Новости алена куклычева

Дизайнер Алена Куклычева обвинила чемпионку Европы Алену Косторную в том, что она не заплатила за заказы, не РИА Новости Спорт, 04.01.2024. Со своей стороны Алена Куклычева так не считает, о чем она и заявила в интервью "Матч ТВ". Ответ Алены Косторной на обвинения дизайнера Алены Куклычевой, о неоплаченных костюмах и сумме долга в 240

Дизайнер Куклычёва — о конфликте с Косторной: «Мы будем подавать в суд»

Дизайнер Алена Куклычева рассказала о сотрудничестве с фигуристкой Александрой Трусовой. Дизайнер Алена Куклычева рассказала, как шила платья для российской фигуристки Алены Косторной. Первое «громкое» событие в Новом году – это скандал между Аленой Косторной, которая является чемпионкой Европы по фигурному катанию, а также дизайнером Аленой Куклычевой.

Дизайнер костюмов Косторной пообещала подать в суд за оскорбления

Позднее, в разговоре с агентством Алена Косторная заявила следующее: «Не помню, когда тема о смене дизайнера стала достойной. Чемпионка Европы по фигурному катанию Алёна Косторная в разговоре с РИА Новости назвала хайпом публичные заявления дизайнера Алёны Куклычевой о прекращении с ней. Алена Куклычева, работавшая несколько лет подряд с Косторной, публично заявила, что не получила от Алены оплаты и требует возврата долга. Дизайнер костюмов Алёна Куклычева публично объявила о прекращении сотрудничества с чемпионкой Европы, отметив, что та не оплатила костюмы для выступлений. Со своей стороны Алена Куклычева так не считает, о чем она и заявила в интервью "Матч ТВ". Главная» Новости» Алена косторная и георгий куница последние новости.

Дизайнер Куклычёва — о конфликте с Косторной: «Мы будем подавать в суд»

Должна быть какая-то поддержка федерации. Но любого рода новые мероприятия — это очень интересно. Материалы по теме «Мне было интересно выйти из зоны комфорта». Как Косторная дебютировала в роли модели — Не чувствуете ли вы, что дизайнерам в спорте отводится мало внимания? Допустим, в фигурном катании пишут на табло про хореографов, а про дизайнеров нет… — Это большое упущение. Если вырвать из программы музыку, хореографию, убрать костюм — это же что-то не то будет. Должны быть проработаны все составляющие. Не знаю, насколько мне обидно… Мне достаточно внимания, я не чувствую обиды из-за того, что меня где-то не упомянули, где-то я осталась в тени. Но я думаю, что многим дизайнерам хотелось бы, чтобы их имя хотя бы где-то упомянули. Допустим, вы у меня берёте интервью, а представьте, сколько дизайнеров в России, которым есть что сказать, остаются в тени.

Хотя они не хуже. Когда дизайнера упоминают хотя бы в посте, это, конечно, круто. Как правило, на соревнованиях, когда объявляют фигуриста, озвучивают имя тренера, хореографа, а про дизайнера… Редко-редко я слышала, как комментаторы говорили на Олимпиаде, кто сшил костюм. Но это даже в художественной гимнастике бывает редко. Конечно, хотелось бы, чтобы имя дизайнера тоже упоминалось. Мне кажется, это вообще не сложно никому. Будем надеяться, что когда-нибудь наш труд будет цениться как труд тренера, хореографа. Всё же развивается. Я не знаю, как она умудряется держаться так много лет, не давать спуску никому» — Вообще, слово мода применительно к фигурному катанию слышать необычно.

Расскажите, есть ли она вообще в этом виде спорта? Сейчас, например, есть небольшая тенденция к минимализму, к меньшей детализированности. В художественной гимнастике это очень видно. Учитывая, какие раньше были расписные костюмы… Сейчас, бывает, делают акцент на фактуре или на количестве кристаллов, либо на форме и цвете кристаллов. Но в любом виде спорта главное, чтобы костюм подходил спортсмену. Допустим, если надеть на фигуристку что-то ультрамодное, а ей это не подойдёт, не думаю, что она будет модно выглядеть. Всё равно подход должен быть индивидуальный. Но с учётом, конечно, каких-то тенденций моды. Допустим, в художественной гимнастике сейчас в тренде тонкие бретели, открытые спины.

Можно сказать, что художественная гимнастика что-то взяла от фигурного катания, потому что там всегда были в тренде открытые спины, тесёмки, бретельки. Сейчас в художественной гимнастике это тоже очень модно. Получается, тенденции из одного спорта перетекают в другой. Фигурное катание тоже берёт что-то от гимнастики. Пару лет назад какая-то детализированность появилась. Было вроде всё такое минималистичное, на оттенках, не слишком много кристаллов, а потом произошёл какой-то бум. Можно сказать, стали делать купальники для художественной гимнастики с юбкой. Но всё равно везде нужно знать меру, чтобы всё это было со вкусом и подходило конкретной спортсменке. Здесь главное, чтобы костюм соответствовал всему, не мешал выполнять элементы, а не просто был модный.

Существует классика, об этом тоже не стоит забывать. Так что всегда есть варианты быть модным. Допустим, слишком много градиента, какие-то драпировки. Возможно, какие-то оттенки. Бывает же такое, что в один сезон очень много фигуристов выбирают одни оттенки, и на следующий сезон это получается какой-то антитренд. Например, я читаю комментарии фанатов, и они иногда ругаются: «Ну что это такое, уберите с Валиевой этот лосось! Ты должен быть в курсе того, что людям нравится, что не нравится. Конечно, я читаю эту критику, делаю вывод: «Так, лосось оставим, не будем нарываться» смеётся. Не только дизайнеры, но и обычные зрители влияют на моду.

Иногда дизайнер может что-то представить, и он будет думать, что это очень круто, и в итоге людям это не зайдёт. Ты начинаешь это как-то перерабатывать, воплощать эти идеи с каким-то другим подходом и потом смотришь, и это больше заходит. В любом случае мы работаем для какой-то оценки. Нет смысла работать, если тебя вообще никто не оценивает. Не только похвала, но и критика очень важна — она способствует развитию. Если говорить конкретно про меня, то я когда что-то выставляю, то в первую очередь жду критику. Чтобы ориентироваться, куда мне дальше идти, в каком направлении. Оценка идёт и в желании купить, заказать. Для меня это важно, когда человек не просто ставит лайк, но и приходит что-нибудь заказать.

Сейчас в Лондон мы будем шить второй раз для той же фигуристки.

Своими костюмами она выражает себя, она ни на кого не похожа, её ни с кем не перепутаешь. Её стиль уникален, он не похож на чей-то ещё, — похвалила фигуристку Куклычёва. Ранее 78. Фигурное катание.

По её словам, Косторную предупреждали, что перья нельзя использовать в отделке наряда для фигурного катания из-за их хрупкости. В беседе с журналистами дизайнер сообщила, что её коллеги неохотно берут заказы от именитых спортсменов, исключением является оплата костюмов федерациями. Как отметила Куклычева, без этого спортсмены часто «кидают» дизайнеров.

Фигуристка в переписке заявила, что не принимала участия в заключении договора на пошив костюмов. Тренером пары является Сергей Росляков.

Все хотят с кристаллами».

Да без проблем, потом этот красивый костюм можно будет покрыть кристаллами и продать. А может, он будет выглядеть достаточно полноценно и без кристаллов. Материалы по теме Трусова творила историю в маленьком чёрном платье.

Время килограммов страз уже прошло? И в парном катании я видела много примеров — это смотрится очень красиво. В художественной гимнастике такого практически нет — это шок для них улыбается.

Конечно, стразы — это мощный инструмент, и я не думаю, что от него когда-нибудь полностью откажутся. Усложнилась ли работа над костюмами из-за этого? Может, каких-то материалов не хватает?

Вы видите, сколько кристаллов в мастерской, и сейчас придёт ещё 140 килограммов. Обычно кристаллы считают тысячами, например, сколько тысяч на костюме. А у меня в мастерской уже килограммами смеётся.

Кристаллы есть все, разных форм, цветов, и клеевые, и пришивные — всё, что хочешь. Сначала пропало всё. Я начала покупать и там и сям.

Когда нет постоянного надёжного поставщика — ты постоянно на нервах, потому что не знаешь, какого качества придут тебе кристаллы. Многие годы мы отбираем с помощью тестирования для себя материалы, и ты не готов менять их на что-либо, даже если что-то появилось дешевле. Если ты где-то сэкономил, тебе потом дороже выйдет.

