актёр и режиссёр. Окончил ВТУ им. М.С. Щепкина (мастерская Николая Верещенко, 1998). С 1998 по 2013 годы служил в труппе МТЮЗа. Также играл в спектаклях Театра на Таганке, Центра драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина, Центра им. Вс. Заслуженный артист РФ, актер и режиссер Алексей Дубровский. Министерство культуры РФ назначило актера и режиссера Алексея Дубровского главным режиссером Малого театра. Главным режиссером Малого театра назначен заслуженный артист России Алексей Дубровский. Министр культуры РФ Ольга Любимова в своем телеграм-канале поделилась новостями культурной жизни Москвы.
Алексей Владимирович Дубровский
- Алексея Дубровского назначили главным режиссёром Малого театра
- Другие записи
- Алексей Дубровский - биография, новости, личная жизнь
- АЛЕКСЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ ДУБРОВСКОМУ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ
Выбрать муниципалитет
Заслуженный артист Российской Федерации, известный актёр и режиссёр Алексей Дубровский, указом министра культуры России, назначен главным режиссёром Государственного академического Малого театра. Актер, режиссер и педагог Щепкинского училища Алексей Дубровский назначен новым главным режиссером Государственного академического Малого театра. Поставил спектакль заслуженный артист России Алексей Дубровский, один из самых востребованных сегодня среди молодых – актёр, режиссёр, педагог.
Актер Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театра
Минкульт назначил Алексея Дубровского главным режиссером Малого театра. Художественным руководителем Малого театра на протяжении 35 лет был народный артист СССР Юрий Соломин. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Заслуженный артист РФ Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра.
Алексей Дубровский – новый главный режиссер Малого театра
Алексей Дубровский — актёр и режиссёр. Окончил ВТУ им. Щепкина мастерская Николая Верещенко, 1998. С 1998 по 2013 годы служил в труппе МТЮЗа. Также играл в спектаклях Театра на Таганке, Центра драматургии и режиссуры А. Казанцева и М.
Решение о назначении Дубровского было принято после консультаций с руководством и коллективом. Любимова выразила надежду, что новый главный режиссер сможет продолжить уникальные традиции Малого театра.
Изменения в руководстве театра произошли после смерти народного артиста СССР Юрия Соломина, который возглавлял Малый театр в течение 35 лет.
Должность получил актер, выпускник Щепкинского училища Алексей Дубровский. С 2013 года он состоит в труппе театра. Долгое время Алексей Дубровский был правой рукой, заместителем по творческим вопросам Юрия Соломина, художественного руководителя театра. Напомним, что Юрия Соломина не стало 11 января 2024 года.
Это не хвастовство, а факт. Наши выпускники снимаются во всех фильмах и сериалах, работают с разными режиссерами, в разных театрах и прекрасно себя чувствуют. Когда говорят, что мы — традиционалисты, то считаю это комплиментом. Значит, у Малого есть традиции, и он сохраняет ценности русского психологического театра.
Многие театры имели свою яркую индивидуальность, но сейчас они переформатированы, а нашему, благодаря Юрию Мефодьевичу Соломину, который шестьдесят шестой год служит Малому и тридцать пятый год им руководит, удалось сохранить многое. К нам часто приходят в гости коллеги, на спектакль например, и удивляются. Все-таки мы обладаем своим уникальным богатством: например, Малый едва ли не единственный театр, где есть суфлер и свой полноценный оркестр. У нас особая культура закулисья: большие цеха, собственное огромное производство по изготовлению декораций и везде — уважительное отношение людей друг к другу и своему делу. В этом порядке большая заслуга директора театра Тамары Анатольевны Михайловой. Малый — это государство в государстве. И знаете, если мы обращаемся к артистам других театров с предложением с нами поработать, то отказов не получаем. Недавно ушла из жизни Наталья Михайловна Садовская, и оборвался старейший театральный род. Династии в Малом — не только актерские, их немало: у гримеров, костюмеров, в цехах.
Это традиция, и, думаю, она связана с тем, что дети с раннего возраста попадают в театр и влюбляются в закулисье, увлекаются делом родителей. Вам на роду было написано идти в Малый, но вы не сразу пришли в «Дом Островского», как его называют. Я пришел в Малый осознанно, человеком зрелым, и понимал, куда и зачем прихожу. Мой пятнадцатилетний опыт «на стороне» — это не только ТЮЗ, а целый ряд театров, где я играл параллельно. Благодарен Юрию Мефодьевичу, что он меня после полутора десятилетий путешествий взял в родную труппу. Я чувствую разницу между зрителями разных театров. Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Они — разные. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут.
Если он идет на Островского, то не сомневается, что увидит Островского, а не какое-то иное произведение на тему знакомого сюжета. Будущих актеров учат, как говорить в пьесах Островского, — многие слова произносятся не так, как написаны. И ударения, и буквы могут звучать по-другому. Например, моя фамилия будет произноситься как ДубровскЫй. Так же как и ОстровскЫй — со звуком, больше похожим на Ы, чем на И. Звучание русской речи — особая культура. Вы же начали преподавать в возрасте, который больше подходит к студенческому. Мне было 24, а ему — 25.
