Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок.
Пассажиров «Победы» высадили из самолёта после шутки про бомбу
Социальная политика Однако извинений в сторону потерпевшего так и не поступило После привлечения общественного внимания к ситуации, в которой оказался инвалид-колясочник, вынужденный просидеть в «Шереметьево» 12 часов, «Победа» все же вернула деньги Ивану. Демонстративно не извинившись, авиакомпания отправила денежные средства на счет клиента, даже не связавшись с ним для уточнения его нынешнего отношения к инциденту. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно.
Инцидентом заинтересовались в СК РФ. Ведомство проверит законность отказа инвалиду в допуске на борт самолета «Победы». По материалам: АГН «Москва».
По видеозаписи зафиксировано, что зонт оставался стоять у выхода.
Однако когда выяснилось, что этот предмет оставил кто-то из пассажиров и забирать не собирается, его утилизировали вместе с остальными предметами. Сообщили печальную для Натальи информацию представители сочинского аэропорта. Пассажирка возмущена. Она бывала во многих аэропортах по всему миру и впервые слышит о том, что изъятые вещи утилизируются. Как правило, их отправляют на хранение в специальные камеры. Туристы имеют возможность их оттуда забрать. В письме представители сочинского аэропорта сообщили о том, что лоукостеру предложили организовать пункт хранения забытых и оставленных вещей.
Так можно минимизировать количество конфликтов. Сама пассажирка не смогла найти и руководство аэропорта Сочи. Представители авиакомпании Победа считают, что поступили в соответствии с внутренними правилами авиакомпании и нормативными актами в области гражданской авиации России. Касательно поведения сотрудника авиакомпании в аэропорту, с ним провели соответствующую беседу. Как сообщает юрист Александр Байбородин, лоукостер должен отвечать за информацию, которую предоставляет клиентам его команда. Если имеется письмо с корпоративного ящика авиакомпании, оно имеет юридическую силу и может быть предоставлено туристам в суде. Можно требовать возмещение убытков, которые пришлось понести из-за предоставления недостоверной информации.
На стойке регистрации ей сообщили, что всех членов семьи рассадят на разные ряды, а для того, чтобы сидеть вместе, нужно доплатить. Она отказалась, сославшись на статью Воздушного кодекса, которая регулирует вопросы перевозки пассажиров с инвалидностью. В этой статье говорится, что авиакомпания должна предоставить людям с инвалидностью услуги по их запросу. На борту самолета женщина вновь попросила — теперь уже бортпроводников — посадить ее рядом с сыном, но ей опять отказали.
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
Как пишет «Baza», за плачущую пассажирку вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео – тогда сотрудницы «Победы» вызвали полицию. Как пишет «Baza», за плачущую пассажирку вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео – тогда сотрудницы «Победы» вызвали полицию. Авиакомпания «Победа» уже не раз оказывается в эпицентре скандала.
Прокурор опротестовал правила "Победы", по которым колясочники не смогли улететь
На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы. Следственный комитет возбудил уголовное дело против авиакомпании «Победа» по ч. 2 статьи 275 УК РФ «Подстрекательство к государственной измене». Москвичка Наталья Воробьева пожаловалась в прокуратуру на авиакомпанию «Победа» из‑за того, что в самолете ее отказались посадить рядом с 14-летним сыном, у которого аутизм. Главная Главные новости «Победа» снова с треском провалилась. Посольство Азербайджана в России выясняет вопрос о запрете гражданам Азербайджана пользоваться услугами авиакомпании "Победа". В ситуацию уже вмешалась прокуратура: 13 февраля Щербинский суд Москвы приступит к рассмотрению по существу иска прокуратуры об отмене платной регистрации на рейсы авиакомпании «Победа».
Оскорблял и угрожал расправой: в «Победе» объяснили, почему сняли с рейса алтайского экс-депутата
Он напомнил, что похожий случай в конце февраля произошел в Люберцах: хозяйка кафе отказала в обслуживании ветеранам. Это обошлось женщине в 45 тысяч рублей штрафа за дискредитацию Вооруженных сил России. Датчики дыма на самолете должны быть исправны и включены, реагировать на любое задымление, в том числе и от сигарет. Если они не сработали, вероятно, человек действительно не курил. Если установят, что к пассажиру просто придрались, авиакомпании придется выплачивать компенсацию. Владимир Комсолев правозащитник По словам правозащитника, если действия экипажа «Победы» признают неправомочными а на это есть все шансы , авиакомпании придется возмещать все расходы, которые по ее вине понес пассажир. Не исключено, что перевозчика также ожидает довольно крупный штраф.
Гибнут люди! В том числе и из-за того, что на борту создают нервозную остановку, из-за того, что пилотов отвлекают. Я часто летаю, несколько раз в неделю. И я часто наблюдаю за неадекватным поведением пассажиров. Пассажир думает, что если он купил билет, он может теперь всех заебать на борту. Место ему не то, еда ему невкусная, температура ему не та. Я вижу, как всякие уроды оскорбляют бортпроводников и хамят им, как мешают другим пассажирам, как дерутся и угрожают. Я каждый раз поражаюсь ангельскому терпению и выдержке бортпроводников. Это святые люди. Когда пассажир становится совсем неадекватным, его сдают полиции. Хорошо, когда в месте прибытия, а то иногда приходится экстренно сажать самолет в ближайшем аэропорту. И вот теперь весь интернет захлебывается в бессильной злобе. Как это можно семью разделить?! Как это можно в полицию их сдать?! И все такие сразу про человечность начинают рассуждать, про мораль, про совесть Вы, дорогие мои, определитесь. Вам что, хочется, чтобы закон и правила были превыше всего, или чтобы ко всем индивидуальный подход был? Вы же тут все кричите, что хотите жить в правовом государстве, что хотите, чтобы все были равны перед законом, чтобы в России порядок был. Если в магазине крадет пенсионерка, надо ее простить, если одноногий слепой гомосексуалист изнасилует девочку, его тоже можно понять, он же несчастный инвалид. Мое мнение такое: на борту самолета должна быть нулевая толерантность к нарушителям правил. Наличие ребенка не дает права нарушать правила. Больные, хромые, пожилые, ветераны, блокадники, многодетные, инвалиды, геи, младенцы, да кто угодно — на борту воздушного судна все равны, и на время полета все подчиняются правилам. Запомните это и прекратите выебываться. Всем, кто сейчас начинает возмущать и ругать "Победу", я хочу задать вопрос. Вы какими авиакомпаниями хотите летать? Ну вот давайте представим, что нынешние правила несправедливы, и вам надо выработать новые. Должны ли все пассажиры с младенцами иметь возможность занять свободные места? Может ли пассажир из эконом-класса пересесть в салон бизнес-класса, если там места свободные?
Пассажирка рассказала, что после приземления полицейские отвели их в участок в аэропорту, но не предъявили ей обвинений. Когда мы приземлились, было объявлено, что сейчас выведут деструктивных пассажиров. К нам подошла полиция, мы не сопротивлялись и спокойно вышли, нас встречал конвой. В участке при аэропорте нас закрыли и держали несколько часов, туда не пустили моего мужа, и мы давали объяснения. Сотрудники полиции вели себя корректно и сказали, что это обычная практика в авиакомпании «Победа», что они часто сажают, например, родителей ребёнка на места в разные концы самолёта, начинается скандал и вот так полиция их встречает. Наши фамилии не были объявлены по громкой связи капитаном борта, именно поэтому нас отпустила полиция, то есть они даже формально не соблюли все правила, чтобы нас задержать. Мы были незаконно задержаны.
Офицер заблаговременно изучил правила авиакомпании и даже пытался зарегистрироваться онлайн, но данная услуга была доступна только тем, кто оплатил выбор места в самолете. Он приехал на очную регистрацию два часа до вылета. Однако, как только очередь дошла до него, начались непонятные ситуации. Затем она начала звонить в руководство", - рассказал Фёдор в интервью ИА "Регнум". Он не стал ругаться с сотрудниками авиакомпании на стойке регистрации, осознавая, что это не их вина.
Недамская сумочка. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади
И снова авиакомпания победа. Радостная новость для автомобилистов: в Москве завершили строительство нового дублёра Боровского шоссе. Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после снятия участника СВО с борта самолета авиакомпании «Победа» в Москве, пишет SHOT. Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт.
«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади
Многие пассажиры просто не знают, что по Федеральным авиационным правилам, помимо ручной клади, каждый пассажир может брать в салон дополнительные вещи: портфели, дамские сумочки, ноутбуки, детское питание, костыли, букеты цветов и даже детские коляски. В "Победе" нормы самые узкие и короткие — 36 х 30 х 27 сантиметров, что лоукостер объяснял своей бизнес-моделью. Мол, и так летишь дешево, куда тебе еще ручную кладь в салон? Но вот в Постановлении Верховного суда по делу "Победы" сказано "о двойных стандартах", то есть свои же правила авиакомпания легко трансформировала. Если у пассажира с собой, например, костыли или букет цветов, то применялись уже другие измерения — 36 х 30 х 4 сантиметра, то есть, например, портфель или дамская сумка, которые вы хотите взять с собой в салон, должны были быть плоскими. Теперь такая портфельно-сумочная дискриминация признана нарушающей федеральное законодательство.
Причем, отсчет даты ущерба они предлагают вести как раз с июня 2021-го.
Но для Дмитрия перелет на рейсе «Победы» отменился. Якобы он нарушил авиационные правила. Бортпроводники утверждают: в туалете, в который Дмитрий зашел перед взлетом, почувствовали запах табачного дыма. Детекторы дыма не срабатывали. Сигареты у Дмитрия были, но не в карманах — в ручной клади. А очевидцы поясняют: резкий запах табака почувствовали от Дмитрия еще в автобусе.
Пока в авиакомпании заверили, что уточненные правила не скажутся на ценообразовании билетов. Постоянный адрес новости: eadaily.
Она уверена, что услуга «посадить рядом» не должна быть платной привилегией. Представители «Победы» заявили, что Воздушный кодекс, на который ссылается женщина, предполагает, что пассажир заранее — при покупке билета — сообщает авиакомпании об инвалидности. Ространснадзор несколько лет назад после двух подобных скандалов обязал авиакомпанию не отсаживать от родителей детей младше 12 лет.
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после снятия участника СВО с борта самолета авиакомпании «Победа» в Москве, пишет SHOT. Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверяет авиакомпанию «Победа» из-за отказа везти слишком полного пассажира, который не смог пристегнуться ремнем безопасности. Авиакомпания "Победа" через суд добилась возмещения убытков из-за вынужденной посадки самолета в аэропорту Петрозаводска.
Победа отказывает пассажирам в перелёте
Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» может полностью перебазироваться из Внуково в Шереметьево, выяснили «Известия». Очередной скандал, разразившийся вокруг отечественного авиаперевозчика «Победа» за отказ пустить на борт самолёта пассажирку, летевшую на похороны одного из родственников, стал поводом для возбуждения в отношении лоукостера административного дела. Авиакомпания «Победа» сожалеет, что Иван столкнулся с трудностями при перевозке инвалидной коляски. Вчера с рейса авиакомпании «Победа», летевшего из Москвы в Барнаул, сняли участника СВО.