышу? Для принятия решения, стоит ли вам купить автобокс, взвесьте все "за" и "против". Преимущества автобоксов на крышу: Защита перевозимого багажа от непогоды, пыли, грязи, кражи Легкость установки и снятия Не требует специальных навыков вождения Сохраняются аэродинамические характеристики автомобиля Не страдает эстетика внешнего вида автомобиля Явных минусов у грузовых боксов нет, это скорее некоторые ограничения и особенности эксплуатации. Любителям быстрой езды вопреки ПДД это может показаться минусом.
Расход топлива может незначительно увеличиться. Источником шума при езде с боксом на крыше могут быть выступающие части поперечин багажника, либо причина в неправильной установке. Внимательно читайте инструкцию по установке бокса и не пренебрегайте рекомендациями по эксплуатации. Нужно быть внимательным при низких въездах в гараж, паркинг и т. Если вы не можете решить, нужен ли вам автобокс в постоянное пользование, вы можете взять его в аренду и протестировать все плюсы и минусы на собственном опыте.
В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа. Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны. Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью. Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме. В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет. При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий. По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет. В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью. Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать.
Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением, отправляясь кататься со склонов. В тестах участвовали семь моделей боксов от разных производителей. Объёмы отличались в пределах от 291 до 392 литра, длина разнилась от 176 до 185 см, а цены — в диапазоне 194—708 евро. Такими же непохожими вышли и оценки: от «очень хорошо» до «плохо». Это 323 л объёма, 176 см длины и цена 408 евро.
То есть Lux 960 при объеме 480 л имеет длину 1960 мм. Соответственно Lux 600 — 440 л и 1600 мм. Оба бокса с двусторонним открыванием и могут быть серыми и черными, глянцевыми и матовыми. Стоимость Lux 600 — от 16 600 руб. Грузоподъемность каждого — 50 кг, крепление скобами с внутренней шириной 82 мм и барашками. С боксом на крыше автомобиль будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» — обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов — газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции. Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых. Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, — цвет. Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» — и будете вы собирать вещички, ползая по лужам… NORD Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо. Начиная с копирования шведских боксов, Nord постепенно перешел к собственным конструкциям. Из коробов длиной более 1700 мм следует выделить Wind 450 и Galaxy 445. Они открываются на обе стороны, крепятся к поперечинам U-образными скобами и барашками.
Комментарии
Остается лишь выбрать сам «бокс»: длинный или короткий, дешевый или дорогой... Для многих имеет значение и внешний вид: ведь даже «грузовая корзина» на крыше автомобиля может выглядеть элегантно. Так в результате онлайн-опроса появился ТОП-10 марок автобоксов «по узнаваемости с подсказкой».
Это 323 л объёма, 176 см длины и цена 408 евро. Также оценивались функциональность и удобство использования, герметичность, морозостойкость. По итогам тестов лучшей системой эксперты признали Thule Motion Sport: по пятибалльной шкале у неё пятёрка. Худшей стала Mont Blanc Space 450E кол.
Самая доступная модель UltraPlast MD 15 189 евро получила двойку, однако багажник чуть дороже — Cartrend Krono 180 194 евро — показал себя так же хорошо, как дорогущая система Atera Formula 980 708 евро.
В спортивных и премиальных машинах часто используются незаметные фиксированные крепления для поперечин, которые скрываются под пластиковыми заглушками. Если у вашей машины нет специальных пазов, можно воспользоваться альтернативными вариантами. Существуют поперечины, которые крепятся к водостокам по краям крыши например, на классических «Жигулях» или на дверные проемы например, в Mitsubishi Outlander второго поколения. Магнитные модели универсальны, но они выдерживают небольшую нагрузку — обычно она не превышает 50 кг. Поперечины Самим поперечинам тоже нужно уделять внимание. Обычные П-образные модели стоят дешевле, но ухудшают обтекаемость машины за счет увеличенного лобового сопротивления. Обтекаемые профили с овальным сечением обойдутся дороже, но сохранят хорошие аэродинамические характеристики и улучшат управляемость на большой скорости. Модели с регулируемой высотой будут совместимы с большинством машин и багажников — проблем при их установке не возникнет. Легкие пластиковые поперечины рассчитаны на малую нагрузку — до 40—50 кг.
Композитные и металлические модели весят больше, но и грузоподъемность у них выше — от 100 до 150 килограммов. В некоторых случаях поперечины можно использовать и без багажника, например, если вы перевозите спортивный инвентарь и туристическое снаряжение. Лучше всего выбирать специальные поперечины с креплениями для сноуборда, лыж, серфов, байдарок, велосипедов и палаток. Конечно, существуют универсальные модели с набором переходников, но они не гарантируют столь прочной фиксации. Крышка В топ-10 боксов на крышу автомобиля есть модели, открывающиеся в разные направления. Если крышка поднимается слева, вещи удобнее грузить и доставать водителю, если справа — пассажирам. Существуют и универсальные багажники с двухсторонним открытием — они подойдут для любого путешествия. На что еще обратить внимание? Рейтинг автобоксов зависит и от других параметров. Поперечины в комплекте.
Позволяют сразу установить багажник без дополнительных аксессуаров.
Мы нашли всего одно предложение за 24 тысячи рублей. Это — бокс Sotra X-Treme объемом 600 л и грузоподъемностью 50 кг. Все остальные боксы аналогичного объема стоят значительно дороже. Боксы со скидкой Сейчас некоторые модели боксов можно приобрести со значительными скидками. К примеру, багажник Thule Touring S 100 объемом 330 л можно сегодня купить за 16 900 рублей. Скидка — 9780 рублей. Вот еще одно выгодное предложение: вместительный бокс Thule Force XT L объем 450 л с двухсторонним открыванием и возможностью перевозки лыж сейчас стоит 39 900 рублей.
Скидка — 8390 рублей.
Производитель автобагажников и боксов ATLANT
Так что возможно мой опыт облегчит понимание, нужен ли вам автобокс вообще, как не загнаться с выбором конкретно под ваш автомобиль, как его поставить и как с ним ехать. Зачем бокс мне? Я отвечал на этот вопрос больше месяца, пока изучал тематику и выжидал наличие нужной мне модели. Если отбросить простое "хочу и всё", то ответ такой — наши вещи для жизни перестали влезать в салон авто. В общем, если у вас небольшой Форд Фокус, если место в салоне занято людьми и зверьми, а в багажник все ваши футболки и банки с огурцами не влезают, то бокс частично решит проблему.
А еще это прямо как в РПГ — докупить подсумок, когда в основной инвентарь не влазит вся снаряга, зелья и свитки. Только в нашем случае возможность телепорта в город временно отменили. Всё своё возим с собой. На просторах инфа про багажники на крышу и автобоксы да-да, это разное, сейчас всё расскажу в основном на уровне рекламы и обзоров от вот этих трушных автолюбителей.
Они там его на рыбалку загружают, сами в него залезают, и делают анализ на уровне анбокса автобокса.
Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский. НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия.
Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский.
При необходимости мы можем разработать алюминиевые ящики по индивидуальным размерам. Алюминиевые контейнеры КАПИТАН незаменимы на производстве как средства для транспортировки, хранения и складирования различных предметов, запасных частей, инструментов, деталей. Ремонтные, монтажные, сервисные службы любого профиля быстро оценят удобные и легкие алюминиевые кейсы. Конструкторы и приборостроители, научные работники и специалисты выбирают алюминиевые ящики КАПИТАН как наилучший вариант для эксплуатации электроники, оптики, телевизионной и видео - техники, оборудования в атомной промышленности.
Среди эконом-вариантов эта версия на крышу выделяется пятиточечным креплением в открытом положении. В закрытом состоянии крышка удерживается в 8 точках, поэтому держится крепко и не слетит даже от сильного воздушного сопротивления. Выломать ее силовым методом тоже довольно сложно, а значит вещи можно не забирать в номер, когда остановились всего на одну ночь в долгом пути. Достоинства матовая текстура хорошо скрывает следы; задняя часть с "трамплином" для лучшего прижима багажника воздушным потоком; интуитивно понятное обозначение управления системой запирания; откидывание крышки на любую сторону; в закрытом положении 8 точек фиксации. Недостатки мелкие "барашки" для закрепления к поперечинам. Евродеталь Магнум 300 300 L Рейтинг: 4. Габариты короба составляют 1250х780х420 мм, поэтому он не будет нелепо смотреться на небольшом кузове хэтчбека.
Что необходимо знать о грузовых боксах и багажниках на крыше
Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) за пять лет произвел 10 тысяч корпусов автомобильных багажных боксов. На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами.
Производитель автобагажников и боксов ATLANT
Они нашли своих пользователей среди поклонников экстремальных увлечений таких, как автопробеги, мотоспорт. Их выбирают члены автоклубов «4х4» и любители парусного спорта. Алюминиевые ящики используются футбольными, хоккейными и другими спортивными командами для перевозки спортивного оборудования.
Бокс вмещает 300 л и выдерживает нагрузку до 50 кг. Замок имеет по две точки крепления с каждой стороны и вместе с кронштейнами образуется 6 точек фиксации в закрытом положении. Откинуть крышку можно в любую сторону. К поперечинам багажника на крыше модель присоединяется П-образными стальными прижимами и барашками. Это надежно, но требует больше времени по сравнению с другими системами.
Производитель предоставляет два ремня, чтобы стянуть вещи и снизить шум во время движения. Мы отметили товар за тиснение пластика "под карбон", что визуально повышает его презентабельность.
Материал - первое, что стоит рассматривать при приобретении автомобильного аксессуара. Большая часть боксов изготавливается из акрила, ABS-пластика и полистирола. Каждый из них обладает стойкостью к УФ-лучам, долговечностью и ударопрочностью.