Никто не оставит себе плохого качества костюм за 100 тысяч. Поэтому сначала мы все испытали огромный стресс, но потом адаптировались. И с тканями тоже.

Но с тканями было проще, потому что из Италии в принципе можно привезти. А кристаллы Swarovski из Австрии нельзя. Но через наших друзей китайцев можно, поэтому кристаллы Swarovski у меня есть, много.

Китайцы, конечно, делают наценку, но не дерут. Если покупаешь на миллион — это для кристаллов Swarovski не сильно много — им это интересно, они небольшую наценку делают. Но что с другой нишей делать… Алёна Куклычёва Фото: Из личного архива Алёны Куклычёвой Кристаллы Swarovski дизайнеры используют, когда заказчик готов это оплачивать, потому что в костюме это больше 100 тысяч в любом случае.

Если говорить о более бюджетных костюмах, тут беда. У нас был другой бренд, более бюджетный, но он просто исчез, его нигде нельзя было купить. Но у меня были переговоры с ведущей фабрикой в Китае, наверное, в течение полугода.

Они мне присылали образцы кристаллов, я их тестировала. Мы смотрели качество стекла, качество клеевой основы, сцепления. Тестировали на каких-то образцах, с риском для себя на каких-то костюмах — без этого нельзя.

Нужно обязательно пустить их в работу именно в костюме и посмотреть, что будет после ковра, льда. Спортсменки должны всё это опробовать и дать обратную связь. Большая работа была мной проведена.

Образцы меня устроили, и я заказала огромную партию на несколько миллионов. Мало купить было нельзя, а я такое количество не переработаю. Поэтому было решено создать бренд Solea.

Я выбрала политику: хорошее качество по доступной цене. Буду продавать с минимальной наценкой, чтобы этим было вообще выгодно заниматься. В основном цена костюма зависит от кристаллов.

Дорогой сегмент — это кристаллы Swarovski. Это самые лучшие кристаллы, которые есть в мире для нашего вида деятельности, дальше уже только бриллианты улыбается. Можно сделать микс кристаллов Swarovski с более бюджетными — это будет более доступно по цене.

Либо использовать только бюджетные кристаллы. В художественной гимнастике костюмы у нас стоят от 80 000 рублей на заказ. В фигурном катании в среднем получается 50 000—60 000 рублей, там всё-таки меньше кристаллов используется.

От 80 000 и до бесконечности? Я думаю, что не дороже 200 000 рублей. И то за 200 000 это должен быть такой эксклюзив, что-то очень необычное, за что готовы заплатить такие деньги.

В художественной гимнастике есть такие люди, и это не единицы. Играют амбиции мам, тренеров. Говорят: «Мы хотим бомбу!

У нас есть заказчики, которые готовы платить большие суммы, главное, чтобы выделиться, быть единственными и неповторимыми.

Алёна Куклычёва

На этапе Гран-при в Омске пара заняла четвертое место. Победителями стали Анастасия Мишина и Александр Галлямов. В конце февраля 2022 года Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать российских и белорусских атлетов к любым соревнованиям. Так Международный союз конькобежцев ISU отстранил атлетов обеих стран от соревнований.

Все сделали выводы, мы точно их сделали. Помогло то, что обратилась к общественности. Всем спасибо, кто поддержал нас, особенно журналистам — за то, что осветили проблему», — цитирует Куклычёву РИА Новости. При этом она подчеркнула, что, конечно, лучше решать любые проблемы, не вовлекая общественность.

Дизайнер заявила, что не намерена работать в новогоднюю ночь. К тому же, она напомнила о задолженности за другие костюмы в размере 240 тысяч рублей. Чемпионка уверена, что она ничего не должна. Конфликт начал утихать.

Основываясь на аутентичных источниках, книга «Как управлять своими рабами» повествует о том, как работать с людьми и об аспектах римского рабовладения. Причиной для принятия данного решения является то, что Алёной Косторной не были оплачены некоторые костюмы. В качестве подтверждения своих слов к опубликованному сообщению Алёна Куклычева прикрепила скрин из переписки с Алёной Косторной. Спустя некоторое время Алёна Куклычева сообщила о том, что за пошив костюмов Алёна Косторная задолжала ей сумму в 240 000 рублей.

Дизайнер Куклычева намекнула на то, что Косторная не оплатила ей костюмы

Организатор Moscow Sport Fashion Day, дизайнер Алёна Куклычёва рассказала об организации модного показа спортивных костюмов. Дизайнер Алёна Куклычева перестала сотрудничать с чемпионкой Европы по фигурному катанию Алёной Косторной. Корреспондент «Чемпионата» встретилась с Алёной Куклычёвой и разузнала, как проходила подготовка к показу.

«Ля ты крыса»: первый скандал фигурки в новом году

Алена меня подставила перед другими дизайнерами. Для нее написать пост — это просто минута времени. Постов нет. Она обманула и подставила меня перед другими.

Талантливые дизайнеры работали в короткие сроки над последними костюмами просто за пост в ее аккаунте и не получили этого.

При этом её часто критикуют за откровенные наряды. Но, во-первых, она взрослая девушка. Во-вторых, она красавица, ей есть что показать. Своими костюмами она выражает себя, она ни на кого не похожа, её ни с кем не перепутаешь.

Москвы», поэтому она не понимает и обижена, почему внезапно стала ответственной. Косторная также напомнила, что работа федерации начнется с 9 января. Относительно рекламы Алена отметила, что всегда активно рекламировала Куклычеву и ее коллег-дизайнеров в своих сторис в социальных сетях. Чемпионка Европы выразила сожаление о том, что их сотрудничество закончилось на такой малозначительной ноте. Однако позже «взрослая» фигуристка приняла решение вести себя зрело, поэтому вернула аксессуары дизайнеру в пакете с надписью «Ля ты крыса». Дизайнер почувствовала обиду, и этот поступок Алены серьезно подорвал ее самооценку, поэтому она опубликовала эту историю в социальных сетях, жалуясь на пакет от Косторной. Кто из Ален прав? Как и во всех конфликтах, лагерь разделился на две стороны. Ирина Коновалова так же присоединилась к недовольству дизайнеров. Она рассказала «Матчу ТВ», что так же работала с Косторной по бартеру, но за год не видела ни одного поста или даже упоминания о своей работе. Дизайнер Галина Охотина выразила свою поддержку Куклычевой в связи с ситуацией, связанной с костюмами для Косторной. Она отметила, что в настоящее время многие дизайнеры требуют предоплату, так как материалы и украшения постоянно увеличиваются в цене. Надеюсь, Федерация фигурного катания России оплатит костюмы, так как труд команды дизайнеров должен быть оплачен! Работа выполнена качественно, на достойном уровне. Поэтому в данной ситуации я на стороне Куклычевой и дизайнеров, которые работали, вкладывали силы, идею и творчество, — добавила Охотина в интервью «Матчу ТВ». Были и те, кто защищал Косторную в данной ситуации. Дизайнер Гала Филатова, работающая с Елизаветой Туктамышевой, заявила, что проблемные вопросы с клиентами не должны обсуждаться публично. Она также упомянула, что федерация фигурного катания отправляет требования в очень разумной форме и что, возможно, кто-то в цепочке коммуникации не был адекватным. Есть куча способов решить вопросы. Они совершили много ошибок. Труд дизайнеров и портных очень незавидный: всегда виноваты во всем они. Но выстраивать взаимоотношения — общая задача, и на каждом этапе нужно принимать решения. Наделали дел, а публике только это и подавай, — добавила Филатова в интервью «Матчу ТВ».

Это вызвало негодование Куклычевой, которая отметила, что не ожидала грубости стороны спортсменки. К тому же, Алена Косторная учтиво указала дизайнеру на то, что она сама должна забирать свои костюмы. В то же время, 3 января Алена Куклычева сообщила в своих социальных сетях о прекращении работы с Аленой Косторной. В качестве подтверждения своих слов, дизайнер опубликовала скриншот переписки с фигуристкой, в которой стало ясно, что Косторная не оплатила некоторые из созданных ею костюмов. Ранее сообщалось, что Алена Косторная отказалась осуждать публикацию дизайнера Алены Куклычевой в социальных сетях, утверждая, что конфликт между ними уже давно урегулирован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий