Новости залечь на дно в брюгге актеры

После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.

Актеры фильма Залечь на дно в Брюгге:

  • Жанр фильма:
  • Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
  • 10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге» | BURO.
  • Залечь на дно в Брюгге - саундтреки и музыка из фильма

Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV

Еще 5 Факты В оригинальном сценарии Рэй и Кен - англичане, но когда на борту появились Колин Фаррелл и Брендан Глисон, персонажи были изменены на ирландских, чтобы соответствовать их естественным чувствам. Картина, которую иногда комментирует даже Рэй, - «Последний суд» Иеронима Босха. Подобный Босху символизм повторяется на протяжении всего фильма один из примеров - гном , предполагая, что Рэй и Кен действительно могут столкнуться со своим последним судом - или что период ожидания в Брюгге сродни чистилищу. Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. Чтобы создать ощущение праздничного сезона, рождественские украшения на некоторых улицах Брюгге хранились до конца марта.

А сюжет «Банши Инишерина» и вовсе прост, как три копейки. И в то же время — представьте, чтобы ваш лучший друг на ровном месте перестал с вами общаться. Ещё какая! Но совершенно бытовая. Полубезумный киллер Билли в «Семи психопатах», ошалевший от жизни любитель кроликов Доннели в «Шестизаряднике», радикальная Милдред в «Трёх билбордах».

Но если мы посмотрим внимательнее, то обнаружим, что герои ирландского режиссёра, в целом, куда более нормальные и обыденные, чем у вышеперечисленных «коллег». В этом плане самый «гайричевский» фильм МакДоны, «Семь психопатов», кажется наиболее не похожим на прочее творчество ирландского гения. В то же время эту историю, с грехом пополам, можно представить, если убрать оттуда трикстера Билли, своего рода пародию на персонажа а-ля Джон Уик. У них есть немало общего, например, чёрный юмор, буквально пронизывающий каждый фильм.

Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину. За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды.

У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году.

Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т.

Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит. Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению.

Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей. Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика.

Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор. Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления.

Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это. Именно этим вопросом задается Мартин МакДона в своем, пожалуй, самом меланхоличном фильме, снятом в уютном городке Брюгге, как раз чей расцвет приходится на Возрождения. Для еще большего погружения в атмосферу бельгийского городка, почти весь фильм сопровождается его живописными видами, только немного тронутый цивилизацией с тех пор - туристами, которых как видно, режиссер ненавидит всей душой и в каждой сцене с их присутствуем то и дело приправляет произведение щепоткой черного юмора. Однако фильм отнюдь не комедия, здесь вас ждет много диалогов, размышлений, переживания эмоций и драмы. Людей на улочках почти нет.

Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам. Вокруг тихо и чинно. Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда? Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее.

Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи. А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых. Герои попадают в Брюгге. Каждый - в собственное.

А кто-то, в силу насмотренности и начитанности, сможет увидеть отсылки к Страшному суду в тех же картинах , и даже к роману «Преступление и наказание» Ф. То есть, фильм рассчитан на разный уровень подготовки зрителя. За что ещё можно сказать браво: 1 За великолепно продуманный сюжет, насыщенный многоликой символикой. Воссоздается буквально полифония уровня романов Достоевского и встаёт вопрос: всегда ли убийца плох, а блудница порочна? Ибо сказано, не суди, да не судим будешь.

Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения. Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра.

Не смотря на то, что фильм является чёрной комедией, кино удивительным образом излучает доброту и тепло. На это играет атмосфера бельгийского города Брюгге — тёмный и спокойный городок, выполненный в средневековом стиле, где повсюду стоят замки — именно такой тон город задаёт этому фильму, если бы «Залечь на дно» снимали в солнечном городе вроде Лос-Анджелеса, то он бы не был в половину так прекрасен, а все потому, что тон города напрямую связан с основным смыслом фильма. Фильм о жизни и её ценности, киллер Коллина Фарелла давно не живёт нормальной жизнью и не испытывал радости, из-за чего он не может ощутить красоту города в Бельгии, превращаясь в желчного старика, которому всегда что-то не нравится. А после того, как он, как бы это сказать без спойлеров, совершает непростительную ошибку, он и вовсе хочет покончить жизнь самоубийством, ему чужд этот город и непростая ситуация, в которую он попал, но в Брюгге он встречает то, что отговаривает его это сделать — красавицу, с которой он начинает встречаться И если бы фильм был бы просто про то, что если вы хотите покончить жизнь самоубийством — оторвитесь от компа, сделайте 10 отжиманий и найдите женщину, то фильм был бы мусором, но то, почему этот фильм такой жизнеутверждающий и прекрасный кроется в самом названии — «Залечь на дно в Брюгге». Брюгге — это то место, где герой впервые почувствовал себя живым, он захотел завязать с преступной карьерой и расквитаться со своим боссом, так как в этом городе он нашёл себя, город — отражение того, кем хочет себя видеть главный герой.

Тихий, спокойный, романтичный, местами гедонистический, но жизнерадостный, хоть таковым его считает только герой Брэндона Глиссона Брюгге — это как зеркало твоей души — то, сможешь ли ты увидеть в этом городе что-то светлое в этой долине тьмы, зависит от твоей жизни, и если ты не сможешь «залечь на дно» в этом городе — тебе нужно изменить свою жизнь. Такой смысл блестяще отражён через отличную режиссуру и диалоги, про которые даже не стоит расписаться, они служат инструментом для создания атмосферы фильма и хорошей истории, после которой так и хочется съездить в этот средневековый город, чтобы познать себя 8 из 10 31 августа 2021 кино о туризме Брюгге… Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл. Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров.

Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей. Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти. И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках. Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать.

Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба — те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев — вы поймёте почему. Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил.

Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге» О вкусах не спорят, равно как и о предпочтениях в жанре кино. Есть формы для разных характеров, мировоззрений или просто сиюминутного настроения. Но к чему же отнести такой жанр, как трагикомедия? В каком настроении кто-либо выберет для себя фильм с такой приставкой к названию?

Честно — не знаю. Я, к счастью, увидел этот тег под фильмом «Залечь на дно в Брюгге» 2008-го года выпуска уже после просмотра, когда пытался понять, что это за феномен, который оставил такой глубокий отпечаток на моём сердце. Впоследствии, когда режиссёр Мартин Макдонах обратится к нему в своих последующих работах, таких как «Семь психопатов» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», я уже буду знать, чего ожидать. Даже низведённый до фабулы, сюжет фильма звучит необычно: киллер Рэй Колин Фаррелл во время своего первого заказа случайно убивает ребёнка. Именно в этом атмосферном старинном месте из детства Гарри, с его вечно моросящим дождём, леденящими туманами и замшевелыми памятниками готической архитектуры, происходит всё действо.

Или, если посмотреть с другой стороны, действо этого сказочного, но пропитанного безысходностью городка происходит в душах героев, ведь и сам Брюгге можно назвать полноценным участником повествования. Он выступает в роли чистилища для Гарри, «сославшего» туда своих неудачливых бойцов для искупления, в роли рая для Кена, который находит абсолютное успокоение, бродя с гидом по тесным мощёным улочкам и плавая по узким речным каналам, и в роли ада для главного героя, который не может совладать с муками совести и найти душевный покой даже среди полного умиротворения. На этих контрастах как раз заметна вся противоречивость жанра, в котором динамичные тарантиновские перестрелки и чёрный английский юмор соседствуют с абсолютно достоевскими переживаниями и философскими рассуждениями об искуплении и втором шансе. Мартин Макдонах, сценарист и режиссёр фильма, сегодня уже точно завоевал признание, но фильм держится не только на лично его заслугах. Каждый, кто приложил руку к создании данной картины, по своему гениально дополнил задумку творца.

Актёрский состав фильма можно назвать звёздным, но освещают они его не только своими громкими именами. Актёры как первого, так и второго плана играют на грани сценической драматургии, иногда гиперболизируя свои трагические эмоции, нарочно усугубляя комичную абсурдность картины. Карлик-расист, толстые американские туристы, одноглазый гопник и актриса-воровка — все они порой действуют так, будто находятся на подмостках английского классического театра, нарочито играя так, чтобы их эмоции были видны даже на балконе. Чего стоят одни только брови Колина Фаррелла, по которым можно проследить весь ход повествования. Отдельным благословением данной картины стал саундтрек Картера Бёруэлла, будто сотканный из невыносимой тоски и душевных терзаний.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

Фильм «Залечь на дно в Брюгге» режиссера Мартина Макдонаха — тот случай, когда город не просто декорация к действию, а полноценный герой картины. Когда актер Колин Фаррелл первый раз прочитал сценарий будущего фильма, он сразу же согласился в нем играть, несмотря на низкобюджетность проекта. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. 23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны. Фильм «Залечь на дно в Брюгге» режиссера Мартина Макдонаха — тот случай, когда город не просто декорация к действию, а полноценный герой картины.

Где вы находитесь?

  • Содержание
  • Фильм Залечь на дно в Брюгге актеры и роли / 2007 (In Bruges) | Актеры и роли -
  • Где вы находитесь?
  • Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах
  • Почему именно Брюгге?

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Хочу поделиться мнением о фильме "Залечь на дно в Брюгге", являющийся совместным творчеством киностудий США и Великобритании. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний.

Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли

Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге (2007), Столкновение с бездной (1998), Эд из телевизора (1999). На главные роли в фильме приглашены Колин Фаррелл и Брендан Глисон, уже снимавшиеся у Макдоны в главных ролях в трагикомедии «Залечь на дно в Брюгге», также снятой Макдоной по собственному сценарию. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года.

Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?

На стадии съемок находится картина « Банши Инишерна », но при этом Мартин готовит еще один проект. МакДона часто приглашает в свои фильмы тех, с кем ему уже доводилось работать.

Стиль этот легко приедается. Сюжеты уже не то чтобы интригуют. Возможно, фастфуд от Макдоны — самого высокого качества, но и здесь множество ходов можно угадать минут на 40 вперед: раз уж в начале герой Файнса говорит, что если бы он убил ребенка, то сам пустил бы себе пулю в лоб, — понятно, что пострадает еще один малыш, чтобы убрать с горизонта шефа раз и навсегда. Возможно даже, что высококачественное «чтиво» скучает по чему-то большему, — иначе откуда в фильме такая путаница с актерами, которые пришли как будто из другого кино? Они явно не из тех, кто умеет говорить ни о чем, не напрягаясь. Все время норовят «копнуть глубже», порождая этим целый ряд забавных несоответствий. С темпераментом великого безумца актер под маской своего персонажа расточает силы на то, чтобы вникать в банальные мафиозные разборки, размахивать пистолетом и читать нотации нерадивым работникам, — и выглядит абсурдно, даже комично.

Другим — к примеру, грузному неприметному Глисону, — удается-таки привнести свою правду. Школьный преподаватель Брендан Глисон начал сниматься, когда ему стукнуло 34; в эфемерном мире кино он выглядит как кусок ирландской земли — сероватой, такой обыденной, с каменьями и порослью вереска. Актер взял на себя самые рискованные дозы условности — роль раскаявшегося киллера, который ценой собственной жизни спасает младшего друга. Как бравый герой комикса, его Кен, раненый и истекающий кровью, взбирается на башню и плюхается оттуда на площадь, чтобы таким образом — ну из самых последних сил — подать знак Рею: беги! В таких случаях хочется присоединиться к поклонникам рисованных персонажей — в некоторых из них воистину бьется настоящее сердце. Но даже если в этих «ментальных закоулках Макдоны» что-то и толкает актеров на профессиональный подвиг, одним этим за рамки специфического жанра не выпрыгнуть. Режиссер и не скрывает, что единственное, к чему он стремится, — это занимательность. А как раз с ней все не слава богу: хоть и не дают передышки остроумные речи и канонада сюжетных перипетий, она — занимательность — обязательно слегка обманывает, обижая и надоедая ощущением ложной полноты.

Этот формат лукав, как искусство, сговорившееся с нечистой силой. Смысл там не приветствуется, но пустующие ниши радушны, они ждут и зазывают своего обитателя.

Ваши ожидания от новой работы с Мартином МакДоной оправдались? У нас с Мартином есть давнее соглашение.

Как-то он решил написать что-то, для чего я совершенно бы не подходил, но на что я должен был бы согласиться. И даже если бы я не захотел принимать предложение что, по мне, так весьма сомнительно , я обещал, что приму предложение всё равно. Мартин — экстраординарный писатель. Меня всегда так трогают миры, которые рождает его фантазия, и персонажи, которых он создаёт, поэтому, когда пришло время читать сценарий, я сразу понял, что хочу быть частью этого.

История показалась мне поразительной, как и мысль снова поработать с Бренданом Глисоном. Я скучал по нему, мне не хватало его в моей жизни, ведь прошло уже почти 15 лет со съёмок "Залечь на дно в Брюгге". На протяжении этих лет мы, конечно, пересекались, но, когда вернулись с ним на съёмочную площадку на западе Ирландии, было такое ощущение, словно мы никогда и не расставались. Взаимодействие ваших персонажей в новой картине можно сравнить с тем, что было в "Залечь на дно в Брюгге"?

Но даже если эта система остаётся прежней, в ней много меняется в зависимости от ситуации и истории. Не знаю, как сравнивать наших героев и наше взаимодействие в кадре, но знаю точно, что благодаря долгой и скрупулёзной проработке материала мы достигли того, чего хотели. Я очень рад, что у нас было две-три недели до начала съёмок, когда мы собрались вместе и репетировали, разыгрывали сюжет в театре, в котором Мартин поставил свои первые пьесы. Это было очень важно для погружения в историю.

Впрочем, известен он не только по фильмам. Его голосом говорит один из героев мультфильма "Эпик". А еще он планирует озвучить одного из персонажей в мультфильме "Дамбо", который должен выйти в 2019 году. Именно его герою принадлежит цитата из "Залечь на дно в Брюгге", ставшая крылатой: "Денек зашибись просто!

Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы все еще в гребаном Брюгге".

Не менее интересным, а в чем-то даже более глубоким персонажем стал Кен, роль которого исполнил Брендан Глисон. Этот актер, пожалуй, может даже переплюнуть по популярности Фаррела. Многие зрители полюбили его, увидев в фильмах "Храброе сердце", "Миссия невыполнима 2", "28 дней спустя", "Банды Нью-Йорка", нескольких частях "Гарри Поттера" и многих других. Главная женская роль в фильме досталась Клеман Поэзи, которая сыграла наркоторговку Хлою.

Ранее она сыграла в "Заговоре против короны", "Войне и Мире", "Без меня", а также трех фильмах о приключениях юного волшебника Гарри Поттера. Наконец, Гарри Уотерса сумел воплотить Рэйф Файнс. До этого он снялся во многих популярных фильмах и сериалах, например: "Грозовой перевал", "Странные дни", "Мстители", "Красный дракон", "Преданный садовник". И он же сыграл темного мага Волан-де-Морта во всех фильмах про Гарри Поттера.

Второстепенные персонажи Впрочем, не меньше сделали для фильма "залечь на дно в Брюгге" актеры второго плана — их игра тоже не вызывает ни малейших нареканий. Роль карлика Джимми досталась канадскому актеру Джордану Прентису, сыгравшему в фильмах "Гарольд и Кумар уходят в отрыв", "Говард-утка", "Охота на оборотня" и некоторых других. Роль беременной хозяйки гостиницы сыграла голландская актриса Текла Ретен. Некоторые зрители могут знать ее по фильмам "Двойняшки", "Все знамениты", "Горец: источник" и некоторым другим.

Наконец, Эйрика сыграл актер из Нидерландов Жереми Ренье. До фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года он снялся во множестве других картин. Наиболее известными можно назвать "Братство волка", "Мост искусств", "Дитя", "Искупление", "Любовь, о которой молчат" и ряде прочих. Съемочная группа Если рассказывать про съемочную группу, то в первую очередь стоит упомянуть режиссера.

Кстати, сценарий для фильма написал также Макдонах.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Актеры и актрисы фильма “Залечь на дно в Брюгге”
  • Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели
  • 8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг
  • Содержание/сюжет
  • «Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
  • Актеры фильма Залечь на дно в Брюгге:

Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах

Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.

Гай Ричи любит, когда его герои разговаривают так, будто участвуют в нелепом баттле на крутость, у кого костей в языке меньше. Тарантино обожает интертекстуальность, чтобы любой герой, неважно, ковбой это или офицер СС, разговаривал, как прожжённый киноман. Братьев Коэн так и тянет превратить своих героев в настоящих придурков, доводя диалоги до лютого абсурда. И столь же разительно от них отличается МакДона.

Его козыри — ирония и меланхолия. Герои большинства фильмов Мартина не выглядят крутыми пацанами с района, интеллектуалами-маргиналами или клиническими идиотами: они, скорее, обаятельные лузеры, которые шутят куда реже, чем шутит над ними сама жизнь. Они не то чтобы шутники, каких свет не видывал, но обстоятельства, в которых они оказываются, буквально порождают невесёлые для них ситуации, но страшно забавные для того, кто смотрит со стороны. Всё верно — это три составляющие хорошей комедии, в том числе чёрной, в том числе криминальной, на которых специализируются все эти постановщики. Тем не менее, МакДоне свойственны грустные сарказм и ирония, в которых, пожалуй, гораздо больше реальности, чем в утрированных, выкрученных до максимума, порой сильно далёких от настоящей жизни фильмах его коллег.

В их картинах персонажи, хоть и харизматичные, но обычные уголовники с понятными мотивациями уголовников. А есть картины, например, знаменитые «Бронкская история» 1993 и наша «Бригада» 2002 , в которых уголовники наделяются такими чертами, что фактически становятся положительными персонажами. В данном случае в основе сюжета лежит именно такой посыл. Имеется какая-то криминальная организация, имя которой Легион, но именно в этой почему-то состоят не типичные отбитые на голову психопаты, а какие-то высокоморальные товарищи с принципами! Причем с такими принципами, что некоторые интерпретируют сюжет, так, что это чуть ли не боевая ячейка ИРА и товарищи не бандиты а боевики, борющиеся за какие-то там идеалы, но в картине прямым текстом говорится что они убивают людей только ради денег и точка.

Поймите правильно, я совершенно не против любых художественных допущений, при условии их целесообразности. Взять, например, франшизу Джон Уик, в которой преступный кодекс — это костяк сюжета, и его художественная целесообразность неоспорима, как бы кто не относился к франшизе. Тут же зрителю предлагается понаблюдать за душевными терзаниями отморозков, у которых вдруг откуда-то взялись принципы и душевные страдания. Кто-то скажет, ну и что, это же черная комедия! Что за придирки?!

По-моему, даже у комедии есть рамки, давайте героев «Тупой и еще тупее» сделаем маньяками, от этого комедия не пострадает же? Или героев фильма «Жмурки» наделим высокоморальными принципами, из-за которых они будут испытывать моральные страдания, от этого же целостность не пострадает, да? Справедливости ради надо сказать, что завернуто это в действительно очень качественную красивую обертку и сдобрено хоть и достаточно стандартным, но от этого не менее смешным черным юмором, в стиле тех же Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, но от этого костяк истории не стал менее извращенным. Резюмируя - в общем и целом, картина имеет право на существование, с технической стороны тут все более чем ок, но почему никто из «уважаемых» критиков не встал и не сказал в слух о гнилом нутре, лично для меня является загадкой. Персонаж Колина Фаррелла при всей визуальной простоте довольно неоднозначен - нетерпеливый, неусидчивый, как будто немного глуповатый, он всё же глубоко переживает то произошедшее, из-за которого их с напарником и занесло в эту бельгийскую глушь, и ту свою непростительную жестокую ошибку, из-за которой его настроение так переменчиво.

Сам он, при внешнем спокойствии, находится на грани нервного срыва, будучи не в состоянии выдержать груз, камнем лежащий на его сердце, и в какой-то момент его психика не выдерживает. Интересные обстоятельства приводят размеренное повествование фильма к взрывному накалу страстей, переплетая всех героев в запутанный клубок неоднозначных решений, позволяющих им раскрыться с новой стороны. Таким образом, метаморфозы героев не утихают, и продолжаются вплоть до самого финала. Изюминкой фильма являются ещё два немаловажных факта. Первый из них - это идеально подобранные локации маленького городка, красивого, но скучного и ограниченного пространством, словно кричащего о неизбежном измельчении и без того сломленных маленьких людей и завлекающего в его серую рутину, выбраться из которой нельзя точно так же, как нельзя сбежать от своей ответственности и от своих пороков.

И словно подтверждая эту мысль, нам преподносят замечательных второстепенных персонажей, таких как работающий актером местного пошиба карлик, ищущий себя и постепенно опускающийся на дно собственной жизни, или хозяйка гостиницы, чувствующая себя на своем месте и оттого, вероятно, изображённая на позднем сроке беременности, как бы доказывая этим свою любовь к своему городу и жажду новой жизни в этом затхлом, но таком родном пространстве, или же загадочная девушка-воровка, делающая всё то, что она может ради того, чтобы не только выживать, но и не сойти с ума от тоски и безнадёжности. Не менее интересна и концовка, довольно однозначная и весьма логичная, но в какой-то степени открытая, дающая простор для фантазий и вызывающая очередные размышления на тему вины, наказания и последствий. Вообще, этот фильм я впервые посмотрел в 2012 году, мне тогда было 13 лет - купил диск, тогда ещё у нас стоял DVD-проигрыватель. И зря тогда я его посмотрел. Подростку его не понять.

В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола. На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник. Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом.

В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно.. Впечатление от фильма дико противоречивое. Всё-таки перевес в положительную сторону. Фильм сделан на редкость добротно.

В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить. Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии.

Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме? При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно.

И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам.

Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний.

И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой.

Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам. Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть.

И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге.

И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы. Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно.

Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т. Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит.

Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению.

Но тоска Рэя также вскоре проходит. Гуляя по улицам Брюгге, он случайно забредает на съемочную площадку, где видит прекрасную девушку, которая оказывается помощницей режиссера. Рэй решает познакомится и вскоре они влюбляются друг в друга.

Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге» | BURO. О фильме. Актёры и съемочная группа.
Залечь на дно в Брюгге (фильм 2007 года) смотреть онлайн | После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге.
«Залечь на дно в Брюгге» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне.

Залечь на дно в Брюгге — Video

Смотрите онлайн Залечь на дно в Брюгге 1 ч 42 мин 54 с. Видео от 22 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий