Автобус ЗИЛ-155Г из Петербурга признали памятником науки и техники. Автобус ЗИЛ-155Г из Петербурга признали памятником науки и техники.
Интересное
- Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158 | Автобус, Транспорт, Двигатель
- Лента новостей
- Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники
- Первый автобус-памятник посвился в Петербурге - АБН 24
- Курсы валюты:
Это самый красивый и передовой автобус СССР: почему от ЗиЛ-127 отказались
Последний день работы экспозиции - 12 мая, выходные 6 и 7 мая. На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.
Дело было в размерах кузова, а точнее в ширине транспортного средства.
В общем, Госплан решил, что СССР не нужны комфортабельные туристические автобусы собственного производства и что проще будет закупить для этих целей венгерские икары. Сегодня сохранилось всего четыре автобуса ЗИЛ-157, из которых на ходу только один.
Но на птицефабрике были непреклонны: там сочли, что уникальная машина "ни в коем случае не должна достаться москвичам" это — практически прямая речь 2011 год, Шушенская птицефабрика. Будь он в другом регионе, а тем более, вдали от столиц — судьба вряд ли дала бы ему такой шанс.
После нескольких лет простоя, в 2014-м году машину забрали с птицефабрики в Красноярск. Шушенский 158-й взяло под своё крыло госпредприятие "Красноярскавтотранс" для формируемого музейного собрания, действующего как АНО "Красноярский центр сохранения ретро-транспорта "Авто-Ретро". Премьера на автовыставке ко дню города Красноярска. В этой модели трудно было сделать шаг вперёд: 158 был лишь эволюционным развитием автобуса ЗИС-155, запущенного в серию ещё в 1949 году. Да и 155 был создан как "упрощённый" вариант дизель-электрического ЗИС-154.
Впрочем, архаичность не помешала "коробочке" ЗИЛ-158 на пару десятилетий стать главным автобусом советских городов с тиражом в 70 с лишним тысяч экземпляров. У ЗИЛ-164 были позаимствованы и механическая коробка передач, и другие агрегаты — впрочем, "автобусный" ведущий мост отличался передаточными числами, а мотор — системой охлаждения. Работа водителя "Голубки" была тяжёлым физическим трудом: ни тебе гидроусилителя, ни "автомата", ни пневмоподвески. Эти блага цивилизации получил лишь прославленный наследник — ЛиАЗ-677. Но он — герой уже совсем другой истории.
С другой стороны, архаичный ЗИЛ-158 был любим за простоту и ремонтопригодность. В нём было попросту нечему ломаться, а рядная "шестёрка" была хоть и маломощной, но очень живучей. Сиденья уцелели благодаря тому, что в прошлой жизни были накрыты чехлами. На полу — обычный бытовой линолеум, накрытый поверх родного резинового покрытия. Фото Александра Кротова Впрочем, на тот момент машина была сохранена в очень достойном для своего возраста состоянии.
Первым серийным автобусом под маркой "ЛиАЗ" стал легендарный "677". Сам ЗИЛ выпускал модель "158" буквально пару лет — уже в 1959 году её производство передали новому автобусному заводу в Ликино-Дулёво, дабы расширить производство грузовиков на самом ЗИЛе. До самой последней машины ЛиАЗ выпускал автобусы модели "158" исключительно под маркой ЗИЛ, по месту разработки исходной конструкции. И это несмотря на то, что на капоте была именно ликинская эмблема, всех сбивающая с толку. Везде, где действует технические музеи, есть такая очередь: машины годами стоят и ждут, пока появятся комплектующие и ресурсы для их восстановления.
На уличной стоянке автобус лишился одной из половинок лобового, и постепенно начал приходить в упадок. Шальным делом даже возникла мысль, что в Красноярске решили перенять передовые московские практики по сведению ретротехники со свету, но… Зима в музее. Оказалось, что за машину просто побаивались браться, и зрели на восстановительные работы.
Модернизированный микроавтобус даже пережил развал СССР, его мелкосерийное производство было свернуто только в 1994 году. К тому моменту было выпушено 86 экземпляров. От каких-либо дальнейших работ по созданию третьего поколения отказались. Стране было явно не до нового футуристического микроавтобуса. Автомобиль Юность В конце 1950-х годов специалисты завода имени Лихачева решили проявить инициативу и создать массовый автобус. За основу энтузиасты взяли представительский ЗИЛ-111.
