«Сим-сим, откройся!» стала культурным символом 90-х, отражая значимые социальные сдвиги и занимая особое место в истории российской поп-музыки. лучше бы не было. осень", потому что приходя со школы и включая телеканал на стс/рен тв/6 канал перед началом мультиков видео сет местного телевидения заканчивался именно этой песенкой. Прямой эфир радио 90е Россия можно слушать онлайн на данной странице сайта. Прямой эфир радио 90е Россия можно слушать онлайн на данной странице сайта.
Плейлист: Драйв 90-х
Отвирусились: Забытые легенды 90 -х | Музыка: Музыка. 90е онлайн бесплатно на RUTUBE. |
К нам вернулись 90-е. Слушаем, носим, играем | Этот выпуск подкаста Бригады У на 90% состоит из рождённых в 90-е! |
Слушать альбом Вспомним 90-е исполнителя сборник – 20 треков, 1 ч. 15 мин. на МТС Music | Евродэнс 90 зарубежные ремиксы скачать музыку на телефон бесплатно mp3. |
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть) | Скачать популярные русские видеоклипы девяностых бесплатно и без регистрации. Качайте клипы на лучшие русские музыкальные хиты 90-х годов, разных жанров и стилей. |
Вспомним 90-е
Эти записи, сделанные в самых различных электронных стилях в Москве в довольно «диком» еще 1994 году, не уступали никакой, даже самой прогрессивной британской музыке того же периода. Как и уральские самоцветы «Братья по разуму», Валерий Алахов и Игорь Веричев экспериментировали с коллажированием звуков с 1983 года. Странно лишь, что с таким багажом Валерий и Игорь все равно остаются у себя на родине не слишком известным людьми. Из обширной дискографии «Новых композиторов», пронизанной космической романтикой, я предпочел выбрать компиляцию с сакраментальным названием «Спутник», собравшую треки 1990-1994 годов, — в первую очередь потому, что она включает оба микса их программного сингла Sputnik Of Life, записанного и выпущенного в Англии в 1990 году, образцового эйсид-хаусного гимна рейволюции. Мастерская, культурная и эклектичная запись, сотканная из сэмплов фильмовых саундтреков, классической и этнической музыки. Комбинирующая в очень легкой, медитативной манере различные электронные стили, вроде транса, техно и эмбиента. Позднее это назвали бы «даунтемпо». Сегодня с удивлением понимаешь, что Block Four в этом смысле опередили многих представителей западной электронной сцены, не говоря уж о России, где в это время даже «Птюч» еще не понес знамя рейва в массы. В отличие от вышеупомянутых релизов, остающихся в физическом виде настоящими раритетам, «100 уроков фотографии» были переизданы в 2008 году на лейбле Сергея Мазаева. Очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно.
Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение, из той же тусовки, что была ответственна за популяризацию в России рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестным Олегом Костровым, в дальнейшем получившим известность с «Ножом для фрау Мюллер». Вторым был Михаил Махлин. Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа. Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей «бедой» нашей синти-сцены. Но к середине 90-х «Танцы на воле» вырулили на вполне еще актуальную территорию танцевального индастриала, который в те годы было принято довольно точно именовать EBM electronic body music. Возможно, сказалось то, что Азов уехал в США, где устроился работать на известном готико-индустриальном лейбле Cleopatra и участвовал в работе группы «на удаленке».
