Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2.
Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль
2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? 4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? Верны ли следующие суждения о народной культуре.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…
Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования.
Верно ли суждение личность.
Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие утверждения. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верно ли следующее суждение о природном газе. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о человеке.
Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения. Верны ли следующие суждения о правах человека. Суждения о трудовом праве. Верно ли следующее суждение.
Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие утверждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег.
Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о деятельности.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда.
До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».
Культура в широком смысле слова — это все результаты преобразовательной деятельности человека и человечества. Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1.
Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме.
Верны ли следующие суждения о культуре ответ
Задание 27_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение | 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. |
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами | Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны. |
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. | | Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. |
Международный педагогический портал
- ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
- Ответ от учителя
- Навигация по записям
- Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
- Ответы : 2. Верны ли следующие суждения о культуре?
- Корзина магазина
Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…
- Верны ли суждения культура это
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы.
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Конечное потребление благ людьми. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке.
Верные суждения о деятельности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики. Верны ли суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночном. Верны ли следующие суждения о потребностях человека.
Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры. Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.
Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве.
А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах. Только для религии характерно: А эмоциональное воздействие на человека Б возможность общения человека с Богом В познание смысла человеческого бытия В самовыражение человека в творческой деятельности 14.
Суждение «Родители трудолюбивы, и дети не ленивы» относится к: А народной мудрости Б морали В науке Г религии 15. Право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом называется: А свобода слова Б свобода мысли В свобода совести Г свобода вероисповедания 16. Сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человека в нем называется: А наука Б образование В культура Г искусство 17.
Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом.
Вариант 42 Установите соответствие между примером и типом рефлекса, который он иллюстрирует. Вариант 25 Действие ферментов слюны происходит в среде Установите соответствие между признаками и отделом вегетативной нервной сист... ЕГЭ 2018. Вариант 21 После окончания высшего учебного заведения начинающий врач-стоматолог Дарья П. Репетиторам и наставникам Брендируйте свою страницу и рассказывайте о своих услугах. Тем, кто хочет научиться Не стесняйтесь! Публикуйте объявления, ищите наставника в каталоге. Мы на связи!
Мы в ответе за ваши оценки!
- Страницы не существует!
- Смотрите также
- Смотрите также
- Ответы и объяснения
- Культура, религия, искусство
- Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Задание МЭШ
Верны ли следующие суждения т - 88 фото | Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). |
Ответы : 2. Верны ли следующие суждения о культуре? | Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» - | верно только Б. верны оба суждения. |
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать | это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. |
Задание EO0421D • СПАДИЛО | это его образ жизни, духовные представления и верования. |
Культура, религия, искусство
1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о духовной культуре? А. Произведения духовной культуры являются результатом творчества отдельных людей, общества в целом.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3 | Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. |
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура | Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? |
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ | Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. |
Задание МЭШ | Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? |
Задание МЭШ
Вариант 17 Лес, нефть, техника, цемент, ткань - это Верны ли следующие суждения об индивиде и индивидуальности? Понятие "инд... ОГЭ 2017. Вариант 53 Маша и Олег живут с родителями, бабушкой и прабабушкой. Их семья является Верны ли следующие суждения о политических пар...
Вариант 27 Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведенных ниже, может быть записана в ячейке С2, чтобы построенная п... Вариант 42 Установите соответствие между примером и типом рефлекса, который он иллюстрирует.
Культура может проявляться через язык, религию, образование, искусство, кулинарию и другие аспекты жизни.
Культура — это преобразовательная деятельность человека и все материальные и духовные блага, созданные человеческим трудом. Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 — верны. Культура бывает материальной и нематериальной.
В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе.