Смотреть видео про Академия Tikkurila. Прямо сейчас уход Tikkurila мало на что повлияет, но через год-другой это может превратиться в серьезную проблему. PPG Industries, Inc. и Tikkurila Oyj заключили соглашение о слиянии, в соответствии с которым PPG выставит тендерное предложение по всем выпущенным и находящимся в обращении. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил покинуть рынок России. Первомастер ценит в своих клиентах тягу к новым знаниям и расширению практических умений, и уже запланировал ряд образовательных мероприятий с такими брендами как Tikkurila.
Tikkurila создала арт-объект, изучающий воздействие цветов и фактур на человека
Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila Финляндия принял решение присоединиться к санкциям и покинуть рынок РФ. У финской компании в нашей стране три производственные площадки два завода находятся в Санкт-Петербурге. Варианты — либо продать бизнес, либо сделать другой контролируемый выход», — говорится в официальном сообщении организации. Сейчас компания продолжает продавать минимальное количество товаров для оплаты труда сотрудников.
Tikkurila вышла еще на советский рынок в 1970-х годах, в конце 1990-х в Петербурге была основана российская дочка финского производителя красок. Потом было запущено локальное производство. На сайте компании перечислены объекты, покрашенные красками Tikkurila. В России финский производитель был лидером на рынке декоративных красок. Прямо сейчас уход Tikkurila мало на что повлияет, но через год-другой это может превратиться в серьезную проблему. Говорит гендиректор информационного агентства InfoLine Иван Федяк ов: Иван Федяков генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine «Tikkurila, безусловно, один из лидеров этого рынка и производила большой объем продукции.
Конечно, потеря такой компании на нашем рынке существенно меняет расклад в отрасли лакокрасочных материалов. На текущий момент это не будет драматично, потому что падение спроса опережает падение предложения, но уже в среднесрочной перспективе конечно доступ к качественной современной краске у нас будет ограничен. Замкнуть полный цикл производства краски внутри страны тоже не представляется на текущий момент возможным, либо это произойдет с существенным ухудшением качественных характеристик этих материалов». Ранее из России ушел другой финский производитель красок Teknos.
До этого в Tikkurila заявляли, что частично приостановили деятельность в стране. В частности, компания прекратила все продажи российской нефтегазовой отрасли, государственным организациям, «сторонам, попадающим под действие последних ограничений», и аэрокосмической отрасли. Tikkurila — фирма, производящая лакокрасочную продукцию, основана в 1862 году и считается одной из крупнейших в Северной и Восточной Европе. Оборот в 2021 году составил 561,5 млн евро.
Судя по российскому сайту компании, местный бизнес представлен в виде двух производственных площадок, расположенных в Петербурге, и логистических центрах здесь же, а также в Копейске, Новосибирске и Мытищах. Зарегистрированное еще в 1993 году в Петербурге ООО «Тиккурила» в 2021 году показало выручку в 13 млрд рублей, прибыль — 889 миллионов. По теме.
Ожидаем запуск производства новых красок Тиккурила в России
У финской компании в нашей стране три производственные площадки два завода находятся в Санкт-Петербурге. Варианты — либо продать бизнес, либо сделать другой контролируемый выход», — говорится в официальном сообщении организации. Сейчас компания продолжает продавать минимальное количество товаров для оплаты труда сотрудников. До этого в Tikkurila заявляли, что частично приостановили деятельность в стране.
Торговые отношения компании Tikkurila с Россией начались еще в советский период, а первый лакокрасочный завод был построен в 1995 году. В 1998 году в Санкт-Петербурге была основана компания «Тиккурила Коутингс» для реализации промышленных покрытий. Продукция Tikkurila в России производится на двух производственных площадках, расположенных в Санкт-Петербурге.
Компания сообщила, что рассматривает продажу бизнеса или "другой контролируемый выход". Поскольку мы не в состоянии устойчиво работать даже на этом минимальном уровне, мы приняли решение покинуть РФ.
Tikkurila была основана в 1862 году, производством красок она занимается с 1919-го, а в Россию компания пришла в 1990-х. Продукцией компании были покрашены многие государственные объекты в стране: Эрмитаж, Петропавловская крепость в Петербурге, храм Христа Спасителя в Москве, кремль в Казани.
Финский производитель красок Tikkurila уходит из России
разработанная для окраски стен и потолков в помещениях с нормальной и повышенной влажностью. Гендиректор Tikkurila в России на фоне заявления компании об уходе с российского рынка сообщил, что в стране продолжится реализация товаров, а также выплата заработной платы. Вдохновляйтесь с Tikkurila! •полезные видео •советы по дизайну •эстетика the latest video from tikkurila_russia (@tikkurila_russia). Интерфакс: Американский холдинг PPG Industries, Inc., в состав которого входит финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila, уходит из России из-за ситуации на Украине. Один из ведущих европейских производителей лакокрасочной продукции, финская компания PPG (владелец бренда Tikkurila) объявила о сворачивании бизнеса в России и последующем.
Финский производитель красок Tikkurila покинет российский рынок
На странице Tikkurila Academy вы сможете: - пройти базовое обучение по продуктам компании PPG Tikkurila, колеровке и шагам продаж - быстро учиться с помощью интерактивных eLearning курсов - записаться на открытые онлайн-вебинары Вебинары Вебинары — онлайн обучение с тренером Tikkurila Academy по ассортименту и особенностям нанесения продуктов, диалог в чате по самым актуальным вопросам. Вебинары доступны с любых гаджетов Расписание открытых вебинаров на май Всем зарегистрированным участникам будет отправлена запись мероприятия после проведения 22 мая среда.
Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности. Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках. Наша компания, ещё в пандемию подготовилась к тому, что может быть абсолютно все, что угодно и мы перешли на планомерные закупки в течении года, поэтому наши товарные запасы обеспечены до конца года.
По поводу вопроса колористики - мы приняли решение разрабатывать программу, потому что у нас очень много профессионалов в области IT и мы будем самостоятельно создавать программное обеспечение совместно с производителем колеровочного оборудования. А с точки зрения наличия товаров на полках - это вопрос больше такой дискуссионный, каждый бренд работает по-своему и каждый преследует свою цель, но большинство производителей представлены и можно в разных точках продаж купить краску. На тех же строительных рынках есть большое кол-во товара, у дистрибьютеров, которые напрямую получают товар от завода изготовителя, постоянно есть складские остатки и всегда можно найти альтернативу, то есть та же краска Евро4 у Tikkurila, очень много производителей, которые стремятся к этому уровню качества и производят практически аналогичный продукт. Я считаю, что не стоит бояться использовать отечественные краски, потому что они уже давно догнали, а где-то и перегнали иностранных поставщиков и они доступны по цене и на складах, и в магазинах, поэтому мы всё-таки отдаем предпочтение больше отечественным.
Павел: Да, но я читал такое мнение, что уход таких монстров лакокрасочных изделий как Tikkurila и других - это будет и потеря качества, к которому уже привыкли российские производители, поскольку говорят, что краски наших производителей часто изготавливаются не по Госту, не по каким-то европейским нормам, стандартам, а по ТУ, то есть это совсем другой «колинкор», чем можете возразить? Марина: Наши химики-технологи, работающие в лабораториях, советского воспитания и знают Госты, которые были еще в 80-е - начале 90-х и вопрос качества приоритетный. Да, было время, не надо скрывать, я сама скептически относилась к отечественным ЛКМ и считала, что невозможно воспроизвести, но последние годы показали, что мы научились требовать от производителя, как потребители, качественного продукта и его получать, потому что есть активные форумы в которых потребителей обсуждают, достаточно ввести название бренда в поисковой системе и тебе выйдет огромное количество сайтов, где люди публикуют свое мнение и ты можешь очень легко сделать выбор того или иного бренда, в зависимости от назначения. Павел: От чего зависит качество краски или лака?
Для меня, как потребителя, важно чтобы интерьерные краски быстро сохли, не пахли, ровно ложились. Если для наружных работ, какой-то деревянный дом покрасить, чтобы покрытие долго держалось и не выцветало, чтобы была какая-то устойчивость к мытью и так далее. То есть очень много компонентов и потребителю было сложно выбрать, когда был ограниченный выбор, но, когда вернулись иностранные компании со своим качеством и мы привыкли к тому, что краски быстро сохнут, не пахнут, долго держатся, не выцветают, можно их мыть очень часто и т. От чего зависит качество?
Могут ли наши повторить или предвосхитить то, что производила та же самая Tikkurila? Марина: Да, Вы совершенно правы - вопрос внутренних работ, то что краска не пахнет — это уже стандарт внутренней работы, это всегда вода и какая-либо акриловая дисперсия. За качество отвечает связывающее, по терминологии химиков - это та субстанция, которая является рабочей и она дает те или иные свойства краски, то есть она может быть устойчивая к истиранию, может не шелушиться и не растрескиваться, она может служить основой, что на ней можно писать маркером, а потом стирать, это связывающее вещество и есть сердце краски и чем подробнее производитель пишет в составе на банке компоненты, тем легче понять из чего состоит продукт и какими свойствами он может обладать. С точки зрения запаха, к сожалению, наше законодательство в какой-то момент запретило использовать растворитель д ароматизированный.
Поэтому то, чем красят на улице - используется краска с очень пахучим растворителем, и мы от этого страдаем и хотелось на государственном уровне этот вопрос решить, потому что он очень легко решаемый и можно использовать качественные ЛКМ, которые будут долго служить. Павел: И еще один вопрос, который мы задаем нашим экспертам, изучая ту или иную проблему, то или иное направление - что с ценами? Как изменились цены на краски, лаки за последний месяц, потому что видели, что был достаточно большой ажиотаж - скупали лаки, краски те, кто готовился к ремонту, как сейчас ситуация? Как производители меняют ценники?
Оборот в 2021 году составил 561,5 млн евро. Производственные площадки есть в 11 странах, а продукция продается больше чем в 40 странах. Первый завод в России компания построила в 1995 году. Читайте нас в соцсетях:.
Ржавчина, в свою очередь, уменьшает прочность и структурную ценность металла, ускоряя его износ и портя внешний вид. Чтобы сохранить металлические поверхности в первозданном состоянии и продлить их срок службы, необходимо использовать специальные материалы, о которых мы расскажем в следующих постах. Доверьте защиту металлических поверхностей Tikkurila и наслаждайтесь долговечностью и изысканностью в каждой детали!
Международная школа маляров
Компания PPG, владеющая финским брендом по производству лакокрасочных материалов Tikkurila, объявила об уходе с российского рынка. Регистрируйтесь на TIKKURILA ACADEMY ONLINE – прокачивайте свои знания ПЕРЕЙТИ НА УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ TIKKURILA ACADEMY ONLINE >>. В магазине красок "Тиккурила" на Большевиков посоветовали, что если после новостей про исход Tikkurila вам срочно захотелось что-нибудь покрасить, то стоит держать в уме дату 10. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение закрыть бизнес в России. If you have Telegram, you can view and join Tikkurila Russia right away.
Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila уходит из России
Краски потускнели. Tikkurila закрыла завод в Петербурге | Tikkurila Academy (бывший Учебный центр) начал свою работу в 1998 году и до сих пор успешно продолжает совершенствовать знания своих посетителей. |
Пенсия.PRO | Tikkurila отмечает, что прекратила продажи российским госпредприятиям, нефтегазовой и авиационной промышленности, предприятиям, попавшим под ограничения. |
Tikkurila-Academy.com
Финский производитель красок Tikkurila решил уйти с российского рынка. Рейтинг 5,0 на основе 196 оценок и 122 отзывов о декоративных покрытиях «Tikkurila», Университет, Москва, Ленинский проспект, 81/2. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila полностью покидает российский рынок. Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila заявил, что готовится покинуть российский рынок. В Tikkurila рассказали, что рассматривают вариант передать прибыль из России некоммерческим организациям, которые занимаются гуманитарной деятельностью. Команда профессионалов Tikkurila Academy поделится знаниями и лучшими практиками за годы работы в Tikkurila.
Tikkurila-Academy.com
Но компания не в состоянии продолжать устойчивую работу и приняла решение покинуть Россию. Прибыль, полученную в России в 2022 году, компания передаст благотворительным организациям. В России у компании было три производственных площадки, три учебных центра, десять складов, а также логистические центры.
Во-первых, надо отдать должное Tikkurila - создала культуру по выбору цвета красок в России и многие на нее ориентировались и использовали как эталон, но не секрет, что у каждого производителя есть эти цвета в наличии уже по рецептуре и их можно воспроизвести.
А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж. Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку.
Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше. Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить.
Обсудим рынок красок. Ваша линейка за последний месяц как-то сократилась из-за проблем с теми же компонентами либо вы, наоборот, расширили, нарастили производство, в том числе того, что сейчас уходит? На днях специально зашел в строительный магазин, посмотрел, что наименований банок с красками стало меньше, ряды растянуты красками 1-2 фирмами.
Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности. Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках. Наша компания, ещё в пандемию подготовилась к тому, что может быть абсолютно все, что угодно и мы перешли на планомерные закупки в течении года, поэтому наши товарные запасы обеспечены до конца года.
По поводу вопроса колористики - мы приняли решение разрабатывать программу, потому что у нас очень много профессионалов в области IT и мы будем самостоятельно создавать программное обеспечение совместно с производителем колеровочного оборудования. А с точки зрения наличия товаров на полках - это вопрос больше такой дискуссионный, каждый бренд работает по-своему и каждый преследует свою цель, но большинство производителей представлены и можно в разных точках продаж купить краску. На тех же строительных рынках есть большое кол-во товара, у дистрибьютеров, которые напрямую получают товар от завода изготовителя, постоянно есть складские остатки и всегда можно найти альтернативу, то есть та же краска Евро4 у Tikkurila, очень много производителей, которые стремятся к этому уровню качества и производят практически аналогичный продукт.
Я считаю, что не стоит бояться использовать отечественные краски, потому что они уже давно догнали, а где-то и перегнали иностранных поставщиков и они доступны по цене и на складах, и в магазинах, поэтому мы всё-таки отдаем предпочтение больше отечественным. Павел: Да, но я читал такое мнение, что уход таких монстров лакокрасочных изделий как Tikkurila и других - это будет и потеря качества, к которому уже привыкли российские производители, поскольку говорят, что краски наших производителей часто изготавливаются не по Госту, не по каким-то европейским нормам, стандартам, а по ТУ, то есть это совсем другой «колинкор», чем можете возразить? Марина: Наши химики-технологи, работающие в лабораториях, советского воспитания и знают Госты, которые были еще в 80-е - начале 90-х и вопрос качества приоритетный.
Да, было время, не надо скрывать, я сама скептически относилась к отечественным ЛКМ и считала, что невозможно воспроизвести, но последние годы показали, что мы научились требовать от производителя, как потребители, качественного продукта и его получать, потому что есть активные форумы в которых потребителей обсуждают, достаточно ввести название бренда в поисковой системе и тебе выйдет огромное количество сайтов, где люди публикуют свое мнение и ты можешь очень легко сделать выбор того или иного бренда, в зависимости от назначения. Павел: От чего зависит качество краски или лака? Для меня, как потребителя, важно чтобы интерьерные краски быстро сохли, не пахли, ровно ложились.
Если для наружных работ, какой-то деревянный дом покрасить, чтобы покрытие долго держалось и не выцветало, чтобы была какая-то устойчивость к мытью и так далее.
Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila Финляндия принял решение присоединиться к санкциям и покинуть рынок РФ. У финской компании в нашей стране три производственные площадки два завода находятся в Санкт-Петербурге. Варианты — либо продать бизнес, либо сделать другой контролируемый выход», — говорится в официальном сообщении организации. Сейчас компания продолжает продавать минимальное количество товаров для оплаты труда сотрудников.
Предприятия компании расположены в 11 странах мира. В России работает три производственные площадки, а также три учебных центра и 10 складов. По состоянию на конец 2021 года в РФ работало около 1 тыс.