Поскольку это не являлось первостепенной задачей, то инженеры, чаще всего, трудились над проектом вечерами после работы. А возглавил группу специалистов Николай Гринчар. Быстро стало понятно, что из «сто одиннадцатого» ЗИЛа создать полноценный автобус не получится, поэтому задачу пересмотрели и остановились на варианте с микроавтобусом. От «донора» новой модели досталось шасси, автоматическая коробка передач, а также некоторые другие узлы. А вот подвеску пришлось модернизировать. Инженеры ее усилили, спереди добавили стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку микроавтобус весил значительно больше, нежели «исходник». Вслед за подвеской специалисты переработали тормозную систему и рулевой механизм. Изначально планировалось, что микроавтобус «переварит» силовой агрегат от «Урала» на 170 л. Но в ходе испытаний стало понятно, что этот двигатель не подходит.
И на ЗИЛ-118 решили поставить мотор от «сто одиннадцатого». Это был шестилитровый агрегат V8, выдававший 200 л. Правда, мощность в конечном итоге снизили до 150 «лошадок». По факту, с технической точки зрения ЗИЛ-118 не представлял из себя ничего необычного, главная его особенность заключалась в экстерьере и интерьере. Ничего подобного в Советском Союзе еще не делали. Микроавтобус, получивший дополнительное название «Юность», представлял собой модное в те годы футуристическое направление в автомобилестроении. Стремительный, летящий силуэт, большая площадь остекления делали микроавтобус не рядовым «советским гражданином», а полноценным «гостем из будущего». Не подкачал и салон, который полностью соответствовал экстравагантной внешности. Удобные кресла, много света, внушительный по размерам сдвижной люк в крыше, системы отопления и вентиляции, точки индивидуального освещения, вешалки для одежды, качественная шумоизоляция, даже пепельницы и те присутствовали.
Тот, конечно, был удивлен и впечатлен таким микроавтобусом. А затем, в 1967 году, была проведена международная автобусная неделя, которая прошла во французской Ницце. Надо сказать, что Советский Союз впервые участвовал в этом мероприятии. И сразу же феноменальный успех. ЗИЛ-118 «Юность» удостоился двенадцати наград, став лучшим на выставке. Но одобрение партийной верхушки и европейский триумф никак не помогли «Юности». Оказалось, что производство микроавтобуса слишком дорого. Энтузиасты собрали лишь два десятка экземпляров, после чего от «сто восемнадцатого» отказались. История создания проекта В 1962 году, в Советском Союзе, появился первый микроавтобус премиум-класса.
Уже один тот факт, что базой для создания этой машины стал правительственный ЗиЛ-111-«Москва», говорит о ее неординарности. А то, что «кремлевский» лимузин собирался на основе американских моделей машин, которые относились к высшей категории, таких как «Бьюик», «Паккард», «Кадиллак», делало новый микроавтобус, вообще чем-то «из ряда вон выходящим». В истории создания Зил-118 необычным было, что первоначально этот автомобиль считался нелегалом. Работы над проектом велись в КБ, без всяких указаний, поручений и приказов свыше. Более того, начальство автозавода относилось отрицательно к такой инициативе. Но стоит отдать им должное в том, что и не мешали работать молодым энтузиастам. Группа единомышленников трудилась исключительно в свободное время. Руководство над проектом взял на себя Николай Гринчаро. Причем конкретную цель — создать микроавтобус — группа перед собой не ставила, эта идея родилась уже в ходе работ.
Молодые конструкторы, прежде всего, хотели найти более эффективное применение конструкции ЗиЛ-111, чем перевозка шести человек. Экстерьер и интерьер Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий — молодые художники-конструкторы, а также Татьяна Киселева, занимавшаяся внутренней обстановкой салона, основной упор в своей работе сделали на обеспечение комфорта для пассажиров. Кстати, именно Татьяна придумала название микроавтобусу, отразив в нем не только новую тенденцию в развитии автомобилестроения, но и возраст участников, разрабатывающих проект.
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
Имеются все необходимые удобства для пассажиров: хорошее отопление, вентиляция, радио, часы и прочее. Для багажа под кузовом устроены специальные люки. На отдельных участках он развивает 70—80 километров в час. Поезд же идет шесть часов».
Это был, по сути, аналог знаменитых дорожных лайнеров американской компании Greyhound, которые пересекают Штаты из конца в конец.
