Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup. – В Школе дизайна есть профиль «Дизайн и современное искусство», ребята которого уже давно сотрудничают с разными городскими площадками и достаточно серьезно взаимодействуют с художественной средой. Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ.
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023
День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее. О новой программе «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и принципах, которые заложены в основу актуального арт-образования, рассказали академический руководитель программы Леонид Бажанов, и Смотрите видео онлайн «Презентация. Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике.
«Ренессанс Банк» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открыл выставку молодых художников
Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии» | Выпускники магистратуры Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Глебова и Михаил Хохлов поговорили с нашими студентами профиля «Дизайн и с. |
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ | С 29 сентября по 1 октября прошла ежегодная ярмарка современного искусства Cosmoscow, где на стенде HSE ART GALLERY были представлены проекты студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ. |
Путеводитель по новой специальности в ВШЭ | «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ. |
Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников | Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. |
Мероприятия | Новости искусства. Арт-бизнес. |
«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики
Генезис, художественные программы, вопросы образования» 2023 год. Строганова, профессор, доктор искусствоведения Сазиков Алексей Владимирович, кандидат искусствоведения, зав. Открытие конференции Сиповская Наталия Владимировна, доктор искусствоведения, директор Государственного института искусствознания 10:20-12:00. Классические искусства и медиа в цифровом дискурсе Модератор — Екатерина Викторовна Сальникова Сальникова Екатерина Викторовна, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, заведующая сектором художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания Типы коммуникации в медиасреде: экраны в кризисную эпоху Козолупенко Дарья Павловна, доктор философских наук, МГУ имени М. Ломоносова, кафедра философской антропологии Искусство в эпоху пост-медиа Турлюн Любовь Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент, Алтайский государственный университет, кафедра культурологии и дизайна Традиционное изобразительное искусство в цифровом интернет-пространстве Цветковская Татьяна Анатольевна, Российский государственный музыкальный телерадиоцентр, радио «Орфей» Партитура как объект медиаискусства и инструмент медиакоммуникации Китаева Галина Васильевна, искусствовед, независимый исследователь Цифровое и постцифровое в формате среды 12:20-14:20. Классические искусства и медиа в цифровом дискурсе Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Шарапов Иван Александрович, доцент, Уральский государственный архитектурно-художественный университет имени Н.
Строганова, кафедра «средовой дизайн» Архитектурные утопии как источник вдохновения при проектировании виртуальных пространств в компьютерных играх Шедько Ирина Ивановна, магистр, теория и история искусства Популяризация пермской архитектуры в видеоигре Black Book Эвалльё Виолетта Дмитриевна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания; старший преподаватель, Российский государственный гуманитарный университет Кино — Телевидение — Видеоарт Уймина Ольга Ивановна, МГУ им. Ломоносова, кафедра эстетики Медиаискусство как один из объектов изучения алгоритмической эстетики Бохоров Константин Юльевич, кандидат культурологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, доцент кафедры «Прикладная информатика и мультимедийные технологии» Трансформации видеоарта в контексте внедрения технологий искусственного интеллекта 14:40-18:00. Новые медиа в социокультурной среде Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Магидович Марина Леонидовна, доктор социологических наук, кандидат искусствоведения, профессор, Российский педагогический университет им. Герцена Юргенева Александра Львовна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания Изображения еды на снимках в цифровую эпоху как социокультурный феномен Журкова Дарья Александровна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания; старший преподаватель, Российский государственный гуманитарный университет Ресайклинг песен из кинокомедий Леонида Гайдая в современных телешоу Балина Татьяна Геннадьевна, филиал ГОБУК ВО «ВГИИК» в г. Камышин Современные визуальные искусства в социокультурной среде Вьюнник Екатерина Александровна, философский факультет, аспирантка кафедры эстетики Московского государственного университета Паблик-арт на экране: трансформация окружающей среды с помощью современных технологий Орлов Павел Александрович, студент Рязанского института филиала , «Московский политех» Медиадизайн, фронтенд, Tilda, ReadyMag, TheGrid Лунев Денис Павлович, магистрант, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшая школа дизайна и архитектуры Лаптев Владимир Владимирович, доктор искусствоведения, профессор кафедры дизайна рекламы Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Эволюция визуализации данных как инструмента изобразительности Цветкова Екатерина Тагировна, магистрант, Российский государственный педагогический университет им.
Герцена, Институт художественного образования Возможности цифровых технологий в решении проблем доступности памятников монументальной живописи Попова Лиана Владимировна, кандидат культурологии, Государственный университет управления, кафедра философии, старший преподаватель От С. Эйзенштейна к А. Тарковскому 2 ноября 2022 года, Белый зал Российской академии художеств Москва, ул. Пречистенка, 21 10:00-12:30. Актуальные формы медиа.
Строганова, в.
Отличные новости — теперь курс «Введение в историю искусства» стоит 3 кредита! Это значит, что академический совет любого факультета Вышки может засчитать программу в счет отдельных курсов обучения, а каждый студент, успешно прошедший обучение, может записать курс себе в диплом в качестве дополнительной дисциплины. Подпишитесь на нас:.
Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля, получает тревожное известие о неожиданной болезни отца. У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии. Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудаковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву».
Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою тем временем нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьенс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею.
Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории Илья одержим желанием достичь бессмертия.
Именно в плакате находят свое воплощение самые яркие графические и типографические идеи наших студентов. Книга - в какой-то степени даже в противовес плакату, самый ответственный и скрупулезный жанр нашей профессии. Видео и моушн-графика - то, без чего сегодня невозможно представить современный коммуникационный дизайна. Кроме выставки гостей Дня дизайна ждет лекционная программа, в рамках которой состоятся встречи с ведущими дизайнерами, преподающими в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Приходите, будет зажигательно!
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Санкт-Петербург и пространство RASKROI приглашают на День дизайна и открытие выставки студенческих работ в жанрах плаката, книги и видео. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой. Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ В белом кубе. Изобразительные искусства. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже. В ее рамках представили свои работы шесть выпускниц и одна студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства». HSE ART — направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ — это возможность на уровне высшего образования освоить актуальные художественные практики, вникнуть в историю и теорию искусств, развить концептуальное мышление.
Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион
Этот негативный опыт хотелось бы использовать как полезный педагогический ресурс. Модель преподавания в Высшей школе дизайна не сильно отличается от европейских и американских. Однако мы живем в российской политической, культурной и социальной системе. И мне хотелось бы, чтобы понимание этого тоже явилось источником контента и содержания художественных практик. Опыт 1968 года Сорбонны нам занимать не приходится, но у нас был свой 1968, 1984, 1991 год и так далее. И этот уникальный опыт — ничего подобного в мире нет — может быть полем для произрастания современного искусства. Насколько удастся соединить этот опыт с французской философской школой Сорбонны? Никто не знает, подобного пока не было. Кое-что делали наши германские коллеги, польские коллеги пытались, но гарантировать результат никто не берется.
Однако я думаю, что любой эксперимент в области современного искусства уместен и может быть чрезвычайно перспективен. РГГУ — это университет, где люди получают академическое образование, работают над актуальнейшими темами в сфере современного искусства, у них проблем с доступом к информации нет. Школа Родченко — расширение Московской школы фотографии Мультимедиа арт музея проект Ольги Свибловой. В данном случае важную роль играет структура. Учебный процесс разбит на триместры. И если в Британской школе дизайна выставка студентов проходит один раз в год, то в Школе Родченко открытые просмотры каждый триместр. Мне не совсем просто было подстроиться под эту систему, потому что я свое образование получал в Германии, где поступающего на факультет свободного искусства уже принимают за художника. В Школе Родченко этот опыт обернулся авторским почерком.
Что означает, что студенты работают каждый день в своих студиях на протяжении всех трех лет. Мы не так много учим через лекции и семинары, скорее через прямую коммуникацию, дискуссии, обсуждения. Наша структура схожа с программами британских художественных институций: есть тьюторы, но большую часть содержания программы привносят сами студенты. Три наших модуля — это студийная практика; модуль коллаборативной практики, в котором студенты работают в группах и пытаются понять, как их личная практика соотносится с более широким контекстом арт-сцены; а также модуль теоретический, интегрированный в персональную практику. Нам важно, как студенты выстраивают подход и как потом применяют его в общении со зрителями. Мы всегда говорим, что они скорее губки, впитывающие влагу, чем сосуды, которые надо наполнять. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — У меня впечатление, что есть два типа школ. Есть школы, которые озабочены подготовить студентов к встрече с профессиональным миром, объяснить, что делать с грантами, как работать с рабочими инструментами.
Другой тип школ, к которым относится Сорбонна — это школы типа университета, инструмент для развития гармоничной личности. И бывает, что человеку необходимо пройти через обе эти системы. Важно, чтобы это осознание присутствовало у студентов, преподавателей и руководителей школ. Потому что иногда пытаются просить у одной системы то, что делает другая. Я учился в University College London. Частью этого университета является Slade School of Fine Art. Это школа studio-based. В студии ты работаешь и пытаешься понять, что ты за личность, что за художник, чего ты хочешь от искусства.
Но заодно ты получаешь ориентиры в профессиональной среде, понимаешь, как нужно взаимодействовать с галереей, куратором, с критиком; что такое критическое письмо, как контекстуализировать свою практику. Я не возьмусь говорить за коллег, но, когда мы говорим об образовании в сфере современного искусства — это взрастить личность, которая понимает, что она хочет сказать. И помимо этого — чтобы эта личность понимала, как ей действовать. Арина Ефанова Модератор встречи — Мне кажется, я знаю, как соединить два ваших тезиса. Есть не разные типы университетов, а разные типы отношений, которые выстраиваются между студентами и преподавателями. Какими они должны быть — горизонтальными, вертикальными? Если студенты предпочитают подчиняться, они подчиняются, а если они предпочитают свободу, они выстраивают эту свободу в отношениях с преподавателем. Все должно происходить только в формате обсуждения — между профессором, преподавателем, приглашенным художником и студентами.
Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Я могу дополнить примером. В моей магистерской группе не более 20 человек, и можно понимать каждого как личность: не просто авторитарно им что-то давать, а проводить диалог.
Композитор и саунд-дизайнер Никита Бугаев и студенты создадут интерактивную саунд-арт инсталляцию. Кураторы звуковой лаборатории Григорий Шмидко и Тимофей Кайгородов покажут коллекцию инструментов и даже предложат гостям поиграть на аналоговых и модульных синтезаторах.
Даты проведения: с 23. Гостей ждут лучшие примеры молодого дизайна и лекционная программа, в рамках которой состоятся встречи с ведущими дизайнерами, преподающими в Школе дизайна НИУ ВШЭ, мастер-классы, а также презентации программ бакалавриата, магистратуры и курсов дополнительного образования. На выставке будут представлены плакаты, созданные студентами и демонстрирующие полную творческую свободу молодых дизайнеров. Отличительной особенностью станет свободная экспозиция книг, которые можно будет полистать и рассмотреть в деталях. Видео и моушн-графика - то, без чего сегодня невозможно представить современный коммуникационный дизайн - позволят посетителям переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства.
Однако желательно было бы прослушивать его после курса "Введение в историю искусства", который также был подготовлен Школой дизайна НИУ ВШЭ для платформы "Открытое образование". Course program Истоки авангарда. Сезанн, Гоген, Парижская школа. Искусство 1900-20-х годов: кубизм, орфизм, экспрессионизм, абстракция.
Искусство 1900-20-х годов: итальянский футуризм, русский авангард. Искусство 1920-30-х годов: дадаизм и сюрреализм. Реализм между двумя войнами: новая вещественность, соцреализм. Американское искусство до и после Второй мировой.
Программы двух дипломов
- Читайте также:
- Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ | myDecor
- Актуальное
- Что читать:
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023
В отчетных работах студенты попробовали интерпретировать оригинальные сценарии Жана Кокто, пьесы Хайнера Мюллера, тексты Владимира Маяковского для оперы «Победа над Солнцем», «Маленькие трагедии» Александра Пушкина, а также «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло и «Трёх сестер» Антона Чехова. Дополнят экспозицию аудиомонологи, рассказывающие историческую справку про создание печатных изданий. Украшенное барельефами с изображением ренессансных младенцев-путти, чуть подернутое патиной времени и частично недоступное пространство схоже по атмосфере с зоной между кулисами и сценой, тем самым концептуально поддерживает идею выставки: в спектакле зритель зачастую видит лишь режиссерскую версию драматического текста, а первоначальное же произведение в контексте театра остается лишь рабочим материалом», — отмечают кураторы выставки.
На выставке представлены проекты студентов Школы дизайна, посвященные отношениям между людьми и повседневностью. Произведения художников дают пространство для мыслей о своем самочувствии, заботе, поддержке и спокойствии. Экспозиция расположена в пространстве офиса «Ренессанс Банка» и каждую пятницу в сентябре и октябре 2023 года будет доступна для посещения всем желающим по предварительной регистрации на сайте.
Лучше транслировать городу запрос жителей на то, что действительно этому городу необходимо. Наталья Масленникова Автор проекта В проекте описаны поэтапные действия по реализации будущего кинофестиваля. Планируется полностью подготовить его за три месяца, привлечь спикеров которых девушки также предложили в ходе работы и возможных партнеров, разработать и реализовать стратегию продвижения.
Среди приглашенных спикеров есть не только представители башкирского и уфимского сообщества, но и эксперты федерального масштаба. Подобные проекты важны, так как они решают сразу много целей. Во-первых, это преобразование городского пространства, улучшение жизни города и кристаллизация новых интересных мероприятий. А из этого следует реализация миссии заведения-организатора. Во-вторых, это помогает институциям-организаторам набраться опыта, увеличить масштаб своего воздействия и открыть для себя новые горизонты. Милена Артамонова.
Речь идет не только о применении переработанных и биоразлагаемых материалов, но и о стратегическом влиянии дизайна на преобразование бизнес-моделей и общества.
Переход от отдельных шагов к системности — задача современного дизайна. Программа и регистрация по ссылке.
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ
Наверное, это такой стереотип в нашем сознании. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Он ошибочен. И вы как человек, существующий в обоих мирах, пример того, какими мы все должны быть: более коммуникативными, открытыми, слушающими. Когда вы не просто смотрите на фотографиях, как живут художники в Париже, а приходите к ним в мастерскую, вы начинаете это чувствовать как часть своей жизни. Это важный опыт для молодых художников. Светлана Калашникова ИПСИ — Я могу поделиться опытом Института Проблем Современного Искусства, потому что это институция одна из первых организовала партнерские программы с иностранными вузами. Программа обмена невероятно эффективна: она как раз выстраивает тот культурный диалог, который всем нужен. К сожалению, наш институт очень маленький: максимум 50 студентов на двух курсах. Поэтому чем больше таких программ будет у других вузов, тем лучше для наших студентов. На разных уровнях. И на уровнях бакалавриата, и на уровне магистратуры, и, конечно же, на уровне аспирантуры.
Потому что, действительно, для выстраивания научных связей здесь система работает, но она надобна только единице, а хотелось бы дать такую возможность более широкой аудитории. Михаил Левин БВШД — Коллеги говорили про глобальные проблемы и стратегии, а я хотел бы сказать о моменте студенческого опыта. Пока студент учится, он находится в безопасной среде: можно делать ошибки, пробовать, экспериментировать. А когда заканчивается обучение, что делать? Я помню свой опыт: финальная выставка — и что дальше? Я считаю очень важной миссией своего курса, чтобы мы не просто выпустили студентов, но и продолжали дальше сотрудничать. Звать их на мероприятия, инициировать дискуссии, организовывать поездки. В прошлом году ездили в Документу, в этом году поедем на Манифесту. И мне кажется, что у нас здесь не хватает сообществ. Наша задача в Британке это сообщество создать.
И очень надеюсь, что у нас это получится. Что мы все после окончания скажем друг другу не «счастливого пути», а «завтра встречаемся опять». Итак, два вопроса. Первый: «Что делает художественное образование актуальным? Актуальность их практики определяется ими, и это они рассказывают нам об объекте их изучения. Так что вопрос об актуальности художественного образования… что делает его актуальным… я бы сказал, что сами студенты. Мы только предоставляем структуру университета, а студенты привносят содержимое, идею, которые мы с ними обсуждаем. Из-за продолжающегося круговорота обучения каждый год новые студенты приходят к нам с их запросами и желаниями, что меняет природу контента работ. Конечно, это происходит в течение лет, десятилетий. Сорбонне 2000 лет, Британской школе — 15.
Но мы встречаемая с продолжающимся спросом, и вот в нашей школе уже было проведено 5 выпускных выставок, одну из которых вы сегодня видели. Каждый из выставленных на этой выставке студентов имеет свою точку зрения, свой подход к практике и разное понимание того, что такое современное искусство. Так же, как и у каждого художника, живущего в Москве или в России. Мы с Джоном не русские, и у нас совершенно другое представление относительно художественной практики, и студенты знакомят нас с другими способами восприятия и создания работ. Я должен сказать, что обсуждаемый аспект является ключевым для сообщества МОСТ, организовавшего сегодняшний круглый стол. Это замечательный пример того, что может быть достигнуто. Взаимодействие между курсами, художественными школами…это прекрасно, и я бы хотел, чтобы это получило развитие. Второй вопрос: «Каковы перспективы развития художественного образования в России? Что мы хотели бы донести сегодня, так это то, что мы не пытаемся создавать здесь британских художников. Скорее, мы даем понятие того, как выглядит международный подход к практике, который может быть использован студентами для формирования своих работ.
Их представления строятся на жизненном опыте, наблюдении. Также заметен увеличивающийся интерес к современному искусству.
Один из них, напоминающий прогулку с яйцом на ложке, создала Елизавета Шар, второкурсница направления «Дизайн и современное искусство». Я спроецировала этот детский конкурс на нашу повседневную жизнь, в которой мы порой так зацикливаемся на наших тревожных мыслях и навязчивых нежелательных идеях, что не замечаем ничего вокруг В перформансе, кроме Елизаветы, участвовали еще четыре студентки Школы дизайна. Автор «Жизненного пути» поставила перед ними условие: закончить действо они могут, лишь уронив яйцо. В противном случае перформанс должен продолжаться до окончания мероприятия.
Кроме того, у экспозиции есть и образовательная часть под названием « Конгресс уставших ». Конгресс открылся 3 октября и продлится до 1 ноября. В его рамках проходит серия мероприятий: часть из них — научная, в формате лекций, часть — образовательная, больше ориентированная на студентов. Есть и творческие ивенты, например чтение художественных текстов, перформансы, медитативные практики, встречи с художниками, искусствоведами и кураторами, занимающимися осмыслением проблем, с которыми сталкивается человек в современном обществе. Куратором проекта выступил дизайнер и преподаватель Школы дизайна Юрий Гулитов.
А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов. More Ксения Кузнецова - 17:00 Если вы хотели услышать о Kandinsky 2. О технологии обучения нейросетей, об их видах и архитектуре. И самое главное - вы узнаете подробности о флагманских нейросетевых моделях Сбера Кейсы, лайфхаки, этическая проблематика и не только - 4 сентября в 17:00.
Работы, представленные на выставке, разделены на шесть категорий: детство, сказка, философия, тревога, апокалипсис, защита. Их обозначают абстрактные символы. Пути прочтения выставки пересекаются и запутываются, усиливая ощущение абсурдности — посетитель свободен в выборе маршрута. Создатели выставки пытаются сохранять реальность, которую приходится вновь и вновь воссоздавать с каждым новым общественным или личным потрясением. Разрушение влечёт за собой тревогу, а также страх перед настоящим и будущим: «Мы не можем ручаться, что не испытаем страха, мы только попытаемся сохранить благоразумие» Альбер Камю. Всё, что остаётся, — пережить первые эмоции и, преодолевая неизвестность, двигаться дальше.
ДОРОГА НОВОМУ: КАК УСТРОЕНА ГАЛЕРЕЯ HSE ART GALLERY
Галерея современного искусства на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ — дом для работ как актуальных современных художников, так и студенческих проектов (расположена в Москве на Малой Пионерской, 12. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге это более 4000 студентов, магистрантов и аспирантов, более 300 преподавателей и около 100 научных сотрудников. Санкт-Петербург и пространство RASKROI приглашают на День дизайна и открытие выставки студенческих работ в жанрах плаката, книги и видео. Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет.
Мероприятия
Занималась фортепиано и живописью с ранних лет, однако в подростковом возрасте переключилась на биологию. Смена специальностей выработала стратегию дальнейшей трансдисциплинарности и экспериментальной работы со звуковыми проектами. В музыкальной практике в основном не привязана к жанру, а заинтересована в аффективных возможностях звука. Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве. Его работы фокусируются на исследовании взаимоотношений между сверхтехнологичностью, первобытным аффектом, и готическим ужасом. Принимал частничное участие в спектаклях «Электротеатра им.
Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными.
И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. С 7 по 27 апреля. Последние новости.
В Екатерининском собрании пройдет выставка печатных изданий «Акт 0. Пролог» примут участие работы учащихся 3 и 4 курсов направления «Типографика». Изображение предоставлено «Собака.
Емкий и насыщенный цикл лекций по истории живописи, скульптуры и архитектуры не только расскажет слушателям об ушедших эпохах, но и позволит проанализировать современное искусство. Онлайн занятия будут интересны как людям, желающим расширить культурный бэкграунд, так и абитуриентам Школы дизайна — для подготовки к вступительному творческому собеседованию. Мы преодолеем время и пространство, чтобы увидеть метаморфозы искусства и почувствовать пульс истории. Мы выделим ключевые произведения и подробно рассмотрим их, проанализируем тенденции и закономерности в развитии стилей.