Новости айрис апфель дизайнеры сша

Айрис Апфель была одним из первых дизайнеров, сделавших смешение высокой и повседневной моды основой своего стиля. На днях представители иконы стиля и дизайнера Айрис Апфель объявили о том, что она ушла из жизни в 102 года.

Умерла коллекционер и дизайнер Айрис Апфель

Iris Apfel has died after years of showing off her eccentric fashion style across many different eras. На 103-м году жизни во Флориде (США) скончалась известная коллекционер и дизайнер Айрис Апфель. Коллекционер, дизайнер и икона стиля, 94-летняя американка Айрис Апфель (Iris Barrel Apfel), готовится выпустить собственную коллекцию одежды для тех, кому за 90, и не только. Коллекционер и дизайнер Айрис Апфель скончалась в возрасте 102 лет в американском штате Флорида, пишет New York Post. Дизайнер и «икона моды» Айрис Апфель умерла во Флориде на 103-м году жизни.

Ушла из жизни Айрис Апфель. 10 фактов из жизни иконы стиля

102-летняя модель и дизайнер Айрис Апфель ушла из жизни Айрис Апфель в молодые годы @
«Звезда Нью-Йорка»: дизайнер Айрис Апфель умерла на 103-м году жизни Centenarian influencer Iris Apfel talks Vogue through her H&M collaboration, including Iris Apfel’s guide on how to wear her colorful H&M clothes, prices and release date.
В 97 лет Айрис Апфель стала моделью в американском агентстве IMG Американский дизайнер, коллекционер и икона моды Айрис Апфель скончалась на 103-м году жизни в своём доме в Палм-Бич (Флорида) 1 марта.

Fashion icon Iris Apfel dies at 102

В аксессуарах она предпочитает всё самое большое, яркое и дерзкое. И она твёрдо уверена, что цвет может оживлять мёртвых. Возможно, в этом отчасти и кроется её секрет. Сегодня Айрис Апфель 96 лет. Она - муза дизайнеров, кумир молодёжи почти миллион подписчиков в соцсети говорят сами за себя и владелица уникальнейшей коллекции нарядов и украшений, которые она собирала по всему миру на протяжении семидесяти лет. Ей посчастливилось расти в небедной семье. Отец — бизнесмен, который занимался поставками предметов интерьера для дизайнеров, мама — владелица магазина одежды. С самого детства Айрис была окружена красивыми вещами.

Мама обожала наряжать её, как куклу. Бывало, что за один день Айрис переодевалась трижды. И каждый раз мама придумывала для неё что-то необычное. Не трудно догадаться, что именно мать Айрис оказала большое влияние на формирование её стиля. Она поклонялась аксессуарам. Детство Айрис пришлось на времена Великой Депрессии, когда даже самые состоятельные семьи не могли позволить себе покупать новые вещи. Мать часто повторяла Айрис: «Покупай простое маленькое черное платье, тогда тебе всегда будет что надеть».

У неё самой была внушительная коллекция шейных платков и бус, благодаря которым одно и то же платье всегда выглядело по-разному. К счастью, любви с «маленьким черным платьем» у Айрис так и не случилось, зато одержимость аксессуарами передалась по наследству. Свою первую вещь Айрис купила в 11 лет. Это была брошь за 65 центов в комиссионном подвальном магазинчике в одном из многоквартирных домов Квинса. Айрис частенько захаживала туда полюбоваться на старинные вещи и поболтать с продавцом, который всегда носил монокль и обращался с Айрис, как с настоящей герцогиней. Больше никто так не интересовался его хламом :- Но её все эти вещи завораживали. Сегодня Айрис любит называть себя женщиной, которая первой в США начала носить джинсы.

На дворе были 40-е, ей было 20, она училась в университете на факультете истории искусств. Вдруг в её голове созрела идея очередного образа. Что если взять клетчатую ткань, из которой шьют рубашки, сделать из неё тюрбан, дополнить крупными серёжками-кольцами, белой хлопковой блузой и джинсами…Да, определённо, это должны быть джинсы. За джинсами она отправилась в магазин рабочей одежды. Естественно, её размера там не оказалось, джинсы в то время шили только на мужчин. Продавец лишь ответил ей: «Юные леди не носят такое» и мягко выставил за дверь. Но Айрис не думала сдаваться.

