Весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане. Старец предсказал возрождение России и создание новой Священной Русской Империи.
Лекториум он-лайн
- И империя жива
- Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта
- В «Большой редакции» обсудят возможность возрождения Российской империи
- Поправки в Конституции дают надежду на возрождение российской империи
- Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи
ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА
Реклама Речь идет о создании у побережья Гамбии независимого государства под властью российского императорского дома. Гамбийское правительство подписало с ним соглашение о намерениях признать новую страну и установить с ней дипломатические отношения, подтвердил Баков редакции «360» в пятницу. Сегодня подписал верительные грамоты для нашего посла в Гамбии, в ближайшее время купим помещение посольства — именно оно будет первоначальной территорией Романовской империи — Антон Баков. Как пояснил Баков, подписанный меморандум действителен до 31 декабря 2018 года. До этой даты местный парламент должен его ратифицировать. Бывший депутат Госдумы сейчас занимает пост эрцканцлера премьер-министра — прим. Чтобы защитить их от эрозии, мы хотим построить систему искусственных островов на площади 10 квадратных километров. Получится защитный кордон — снаружи бетонная стена, а внутри — шикарные пляжи Гамбии», — описывает будущие владения «Императорского престола» его премьер-министр. Как отмечает политик, строительство первого острова начнется на следующий день после ратификации соглашения — без него вкладывать деньги неразумно. Пока неясно, уложатся ли гамбийские парламентарии в заложенные сроки, но Баков рассчитывает на скорейшее разрешение вопроса.
Таким образом, восстановление монархии в России возможно по закону, ненасильственным путем, в соответствии с волей народа. Российская монархия будет правопреемницей Российской Федерации и Российской империи. Действующее законодательство предусматривает переход только к конституционной форме правления, следовательно учреждение абсолютной монархии не разрешено, возможна конституционная монархия с партийным или корпоративно-профессиональным представительством. Рассмотренный порядок восстановления монархии является базовым. Он не рассматривает, например, принятия закона, запрещающего референдум о смене формы правления или переход к монархии в условиях военного положения или при приходе к власти хунты. Несомненно, как и когда осуществится переход к монархии, знает один Господь, однако Он за нас не пройдет этого пути, и потому надо знать, в каком состоянии дорога, где на ней нужные повороты и где удобно остановки делать. Для краткости подытожу только перечислением «поворотов» монархического перехода: 1. По инициативе не менее 2 млн граждан федеральные органы государственной власти назначают и проводят референдум о выборе формы правления в России. Конституционное Собрание преобразуется в Учредительное ил по-русски — Земский собор , которое провозглашает переход России к монархии и учреждение монархических институтов власти, в том числе института Монарха Императорской Фамилии. Учредительное Собрание выясняет круг монархических претендентов из числа потомков Императорской Фамилии, определяет в согласии с РПЦ одного, достойного высокой миссии и предлагает ему принять престол. После Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 г. С ВО обострила эти дискуссии. Руководитель СКР Бастрыкин выступил на открытии Международного молодежного юридического форума в рамках Петербургского международного юридического форума, где напомнил об Уваровской триаде как основе национальной идеи. Православие — религиозная основа нашего общества, самодержавие — форма правления, и народность — как смысл существования и веры, и власти». С другой стороны, указывает на ведущийся поиск выхода из идейного застоя. Министерство науки и высшего образования не осталось в стороне. С 1 сентября в российских вузах вводится обязательный учебный модуль «Основы российской государственности». Заявленная цель — воспитать патриотов Отчества. Судя по содержанию концепции модуля, с его помощью можно будет воспитать искренних любителей англосаксонской цивилизации, исключив ключевое понятие о самобытности российской государственности. Радует одно, преподаватели могут этот модуль частично наполнить своим содержанием, поскольку его положения носят рекомендательный характер. Обращаясь напрямую к заявленной теме доклада, постараюсь вкратце сформулировать основные условия воссоздания Российской Империи в современных условиях. На мой взгляд, их шесть. Пять из них просто обозначу за неимением времени. Принятие идеологии удерживающего — России как катехона Третьего Рима с широким осознанием исторической государствообразующей роли Русского народа, духовного и политического значения уваровской триады как самобытной основы тысячелетней российской государственности, в том числе, на законодательном уровне. Это важнейшее условие, без которого эволюция отечественной государственности в сторону возрождения традиционных ценностей невозможна. Восстановление понимания Божественного источника Царской власти российского самодержца и сакрального значения Венчания на царство русского государя с Помазанием Его на Царство, как выражение его исключительного государственно-канонического статуса особы священной и неприкосновенной, обладателя наследственной неограниченной верховной самодержавной власти главы государства, главы Церкви и главы династии. Восстановление «симфонии властей» в ее исконном понимании, данном в Акте о престолонаследии 1797 г. В сем смысле Император, в акте о наследии Престола 1797 Апр. Следует отказаться от попыток искусственного адаптирования «симфонии властей» к современной действительности в политических целях. Распространенное утверждение о том, что «сегодня есть действительно некая симфония светской и церковной власти, о которой мечтали в Византии, но которая никогда в полной мере в Византии не реализовалась по причине особого значения роли императора, который считал себя, в том числе, и главой Церкви», преждевременны. Историография Византии не дает нам оснований полагать, на протяжении 1148 лет ее развития, что народ мечтал о «некой симфонии светской и церковной власти», при которой вместо Императора во главе государства будет стоять избранный президент, который утратит исключительный государственно-канонический правовой статус коронованного монарха и Помазанника Божьего, обладающего верховной императорской властью и церковным верховенством. Широкое осознание содержательного существа верховной самодержавной власти русского государя как основы для восстановления монархии в России, споры о чём идут сегодня несколькими путями. На этом остановлюсь подробнее. Одним из путей восстановления монархии в России рассматривается вопрос её легитимного пути в условиях современного законодательно поля. Переход к монархической форме правления через референдум. Мы с профессором М. Кузнецовым давно обращали внимание на такую возможность. Она имеет исключительно теоретический характер. На практике — это политический и духовный тупик, что приведет к дискредитации идеи русской монархии. Монархическую форму правления в России нельзя отделить от наследственного монарха, которого не выбирают. Его Бог даст, если достойны будем. Другой путь, споры о котором ведутся. Предлагается созвать всероссийский собор по типу Собора 1613 г. Избрание царя народом, как это широко и ошибочно понимается, приведёт к безблагодатному результату очередной междоусобицы в силу политических амбиций выборщиков и стоящих за ними сил. О том, что в 1613 г. Напомню, что говорил об этом М. Дитерикс: — писал он, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты. Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом. В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа. Это явление высшего мистического порядка проявляется при первоначальном избрании, как истинное чудо, в исключительной обстановке и в исключительные времена, а не сухие выборы обыденных условий разума, по законам, установленным самим человеком. Наше «обирание» царя есть следствие религии, а гражданское «избрание», «выборы» — есть следствие политических условий и человеческих законов. Никто клятвы Собора 1613 г. Никто от клятвы верности роду Романовых не разрешал. Нужен ни собор, а осознание того, что самодержавие Российской Империи может быть воссоздано только в царском роде Романовых как наследственное и неограниченное. Теперь несколько слов о восстановлении монархической имперской формы правления и форме верховной власти. Это две разные вещи. Здесь тоже много споров. Отвечая на многочисленные вопросы по этому поводу, следует заметить следующее. В силу господства в советский период марксисткой теории в искусственно выдуманной парадигме общественно-экономических формаций, вопрос о наличии такого политико-правового института как форма верховной власти намеренно затушевывался. Её как бы не существовало. Дело в том, что если признать, что наряду с формой правления, то есть организацией власти, есть еще и верховная власть, которая сама имеет свою форму и форму правления устанавливает, то вся марксистская теория государства бы рухнула. Что было в России на самом деле. Какова была форма верховной власти и какова была форма правления? Что собственно восстанавливать? Вот в чем вопрос. На Руси до 1917 г. Причем монархическая, существовала одновременно с первой, начиная с венчания на царство Крестителя Руси Великого Князя Владимира. Общинно-вечевая форма правления была инициирована такими формами верховной власти как вечевые собрания в городах и общинные сходы крестьян в сельской местности. Она существовала одновременно с такой формой верховной власти как княжеское единодержавие, которым обладал русский князь в своей наследственной вотчине.
Доктор юридический наук, кандидат исторических наук, руководитель Департамента АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления» Георгий Шайрян, тема доклада «Воссоздание Российской Империи в современном мире: исторические условия и ближайшая перспектива» Кандидат медицинских наук, судебный медик Юрий Григорьев, тема доклада уточняется Историк Василий Бойко-Великий, тема доклада «Экономические причины неконкурентноспособн ости социалистического способа производства и крушение СССР». Государственный советник 3 ранга, кандидат политических наук, научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв, тема доклада «Особенности элитогенеза в условиях политической турбулентности. Конференция организована православными фондами — Русским просветительным фондом имени Святителя Василия Великого и Международным Фондом славянской письменности и культуры. Конференция пройдет 4 июня в день Святой Троицы с 15:00 до 21:00, в отеле «Националь», зал «Петровский», Москва, Тверская улица д.
Этот подход объясняет периодическое воспроизводство ранее отвергнутых идеологических установок и правовых форм в новых условиях. Примером такой трансформации служит большой постсоветский цикл, начавшийся с отказа от номинального советского конституционализма и на наших глазах восстанавливающий преемственность с ним. Принципиальная проблема конституционной трансформации — соотношение формально-юридических и политических аспектов ее осуществления. В теории конституционализма различаются, поэтому, понятия изменения и преобразований конституций. Изменения означают внесение поправок непосредственно в текст Основного закона с целью корректировки его положений, преодоления пробелов или противоречий в нем. Преобразования — такая трансформация его положений, которая прямо не связана с текстуальными поправками, но влияет на смысл и интерпретацию конституционных норм. Преобразования конституций причем очень значительные могут осуществляться принятием законов или указов, судебным толкованием конституционных норм, пересмотром режима их реализации, даже простой сменой обстоятельств жизни, ведущей к эволюции смысла и семантического наполнения одних и тех же понятий. При формально неизменной конституции могут, поэтому, устанавливаться политические режимы противоположной направленности, как это произошло, напр. Обычно, однако, изменения и преобразования конституционного права идут рука об руку — формируют тот образ конституционно-правового режима, который доминирует в общественном сознании и практике политических институтов. Самостоятельный аспект проблемы конституционной ревизии — вклад национальных правовых традиций, аккумулирующих представления о праве и исторический опыт его изменений. Есть страны, где конституция в течение длительного времени оставалась стабильной США ; где конституции менялись постоянно Франция ; страны, где в действующую на текущий момент конституцию поправки не вносились Япония и где вносились очень часто ФРГ , наконец, те, где смена конституционных форм в ходе демократического транзита проходила преимущественно с сохранением правовой преемственности Испания или те, где она сопровождалась ее разрывом Россия. В этой перспективе решается и проблема юридических заимствований опыта одних стран в других — как правило, разработчики конституций или поправок к ним обращаются к тем принципам и нормам других правовых культур, которые, по их мнению, способны дать аналогичный или сходный эффект что, впрочем, происходит отнюдь не всегда. Пересмотр конституции может иметь правовой характер когда он осуществляется в соответствии с процедурами, зафиксированными в действующей конституции или осуществляться с разрывом правовой преемственности, например, в результате конституционной революции переворота , когда новый Основной Закон принимается вне всякой юридической связи со старым или даже противопоставляет себя ему. Пересмотр может быть полным когда одна конституция заменяется другой или частичным путем внесения в действующую конституцию отдельных «точечных» поправок, не меняющих основополагающие принципы и нормы. Очень часто, однако, возникают ситуации, когда поправки, предлагаемые их разработчиками как частичные или «технические», прямо или косвенно влияют на интерпретацию фундаментальных норм или способны сделать это путем их кумулятивного эффекта. В этом случае принципиально важна оценка поправок с точки зрения их конституционности, процедурной корректности и потенциального вклада в сохранение или разрушение баланса и иерархии конституционных принципов. Встает проблема, определяемая немецкими конституционными судьями как «неконституционные конституционные поправки» - ситуация, обсуждение которой стало актуальным в контексте принятия текущих российских поправок. Что нового поправки вносят в интерпретацию фундаментальных конституционных ценностей Российской конституции? Формально поправки не покушаются на ценности, принципы и нормы наиболее защищенных глав конституции — 1,2 и 9 для этого потребовалось бы включение процедуры полного пересмотра Конституции на основе ст. Наиболее важны три вектора блока изменений, имеющих принципиальное значение для интерпретации