Автобус ЗиС-127 в 1956-м завод стал называться Завод имени Лихачёва, а модель, соответственно, переименовали в ЗИЛ-127 производился с 1955 по 1961 год. Всего было произведено 851 машина этой модели, причем, в нескольких сериях, отличавшихся количеством боковых окон, задней частью кузова и прочими деталями. На ЗИЛ-127 впервые в отечественном автопроме были применены независимые контуры тормозов переднего и заднего мостов. Достаточно скоростная и буквально по-авиационному комфортная для тех времен машина полюбилась неизбалованным удобствами советским пассажирам и долгие годы успешно работала на самых дальних междугородных трассах. На стенде представлена инсталляция из проспектов ЗИЛ-127 «Автоэкспорта» — советский автобус поставлялся в несколько стран, например, Египет и Саудовскую Аравию На стенде представлена инсталляция из проспектов ЗИЛ-127 «Автоэкспорта» — советский автобус поставлялся в несколько стран, например, Египет и Саудовскую Аравию В те годы комфортабельный и выносливый к дальним поездкам ЗиС ЗИЛ -127 был суперсовременной машиной и без преувеличения воспринимался как своего рода дорожный аналог первого советского реактивного авиалайнера Ту-104 Аэроэкспрессы были уже в 1960-х — и ЗИЛ-127 прекрасно справлялся и с этой функцией Аэроэкспрессы были уже в 1960-х — и ЗИЛ-127 прекрасно справлялся и с этой функцией и был полноправным автобусным флагманом всего советского автопрома.
На восстановление данного экземпляра ЗИЛ-127 потребовалось свыше пяти лет. Передний мост подошел от одной модели ЛАЗа, а задний был откапитален. В трансмиссии сохранился оригинальный угловой редуктор.
Здесь можно увидеть, как построен кузов 158-го На этом фото хорошо видно, что отделимой от кузова рамы у ЗИЛ-158 нет — зато есть несущее основание, неотъемлимая его часть. По этому же принципу построены все последующие городские автобусы ЛиАЗ Под диваном у перегородки скрывается коробка передач. Фото Александра Кротова Из всех агрегатов автобуса замены потребовал только сильно уставший задний мост — впрочем, с неисправным автобус достаточно долго возил пассажиров. Фото Александра Кротова И если основание кузова, выполненное из алюминия, не страдало от коррозии — то страдало от неминуемого перегруза и динамических нагрузок, передаваемых от ходовой части. Кузова "158-х" не славились прочностью и "болели" трещинами несущих элементов. Автопредприятия и ремзаводы различными способами усиливали хлипкие кузова, но с годами так или иначе у "158-х" возникали серьёзные и даже опасные дефекты.
К концу эксплуатации и шушенская машина подошла с несколькими трещинами в несущем основании; все их при реставрации, конечно, выявили и надёжно залечили. До и после. Фото Ильи Лопина Постелена новая фанера на полу. Фото Александра Кротова И долгожданный итог кузовных работ — покраска! В покраске. Фото Александра Кротова Ребята говорят, что максимально приблизились к правильной окраске. Кстати, московский музей, готовясь к питерскому параду, согласовал было подобный идеологически верный окрас своему 158в — но в итоге они почему-то "ни шмагли"… В покраске. Фото Александра Кротова Самый волнующий момент любого реставрационного проекта — встреча с конечным результатом, то самое "До и после". В нём кроется особая магия; когда казалось бы, мрачная железка вдруг превращается в сияющего красавца прямо на глазах.
И если для читателя это превращение заняло несколько минут, то для команды реставраторов — девять месяцев. Впрочем, хватит прелюдий — любуйтесь. Именно так должен выглядеть правильный поздний ЗИЛ-158в ликинского производства! Фото Александра Кротова В значительной части остекление уцелело. Делать на заказ пришлось только половинки лобового, и стёклышко хитрой формы в заднем левом углу, законопаченное много лет назад, в бытность работы на птицефабрике. Фото Александра Кротова Реставраторы очень гордятся тем, что смогли скомплектовать автобус новыми и аутентичными световыми приборами. Фото Александра Кротова Ярко-синий дерматин в салоне — отдельное пожелание руководства. Впрочем, исправить это нетрудно — стоит только захотеть. В остальном, за исключением пары незаметных даже для меня мелочей, здесь соблюдена полная аутентичность: ребятам даже удалось раздобыть правильные часы в кабину.
Фото Александра Кротова Особая гордость реставраторов — оригинальные приборы в кабине, которые были утрачены ещё при жизни.
Передний мост подошел от одной модели ЛАЗа, а задний был откапитален. В трансмиссии сохранился оригинальный угловой редуктор. Один из реставраторов — инженер Владимир Чуркин отметил: «У него исправные тормозная система, рулевое управление, двигатель, коробка, трансмиссия. Мы на нем ездили, к сожалению, немного, но он ездит, рулится, тормозит». Исторически точная и скрупулезная работа реставраторов первого советского «коуча» предстала во всей красе. А ее представление сопровождалось актерскими скетчами в костюмах 1960-х. Кстати, возрожденный ЗИЛ-127 уже заявлен в числе участников очередного «Парада ретро-транспорта» в Санкт-Петербурге 18 мая 2024 года P.
Единственный опытный экземпляр такого автобуса был построен в 1959 году.
В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа
Автобус ЗИЛ-155Г из Петербурга стал первым автобусом-памятником | В России отреставрировали советский междугородний автобус ЗИЛ 127 Он очень редкий. |
Раритетный автобус ЗИЛ оценили дороже Rolls-Royce Cullinan | Автобус ЗИЛ-155Г – последняя и самая технически совершенная модификация известной массовой модели ЗИС-155, выпускавшейся с 1949 по 1957 год. |
Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России | необычного самодельного автобуса, который создали на основе советской полноприводной грузовой версии ЗИЛ-131. |
В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа | ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов. |
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Если завод имени И. А. Лихачева примет решение восстановить производство микроавтобусов ЗИЛ-118 «Юность», они явно найдут спрос на рынке, уверен автоэксперт Андрей Осипов. Автобус ЗИЛ-155Г – последняя и самая технически совершенная модификация известной массовой модели ЗИС-155, выпускавшейся с 1949 по 1957 год. В России отреставрировали советский междугородний автобус ЗИЛ 127 Он очень редкий.
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал памятником науки и техники России
Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. Мало кому известно, что шаг и конструкция шпангоутов у автобусов ЗИЛ-127, ЗИЛ-129Б и ЗИЛ-158 одинаковые. Музей транспорта Москвы завершил реставрацию автомобиля-трансформера на базе ЗИЛа и МАЗа, который был создан в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном.
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Уникальность машины состоит в том, что она опередила свое время. В салоне могло разместиться 32 пассажира. Каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света. Также комфортабельный салон был оборудован эффективной системой отопления, мягкими креслами самолетного типа. Над сиденьями имелись сеточки для ручной клади, а для крупногабаритного багажа были предусмотрены два больших отсека под полом с двух сторон автобуса.
Выставка зиловских автомобилей, открытая 26 января 2017 года под названием «Завод ЗИЛ 100 лет легенде» позже стала позиционироваться создателями как «Музей ЗИЛ». Действительно, многие годы она занимала пустующую нишу настоящего заводского Музея. И пусть ее посетители не получали информации об истории завода, но они могли посмотреть на живую, настоящую и даже уникальную его продукцию!
По состоянию на 2024 год известно о четырех сохранившихся экземплярах. В частности, один из «ЗИЛ-127» в ходовом состоянии сохранился в Таллине. Ранее стало известно, что в Челябинске пассажирский автобус сгорел на территории парка.
Однажды он заявил, что выпускать надо ЛАЗ, а не «этих американских уродов». В тот же год выпуск ЗиЛ-127 уменьшился в разы, а еще через год его тихо свернули. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
В музее гаража особого назначения восстановили редкий автобус ЗИЛ-127
Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России - Российская газета | Автобусы ЗИЛ-127 эксплуатировались до 1970-х, но до настоящего времени их уцелело всего 4 ед. из которых до состояния «на ходу» были восстановлены всего две машины. |
В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127 | Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. |
В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127 - ВОНавто | Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. |
Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в
Также у автобуса была тормозная система с независимыми контурами для передней и задних осей и гидроусилитель руля, сообщили в «Южном автомобильном». Ранее сообщалось, что один из первых серийных российских суперкаров Marussia B1 выставили на продажу через сайт популярных объявлений «Авто. За автомобиль в идеальном состоянии просили 12,5 млн рублей.
Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники. Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой! Это не «коробочка» ЗИС-155! Роковое совещание Однако на совещании водителей и инженерно-технических работников автобусных парков Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома 27 марта 1956 г.
Эксплуатационники отмечали неудачное расположение задней двери, не позволявшей водителю контролировать посадку и высадку пассажиров. Этот прецедент создавал опасность зажатия людей закрывающейся дверью и их падение под колёса. Кроме этого кабина водителя, как на ЗИС-127, не была полностью отгорожена от пассажирского салона — это допустимо для междугородного автобуса, рассчитанного на перевозку исключительно сидящих пассажиров, но совершенно неприемлемо для городского автобуса. По словам ветеранов, в часы пик водителя могли «затолкать»! Среди других недостатков назывались гофрированные боковые борта, усложнявшие ремонт в случае незначительных повреждений кузова, что в условиях плотного транспортного потока было обычным явлением, сложный доступ к двигателю и электрооборудованию для ремонта, а также неудачное расположение радиатора и электропроводки, способствующее их повреждению в процессе эксплуатации. Кроме того, вызывали нарекания воздухозаборники, расположенные на крыше, что затрудняло автоматическую мойку. Не всем нравился и дизайн ЗИС-129, его называли «тупым» и даже «телегой», противопоставляя автобусу ЛАЗ-695, прототипом для которого, как известно, послужил западногерманский «Магирус». Однако самым серьёзным недостатком, ставящим под угрозу безопасность движения, транспортники назвали заднее расположение силового агрегата, поскольку при полном заполнении городского автобуса пассажирами возникала опасность разгрузки переднего моста, что могло привести к потере управляемости, особенно в условиях сильного дождя и гололедицы.
Присутствовавший на совещании заместитель главного конструктора ЗИСа Р.
Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года. Работы велись не только за свой счет, но и за деньги спонсора — Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей. Читайте также: Уходим от бензинового наддува с обновлением компакта Kia Sportage Купите хаусбот в Москвеtophouseboats. Комплектации, планировки и цены. Сервис постинга в Инстаграмsmmplanner.
Постинг Историй, хештеги, опросы, ссылки. Онлайн редактор. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий. Из него сделаны не только наружные панели, но даже несущее основание кузова обычной лонжеронной рамы, как у грузовиков, здесь нет.
Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали. Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники. Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой! Это не «коробочка» ЗИС-155!
Роковое совещание Однако на совещании водителей и инженерно-технических работников автобусных парков Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома 27 марта 1956 г. Эксплуатационники отмечали неудачное расположение задней двери, не позволявшей водителю контролировать посадку и высадку пассажиров. Этот прецедент создавал опасность зажатия людей закрывающейся дверью и их падение под колёса. Кроме этого кабина водителя, как на ЗИС-127, не была полностью отгорожена от пассажирского салона — это допустимо для междугородного автобуса, рассчитанного на перевозку исключительно сидящих пассажиров, но совершенно неприемлемо для городского автобуса. По словам ветеранов, в часы пик водителя могли «затолкать»! Среди других недостатков назывались гофрированные боковые борта, усложнявшие ремонт в случае незначительных повреждений кузова, что в условиях плотного транспортного потока было обычным явлением, сложный доступ к двигателю и электрооборудованию для ремонта, а также неудачное расположение радиатора и электропроводки, способствующее их повреждению в процессе эксплуатации. Кроме того, вызывали нарекания воздухозаборники, расположенные на крыше, что затрудняло автоматическую мойку. Не всем нравился и дизайн ЗИС-129, его называли «тупым» и даже «телегой», противопоставляя автобусу ЛАЗ-695, прототипом для которого, как известно, послужил западногерманский «Магирус». Однако самым серьёзным недостатком, ставящим под угрозу безопасность движения, транспортники назвали заднее расположение силового агрегата, поскольку при полном заполнении городского автобуса пассажирами возникала опасность разгрузки переднего моста, что могло привести к потере управляемости, особенно в условиях сильного дождя и гололедицы.
Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158
Обсудить На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Автобус, в салоне которого может поместиться до 17 человек, прошел полную профессиональную реставрацию и предлагается в оригинальной комплектации. ЗИЛ-118 «Юность» оснащен упрощенным вариантом двигателя от правительственного лимузина. Это шестилитровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, сопряженный с автоматической коробкой передач.
Его сделали по технологии, взятой из авиационной промышленности. Кстати, этот экспонат в свое время работал в Ставрополе в качестве звукоусилительной станции. Затем ее передали в Светлоград на местный узел связи, а со временем переоборудовали в пассажирский служебный автобус. В 90-е годы машину от гибели спас ее первый водитель.
Сиденье водителя имеет регулировки наклона спинки и продольного положения подушки. Дизайн автобуса ЗИЛ-127 выделяет благодаря гофрированным алюминиевым бортам и изобилию хромированных деталей, вдохновленных стилем популярных американских дальнемагистральных автобусов, что было модным среди советских и европейских производителей в то время. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-206Д объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Всего было выпущено 851 такой модели автобуса.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул.
Легендарный автобус зил-118 «юность»
Российские специалисты успешно восстановили уникальный междугородный пассажирский автобус ЗИС (ЗИЛ)-127. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Под Тындой обнаружили полусгнивший, но невероятно редкий автобус марки ЗИЛ.