Алексей Дубровский
Актера Алексея Дубровского признали главным режиссером Малого театра. Алексей Дубровский, который ранее занимал должность заместителя худрука Малого театра, стал его главным режиссером. Художественным руководителем Малого театра на протяжении 35 лет был народный артист СССР Юрий Соломин. Стихотворение Александра Пушкина «Надеждой сладостной младенчески дыша» читает Максим Путинцев, актер Государственного академического Малого театра, Москва. Заслуженный артист России Алексей Дубровский назначен главным режиссером Государственного академического Малого театра. Собеседник «Культуры» — режиссер постановки, заслуженный артист России Алексей Дубровский, заместитель худрука «Дома Островского», как издавна называют Малый.
Алексей Дубровский: биография, фильмография, фото
Алексей Дубровский. Заслуженный артист России. Минкульт назначил Алексея Дубровского главным режиссером Малого театра. Дубровский Алексей Владимирович. Актер.
Алексея Дубровского назначили главным режиссёром Малого театра
Решение о назначении Дубровского было принято после консультаций с руководством и коллективом. Любимова выразила надежду, что новый главный режиссер сможет продолжить уникальные традиции Малого театра. Изменения в руководстве театра произошли после смерти народного артиста СССР Юрия Соломина, который возглавлял Малый театр в течение 35 лет.
Алексей Дубровский ранее занимал должность заместителя художественного руководителя по творческим вопросам в Малом театре. Министр культуры Ольга Любимова подтвердила это решение и отметила его талант и огромный опыт работы в театре. Она выразила уверенность в том, что Алексей Дубровский сможет сохранить уникальные традиции Малого театра.
Окончил ВТУ им. Щепкина мастерская Николая Верещенко, 1998. С 1998 по 2013 годы служил в труппе МТЮЗа. Также играл в спектаклях Театра на Таганке, Центра драматургии и режиссуры А. Казанцева и М.
Первые режиссёрские опыты возникли в работах со студентами; попробовать себя на поприще постановщика Дубровскому посоветовал Алексей Казанцев. Режиссёрским дебютом стал моноспектакль «Повесть о капитане Копейкине. Ранняя редакция» 2007 , выпущенный в ЦДР. Возвращение в Малый театр состоялось в 2013 году. С тех пор Алексей Дубровский был плотно занят в текущем репертуаре и продолжал ставить спектакли, которые, с одной стороны, хорошо вписывались в эстетику театра, с другой — предлагали свой угол зрения на привычные сюжеты. Начал с «Метели» 2018 , в которой постарался создать синтез психологического театра и музыки Георгия Свиридова. Работая над «Мёртвыми душами», он использовал лихую инсценировку Михаила Булгакова, в своё время приведшую в ужас Немировича-Данченко.
В Минкульте РФ сообщили о назначении Дубровского главным режиссером Малого театра
Он имеет огромный опыт работы в Малом театре. Дубровский поступил в труппу в 2013 году. На протяжении многих лет он работал вместе с советским актером Юрием Соломиным. Любимова надеется, что на новой должности Дубровский сохранит уникальные традиции Малого театра.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
По словам Ольги Любимовой, она приняла такое решение после нескольких встреч с труппой и руководством театра. В Малом хотели, чтобы опустевшее после смерти Юрия Соломина кресло занял человек, который знает этот театр досконально.
То есть кто-то из коллектива. Это важно для сохранения традиций. В этом смысле назначение Алексея Дубровского было ожидаемо. Сенсации не произошло. После ухода Юрия Соломина 11 января околотеатральные Телеграм-каналы проводили анонимное голосование за возможных кандидатов на его место. Но для Малого театра он оказался самым желанным кандидатом. Если разумно подходить к этому вопросу, это единственная правильная кандидатура на должность главного режиссера Малого театра,- свое мнение высказал «КП» народный артист России Василий Бочкарев.
Весь коллектив, а не только артисты.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Алексей Дубровский – главный режиссёр Малого театра!
Цейтлин 1999 Инспектор полиции Херн « Свидетель обвинения », реж. Яновская 2001 Петух, праотец Авраам, гражданин Франции «Сны изгнания», реж. Гинкас 2007 Шут, он же - убийца , он же - могильщик, он же - привратник в аду «Шуты Шекспировы» , реж. Гинкас 2012 Роли в других театрах: В 2001 г. Мюллер «Гамлет-Машина», Гамлет. Хамментер Центр драматургии и режиссуры А. Казанцева и М.
Он педагог Щепкинского училища, а также уже давно трудится в Малом театре. Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль». По словам министра культуры, она приняла решение только после того, как пообщалась с труппой театра. Все хотели, чтобы режиссеором стал человек, который сможет сохранить все традиции.
Островского, зритель придёт в Малый театр. Театр, который сумел стать современным, но и остаться традиционным. Островский на то и Островский, что идёт сквозь века и столетия. Вопрос современности — важный вопрос, но он стоит прежде всего в плоскости смысла, содержания. Малый театр идёт этим путём и ищет современности через созвучие сегодняшнему дню. Созвучие мысли — самая главная составляющая современного спектакля. Необязательно при этом на сцене все должны быть в современной одежде или на современной машине, — более того, я не уверен, что в этом случае пьеса становится современной».
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Новости по теме: алексей дубровский
Такой задумали проект. Многие считают его бытовым, несколько архаичным — за это и любят, другие — объявляют рутинным и консервативным. Есть такое поверье в отношении к Малому театру и Щепкинскому училищу, что играют и учат там по-старинке. Да, эти институции себе не изменяют и уже более двух столетий доказывают творческую и учебную эффективность. Не согласен с эпитетом архаичный, особенно в последние десятилетия.
На большинство спектаклей билеты распродаются за 2-3 месяца вперед, их просто невозможно достать. Это не хвастовство, а факт. Наши выпускники снимаются во всех фильмах и сериалах, работают с разными режиссерами, в разных театрах и прекрасно себя чувствуют. Когда говорят, что мы — традиционалисты, то считаю это комплиментом.
Значит, у Малого есть традиции, и он сохраняет ценности русского психологического театра. Многие театры имели свою яркую индивидуальность, но сейчас они переформатированы, а нашему, благодаря Юрию Мефодьевичу Соломину, который шестьдесят шестой год служит Малому и тридцать пятый год им руководит, удалось сохранить многое. К нам часто приходят в гости коллеги, на спектакль например, и удивляются. Все-таки мы обладаем своим уникальным богатством: например, Малый едва ли не единственный театр, где есть суфлер и свой полноценный оркестр.
У нас особая культура закулисья: большие цеха, собственное огромное производство по изготовлению декораций и везде — уважительное отношение людей друг к другу и своему делу. В этом порядке большая заслуга директора театра Тамары Анатольевны Михайловой. Малый — это государство в государстве. И знаете, если мы обращаемся к артистам других театров с предложением с нами поработать, то отказов не получаем.
Недавно ушла из жизни Наталья Михайловна Садовская, и оборвался старейший театральный род. Династии в Малом — не только актерские, их немало: у гримеров, костюмеров, в цехах. Это традиция, и, думаю, она связана с тем, что дети с раннего возраста попадают в театр и влюбляются в закулисье, увлекаются делом родителей. Вам на роду было написано идти в Малый, но вы не сразу пришли в «Дом Островского», как его называют.
Я пришел в Малый осознанно, человеком зрелым, и понимал, куда и зачем прихожу. Мой пятнадцатилетний опыт «на стороне» — это не только ТЮЗ, а целый ряд театров, где я играл параллельно. Благодарен Юрию Мефодьевичу, что он меня после полутора десятилетий путешествий взял в родную труппу. Я чувствую разницу между зрителями разных театров.
Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Они — разные. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. Если он идет на Островского, то не сомневается, что увидит Островского, а не какое-то иное произведение на тему знакомого сюжета.
Будущих актеров учат, как говорить в пьесах Островского, — многие слова произносятся не так, как написаны.
Долгое время Алексей Дубровский был правой рукой, заместителем по творческим вопросам Юрия Соломина, художественного руководителя театра. Напомним, что Юрия Соломина не стало 11 января 2024 года. В Малый театр на должность художественного руководителя он пришел в 1988 году. Тогда театр уже имел устоявшийся репертуар и концепцию, так как свою историю он ведет с 1756 года и является одним из старейших театров не только Москвы, но и России.
Решение было принято после консультаций с руководством и коллективом театра.
Ольга Любимова, министр культуры России, выразила надежду на то, что Дубровский сможет сохранить уникальные традиции театра на новой должности. Назначение нового руководителя стало актуальным после смерти народного артиста СССР Юрия Соломина, который возглавлял Малый театр на протяжении 35 лет и ушел из жизни в январе этого года.
Цейтлин 1999 Инспектор полиции Херн « Свидетель обвинения », реж. Яновская 2001 Петух, праотец Авраам, гражданин Франции «Сны изгнания», реж. Гинкас 2007 Шут, он же - убийца , он же - могильщик, он же - привратник в аду «Шуты Шекспировы» , реж. Гинкас 2012 Роли в других театрах: В 2001 г.
Мюллер «Гамлет-Машина», Гамлет. Хамментер Центр драматургии и режиссуры А. Казанцева и М.
Алексея Дубровского назначили главным режиссёром Малого театра
Главным режиссером Малого театра назначен заместитель художественного руководителя Алексей Дубровский, сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. Актёр и режиссёр Алексей Дубровский назначен главным режиссёром Государственного академического Малого театра. Собеседник «Культуры» — режиссер постановки, заслуженный артист России Алексей Дубровский, заместитель худрука «Дома Островского», как издавна называют Малый. Алексей Дубровский, который ранее занимал должность заместителя худрука Малого театра, стал его главным режиссером.