Каждую неделю она заходила в магазин в поисках своего размера, упрашивая продавца привезти для неё пару. Спустя шесть недель владелец лавки сжалился над ней и заказал для Айрис джинсы для мальчиков. Они подошли! Айрис собрала наряд и была счастлива! В 96 Айрис всё ещё не прочь пощеголять в джинсах В 1948 году Айрис познакомилась, а спустя 4 месяца обручилась со своим будущим мужем — Карлом Апфелем.

Позже она перешла к работе с Элинор Джонсон, знаменитым дизайнером интерьеров, что стало отправной точкой ее карьеры в этой сфере. Также с 1950 по 1992 годы дизайнер занималась декором интерьеров. След в истории моды Мировую известность женщина получила в 2005 году. Тогда она организовала выставку в музее Метрополитен в Нью-Йорке, где представила свою коллекцию одежды. В 2012 году Айрис стала музой для обувного бренда Jimmy Choo, который выпустил модель туфель Iris.

Этот оммаж к ее стилю был принят с уважением, хотя сама Айрис предпочитала более простые формы обуви. Ее образ вдохновил и компанию Mattel, которая создала куклу Барби в ее честь. В 97 лет она заключила модельный контракт с агентством IMG, доказав, что возраст — это лишь цифра. Кроме того, Апфель сотрудничала с косметическим брендом MAC, создав коллекцию макияжа, которая мгновенно стала бестселлером.

Ничего удивительного, подумаете вы. Как сказать, ведь женщине 102 года! Своим долголетием, считает Апфель, она обязана счастливой семейной жизни. С Карлом она прожила душу в душу 67 лет.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Все главные новости.

В 97 лет Айрис Апфель стала моделью в американском агентстве IMG

298K Followers. more is more and less is a the latest video from IRIS APFEL (@irisapfel). Iris Apfel died at her Palm Beach home on March 1, 2024; she was 102 years old. Айрис Апфель скончалась в своем доме в Палм-Бич 1 марта, но навсегда вписала себя в историю моды. Американские СМИ сообщили о смерти коллекционера, дизайнера и иконы стиля – Айрис Апфель, которая умерла в возрасте 102 лет во Флориде, США. В юности Айрис Апфель изучала историю искусств, а уже в 19 лет начла трудиться в отделе рекламы одной из самых авторитетных нью-йоркских газет.

Айрис Апфель исполнилось 100 лет: как живет экстравагантная модель

Это была первая выставка музея, посвященная коллекции одежды одного человека, и она принесла ей всемирную славу. Я никогда не пыталась вписываться в рамки. Нет, я не пошла по пути бунтарства и социально неприемлемых деяний — к сожалению. В юности я получила хорошее воспитание, но рано поняла: чтобы нравиться себе, нужно оставаться собой. Пытаясь быть угодной всем, можно превратиться в ничто Айрис Апфель дизайнер Позже Айрис стала лицом кампании косметического бренда MAC. А модной иконой ее назвали в 2019 году, когда Апфель подписала модельный контракт с агентством IMG.

Настоящая икона стиля, которой скоро стукнет 100 лет 29 Июня 2020 523 Главная - Биографии - Айрис Апфель - Биография Если вы не знаете, как зовут эту эпатажную женщину, то хотя бы раз видели ее фотографии. В следующем году американскому дизайнеру Айрис Апфель исполняется 100 лет! Назвать ее бабушкой — язык не поворачивается. Это настоящая икона стиля, образец яркого и лишенного любых комплексов образа. Российские корни Айрис Редко встретишь на улицах российских городов таких стильных женщин как Айрис. А ведь есть у нее и российские корни. Родилась она 29 августа 1921 года в семье американца и еврейской эмигрантки из Советской России, у которой был свой бутик. Отец же тоже имел отношение к моде — работал с американскими дизайнерами, занимался бизнесом по поставке предметов из стекла и зеркал, позже Сэмюэль Баррел поможет дочке освоиться в индустрии красоты.