основополагающих принципов. Первый вектор изменений выражает новое понимание места страны в мире — соотношение международного права и внутреннего. Решение проблемы «восстановления суверенитета» получило противоречивый характер: не оспаривая приоритет международного права ст. Выражением этой формулы стало наделение Конституционного Суда прерогативой разрешения вопроса о возможности исполнения решений межгосударственных органов, в том числе судов напр. Это ставит под вопрос право граждан «в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты» ст. Тем самым, не исключено существенное ограничение рамок применения решений ЕСПЧ для российских судов, особенно по политически значимым вопросам. Второй вектор — введение ряда риторических положений, которые формально не отменяют конституционного принципа плюрализма и идеологического многообразия ст. В поправках отражен приоритет государственного суверенитета и национальной идентичности: русский народ а не российский определяется как «государствообразующий», входящий «в многонациональный союз равноправных народов РФ», а русский язык как «государственный язык» ст. Конструкция идентичности опирается на историческую легитимность - «исторически сложившееся единство», восстановленную «преемственность в развитии Российского государства», а также ретроспективную общность сознания - «память предков, передавших идеалы и веру в Бога», которая предполагает необходимость «защиты исторической памяти». В своей совокупности они фиксируют новое понимание исторического места современного государства как «правопреемника СССР» и одновременно Российской империи, преемственность с которой определяется в категориях культуры, религии и истории Ст. Третий вектор — фиксирует ряд новых идеологический понятий: солидаризм, защита традиционных ценностей, патриотизм. Постулируется баланс «прав и обязанностей» что вступает в противоречие с идеей естественного права, отрицающей их прямое соотношение , прокламируется принцип «экономической, политической и социальной солидарности», трактуемый как создание государством условий для «социального партнерства» что не исключает ограничений бизнеса и «устойчивого экономического роста» что предполагает более высокий уровень регулирующей роли государства Ст. В этой логике принят ряд норм, воспроизводящих стереотипы советского государственного патернализма — «уважение человека труда», защита традиционных социальных институтов - института брака как «союза мужчины и женщины», семьи, материнства, отцовства и детства, введение единых стандартов «молодежной политики», образования и воспитания, включая нравоучительные пожелания о формировании чувств патриотизма, гражданственности и уважения к старшим ст. Показательной частью этой конструкции стали положения о социальных обязанностях государства в отношении зарплат, пенсий и социального страхования. Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст. Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе. Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства. Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти. Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования. Вертикальное измерение публичной власти включает более централизованную интерпретацию федерализма: организация публичной власти целиком отнесена к ведению Федерации, поправки расширяют обширные полномочия Центра в целом ряде новых областей; расширяется и ранее очень значительная область совместной компетенции РФ и субъектов, включающая теперь сферу социальной политики; предусмотрена возможность территориальных изъятий в пользу Центра - «создания на территории РФ федеральных территорий, организация публичной власти на которых устанавливается федеральным законом»; серьезно ограничивается конституционная юрисдикция субъектов, в частности роль их конституционных и уставных судов, поскольку отныне Конституционный Суд РФ по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов до их обнародования высшим должностным лицом субъекта РФ. Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее. Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст. Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе. Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст. Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст. Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства.
Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно
Возвращение к русскому идеалу. К 140- летию коронации Александра Третьего». Доктор юридический наук, кандидат исторических наук, руководитель Департамента АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления» Георгий Шайрян, тема доклада «Воссоздание Российской Империи в современном мире: исторические условия и ближайшая перспектива» Кандидат медицинских наук, судебный медик Юрий Григорьев, тема доклада уточняется Историк Василий Бойко-Великий, тема доклада «Экономические причины неконкурентноспособн ости социалистического способа производства и крушение СССР». Государственный советник 3 ранга, кандидат политических наук, научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв, тема доклада «Особенности элитогенеза в условиях политической турбулентности.