Лучше всего рассматривать багажники, которые изготовлены из ABS-пластика. Он отличается легкостью и прочностью. Еще один важный параметр - габариты конструкции. На рынке различаются короткие, длинные, узкие и широкие боксы, которые имеют определенные размеры. Кроме того, багажники могут отличаться друг от друга по высоте.
Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.
Самые дорогие багажные боксы в 2023 году, Топ 100
Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Российский Производитель и продавец, боксов на крышу, багажников и автобоксов. Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. Водителям, купившим багажный бокс на крышу: эти советы по расходу топлива, центру тяжести, безопасности помогут избежать совершения дорогостоящих ошибок. Российский Производитель и продавец, боксов на крышу, багажников и автобоксов.
Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?
Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных.
Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника. Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций. Для тех автолюбителей, кто не сильно печется по поводу состояния лакокрасочного покрытия крыши, подойдет крепление надувных багажных конструкций ремнями через салон. Европейцы любят ставить такие багажные конструкции на «малышей» вроде Smart ForTwo или Fiat 500, поскольку изначально технически в таких машинах не заложена возможность установки крупного багажника на крышу. За дверной проем. И наконец завершает нашу классификацию багажников тип крепления за дверной проем. На первый взгляд не самое практичное решение, однако все контактирующие с поверхностями кузова детали багажника имеют резиновое, либо полимерное покрытие, которое не должно навредить состоянию краски. После краткого экскурса в характеристики багажных систем предлагаем перейти непосредственно к форматам бизнеса в этой сфере.
Зарабатывать на продаже автомобильных багажников частным клиентам можно двумя путями. Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее, но начнем с общего — регистрации бизнеса. Старт проекта Для открытия магазина по продаже багажных систем на автомобили необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для розничного магазина по продаже багажников отлично подойдет павильон на специализированном автомобильном рынке. Как правило, точки на успешном рынке не продаются «под ключ» - скорее всего вам предложат переуступить право на аренду места в одном из рядов. Павильон стоит в среднем 300 000 — 500 000 рублей, и еще порядка 20 000 рублей составит арендная плата непосредственно администрации авторынка.
Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг. Б Максимальный вес для самого бокса. Обычно не более 75 кг. Но большинство спосодны удержать 75 кг. Г Максимальный вес самого автомобиля. В документе на автомобиль или инструкции указывается максимально допустимая снаряженная масса и масса пустого. Например масса пустого 1450 кг, снаряженная 1800 кг. Значит вес пассажиров и всего багажа не должно превышать 350 кг. Если вес вашего багажа и пассажиров будет превышать это значение, то автомобиль не гарантирует адекватную работу тормозной системы, а подвеска будет работать на пробой и износ. Для челночной поездки существуют фургоны. Допустим на крышу автомобиля можно грузить не более 80 кг. Сколько полезного веса можно загрузить? Что не стоит пихать в бокс Из-за солнца и тряски в боксе раскачка сильнее чем в салоне и багажнике : газированные напитки включая пиво, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты. Правильно располагайте груз в боксе Самое тяжелое должно быть в центре. Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи. Смажьте ключные замки бокса и релингов Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков WD40 быстро выветрится. Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков. Если бокс оборудован газовыми упорами, то их смазывать можно только тефлоном. Иначе лучше не трогать. WD40 не используйте! Она вредит резиновым кольцам-уплотнителям упоров и те перестанут держать бокс. Отрегулируйте давление в колесах Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если вы используете бокс только для перевозки габаритных вещей, например лыж или сноуборды. В остальном машина не сильно загружена, то давление колес можно поднять только на дальнюю дорогу и немного. Например было 2,3 по кругу, сделайте 2,4 это вполне компенсирует раскачку от парусности бокса. Давление проверяется на холодные шины через 30 мин. Положение бокса Во время путешествия бокс должен быть по центру.
В организации рассказали, что нередко камеры расстреливают из различного оружия. Например в 2020 г. Как ранее рассказывали в МВД России, уничтожителям дорожных камер грозит ответственность по ст. Минимальное наказание для виновника в таком случае — штраф до 40 тыс.
Следите за вертикальным габаритом Высоту машины с автобоксом стоит измерить, добавить 10 см — поправка на динамический габарит — и запомнить. И поинтересоваться, какая высота потолков в тех крытых парковках, на которые вы часто заезжаете. Главный челлендж — сохранять бдительность. На скользкой дороге или при резких маневрах боковой ветер вполне способен довести до потери управляемости и переворота. Это объясняет, почему рачительные водители снимают бокс, когда он не нужен. Тем более, что без него машина едет тише.
Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе!
Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. И устанавливать этот бокс производитель рекомендует только на багажник Thule, покупка которого еще больнее ударит по карману. Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) за пять лет произвел 10 тысяч корпусов автомобильных багажных боксов. Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость. пройти сертификацию - нецелесообразны, так как бокс будет использоваться полтора два месяца в году.
Для чего нужен автобокс и как его выбрать
Багажные боксы. Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность. Уж если мы при своих замерах багажников машин кубиками порой недосчитываемся четверти и более от заявленного объема, что говорить о боксах сложной формы. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля.