слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Представлена новая Хонда Аккорд. После дебюта новой модели Accord нового поколения Honda завершает переход своей модельной линейки на новый фирменный стиль, впервые показанный на Civic следующего года. Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценног. Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценног. Европейская версия Honda Accord в следующем году не получит обновления – японский автогигант принял решение полностью снять модель с производства.
Трансмиссия
- Honda Accord
- Универсал - Honda Accord
- В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord - Новости транспорта
- Хонда Аккорд универсал (63 фото)
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно. Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность. Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки. Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться.
Даже, казалось бы, такая пустяковая течь из-под сальника переднего коленвала может впоследствии быстро прикончить резиновый демпфер шкива коленвала. Следующие слабое место — сливная пробка на масляном поддоне двигателя, точнее, неумелые действия механиков, и если перетянуть сливную пробку при затяжке, то картер лопнет как раз по резьбе. Заварить такую трещину нереально, а вариант жидкой сварки годится, если только машина готовится на продажу. Поэтому в этом случае придется разориться еще и на новый масляный поддон. К тому же критичное падение уровня масла самым негативным образом скажется на работоспособности системы изменения фаз газораспределительного механизма и хода клапанов. Еще одна причина масло жора на пробегах в районе 200 тысяч километров — износ маслосъемных колпачков.
Тут рецепт один — замена. Другая характерная неисправность далеко не новых аккордов — выход из строя подушек двигателя. Об этом намекнут избыточные вибрации, исходящие от силового агрегата. Вообще, подушки готовы отслужить и даже свыше 200 тысяч километров, но слишком резкие старты сильно подрывают их здоровье. Так что при осмотре подбираемого автомобиля обратите внимание на этот момент. Кроме того, на таких же пробегах, скорее всего, придется заменить кислородный датчик, стартер и топливный насос, на место которого, по словам некоторых хондоводов, прекрасно встает соответствующий узел от тольяттинской «десятки».
И конечно же, владея «седьмым» Аккордом, надо обязательно взять за правило систематическую регулировка тепловых зазоров, поскольку гидрокомпенсаторов ни в одном из двигателей автомобиля нет. Выполнять эту операцию рекомендуется каждые 50 тысяч километров. Трансмиссии 7-го Honda Accord: рекомендации по обслуживанию Переходим к трансмиссии. Коробки передач требовательны к обслуживанию не меньше двигателей, даже механические. Они не доставят владельцу автомобиля никаких хлопот и спокойно отходят три-четыре сотни тысяч километров только в случае выполнения определенных, но не очень обременительных рекомендаций. Во-первых, это замена масла каждые 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч регулярные проверки его уровня и повышенное внимание к подшипникам, иначе и 5- и 6-ступки могут зашуметь.
Но этот шум не связан с критическими повреждениями трансмиссии, скорее всего, он обусловлен либо падением уровня смазки, либо использованием самого по себе неподходящего масла. Во-вторых, это замена сцепления примерно каждые 130-150 тысяч километров. Проморгаете — попадете на маховик. Тут он, к счастью, цельный не двухмассовый. Правда, все равно после 200 тысяч километров стремительно увеличивается износ синхронизатора второй-третьей передач. Но ничего критичного, опять же, не произойдет, просто скорости будут переключаться хуже.
Хотя понятно, что полностью избежать их на такой машине невозможно, особенно с мотором 2,4, поэтому уже к 130-150 тысячам километров в негодность могут прийти соленойды из-за чего появятся специфические толчки и рывки. Пиковых значений достигнет и выработка посадочного места подшипника первичного вала, образующийся по этой причине люфт приводит к появлению такого постороннего гудящего шума.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Также доступна обновленная гибридная силовая установка, состоящая из 2-литрового «атмосферника» и двух электромоторов, общая мощность которых составляет 204 л. Салон Honda Accord. Продажи, как ожидается, стартуют в следующем году и цены будут объявлены ближе к этому времени. Недавно стало известно , кто займется техническим обслуживанием электромобилей, выпущенных в рамках совместного предприятия Honda и Sony.
По прибытию в Австрию нас — — проводили в и отвезли в. Видимо, готовили морально к постижению «повзрослевшей» модели. Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще доказать… Тяжелее всего пришлось дизайнерам. Седьмой Accord был пусть и в спортивном костюме, но хотя бы без лакированных туфель. Гармония формы и содержания. Сделать из него новое, свежее и выдающееся было нелегко. Особенно учитывая требования нацепить на него галстук. Результат получился несколько тяжеловесным, но и жирком, как Camry, Accord, к счастью, не оброс. Спортсмен всегда должен быть в форме. Между прочим, ощущение тяжеловесности отнюдь не случайно. Всё в полном соответствии с провозглашённой хондовцами концепцией Premium Sport Sedan. Премиум, говорите? Сейчас посмотрим. Открываю дверь самой популярной у нас версии 2. Пластик на передней панели несколько специфичен на вид, но приятен на ощупь, да и перфорированная кожа по центру кресел радует. С эргономикой посадки порядок — диапазоны регулировок широки, и удобно устроиться за рулём смогут и дохлый студент, и солидный дядька с пузом. Пожалуй, стоит поверить заверениям хондовцев, что на интерьер ушло немало времени и денег. Но, видимо, недостаточно — до уровня большой немецкой тройки ещё далеко. Занятно, что, несмотря на модную тенденцию запускать двигатель кнопкой как, например, у того же Civic или родстера Honda S2000 , Аккорду вновь оставили обычный замок зажигания. А вот место крутилок двухзонного климат-контроля заняли клавиши. Типа премиум? Пользоваться ими, в , вполне удобно, хотя прежний вариант мне нравился больше. Поворот ключа — и под капотом оживает «четвёрка». Хотя поначалу всё же терзают сомнения, а ожила ли она? Ведь уловить её сердцебиение на холостых оборотах можно только по тахометру. Мотор этот — старый знакомый, который усердно трудился и на предыдущем поколении Аккорда. Отличается он изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы. Начав новую жизнь, двигатель выдаёт 201 лошадиную силу, и это понравится не только водителю, который теперь может небрежно бросить в разговоре, что под капотом больше двухсот «лошадей». Рады такому Аккорду будут и в налоговой, где лишней «головы» озадачат совсем другой ставкой транспортного налога. Но не исключено, что хондовцы прочухают это дело и впишут для российского рынка цифру 200. Да, при старте с места всё же чувствуется, что Accord несколько располнел. Разница между прежним Executive и нынешним достигает добрых 170 кило. И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу. Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды… Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме. Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил. АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя. Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов а мотор охотно крутится за 7 тысяч.
Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры
The ninth generation Accord is a mid-size car introduced by Honda in 2012 which received a refreshed front fascia, grille, headlights, tail lights and alloy wheel designs for the 2016 model year. это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов. Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Медногорск Skim56. Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord. Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года-технологичность у японцев всегда на первом месте.
⚡Эксклюзивно
- Представлен Honda Accord e:HEV 2024
- Новый Honda Accord: Сил — меньше, стиля — больше!
- Honda Accord › Цены и комплектации
- Post navigation
- Хонда Аккорд Гибрид 9 поколение 2017 года в кузове CR7. Без селектора передач! | Пикабу
В США появится новый вариант Honda Accord — кроссовер-универсал
Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. Минимальная по цене Хонда Аккорд LX получила систему старт-стоп, обогрев заднего стекла, 2-зонную систему климат-контроля и центральный замок с дистанционным управлением. Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом. Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила "Российская газета", за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей. Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности. и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями и с 2,2-литровым дизелем.
Первые фото: Honda Accord 10-й генерации в “универсале”
новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Европейская версия Honda Accord в следующем году не получит обновления – японский автогигант принял решение полностью снять модель с производства.
Комментарии
Фото Honda Новый Honda Accord представляет собой среднеразмерный седан длиной 4971 мм, шириной 1862 мм и высотой 1450 мм при колесной базе 2830 мм. Автомобиль может похвастаться самым крупным в своем классе багажником, объем которого достигает 473 л. Фото Honda Сходство с Honda Civic новому Accord придают решетка радиатора, фары и почти горизонтальный капот. В салоне у Honda Accord 2023 модельного года установлены два дисплея диагональю 7 и 10,2 или 12,3 дюйма.
Легендарная Honda Accord выпускается с 1976-го года и перешла уже в десятое поколение.
Если изучить историю смены генераций, то первый шутинг-брейк, а точнее его трехдверная версия, появился в третьем поколении и назывался Aerodeck. В четвертой генерации выпускался уже полноценный пятидверный Wagon.
Гибридами будут старшие версии седана, тогда как младшие получат скромных размеров 1,5-литровый турбированный двигатель с отдачей в 195 сил и 260 Нм момента. Возможно в городских условиях его возможностей и хватит сполна, но как он будет вести себя на скоростных «хайвэях» сказать пока сложно.
В качестве коробки передач создатели предпочли видеть модернизированный вариатор. И если техническое оснащение новичка оставляет больше вопросов, чем даёт поводов для радости и восхищения, то вопрос стиля японцы закрыли начисто. Нынешняя строгая и консервативная стилистика бренда как нельзя лучше подходит образу крупного седана. Лаконичные линии кузова, никакого лишнего пафоса, всё строго и по делу.
Оптику, как спереди, так и сзади, изрядно затемнили, а броские вставки из хрома можно увидеть разве что на линии бокового остекления. В нынешней, уже 11-й по счёту генерации, Accord просто обязан собрать награды на всевозможных дизайнерских конкурсах. Не менее великолепно всё оформлено внутри седана.
Не секрет, что японская компания Honda выпускает модель Accord нового поколения только в кузове седан.
Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord. То, что вы видите на опубликованных фотографиях — это работа российского дизайнера Никиты Аксенова, который выложил изображения купе Honda Accord Coupe и универсала Honda Accord Wagon на ресурсе Behance.
Honda Accord XI
Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет? | Хонда Аккорд 2003 года универсал. |
Представлен Honda Accord, который проедет на одном баке 1250 км | Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. |
Рассекречен универсал Honda Shuttle
Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, то есть проблем с эргономикой быть не должно. А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом по правде говоря, немного удивлен количеством передач — совсем другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой!
Если владелец "льёт хондовское" и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют. Болтающийся под капотом мотор - это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. В запущенных случаях обычно шумит подшипник первичного вала. Зарождающийся шум отлично слышно при отпущенном сцеплении.
Если выжать педаль, шум должен пропасть. Картинка, обратная той, что проявляется при износе выжимного подшипника сцепления. Правда, отнюдь не вечной - примерно на 300 тысячах обычно проводится капремонт с заменой отживших своё фрикционов, а иногда и обгонной муфты второй передачи. Если в коробке не менялось раз в 50-60 тысяч, то срок отодвигается на "пораньше". Учитывая возраст Аккордов пятого поколения, вопрос капремонта, скорее всего, окажется для вас актуальным даже если на момент покупки АКПП не демонстрирует никаких симптомов поломки. А уж если демонстрирует... Ситуация усугубляется дороговизной оригинала и сложностями с поиском аналогов. Поэтому обязательно проверьте пыльники и поездите с вывернутым рулём.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на Аккорде совсем не простая. Сзади, скажем, хитрая конструкция с тремя поперечными и двумя продольными рычагами хотя маркетинговое название у неё было Double Wishbone, то есть двухрычажка из сдвоенных рычагов, но это не совсем так. С качеством управляемости у машины всё ОК, вот только в ушатанном состоянии ремонт может высосать невероятно много денег. Сайлентблоки в оригинале здесь имеются только у одного из продольных рычагов, а в верхнем поперечном ещё и шаровая опора в одном из соединений - есть методы перепрессовки их, но ресурс конечно же падает.
У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях. Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые.
Задние дисковые тормоза устанавливались в США только на версии «SE-i» в 1989 году, в Европе, Австралии и Новой Зеландии — на автомобилях с инжекторной системой питания, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии. В Японии на версиях «2. На некоторых моделях 1987—1989 годов передние тормозные диски и суппорта были большего размера, рассчитанные на колесные диски не меньше чем R14. Антиблокировочная система тормозов ALB могла устанавливаться на японских и европейских автомобилях. Версия 2.
Стильный, современный, динамичный и самое главное экономичный автомобиль. На момент съемок видео, автомобиль нами практически не эксплуатировался, по этому сложно было определить какие то существенные недостатки.
В итоге после нескольких дней езды на этом Аккорде хочется отметить выявленные минусы: 1 Маленький клиренс, автомобиль очень низкий, в связи с этим большое внимание нужно уделять дороге, если в вашем городе дороги ровные то вам это не грозит, во Владивостоке нужно быть очень бдительным. Не очень критично, но для полноты удобства можно было сделать и газовые упоры.
Первые фото: Honda Accord 10-й генерации в “универсале”
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения — Авторевю | Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. |
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24 | Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. |
Honda Accord Wagon. Отзывы владельцев с фото — | Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес» Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord. |
Тест драйв хонда аккорд универсал
Легендарная Honda Accord выпускается с 1976-го года и перешла уже в десятое поколение. Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета». Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X.