Римская простояла тысячу лет. За ней ещё тысячу лет прожила её наследница Византия. Только стечение неблагоприятных обстоятельств смогли обрушить эти империи, но и после их краха Россия заявила себя хранительницей классической западной имперской традиции, каковым на Востоке является Китай. Петровская Табель о рангах, гарантировавшая выдвижение на высшие должности талантливых представителей низов и исправно работавшая социальным лифтом до 1917 года, решает ту же проблему, что решала китайская система экзаменов на занятие государственных должностей. Доказав наличие необходимых знаний, любой простолюдин мог претендовать на чиновничью должность, занятие которой обеспечивало ранг знатности. Но без экзаменов на должность не мог претендовать никто. Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий, выслуживавших себе дворянство по чину или по ордену, или выходцев из семей такого же служилого дворянства.
Фактически империя строилась не по сословному принципу, как на Западе, а по бюрократическому — служба давала знатность. Колониальные империи Запада рухнули и никогда не возродятся — нет базы для их возрождения. Между тем Китай пережил массу катастроф революций, завоеваний , но в конечном итоге система перемалывала новых варваров, и если бы сейчас к власти вернулась династия Тан, она бы вполне узнала китайское общество, пришлось бы только к новинкам техники и моды привыкнуть. Аналогичным образом, несмотря на насильственную ликвидацию Российской империи в 1917 году, имперское общество продолжило жить. Оно потеряло многих интеллектуалов, советский бюрократический аппарат оказался вопиюще неэффективен по сравнению с имперским аппаратом, но это была та же имперская бюрократия, только худшие её образцы по причине уничтожения лучших в огне революции и Гражданской войны. В конечном итоге к концу существования СССР центральная бюрократия вполне осознала свой имперский характер и даже объявила необходимые реформы. Но, в силу низкой квалификации конкретных государственных деятелей, не смогла провести их в нормальном формате, второй раз за сто лет допустив распад страны. Плюсом было то, как мы это считали тогда, что рухнула Советская система, бывшая чудовищным экспериментом над русским и другими народами СССР, вспоминает известный немецкий политолог Александр Рар Тем не менее сохранившаяся в России центральная имперская бюрократия — наиболее опытная и квалифицированная из всех наличных в СССР — смогла удержать становой хребет империи от окончательного развала, стабилизировала Россию и начала вновь наращивать на ней имперское мясо. Эта бюрократия всё так же воплощает в жизнь идею Третьего Рима об обеспечении всеимперской справедливости, о концентрации сил на направлении обеспечения внутреннего благоденствия, а не внешних захватов. Поскольку Россия не грабит присоединённые земли, а обеспечивает им общеимперский уровень жизни, вопрос присоединения всегда упирается в проблему наличия необходимых ресурсов.
Как правило, в прежней имперской России вопрос присоединения территории решался положительно только в том случае, если речь шла об обеспечении военной безопасности коренных имперских владений. Эта осторожность классической имперской бюрократии вступает в противоречие с позицией неоимперцев, пытающихся на основе идеологии буржуазного национализма, спрятанного под возвращение к истокам, построить в России колониальную империю западного образца, коренным образом изменив суть Российской империи. Но имперская бюрократия уже дважды попадала под удар западнических идей. В 1917 и в 1991 годах адепты нового мышления говорили, что надо сделать как учит Запад в лице своих самых передовых мыслителей, и наступит эра всеобщего благоденствия. Оба раза наступала эра всеобщего разрушения и обнищания. Оба раза сильнейший удар наносился по позициям имперской бюрократии.
Ведь Президент всегда подчеркивал, что основная задача государства — сбережение народа. Причем такое, чтобы уровень жизни людей был равным что в селе, что в крупном центре. А это повсеместное строительство школ, больниц, жилья, формирование достойной, комфортной среды проживания», — сказала Линдигрин. По словам эксперта, Россия становится сильной, укрепляет как свой внешнеполитический, так и технологический, интеллектуальный суверенитет. Удалось предотвратить полный развал страны.
Скажите честно - разве империи не растут на костях своих подданных? Если бы Российская империя не была сильной, мы бы жили во французской провинции, захваченной Наполеоном. Если бы Советский Союз не считал себя империей, и решил, что он - лишь дрова для мировой революции, мы бы говорили по-немецки. И они «не кормят чужие». Это цивилизация денег, олигархия. Ее олицетворением в разные времена были Англия, Голландия. США — это Карфаген нашего мира. Армия американцев никогда не воевала в одиночку с сильным соперником. На Эльбе мы встретились с американцами. Тогда в Америке были трудовые армии, и фактически строился социализм. В то время Штаты планировали с Советским Союзом развивать мир в одном направлении. Для этого и была создана ООН. Это наше естественное состояние. Если Россия не в жутком кризисе, мы, само собой, переходим к строительству империи. Разве империя не презирает человека? Разве она не строит мир, в котором человек - винтик, расходный материал? А в государствах современной Европы ушли от морали и поставили во главу угла человека. В итоге Европа стала набором трехсот миллионов атомизированных человек. И каждый ставит себя в центр Вселенной. Это хорошая почва для чужой культуры и религии. Для мигрантов. И уже в следующем поколении мы вряд ли увидим Европу той, какой мы ее помним. Константин Малофеев в студии Радио "Комсомольская правда". Неужели русский народ не понял: избавление от империи - путь к хорошей жизни? Потому что весь исторический опыт русского народа учит обратному. Во все времена, когда он пытался избавиться от центральной сильной власти, случалась катастрофа. Вчера слушал выступление журналиста ВВС, мол, когда в России нет оппозиции, начинаются революции. Ну, это ложь!
Возрождение великой Российской Империи (Анатолий Вассерм...
Возможности для молодежи в новой империи Возрождение российской империи в 2024 году может предоставить молодым россиянам множество новых возможностей и перспектив. Россия не всегда будет меньше Российской Империи, считает Владимир Мединский Фото: Владимир Андреев © После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира. Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий. Олег Иванов, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, эксперт Центра ПРИСП – о сравнении Владимиром Мединским России с Российской империей.
Новый мировой порядок
- Новые комментарии
- Возрождение через трагедию: Царские дни в Екатеринбурге приближают Империю
- ВЗГЛЯД / Русская империя возрождается :: Автор Владимир Можегов
- Возрождение Русской Империи неизбежно
Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года
Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. Что еще почитать. Руководство России впервые за все время после развала СССР публично озвучило планы, по восстановлению прообраза Российской Империи. После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира.
Как жители Краснодара относятся к возрождению Российской Империи
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Территория современной России не всегда будет меньше, чем та, что занимала Российская Империя.
И вот этот фактор, турками был учтён очень хорошо. Они ведь не слепые.
Они прекрасно видят, что пока Запад играет в войну с Россией с которой Западу в общем-то нечего делить, потому что Россия давно уже живёт по западным понятиям , в мире набирает силу ислам. И тот кто возглавит этот процесс, тот кто станет лидером исламского возрождения — превратится в сверхдержаву, на которую изрядная часть мира станет смотреть снизу вверх. Мир ислама велик и обладает гигантским потенциалом.
Это громадные пространства от Атлантики до Тихого океана и от Сибири до Экватора. Это почти неисчерпаемые людские ресурсы. Единственное, что мешает миру ислама превратиться во внушительную силу — это его разобщённость.
Тот кто возглавит исламский мир — может со временем претендовать на мировое господство. Или как минимум — на статус одной из величайших сверхдержав. В прошлом, таким претендентом на лидерство в мире ислама, была Османская империя — которой действительно удалось объединить под своей властью хоть и не все, но многие мусульманские народы.
И это позволило Турции, на пике своего расцвета, создать одну из величайших империй в истории. Сегодня, когда американцы и их союзники ликвидировали таких сильных арабских лидеров как Хусейн и Каддафи, когда ослаблена до предела Сирия, когда терпит поражение ИГИЛовский Халифат, когда исламисты проявляют себя по всему миру но при этом явно ощущают что им не хватает единства — у некоторых турецких рулевых в первую очередь у Эрдогана не могло не появиться искушения встать во главе процесса, дабы сделать решительную попытку к возрождению османского имперского пространства пусть даже и под республиканской вывеской. А я-то ещё удивлялся — чего это Эрдогана торкнуло срочно мириться с Россией, извиняться перед Кремлём и платить компенсацию?
Наши скачущие соседи, в компании с болотными белоленточниками, даже начали судорожно придумывать байки о том, что Эрдоган не совсем извинился, или совсем не извинился, или извинился как-то не так, или компенсацию хотя бы не платил… Но всё это конечно же херня на постном масле. Надо понимать, что с такими вещами в большой политике не шутят. Если бы Эрдоган не хотел мира с Россией — он совсем ничего не стал бы писать Путину.
В том-то и дело, что Эрдоган проявил решительность и пошёл примерно на то же самое, на что пошёл в своё время Гитлер ради того чтобы развязать себе руки на Западе.
И до тех пор, пока российский ЦБ полностью не перейдет под контроль российского правительства, а также пока в руководстве этой организации находятся агенты МФС, российская экономика будет страдать от вывоза или бегства капиталов. Вывоз капитала из России в течение всей войны с Западом должен быть полностью запрещен во всех возможных формах, в том числе и в форме покупки криптовалют. В результате ленинский тезис, согласно которому «социализм есть всеобщий учет и контроль плюс электрофикация всей страны», будет реализован в новых условиях тотальной цифровизации всех аспектов экономической и даже социальной жизни. Если эта модернизация пройдет успешно, и российское государство сможет приспособиться к наступившей эпохе воздуха, то тогда для нас откроется перспектива удачно пережить распад мир-системы и отстоять свои границы от толп новых варваров, которые побегут из Европы, когда там начнется голод и воцарится анархия. В карте Российской Федерации образца 1990, которая фактически является картой «цветной революции» или государственного переворота, случившегося в 1990 году, в 2008 году сложилась первая «смертельная дирекция», ознаменовавшая начало переходного периода, в ходе которого российская властная «вертикаль» будет трансформироваться. В 2025 году сложится вторая «смертельная дирекция», которая ознаменует окончание этого переходного периода. В этот момент время правления компрадорской элиты, захватившей власть в 1990 году, истечет, вследствие чего многие из элитариев буквально «вылетят из обоймы» и будут вынуждены переехать на Запад, как это уже сделали наиболее одиозные персонажи, подобные Анатолию Чубайсу, покившему страну сразу после начала СВО на Украине. Таким образом, 2025 это — «темпоральный порог», за которым наступит новое время, в котором уже не будет места тем, кто предал страну на рубеже 80-90-х годов прошлого века и на протяжении последних 30 лет фактически работал против народа, ведя подрывную деятельность в интересах своих западных кураторов. Причем наиболее умные из членов правящего класса, предчувствуя, что время их правления подходит к концу, очевидно, попытаются направить процесс трансформации российской государственности в нужное им русло с целью сохранить свои «теплые» места у бюджетных «кормушек».
Причем в этих попытках они могут пойти на самые крайние меры вплоть до организации военного переворота, подобного тому, который пыталось осуществить руководство ЧВК «Вагнера» во главе с Евгением Пригожиным летом 2023. Необходимо заметить, что поскольку главная точка затмения - соединение светил, - оказалось в падающем положении, то мы, согласно правилу Птолемея, должны рассматривать не прямую, а обратную дирекцию. Подобный показатель указал на крайне благоприятную конъюктуру внешних рынков, которая сложилась для российской экономики в 2001 году, когда неожиданный и стремительный рост цен на энергоресурсы привел к быстрому увеличению доходов российского бюджета. Вследствие чего на протяжении 18 последующих лет, пока Юпитер находился в сильном акцидентальном положении, ситуация на внешних рынках благоприятствовала росту доходов российского бюджета. Однако, как известно, доходы эти тратились крайне нерационально, вследствие чего российское руководство не смогло провести полноценной модернизации экономики.
Все формальности, связанные с принятием подданства Российской импеерии, должны регулировать представители пока неофициальные в субъектах и городах Российской Федерации и ряде иностранных государств. В общем порядке подданным может стать любой подавший заявку человек, являющийся гражданином одного 17 из государств-наследников настоящей Российской империи: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Польши, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Финляндии, Эстонии.
Заявки от граждан других стран рассматриваются в особом порядке. Приобретение подданства Российской империи не означает утраты национального гражданства страны рождения или проживания, но открывает все перспективы для участия в ее внутриполитической жизни. Бывший соратник нынешнего премьер-министра новопровозглашенной Российской империи Антона Бакова по Союзу правых сил СПС Борис Немцов так прокомментировал изданию «Известия» эту ситуацию: — Про миллионы долларов он врет, цену атолла я не знаю, но думаю, что цен там нет, потому что рынка нет. Он мне об этом говорил, более того, звал в экспедицию. Я отказался, сказав, что у нас в стране немало дел. Он парень деятельный, креативный, но и экстравагантный. Идея его — Российская империя — не умерла, но доказательств этому почти не осталось.
И он решил мощь империи продемонстрировать покупкой острова. Если бы он купил греческий остров, то я к этому отнесся бы с гораздо большим пониманием. Тем более что у греков там дефолт и они могут какой-то островок продать. Да и православие мы переняли от греков. В этих словах Борис Немцов как всегда проявил свою политическую недальновидность и меркантильную узость кругозора политика ельцинской эпохи, не умеющего просчитывать ходы на несколько шагов вперед, чуть далее очередного «распила» и полукриминальной приватизации государственной собственности. Об этом как раз свидетельствует упоминание о «греческом острове», который можно купить «по дешевке» во время дефолта. На более масштабные политические проекты его фантазии явно не хватает.
Антон Баков куда более масштабнее. И если он в душе все еще остается оппозиционером к нынешнему российскому властному дуумвирату и обслуживающему его политическому истеблишменту, то он вполне может принести им много головной боли и даже заставить в чем-то измениться. И об этом стоит задуматься как и сторонникам, так и противникам нынешнего политического режима. Российская империя еще недолго будет оставаться виртуальным государством. В августе 2012 года состояться электронные парламентские выборы, на основании которых будут сформированы органы государственной власти, а для признания независимости атолла со стороны Островов Кука потребуется еще пара миллионов долларов инвестиций. Иными словами, Российская империя в деле признании своего государственного суверенитета пойдет по пути Российской Федерации, купившей признание независимости Абхазии и Южной Осетии со стороны таких тихоокеанских островных государств как Науру, Тувалу, Вануату, в результате чего станет полупризнанным субъектом международного права. А это будет неприятным сюрпризом для Кремля в процессе предстоящего саммита стран АТЭС на острове Русский близ Владивостока, чему есть все международно-правовые предпосылки.
Дело в том, что с 1965 года Острова Кука являются государственным образованием в свободной ассоциации с Новой Зеландией, которое Россия и большинство стран мира не признают самостоятельным субъектом международного права. Однако существуют страны, поддерживающие дипломатические отношения с Островами Кука по состоянию на 2010 год таковых насчитывалось свыше 20 государств, включая Китай. Кроме того, Острова Кука признаются и поддерживаются такими международными организациями как Азиатский банк развития, Всемирная организации здравоохранения, Европейский Союз, Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН, Форум тихоокеанских островов, Южнотихоокеанская комиссия и др. И если Острова Кука признают государственный суверенитет и территориальную независимость атолла Суворов под названием Российской империи, то у нынешних российских властей, позиционирующих себя правопреемниками СССР, вполне могут возникнуть определенные дипломатические осложнения.
Конференция о возрождении российской империи
Канал Правительствующий Сенат Российской империи. Новости — пост пикабушника Aalexaandr1. Возрождение империи всегда происходит через войну. 9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя.
Непонятка закончилась. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи
9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент заявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. О возрождении династии Романовых в качестве императорской и признании ее государственного статуса республикой Гамбия объявил на пресс-конференции в Екатеринбурге российский бизнесмен, политик и лидер Монархической партии РФ Антон Баков. Президент России Владимир Путин на встрече с лидером Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил, что в Москве видят спекуляции на тему того, что Россия якобы хочет восстановить империю, однако эти сообщения не соответствуют действительности. Многие страны будут признавать духовное превосходство России, а Индия, Китай и Россия будут ближе друг к другу. Возможно ли возрождение СССР?