Она также стала первым человеком в истории, который открыл собственную выставку одежды и аксессуаров в нью-йоркском Метрополитен-музее, не будучи дизайнером. Это произошло в 2005 году. Читайте также:.

Супруги владели компанией Old World Weavers до 1992 года, после чего выгодно продали её. Айрис и по сегодняшний день остаётся там приглашённым консультантом. Несмотря на то, что имя Айрис Апфель было известно в творческом мире уже больше полувека, народная любовь пришла к ней относительно недавно. В 2005 году музей Метрополитен хотел включить в свою экспозицию часть необычных украшений Айрис. Но когда кураторы увидели ВСЮ коллекцию одежды, они решили, что она заслуживает отдельной выставки. Ещё бы — несколько комнат в квартире на Парк-Авеню занимали наряды. Лагерфельд, Диор, Этро, одежда китайских шаманов — и всё это она носила. В итоге эта выставка изменила её жизнь и превратила в публичную персону. Выставка Айрис Апфель Это была по-настоящему уникальная экспозиция, отданная на откуп одной женщине, которая к тому же была ещё жива, что в принципе редкость для музеев. Бюджета на рекламу почти не было. Сработало сарафанное радио. Отклик был феноменальный. После выставки Айрис накрыло волной писем с благодарностями. Это были простые американцы, которых поразила экспозиция. Многие признавались, что пересмотрели свое отношение к выбору одежды. Гости были обескуражены тем, как Айрис сочетала кутюрные наряды с вещами из секонд-хендов и превращала это в шикарные образы. Вещи, которые никто бы не догадался сочетать, соединялись в сумасшедшем коктейле. В 2009 году состоялась ещё одна выставка под названием «Редкая птица: Избранное из коллекции Айрис Апфель». Туда вошло более трехсот аксессуаров и восемьдесят два костюма, которые дизайнер собирала по всему миру на протяжении всей жизни. А магазин Бергдорф Гудман даже задекорировал витрину в стиле мисс Апфель. Так в восьмидесятилетнем возрасте Айрис Апфель стала восходящей звездой-fashionista. Если сегодня вы спросите её, кто является для неё иконой стиля, то она ответит вам, что самые стильные люди на земле — это жители Гарлема. В детстве она приходила сюда рассматривать людей, а сейчас приезжает со своим помощником на рынок, где выбирает себе очередное копеечное украшение и торгуется, как сам дьявол. Украшения Айрис обожает. Она сочетает сразу несколько массивных бус и браслетов так, что кажется, будто это единое целое. Её одежда — это буйство красок и эклектики. В её гардеробной с одинаковым успехом можно найти последнюю коллекцию Дриса Ван Нотена он Айрис, кстати, тоже обожает и платье, в котором она ходила на первое свидание с Карлом. Что думает Айрис о пластике? Обычно она посылает куда подальше с такими вопросами :- Мисс Апфель уверена, что нет смысла переживать из-за морщин. К тому же никакая пластическая хирургия не поможет в 70 выглядеть на 30. Руки всё равно всё выдадут. Так почему бы не наслаждаться жизнью? Браво, Айрис! Если мода и имеет возраст, то стиль — нет!

Регистрация

  • Айрис - икона стиля? Стильные украшения Айрис Апфель.
  • NYP: 102-летняя дизайнер Айрис Апфель скончалась в США
  • Lasting influence
  • Столетняя дизайнер из США Айрис Апфель назвала секретом долголетия продуктивную работу

Умерла дизайнер Айрис Апфель. В 102 года она была иконой стиля

Этот день Айрис Апфель крепко сохранила в памяти. Невеста противилась большинству, что планировалось на свадьбе. Начиная от количества гостей, и заканчивая традиционным белым платьем. Айрис не хотела надевать то, что потом будет пылиться в шкафу, и выбрала розовое кружевное платьице, которое потом носила не раз, а к нему — атласные розовые туфельки. Апфель отметила и то, что в двадцать первом веке туфли снова вошли в моду: «Когда живешь долго, мода повторяется». Первая леди тканей Карл помог возлюбленной открыть собственную компанию в 1950 году.

До этого Апфель работала с дизайнерами интерьеров как ассистентка, а теперь стала вольным дизайнером. Открытие компании стало новым откровением в личном стиле девушки. Супружеская пара часто летала в Париж по делам фирмы. Там Айрис с увлечением обходила как блошиные рынки, так и статусные дома мод, узнавая, не осталось ли у них образцов с показов. Модница быстро выяснила, манекены каких домов мод владеют схожими с ней пропорциями, и становилась постоянной клиенткой.

Дела в то время шли в гору. Компания имела преимущество в том, что работала небольшими партиями и по персональному заказу, в отличие больших акул бизнеса, при этом качество тканей было не хуже конкурентов. И это помимо работы с президентскими семьями. Администрации девяти президентов, начина с Гарри Трумэна и заканчивая Биллом Клинтоном, обращались к дизайнеру за декором комнат Белого Дома, поэтому Айрис получила прозвище «первая леди тканей». Old World Weavers просуществовала с 1950 по 1992 год, после чего компанией завладели Stark, где Айрис по сей день остается консультантом.

В то время, Айрис Апфель даже не задумывалась что войдет в двадцать первый век не дизайнером, а фэшн-иконой. Рождение Редкой птицы Та Айрис, которая известна в массовой поп-культуре появилась в 2005 году благодаря очередному случайному событию, которое изменило ее судьбу. Сорвалась выставка в Метрополитен-музее, а главный за организацию Гарольд Код нашел, как выкрутиться из ситуации, и попросил мисс Апфель предоставить для показа украшения из собственной коллекции. Однако стояла проблема — предполагалось успеть всё за 5 месяцев, а это невозможно короткий срок для такого грандиозного события, которое обыкновенно готовится годами. Команда Гарольда Кода работала слаженно и оперативно.

Задумка выставки новаторская — использовать одежду в качестве холста для аксессуаров. Айрис держала нескончаемую коллекцию — собирала одежду из Тибета, Китая и Африки, а также европейский текстиль семнадцатого столетия и платья высокой моды. Кроме того, у нее находилось множество браслетов, бус и прочих украшений. В итоге, команда отобрала 300 вещей и сотни аксессуаров, которые преобразились в 80 нарядов. Выставка получила название Rara Avis — «Редкая птица».

Это было особое событие, когда живому человеку посвятили выставку таких масштабов. На рекламу не хватало ни денег, ни времени, информация распространялась через сарафанное радио и статьи вроде «По образу и подобию ее», опубликованной 2 октября 2005 г в The New York Times Биллом Каннингемом. Это вызвало ажиотаж в мире моды, а после первой выставки пошли и другие. В 2012 году Айрис Апфелть стала гостевым профессором в Остинском университете Техаса.

Она вышла замуж за Карла Апфеля, менеджера по рекламе, в 1948 году. У них не было детей. Ее муж умер в 2015 году в возрасте 100 лет. На протяжении десятилетий, начиная с 1950-х годов, г-жа Апфель проектировала интерьеры для частных клиентов, таких как Грета Гарбо и Эсте Лаудер.

Ничего удивительного, подумаете вы. Как сказать, ведь женщине 102 года! Своим долголетием, считает Апфель, она обязана счастливой семейной жизни.

С Карлом она прожила душу в душу 67 лет.

Ей было 102 года», — написало издание New York Post. В 2005 году у Апфель прошла выставка в музее Метрополитен, которая принесла ей всемирную известность. Иконой моды дизайнер стала в возрасте 97 лет, когда в 2019 году она подписала контракт в качестве модели.

Компания Апфель в 1950-1992 годах участвовала в ряде проектов реставрационных работ, в том числе выполняла заказы Белого Дома для девяти президентов США от Гарри Трумана до Билла Клинтона.

Редкая птица моды, или Самый старый подросток в мире: кто такая Айрис Апфель

А несколько лет она дала совет всем, кто ищет собственный стиль: Меня постоянно просят сформулировать несколько стильных советов. А я ненавижу такие штуки, ведь то, что работает для одного, вовсе не обязательно сработает для другого.

Тонкий вкус Айрис сформировался стараниями матери, обожавшей наряжать дочь в красивые платья. Первый серьезный интерес к моде девочка проявила в двенадцать лет, сопровождая мать на шопинге с нескрываемым удовольствием. Азы истории искусств она постигала в художественной школе. Потом продолжила образование в Нью-Йоркском университете и в художественной школе при Висконсинском университете в Мадисоне. Быстро потеряв интерес к скучному делу, девушка начала сотрудничать с иллюстратором Бобом Гудменом. Вскоре увлеклась дизайном интерьеров и связи отца тут очень пригодились. Однажды, занимаясь подбором ткани для отделки стен, девушка пришла к выводу, что ей бы хотелось заниматься текстилем.

На обложке журнала Dazed, ноябрь 2012 г. В пятидесятых годах Айрис вместе с мужем создала компанию Old World Weavers и посвятила себя любимому делу. Среди ее клиентов были музеи, модные дома, Белый Дом. От многих других компаний ее компания отличалась тем, что для реставрации антикварных тканей и производства Айрис использовала старинные ткацкие станки.

Впрочем, работа в музее ее не манила совершенно и Айрис решила пробиваться в мир моды, который она так любила. Позже, рассказывая о своей жизни, женщина шутила: «Я поняла, что те, кого я хочу сменить, слишком взрослые, чтобы уйти в декрет, и слишком юные, чтобы умереть». Айрис не бросила работу в журнале сразу, но устроилась личной помощницей модного иллюстратора Роберта Гудмана, затем — личной помощницей дизайнерки интерьеров Элинор Джонсон. У последней Айрис многому научилась. Девушка поняла, что ей ужасно нравится дизайн интерьеров и в особенности — текстиль в дизайне.

То есть она сначала не знала, что это любовь всей ее жизни, но Карл нашел к девушке подход! Встретились они во время отдыха на озере Лейк-Джордж. Поболтали, обменялись номерами телефонов. Айрис вернулась в город и даже не особо вспоминала о новом знакомом. Однажды вечером девушка пришла домой и обнаружила, что ее телефон не переставая звонит. На другом конце провода оказался Карл, который принялся расхваливать ее наряд — весь, от шляпки до обуви и сумки. Оказалось, что, когда Айрис остановилась на минутку поговорить со знакомым, Карл, томившийся в пробке, заметил ее и пришел в восхищение от образа девушки. Роман закрутился стремительно. Кольцо Карл подарил мне на Рождество 25 декабря , а поженились мы в конце февраля 1948 года!

Обычно стремительные романы не заканчиваются ничем хорошим, но этот брак оказался удивительно счастливым и продлился 67 лет. Кроме того, он дал начало успешному семейному бизнесу: в 1950 году супруги Апфель основали текстильную компанию Old World Weavers. Айрис и Карл купили станки, позволяющие ткать аналоги старинных тканей, и занимались реставрацией текстиля в интерьерах. Основными заказчиками выступали музеи, а еще Айрис обновляла интерьеры Белого дома для девяти президентов США, многих из которых она пережила. Айрис и Карл жили душа в душу, практически не ссорились, много путешествовали, чтобы узнавать о тканях разных времен и народов. Только детей завести им не удалось: Айрис не хотела, чтобы малышей воспитывали няни, а у нее из-за постоянных разъездов не получилось бы посвятить все свое время наследникам. Женщина помнила, что ее мать ради родительства пожертвовала карьерой в мире моды, и сама так поступать не желала. Карл восхищался успехами жены и поддерживал ее во всем. Что еще нужно девушке для счастья?

И он всегда умел рассмешить меня. Знаете, я выгляжу хулиганкой, но насчет брака я старомодна, как калоша», — расхваливала своего мужа миссис Апфель. Карл Апфель умер в 2015 году, и Айрис по нему очень тосковала.

Написать комментарий Источник: Городские порталы Американская икона моды Айрис Апфель умерла в возрасте 102 с половиной лет. Айрис прославилась благодаря своему уникальному стилю, круглым очкам и множеству крупных украшений. Всю жизнь она занималась любимым делом и даже в почтенном возрасте поражала дерзким сочетанием высокой моды и винтажа. Ее историю жизни и успеха смотрите в видео выше.

Iris Apfel x H&M Has Finally Arrived in the US & Canada – These Pieces Will Sell Out First

Стало известно, что в США в возрасте 102 лет скончалась коллекционер, дизайнер и икона стиля Айрис Апфель. Знаменитый американский дизайнер Айрис Апфель умерла во Флориде. Иконе стиля было 102 года, сообщил New York Post со ссылкой на семью коллекционера. Айрис Апфель/Фото: *. Айрис Апфель родилась в Нью-Йорке в 1921 году в семье Сэмюэля и Сэди Баррел.

«Икона моды» Айрис Апфель умерла в возрасте 102 лет

Тогда бабушка, которая шила одежду для больниц и пансионатов, нашла увлекательное занятие для внучки — поставила маленькую леди перед мешком с лоскутами ткани и сказала: «Посиди здесь и поиграй с ними, а будешь прилежно себя вести, разрешу забрать шесть кусочков, каких захочешь». В этот момент юная модница впервые познала удивительный мир цветов и тканей. Девочка часами восторженно подбирала комбинации и цветовые решения. Это увлечение позволило Айрис уже в 12 лет правильно оценивать качество и стиль приобретенной одежды. Детский энтузиазм за работой сопровождал по жизни, даже когда приходилось сталкиваться с тканями на профессиональном уровне. Годы Великой депрессии Настал 1993 год, когда двенадцатилетняя Айрис Баррель собрала свой первый лук. У неё не было подходящего наряда на весенний парад, а мама оказалась слишком занята. Облегчив себе задачу, она вручила Айрис солидные для ребенка в то время 25 долларов и наставила никогда не брать первое же, что приглянулось. Следуя совету матери, девочка посетила каждый окрестный магазин, чтобы сравнить ассортимент. Но выбрала платье из S.

Klein, которое понравилось еще с первого взгляда. С тех пор Айрис смело составляла образы, и часто по принципу — бери, что приглянулось. Как оказалась, такая стратегия во все времена давала выигрышный результат, при этом сильно экономя время. К тому же, как рассуждала сама стилистка: «Не бойтесь экспериментов! Если ошибетесь, ничего страшного. Полиция моды не заявится и не бросит вас в тюрьму» В жизни Апфель не последнюю роль сыграла нехватка необходимого и желаемого — юные годы прошли во время Великой депрессии , когда у большей части американцев не было денег даже на еду, не говоря уже об одежде. На еду семье Баррел хватало, но вот на новые ткани и украшения — уже нет. Модные вещички приходилось искать на блошиных рынках, уличных базарах, и секонд-хэндах, а учитывая времена, когда люди продавали вещи, чтобы выжить, найти можно было многое. Этот опыт отточил чутье Апфель, и развил способность замечать стильные аксессуары.

Икона стиля и по сей день затаривается в странных лавочках и барахолках Гарлема. Сегодня на Айрис легко увидеть огромные и часто дешевые украшения: большие пластиковые бусы, крупные деревянные браслеты необычных цветов, и невероятно гигантские броши самых уникальных форм. Даже стилисты модных и рекламных съемок, где одежду и аксессуары предоставляют отдельные компании, часто доверяют выбору самой Апфель в вопросе аксессуаров. Первая женщина, которая начала носить джинсы Айрис любит называть себя первой женщиной в США, которая начала носить джинсы. Это были сороковые годы, ей только исполнилось двадцать лет. Молодая девушка училась на факультете истории искусств в университете, как вдруг на ум пришла идея нового образа: «Что, если сшить тюрбан из клетчатой ткани, из которой делают рубашки, нацепить большие серёжки-кольца, надеть белую хлопковую блузу и джинсы… Да, это обязаны быть джинсы». За джинсами студентка направилась в магазин рабочей одежды, и как ожидалось подходящего размера там не нашлось — в то время джинсы шили исключительно для мужчин. Продавец только сказал: «Юные дамы не носят такое», а в ответ услышал: «Мне плевать что они носят! Через шесть недель хозяин лавки пожалел Айрис и заказал джинсы для мальчиков, единственный подходящий размер.

Карьерный подъем Оконченный в Нью-Йоркском университете факультет истории искусства давал молодой и энергичной Айрис шансы преуспеть в карьерных начинаниях. Однако план провалился.

Именно тогда и началось ее увлечение одеждой. Не упускала американка и случая побывать на блошином рынке. Апфель дано удивительное чувство стиля и умение видеть гармонию там, где ее почти невозможно разглядеть.

Вскоре юная модница поняла, что ее привлекает дизайн интерьеров, и в 50-е годы совместно с мужем она открыла текстильную фабрику «Old World Weavers», занимавшуюся реставрацией старинных тканей. К примеру, Белый дом.

Он умеет делать массу вещей, на которые я не способна, вместе мы дополняем друг друга до целого. Он очарователен, заботлив, приятен в общении, мил и даже умеет готовить.

Но самое главное — он всегда умел рассмешить меня. Знаете, я выгляжу такой хулиганкой, но в том, что касается брака, я старомодна, как калоша». Стиль Айрис Апфель неповторим и узнаваем. Огромные очки, яркие наряды, сочетание несочетаемого и много украшений — это ее визитная карточка.

Она обожает блошиные рынки и готова посещать их в каждой стране. Айрис Апфель никогда не придерживалась определенных рамок моды. Она называет себя самым старым подростком мира, но не бунтарем. В своих интервью она говорит, что приобретала одежду не с целью сбора коллекции, а чтобы носить.

Ее гардеробная действительно огромная, но она обожает и хранит все вещи. Я никогда не стала бы известной, если бы не экспериментировала. Я люблю большие сумки. Мои очки настолько велики, что в маленькие сумочки они не влезают.

Уже 70 лет я не меняю свой стиль. Я не меняла свою внешность, свое мышление.

Наряды сменяли друг друга по три раза на дню. Один из таких импровизированных модных показов закончился истерикой четырехлетнего ребенка из-за банта, который, по ее мнению, не подходил к платью. Уже в зрелом возрасте Айрис призналась, что тогда «мама была права».

Такое же откровение к ней пришло и по поводу своей любви к текстилю. Несравненная Айрис Апфель. В ещё доме хранилось несколько сундуков с яркими лоскутами, которые остались от бабушки, и девочка любила играть с ними часами. Как оказалось — неспроста! Как «девочка на побегушках» стала любимым дизайнером 9 американских президентов После школы Айрис поступила в Нью-Йоркский университет, где получила диплом бакалавра в области истории искусств, но искусствоведом она не стала.

Но настоящая жизнь началась, когда Айрис стала помощницей Роберта Гудмана — талантливого иллюстратора в мире мужской моды. Именно благодаря художнику она смогла познакомиться с дизайнером Элинор Джонсон. Она собирала вокруг себя людей, которые поднимались по дизайнерской карьерной лестнице. Айрис оказалась одной из них. Вижу цель - не вижу препятствий.

А потом её увлёк дизайн интерьеров. И тут она поняла, что главная её страсть — это текстиль. Айрис рассудила, что если человек умеет одеть себя, то и «одеть» чужую квартиру для него не проблема. Опыт работы с Элеонор и врожденное чувство стиля позволили Айрис начать свою самостоятельную карьеру. Все заказы девушка выполняла без заранее прорисованного проектного плана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий