Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском. усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории.
Золотой век Technics
Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza.
Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase
То есть качественно усилить звук практически всех домашних источников медиаконтента. Неудивительно, что при всей широте возможностей для повышения качества звучания в аппарате также предусмотрен полезный режим отключения всех неиспользуемых цифровых модулей технология OACS. Но перейдем к впечатлениям от прослушивания. Во время теста использовался самый разнообразный контент от CD-записей до файлов с флешки и записей с Tidal. Первое, что нужно отметить — это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат. И записи с этого потокового сервиса приятно удивили — хотя звучание стало чуть менее детальным и чуть смещенным в низкочастотный регистр, но заметно сочнее, теплее и живее по восприятию. На первый взгляд, кажется, что он без особой изюминки, но потом понимаешь, что в этом она и есть его изюминка.
Нейтральность подачи. Она «современная», без «нафталина», с отличной динамикой. В оркестре слышны как солирующие, так и вторые-третьи партии. Сцена — хорошо выстроена в ширину. Усилитель не теряет баланс и одинаково ровно звучит на разных уровнях громкости.
All the case screws were missing, never a good sign. You can see the general layout though. Dual mono design, two transformers, two diode bridges, and two sets of filter caps. This is ugly and should be fixed. Unfortunately, there are no shortcuts. This unit needed a deep clean and people ask me how I do this. The foaming cleanser really gets into the nooks and crannies and yet is gentle on the components themselves. Smaller boards like this go into the drying oven after rinsing and pressure drying.
The new white version of the SL-1500C will be available from May 2023 at authorised Technics retailers. The Technics brand was founded in 1965. Driven by a constant strive for innovation and excellence within the audio field, countless legendary hi-fi components have been released by the Technics brand, many of them having set new standards in the audio world. For more information please see: technics. Recommend Pages.
A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause. Basic Specs:.
История Японской компании Technics
В момент максимума сигнала, нагрузкой управляет усилитель мощности А2 усилитель тока , работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой. Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен. Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала. Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2. Усилитель А2 стремится к уравниванию величины напряжений в точках А и В, вызывая протекания токов соответствующих величин через плечи с резисторами R1 и R2, а также R3 и R4. В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет.
Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот.
Сообщение от Reise55 Хочу винтажную В этом плане Вы поставили себе задачу достаточно сложную.
Если нет опыта, то не советую самостоятельно покупать на заграничных аукционах - может приехать металлолом, как по вине продавца, так и почтового перевозчика. Как показывает практика, большинство винтажных аппаратов гаражного хранения, со всеми вытекающими проблемами. Я бы посоветовал брать аппарат в России, уже прошедший профилактику и который можно послушать, покрутить ручки, а желательно и под крышку заглянуть.
Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам. То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т. Стоит отметить, наверное, что далеко не все, включая топовые, усилители прошлых лет, изначально имели отличное звучание. Неудачных, плохо звучащих усилителей тоже было выпущено достаточно. Как пример можно привести Revox B-251. Интегрированный усилитель Revox B-251 У этого усилителя на борту мощный импульсный блок питания, цифровые регулировки громкости и чувствительности входов, электронная коммутация. Как результат — звук чистый, прозрачный, но совершенно безжизненный, утомляющий. Картина плоская, сцены нет совсем, звук привязан к АС. Параметры, при этом, достаточно высокие. Один мой знакомый приобрел себе Revox B-251 только с одной целью — стойка компонентов Revox без него не смотрится, а ничего другое по дизайну подобрать не смог. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой Но эту модель Technics найти в приличном состоянии и купить задача практически невыполнимая. Вообще, если окунуться с головой в мир аукционов винтажа, то очень скоро можно заметить, что определенные модели ценятся гораздо выше других и уходят с молотка, едва появившись в объявлениях на соответствующих сайтах. Причины могут быть разные — одни хорошо звучат, другие легко ремонтируются, третьи являются коллекционной редкостью и т. Если резюмировать сказанное выше, то вывод получается такой: действительно качественный винтажный усилитель, находящийся в отличном техническом и косметическом состоянии, настроенный квалифицированным специалистом, согласно сервисной документации, вполне может составить достойную конкуренцию современным аппаратам высокой ценовой категории, но его результирующая стоимость будет немалой, может быть даже сопоставимой. А бюджетные усилители тех лет могут успешно соперничать только со своими современными одноклассниками. Их основное преимущество над новоделом заключается в отсутствии, как правило, пагубно влияющих на звук электронных коммутаций и регулировок, которыми просто напичканы сейчас практически все новые УМ. В статье изложено мое личное мнение, основанное на многолетнем практическом опыте, но оно может не совпадать с мнениями других людей и ничего страшного в этом не вижу. Первая публикация данной статьи Автор: Prophetmaster Инженер по микроэлектронике по первому высшему. Автор ряда конструкций из области аудиотехники.
Разумеется есть мощники значительно более тяжеловесные, за примера далеко ходить не нужно, это Technics SE-A3, например, весом в 35,2 кг. Но и вес этот объясним. Все это более мощные трансформаторы конечно. Но в обычную квартиру зачем вам 320 ватт, если учитывать что обычно прослушиваем на громкостях 5-15 ватт? Что касается дополнительных трат на покупку предусилителя А6 для Technics SE-A5, то я в своей практике успешно использую А5 без предусилителя. Сзади мощника есть регулировка ручек громкости. Я уже не говорю, о таких моментах, что можно использовать так же регулировку громкости с СД-проигрывателя или программного проигрывателя, если вы пользуетесь компьютером. Вобщем с этим никаких проблем нет. Какие нюансы в общении с Technics SE-A5 я выяснил. В первую очередь мне показалось, что аппарат заточен под «винил». Это естественный звук, не такой ультраподробный, как на СД, но плавный, эмоциональный. Музыкальное разрешение скорее среднего уровня, чем высшего, что его роднит с таким прекрасным аппаратом, аналогичным мощником, Pioneer M-90. Pioneer M-90 Итого в сумме мы имеет усилитель мощности Technics SE-A5 с удивительно высокими характеристиками, с разумным энергопотреблением и отсутствием конденсаторов на пути звука при использовании входа DC. Осталось узнать что там со звуком. Первый путь очевиден — лучшие характеристики аудиоаппаратуры возносящие к новым высотам. Но встречался, хотя и не так часто, и другой вариант, который как задание давался инженерам — это создание музыкальной по звучанию аппаратуры, передающей в первую очередь эмоции и ощущения. Вы скажите, что это чушь и я это придумал или иду на поводу мифов, которыми наполнен интернет. Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был. Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось.
Усилитель Technics SE-A800S и АС JBL TLX6: в поисках утраченного звука.
Новинки TECHNICS – уже в России | Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. |
Любители почитатели фирмы Technics - Форум | Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. |
Getting Started with Vinyl Records
- Статьи, Схемы, Справочники
- усилитель техникс какой лучше
- Обзор усилителя Technics SU-A600
- Подготовка сравнения
- Усилители и предусилители Technics — купить недорого, цены — 378 товаров, #14970
- Усилители и предусилители Technics из Германии
усилитель техникс какой лучше
Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала.
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)
Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Прослушивание По звучанию очень похож на Technics SU-V10 - тот же породистый звук, с отличной сценой, без окраса, с глубоким басом и т. Думаю, что это "расплата" за красивые индикаторы уровня - напрочь задавить помехи от таких индикаторов очень сложно. Недаром, видимо, их выкинули при разработке следующей модификации.
Еще раз хотелось бы отметить, что сравнение идет именно с Technics SU-V10, который без буквы " Х " в конце - Technics SU-V10X выпускался гораздо позже, в году, ничего общего по схемотехнике и конструктиву с ними не имеет и является полной помойкой по сравнению с этими монстрами конца х. Вывод Отличный интегральник, один из лучших. Основной недостаток - очень сложно найти.
Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Все мои статьи про винтажные усилители и ресиверы:.
М arantz Quadro Receiver. Sugden AII. Technics SUA.
С уважением, О. Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука.
Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией.
А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу. А еще мне удалось расслышать несколько не замеченных ранее нюансов и стереоэффектов на ремастеринговом CD «Группа крови» Кино от Maschina Records. Демпинг фактор усилителя Высокий демпинг фактор усилителя, заявлен — не ниже 60. Это способствует отличному звучанию с любой акустикой. Ну иначе сказать могу так — колебательное движение диффузора задаёт удар бас-бочки в треке. В теории — колебание должно быть один раз.
По идее, другие колебания движение диффузора на исходное положение — инерционные движения должен гасить усилитель. Но если показатель депминга усилителя низок, то диффузор сможет ещё несколько раз издать звуки того барабана. Вместо одного удара, раздепмфированный диффузор будет двигаться ещё некоторое время, но с меньшей амплитудой. Читайте также: Двухполосные акустические системы в открытом оформлении Как это может повлиять на звук издаваемый колонкой? Будет слышен не один четкий удар, а некая череда коротких, затухающих звуков. Так что, если этот показатель будет выше — будет лучше звучать музыка. Сам динамик, конструктивно, тоже механически демпфирован. Про этот параметр ходит много споров, так как его не просто посчитать и добиться совершенства в составе имеющегося усилителя и акустики. В основном это субъективный параметр, но он достаточно важен при выборе усилителя. От первого лица Если сейчас мы слушали цифровые записи со вкусно приготовленной аналоговой конвертацией от Cambridge Audio Edge NQ, которую усилитель затем заново оцифровал, то сейчас сравним эту подачу с собственной обработкой от самого Technics SU-G700.
Большая рукоять громкости столь приятна на ощупь, что хочется отложить пульт в сторону и лишний раз подняться с кресла Перебираю тот же музыкальный материал — и везде сохраняется схожая объемная сбалансированная подача, но звучание стало чуть светлее, холоднее и прозрачнее. Минус это или плюс — дело личного вкуса.
This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge. High-precision volume is used. A tone control circuit is adopted in which the tone control element is removed from the signal system at the midpoint.
Марка Technics всегда была для нас особенной. Консуке Мацусита, легендарный основатель японской фирмы Мацусита Электрик, известной своими брендами Panasonic, National и Technics, является одним из наиболее ярким примером как предпринимателя, так и передового бизнес-лидера и инноватора. Коносуке Мацусита был вынужден бросить школу и пойти работать когда ему было всего 9 лет. В течение шести лет он работал подмастерьем в велосипедной мастерской, затем перешел в Osaka Electric Light Company. Коносуке Мацусита все время пытался найти и исправить недостатки продукции компании. Магнитофон Technics RS 263 1974 год В 22 года он изобрел элегантную штепсельную вилку новой конструкции. После того как босс в очередной раз отверг его рационализаторское предложение. Коносуке Мацусита решил уйти из компании, создать собственный бизнес и начать выпуск инновационных электропатронов. Имеющийся у него в наличии стартовый капитал для развития бизнеса равнялся всего 100 йенам. С этого в 1917 г.
Вскоре Коносуке Мацусита был владельцем уже восьми заводов, а продукция стала выпускаться под новой звучной маркой Panasonic. Тюнер Technics ST 9600 1976 год Начав в буквальном смысле слова с нуля, к концу жизни он обеспечил себе личное состояние в 3 миллиарда долларов, а капитал основанной им компании Matsushita Electric Industrial Ltd достиг 42 миллиардов долларов. Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносуке Мацусита был не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире. Он написал много статей, курсов и книг об искусстве менеджмента. Став миллиардером, Коносуке Мацусита был скромен в быту и не тратил деньги на предметы роскоши. На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы. Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов. Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке. Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта.
TECHNICS G700 REVIEW
- Усилитель Technics SE-A800S и АС JBL TLX6: в поисках утраченного звука.
- Усилитель Denon vs усилитель Technics: вам стрелочки или слушать? - Обзоры и статьи -
- Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность
- Поиск по блогу
- Recommended Posts
- Усилитель Technics SU-V500. Мнения владельцев? - Конференция
Новинки TECHNICS – уже в России
Компактные усилители Radiotehnika | Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. |
Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase | REVINTAGES | атмосферу и воздух самой записи. |
История Японской компании Technics | топовая модель линейки 1981г. |
Компактные усилители Radiotehnika
Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. Усилитель Technics SU-C700.
Бренд Technics вернулся в Россию
Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации. Понравилась статья? Не понравилась? Вы её вообще не стали читать?
Пишите в комментариях!
Проверку всех регуляторов нужно начинать на "холодном" аппарате. В нагрузке, при прослушке, аппарат д. Но начинать слушать только "холодным".
Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю.
Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается. В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт.
Technics Launches Hot New Products
Basic Specs:.
Это оконечный усилитель для которого обязательно наличие предварительного усиления. Некоторые жалуются на мутный звук этого усилителя, но «мутит» его как раз техниковский транзисторный пред, без которого SE-А-100 неуправляемый монстр. В своей системе я подключал этот оконечник к прозрачному ламповому Audio Research SP-3, и результат обещал быть интересным. Когда имеешь дело с настолько мощным усилителем, нужно быть предельно осторожным.
Ручка регулировки громкости на преде при подключении обязана убираться в ноль! Малейший щелчок при коммутации может вызвать такой мощный всплеск, что пострадают динамики. Сгоревшие твиттеры, порванные подвесы басовиков — все эти «прелести», как правило, результат безалаберного обращения со сверх мощным усилением. Думаю, на счету подобных Техниксов не один убитый динамик. Пьяное веселье, кураж, громкое включение тихо записанной фонограммы, а потом… На тот же уровень громкости ставится фонограмма с более высоким уровнем записи — и конец колонкам.
Первое подключение Техникса А-100 похоже на первое в жизни выруливание со стоянки на каком-нибудь Ламборгини — страшно лишний раз шевельнуть ногой на педали газа. Плавно-плавно прибавляю на преде ручку громкости. Ничего себе! Обычно она ставится у меня на 1 час. Ручка на 2 часа — это уже громкое прослушивание, а 3 часа — максимально допустимая громкость, потому что на 3:30 начинают дрожать и дребезжать деревянные предметы.
Звук очень масштабный. Он огромен! Подобного по масштабу звука от моей системы не было никогда, даже при подключении очень мощного усилителя Антрацит Разина и Мусатова. При этом звук с Техниксом гармоничнее, чем с Антрацитом — нет никакого надрыва, нет ощущения, что музыканты рвут струны. Музыка просто играет, но все музыкальные образы колоссальны.
Первое впечатление — «вот это вау!
Меняем его. Напряжения пришли почти в норму, но микросборка по прежнему греется. Находим ещё один битый транзистор с предыдущего фото, рядом с микросборкой. Меняем и его. После чего пробуем включить. Греться на ХХ всё перестало, защита включила реле выхода. На всякий случай промеряем напряжения на второй микросборке После того, как выходы включились, проверяем, что на выходных клеммах 0 В. Там не должно быть напряжения, потому что нет сигнала.
Всё отлично. В первом приближении мы справились. Сразу подключать колонки и слушать нельзя. Сначала одеваем радиаторы. Дальше первое включение на нагрузку. У меня были хрипы и пропадал канал. Скорее всего это из-за плохого контакта где-то. У меня не было контакта на кнопке включения темброблока. Разбираем, чистим все соединители, крутилки и кнопки.
Включаем, проблема ушла.
Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации. Понравилась статья? Не понравилась? Вы её вообще не стали читать? Пишите в комментариях! Автор: Nikita-Andrey на.