Стало понятно, что изменения неизбежны. Проводником в новый мир стала Латвийская ССР, из-за близости к Германии туда просачивались новые веяния, которые сталкивались со старой реальностью. Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку. Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники. Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года. На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую! С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности. Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз. В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой». Впервые были замешаны большие деньги, которых, правда, все равно ни на что не хватало, впервые на вечеринку пришли просто люди с улицы, а не увлеченные идеей энтузиасты. Это был настоящий культурный шок. Диджеи из полумаргинальных художников быстро превратились в артистов, а их профессия моментально стала престижной и популярной. Рейвы, клубы, диск-жокеи стали появляться по всей стране, как грибы после дождя. Из элемента питерского авангардного искусства электронная музыка стремительно перерождалась в самостоятельную культуру. Иначе и быть не могло - как первый полет в космос может остаться незамеченным? Афиша «Гагарин Пати» Постепенно Россия стала притягивать музыкальные таланты со всего света. Столичные тусовщики были счастливы наконец увидеть живьем своих кумиров, записи которых доставались им несколькими годами ранее потом и кровью. Кто бы мог подумать, что человек из кассеты, которую ты всеми правдами и неправдами достал и хранил, как свое главное сокровище, будет стоять прямо перед тобой и исполнять твои любимые песни? Но что за музыку они играли, что вообще такое рейв-музыка? Само понятие рейва настолько расширилось, что окончательно потеряло очертания. Многие артисты к концу 90-х старались исключить это слово из своего лексикона, потому что каждый в него вкладывал свое значение. Для кого-то рейв — это мероприятие, для кого-то музыка, для кого-то субкультура и образ жизни. Да и музыка становилась совсем разной, жанров появлялось все больше, причем со временем, некоторые клубы стали фокусироваться только на каком-то определенном, а фанаты одного вида рейв-музыки спокойно могли не переносить другую его форму. Хардкор, транс, драм-н-бейс, эйсид-хаус, фритехно, даунтемпо, брейкбит, гэридж… Сейчас жанров так называемой рейв-музыки десятки, они живы и развиваются до сих пор. А от рейв-культуры 90-х почти ничего не осталось. Но почему, ведь все так хорошо начиналось? DJ Groove - Счастье есть Электронная музыка превращалась в индустрию. Индустрию в руках фанатов своего дела, которые компенсировали недостаток опыта и денег бешеной энергией. Сейчас видно, насколько кустарно и местечково выглядела та же «Гагарин Пати» на фоне западных рейвов. Бедный свет, плохой звук и почти полное отсутствие сервиса. Все мало-мальски серьезное оборудование приходилось втридорога везти из Европы и США, и все это на фоне экономического коллапса в стране. Но на это обращают внимание сейчас, тогда ничего не могло омрачить нескончаемый восторг и экстаз.
Позднее певица Мари Лафоре записала песню на эту мелодию — «Manchester et Liverpool». Также предпринималось немало попыток «перевести» песню на русский язык. Самая известная из них — «Песня прощения», которую исполнил Муслим Магомаев. В нем принимали участие артисты одесской комик-трупы «Маски». Главная музыкальная тема к шоу также была записана одесским композитором Костянтином Пенчковским. До сих пор, достаточно вспомнить одно лишь название «Маски-шоу», как в голове сразу же звучит знакомая мелодия: «Тумба ту-ту-ру тумба…». Всего было снято 250 выпусков сериала, которые транслировались на канале НТВ, начиная с 1995 года. Сопровождала передачу очень атмосферная музыкальная композиция, написанная Игорем Назаруком. Вместе с черно-белой заставкой к шоу, которая запомнилась больше всего, они составляли отличный тандем и так и будоражили сознание зрителей! В ходе шоу две команды школьников «Хищники» и «травоядные» участвовали в различных соревнованиях, где получали в качестве очков «кости» и «бананы».
Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно. Поэтому здесь все, от попсы до хеви-метала и русского шансона. Чтобы ты не скучал, сразу включи полный плейлист на YouTube. Полный плейлист Голосуем за лучшие хиты девяностых! Голосовать можно за несколько песен!
Тайные сокровища русской электроники 90-х годов
Музыка онлайн: новости 90 х. Этот выпуск подкаста Бригады У на 90% состоит из рождённых в 90-е! Заставка (СССР) Из 90-х. Музыка 90-х годов оставила непередаваемый след в сердцах многих. Новости России.
Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем
Скачать Радио НоУнЕйМы – Новости.90-е - лучше бы не было. Брат-ноль. | архив паблика музыки 90х (ссылки). |
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х | Официальный сайт радио Хит FM. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации | Москва 107.4. |
Скачать Радио НоУнЕйМы – Новости.90-е - лучше бы не было. Брат-ноль. | Лучшая танцевальная музыка 90-х и 2000-х. |
Дискотека`90 listen online
Уникальная подборка музыкальных композиций, звучавших в эфире Радио Максимум в 90-е годы. Вспомни, как все начиналось! Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебрежительное отношение к эстраде несправедливо — музыка того времени отражает социальную жизнь и настроения людей. составила бомбовый плейлист с колоритным названием. Готовимся встречать зиму с метелями и сугробами — и слушаем хиты из альтернативы 90-х (и немного 80-х)! слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Песни старых кассет, ROSTOV - Мы из 90-х (Караоке), Новинки музыки - Дискотека 90-х и другие мелодии/рингтоны на звонок. VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны.
1. «Звёздный час»
- Музыка 90-х годов в России и за рубежом
- Слушайте альбом Любимые 90-е, Ч. 2 от Разные исполнители
- Плохие Новости - Годы 90-Е (2008)
- Telegram: Contact @dancehits90
- Онлайн-станции Русского Радио
Эти 3 песни в 1990-е пели шумные компании на каждом квартирнике - заводят до сих пор
Ретро FM 90-е слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Скачивай и слушай Руки Вверх Чужие губы (1998) и Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) на. Бурные, яркие и предельно противоречивые 90-е были непростым временем для русскоязычной музыкальной сцены, в особенности для некоммерческой. К началу десятилетия золотое время русской рок-музыки уже закончилось, новорусская попса взяла тотальный реванш, экран.
20 передач 90-х, которые хочется пересмотреть даже сейчас
Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни. А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно. Поэтому здесь все, от попсы до хеви-метала и русского шансона.
Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз. В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой». Впервые были замешаны большие деньги, которых, правда, все равно ни на что не хватало, впервые на вечеринку пришли просто люди с улицы, а не увлеченные идеей энтузиасты. Это был настоящий культурный шок. Диджеи из полумаргинальных художников быстро превратились в артистов, а их профессия моментально стала престижной и популярной. Рейвы, клубы, диск-жокеи стали появляться по всей стране, как грибы после дождя. Из элемента питерского авангардного искусства электронная музыка стремительно перерождалась в самостоятельную культуру. Иначе и быть не могло - как первый полет в космос может остаться незамеченным? Афиша «Гагарин Пати» Постепенно Россия стала притягивать музыкальные таланты со всего света. Столичные тусовщики были счастливы наконец увидеть живьем своих кумиров, записи которых доставались им несколькими годами ранее потом и кровью. Кто бы мог подумать, что человек из кассеты, которую ты всеми правдами и неправдами достал и хранил, как свое главное сокровище, будет стоять прямо перед тобой и исполнять твои любимые песни? Но что за музыку они играли, что вообще такое рейв-музыка? Само понятие рейва настолько расширилось, что окончательно потеряло очертания. Многие артисты к концу 90-х старались исключить это слово из своего лексикона, потому что каждый в него вкладывал свое значение. Для кого-то рейв — это мероприятие, для кого-то музыка, для кого-то субкультура и образ жизни. Да и музыка становилась совсем разной, жанров появлялось все больше, причем со временем, некоторые клубы стали фокусироваться только на каком-то определенном, а фанаты одного вида рейв-музыки спокойно могли не переносить другую его форму. Хардкор, транс, драм-н-бейс, эйсид-хаус, фритехно, даунтемпо, брейкбит, гэридж… Сейчас жанров так называемой рейв-музыки десятки, они живы и развиваются до сих пор. А от рейв-культуры 90-х почти ничего не осталось. Но почему, ведь все так хорошо начиналось? DJ Groove - Счастье есть Электронная музыка превращалась в индустрию. Индустрию в руках фанатов своего дела, которые компенсировали недостаток опыта и денег бешеной энергией. Сейчас видно, насколько кустарно и местечково выглядела та же «Гагарин Пати» на фоне западных рейвов. Бедный свет, плохой звук и почти полное отсутствие сервиса. Все мало-мальски серьезное оборудование приходилось втридорога везти из Европы и США, и все это на фоне экономического коллапса в стране. Но на это обращают внимание сейчас, тогда ничего не могло омрачить нескончаемый восторг и экстаз. Тоннель, Мобиле, Орбита, Восточный удар - новых клубов и новых тусовок становилось все больше. Каждый промоутер делал что-то по своему, каждый артист и организатор привнес что-то свое в новорожденную индустрию. Кирпичик за кирпичиком начала складываться стена. Стена из музыки, фестивалей и клубов, скрепленная цементом из СМИ. И вот самые яркие из этих стройматериалов русского рейва. В 1992 году в Москве прошла вечеринка, вернувшая рейв на танцпол Фонтанки, 145, но танцпол по-столичному масштабный и дорогой. Но разовых мероприятий стало мало. Тогда Алексей Хаас и Олег Цодиков после организации «Минкульта» и «Гагарин пати-2», не снискавшей такого же успеха, как в первый раз, решили сделать свой клуб. Так появился «Титаник» - мекка столичной клубной жизни, куда мечтали попасть молодые люди со всей страны.
Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым. Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях. Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат.
Остальные лайфх... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила.