Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. Последние новости реновации в Южнопортовом районе. политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о согласовании третьей концепции в рамках комплексного развития бывшей промзоны «Южный порт». После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год. Последние новости реновации в Южнопортовом районе.
Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
Проект застройки настолько крупный, что одному девелоперу он не под силу, потому в ассоциацию объединились пять девелоперских компаний, чтобы реализовать планы общими усилиями. Новый проект иногда называют еще и вторым "Москва Сити", но верно это лишь отчасти - во-первых, площадь "Южного порта" значительно больше, а во-вторых, помимо офисов здесь планируется возвести много жилья. К примеру, прямо на берегу запланирован жилой комплекс из трех башен на едином стилобате - высота каждой до 300 метров. Небоскребы называют аванградными - у них необычная форма и практически сплошное остекление фасадов. Впрочем, вокруг тоже будет много небоскребов - они станут основой квартала. Возле трех башен до 2042 года инвесторы планируют построить 1,4 млн "квадратов" недвижимости, из которых 415 тыс. Благоустроят и набережную - она протянется на два километра. Береговая часть сейчас закрыта, но в перспективе может стать одной из самых популярных - доступ к ней откроется не только для местных жителей, но и для всех желающих. Настоящей достопримечательностью набережной станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет район с соседним берегом, обещают инвесторы. Под землей и по воде Еще один ЖК, который вырастет в промзоне, насчитывает 14 корпусов высотой от 12 до 69 этажей.
Расположение позволяет благоустроить территорию таким образом, чтобы она стала центром притяжения горожан и туристов. Точкой, от которой начнется рост района, станет деловой центр «Технополис Москва». Вокруг него вырастут кафе, рестораны, магазины, парки, общественные пространства, зоны для занятий спортом, жилые комплексы, социальные объекты, в числе которых школы и детские сады. Проект развития территории предполагает строительство канатной дороги на противоположный берег Москвы-реки, а также благоустройство набережной.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве 12:41, 26 июня 2023 г. Транспорт Центральный федеральный округ Мэр Москвы Собянин: магистраль и станцию метро построят в бывшей промзоне «Южный порт» Сайт мэра и правительства Москвы В рамках комплексного развития территории бывшей промзоны «Южный порт» разработали схемы движения транспорта и запроектировали новые развязки, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ
Инвестиции в развитие бывшей промзоны составят около 14 миллиардов рублей, бюджетный эффект — около 1,8 миллиарда рублей. Срок реализации проекта рассчитан на шесть лет, но инвестор планирует завершить строительство до 2024 года. В начале ноября 2020-го в Москве состоялся первый в стране аукцион на право заключения договора комплексного развития территории, в рамках которого будет реорганизована часть промзоны Коровино на севере столицы. А в начале июня 2021 года на XXIV Петербургском международном экономическом форуме были подписаны еще два договора о комплексном развитии территории Кунцево и второго участка промзоны Коровино. В сентябре 2021 года был подписан пятый договор — о реорганизации промзоны Алтуфьевское Шоссе. Фото: mos.
Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». Он разместится на участках площадью 28 гектаров по адресу Южнопортовая ул. На вышеобозначенной территории можно будет построить более 900 тысяч квадратных метров недвижимости, из которой 619 квадратных метров - жилье.
Ludmila Shartunova 26. Об этом сообщила пресс-служба Москомархитектуры. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры.
Об этом Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале. В ближайшие три года планируется ввести в эксплуатацию порядка 760 объектов, включая линии и станции метро, школы и детские сады, поликлиники и больницы. По словам мэра, предстоит ввести 35 км линий и 17 станций метро. Появятся первые участки Троицкой и Рублёво-Архангельской линий, начнётся строительство Бирюлёвской линии. Закончится формирование Московского скоростного диаметра.
В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт»
Концепция Nikken Sekkei. Рендер пресслужбы Москомархитектуры С изменением политической ситуации в 2022 году была принята обновлённая концепция участника первого и победителя второго конкурса — московского бюро Kamen и, как отметил Сергей Кузнецов, это пошло проекту на пользу. Действительно, силуэт прибрежной застройки оживился, отчасти напоминая столпотворение початков гигантского рогоза, регулярность которых прерывается пучком острых листьев если хотите, похожих и на портовые краны. Девелоперам — Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй — удалось сохранить суммарную поэтажную площадь зданий Nikken Sekkei, несмотря на снижение максимальной отметки до 300 метров. Отметим, что в первоначальном проекте Kamen небоскрёб-акцент занимал эффектное горизонтальное положение, как бы склоняясь над водной гладью. В состав итогового проекта с названием Ривер Парк Южный входят жилая недвижимость, деловой центр, гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Деловой центр объединён с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой, а также связан канатной дорогой с другим берегом реки. Реализация комплексного проекта рассчитана до 2042 года. В качестве образца прибрежного благоустройства представитель Ферро-строй Григорий Ваулин привёл реализованный компанией проект набережной в заречном Коломенском.
Застройка такого типа, которой занимается Ассоциация застройщиков Южного порта, станет уникальной для столицы, в чём убеждён архитектор и руководитель бюро KAMEN Architects Иван Греков. Поэтому именно здесь важно сформировать принципиально новые взаимоотношения горожан и воды. Мы изучили лучший мировой опыт и применили к российской столице самые работающие решения: река станет удобной транспортной артерией, местом отдыха и развлечений, здесь появится бассейн и пляж, а набережная станет любимым променадом не только для жителей района, но и для всех москвичей, — объясняет Иван. Цифра 644 гектара составит общая площадь будущего района "Южный порт" Помимо разнообразных зданий в центре района появится большой парк, который должен стать аналогом Центрального парка в Нью-Йорке. Район также будет уникален тем, что в нём соединятся наземный и подземный транспорт, водные маршруты и канатная дорога. Проектирование станции метро "Южный порт" на Люблинско-Дмитровской линии начнётся в 2024 году. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.
Теперь эти территории активно трансформируются: почти четверть всей новой недвижимости в столице сегодня создается именно в этих локациях. Высотный многофункциональный район "Южный порт" станет полноценным противовесом северо-западу с комплексом "Москва-Сити". Здесь возникнет серьезная мощная архитектура, для этого проводились архитектурные конкурсы, что значительно превысило качество проектов. Например, планируется обширная набережная, которой пока нет аналогов в Москве». Новый взгляд на воду Особой любовью девелоперов и будущих жителей пользуются территории, расположенные у воды. Это сегодня вид на воду — романтика, простор и огромный бонус при продаже квартир, а век назад реки были рабочими артериями и транспортными каналами промышленных городов. Вдоль берегов Темзы, Гудзона и Москвы-реки развивались многочисленные предприятия, использовавшие воду для производственных нужд. Еще 15 лет назад в Бруклине в Нью-Йорке к воде невозможно было выйти, но сейчас здесь появился ряд прекрасных набережных, а бывшие промзоны преображаются в новые прибрежные районы. Самый заметный из них, Domino Park, расположившийся на месте крупнейшего в мире сахаро-рафинадного завода Domino. Исторически это район железнодорожных товарных вокзалов и складов, но уже в начале 2000-х городской совет Нью-Йорка принял решение о перепрофилировании его назначения с промышленного на коммерческое и общественно-жилое. Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе. Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах. Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей. Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде.
Новый взгляд на воду Особой любовью девелоперов и будущих жителей пользуются территории, расположенные у воды. Это сегодня вид на воду — романтика, простор и огромный бонус при продаже квартир, а век назад реки были рабочими артериями и транспортными каналами промышленных городов. Вдоль берегов Темзы, Гудзона и Москвы-реки развивались многочисленные предприятия, использовавшие воду для производственных нужд. Еще 15 лет назад в Бруклине в Нью-Йорке к воде невозможно было выйти, но сейчас здесь появился ряд прекрасных набережных, а бывшие промзоны преображаются в новые прибрежные районы. Самый заметный из них, Domino Park, расположившийся на месте крупнейшего в мире сахаро-рафинадного завода Domino. Исторически это район железнодорожных товарных вокзалов и складов, но уже в начале 2000-х городской совет Нью-Йорка принял решение о перепрофилировании его назначения с промышленного на коммерческое и общественно-жилое. Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе. Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах. Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей. Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде. Порт пяти морей Новую, парадную функцию получают прибрежные территории и в России: набережные становятся прогулочными зонами, река включается в городскую жизнь, вид на воду превратился в серьезный «продающий» аргумент. Благо освобождающиеся портовые территории дают возможность создать застройку, учитывающую новое отношение к воде. У реки строятся принципиально новые городские районы и положен старт крупнейшему в Европе проекту трансформации бывшей промышленной зоны — «Южный порт». Сейчас на этой территории находится некогда крупнейший речной порт, построенный для перевозки грузов.
Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы. до 641 тыс. тонн. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года.
Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.
Кроме того, новая трасса значительно уменьшит загрузку существующих дорог. Для создания магистрали будет построено несколько проездов и путепроводов. Специалисты проведут реконструкцию части улиц и расширят их. Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт».
Комплекс общей площадью более 136 тыс. На территории появится детский сад на 275 мест и общеобразовательная школа, рассчитанная на 300 учащихся. Ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланирован на IV квартал 2025 года. Срок реализации всего проекта составит 7 лет 2028 г.
Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв.
Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта уточнили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта. Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 м, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 км. Это позволяет максимально раскрыть природные виды, которые будут открываться из окон будущих жилых кварталов, а также организовать регулярные речные маршруты.
Читайте также:.
Москва 24 6 885 подписчиков Подписаться В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны — Южный порт. Территорию полностью преобразят: там появится новый район с набережной, смотровыми площадками и арт-объектами.
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров. Реконструкция Южного порта может стимулировать мощное развитие рынков соседних локаций и повышение класса новостроек в них. »Россия проинформировала СКЦ о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный», — указал он. Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы».
Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками».
Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям. Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты.
Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс.
Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо.
Москва Третий центр Москвы: как Южный порт превратят в суперсовременный район Южный речной порт в районе Печатники превратится в район, которому позавидуют Нью-Йорк и Дубай. Metro узнало, почему новый проект будет уникален для архитектуры столицы предоставлено Ассоциацией застройщиков Южного порта Общая площадь будущего района составит более 600 гектаров. Создание новых жилых и деловых кварталов на месте заброшенных промзон — практика, которая уже стала для Москвы обычным делом.
В этот раз город взялся за крупнейший в Европе проект редевелопмента — "Южный порт". На территории бывшего речного порта более чем в 600 гектаров вырастет новый район, который в СМИ и соцсетях уже успели окрестить "третьим центром столицы" после исторического и Москва-Сити. Вдоль набережной выстроятся жилые комплексы, деловые и торговые центры, школы и общественные пространства, превращая район в новую точку притяжения москвичей. Застройка такого типа, которой занимается Ассоциация застройщиков Южного порта, станет уникальной для столицы, в чём убеждён архитектор и руководитель бюро KAMEN Architects Иван Греков.
Сейчас там находятся склады, автотехцентр и ремонтно-складская база», — уточнил заммэра. На этой территории предусмотрено создание 11 тыс. Ранее телеканал «360» сообщал, что в Московской области планируют открыть 20 новых детских садов до конца года.
В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт»
Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов поделился планами на благоустройство «Южного порта». Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». Южный речной порт, построенный здесь в тридцатых годах прошлого века, активно участвовал в автомобилизации Страны Советов. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер.
На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты
На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб. Комплекс «Южный порт» станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание.