Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе | Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. |
Toyota Camry XV40: комплектации, версии, какую выбрать для покупки в 2024 году | Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. |
Б/у Тойота Камри 40 2006-2011: двигатели, отзывы, характеристики, фото | Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. |
Видео обзор Тойота камри 2008 года | Авто Красота | Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. |
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке | Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. |
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри. Тойота Isis стоит смотреть? TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом.
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца
Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6. Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году.
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей
Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге | Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. |
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей | Тойота Isis стоит смотреть? |
Бизнес-класс по цене Кореи. Что купить: новый Hyundai Solaris или подержанную Toyota Camry?
Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями.
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит. U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч.
То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание.
К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше.
Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе. Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E.
В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег. Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией. Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание.
В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч. В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями. Что касается моторов, то здесь все гораздо проще. Производитель предлагает два варианта, которые, как показала практика, надежны и пришлись «по вкусу» отечественным пользователям.
Базовый двигатель на 2,4 литра является самым распространенным. К достоинствам можно отнести долговечность и простоту, поскольку здесь отсутствует турбина, гидрокомпрессоры, цепной ГРМ и пр. В связи с этим ГРМ выдерживает больше 200 000 километров, а ресурс двигателя нередко достигает 400 000. Бонусом в копилку достоинств можно отнести недорогое обслуживание автомобиля.
Так, гидронатяжитель для ГРМ в оригинальном исполнении для Toyota Сamry 45 обойдется в 1 500 рублей, за фазовращатель придется отдать 10 000 рублей. Если брать не оригинальную запчасть, то можно сэкономить почти в два раза. Механики рассказывают о том, как можно продлить жизнь транспортного средства, поэтому можно получить всю необходимую информацию при осмотре в сервисе. Камри 40 2006 года, конечно же нуждается в большем внимании при покупке, чем, скажем Камри 40 2011 года.
Но, если правильно ухаживать за авто, то разница получается не столь критической. В список обязательных действий необходимо включить слежение за системой охлаждения, соблюдение интервалов обслуживания, выбор качественного масла, постоянной проверки зазоров клапанов. Несмотря на отсутствие скрипов и стуков, не стоит экономить на техническом осмотре. Некоторые элементы могут выйти из строя «втихую».
При ТО могут выявиться проблемы с малой цепью привода маслонасоса или балансировки валов. Достоинства: премиальный автомобиль за небольшие деньги; просторный салон;.
Главный козырь грузового отделения — вместительность. Увезти три чемодана самого большого размера, при этом еще и распихать по углам увесистые рюкзаки — это пожалуйста. А вот с удобством пользования просто беда. Углов в багажнике — как в лабиринте. Массивные петли крышки могут помять поклажу. И горизонтальные торсионы крышки надо бы упрятать под обивку.
Открывать трюм можно тремя способами. Потянув за рычажок в салоне, нажав на кнопку на брелоке или повернув ключ в замочной скважине на крышке. Но кто помешал сделать наружную ручку, которая бы разблокировала замок без ключа-брелока? Но сам пол — фанерка, прикрытая слоем ворсистой ткани. Чтобы сложить часть спинки, нужно потянуть за рукоятку, к которой прикреплен тросик, — удобно. В деталях, однако, опять прокол. На нашей машине привод левой части спинки работал идеально, а правой — тяни не тяни, не срабатывал. Но уровень безопасности у нее тем не менее очень достойный. А в передние кресла встроена система защиты от плетевого удара, призванная защищать от травм шейные позвонки.
Для крепления детских кресел на диване есть петли изофикс. Правая фронтальная подушка отключаемая. Не забудьте это сделать, если собираетесь возить ребенка в креслице спинкой вперед. Сегодня немало европейских моделей, которым хватает в такой ситуации 38—40 метров. Впрочем, тут традиционно важную роль играют шины. По дорогам… Не собираетесь усердствовать со скоростью? И правильно. Стоит стрелке тахометра приблизиться к 4000 а раскручивается двигатель так, что и глазом не успеваешь моргнуть! Изменяемые фазы газораспределения, правильно подобранные передачи в коробке — все это запросто позволяет оставить поток машин позади в светофорном спурте.
И передачи в коробке подобраны для резких разгонов далеко не лучшим образом. Привыкнуть к этой чехарде непросто. Ступеньки в этом случае меняются совсем незаметно. Разгон становится чуть менее напористым, зато происходит он почти в полной тишине. Неспешная, размеренная езда подходит машине лучше всего. Подвеска у всех модификаций тоже настроена на комфорт, а ее энергоемкость достойна моделей люкс-класса. О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует.
Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат — 14 литров. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать. Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше — 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i. Здесь схожие проблемы, но главный косяк — быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых. До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую. Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску.
Toyota Camry XV 40
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) | Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. |
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) | Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. |
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку. Может кто то разбирается в деталях выбора. Есть наверно какие то отличия по салону,ну расположение и общий вид магнитолы,ручек и пр.
Может конечно у кого то и есть такая Камри, которая не скрипит, не трещит, и вообще нет таких проблем которые я перечислил, тогда вам действительно повезло и я вам немного завидую… Но таких точно меньшинство, и это всё портит общую картину. Надеюсь после прочтения этого отзыва, некоторые люди все же одумаются, и посмотрят на эту машину с другой стороны, и уберегут себя от необдуманного поступка, который я сделал много лет тому назад… Toyota Camry Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего.
По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов. И, несмотря на не самые выдающиеся ходовые качества и далеко не сногсшибательный дизайн, автомобиль востребован благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. К тому же подержанная Toyota Camry порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i.
Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно.
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. Комплектация R 4 2008 год, куплена мной в 2013 с пробегом 65000 км. До этого владел Вазами, Ауди 80,100, а4,а6, опелем омегой, хондой срв, вобщем это мой 15 автомобиль. Машину покупал для города. Откатавшись 3 года на СРВ продал, ее и купил камри так как машина всегда нравилась, надежная, не дорогая в обслуживании,в конце концов просто красивая машина.
Звук достойный для штатной акустики 6 колонок. Главное достоинство конечно это хваленая надежность. Не врали те кто мне советовал этот автомобиль. Из расходов только резиночки перед зад, да масло с колодками. Вижу как ковыряются знакомые с немцами!
Из недостатков: Не рекомендую двигатель 3. Одним словом — недорого, запчасти все везде есть в наличии как оригинал так и куча заменителей, на любой вкус и кошелек. Сейчас с грустью я решил продать этот замечательный седан, так как я человек активный, люблю выехать на природу, на рыбалку, устал брать у жены РАВ 4, он ей все время нужен, как я на рыбалку собираюсь-. Вспоминаю что на Хонде СРВ я ездил везде, а Камри это конечно городская машина, придется покупать опять кроссовер. Подведя итог скажу Камри очень достойная машина идеальна для города и дальних путешествий, очень комфортная, надежная, и вместительная, для тех кто думает о покупке не сомневайтесь, хороший надежный автомобиль с недорогим обслуживанием.
Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб. Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб.
Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб. Рекомендуется раз в 30—40 тыс. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода 4200 руб. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб.
К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб. На V6 к 150 тыс. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла.
По этому поводу компания провела отзывную акцию. Отзыв о Тойота Камри 2. За рулем 22 года. После Скорпиона автомат и Мондео мех. Почему механику, потому что не ленивый и знаю, как расслабляет автомат.
Сразу от Камрюши впечатлений было море.
Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи.
Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать.
И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.
На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их.
Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.
Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км.
То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки. Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле.
Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.
Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.
Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув. Багажник Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри.
Объем внушающий — 535 л. Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.
Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.
Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности.
Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.
Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду.
Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет.
Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.
В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента.
Сегодня я его понимаю как нельзя лучше. За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен.
Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО. Подвеска мягкая и упругая. Часто ездил загород по разбитым дорогам. Меня всегда радовал размер багажника.
Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь. Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет 6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.
U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться.
Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм.
Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм.
Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.
Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание.
Трансмиссия С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач. Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию. Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления. Срок его службы во многом определяется стилем езды.
При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч. Менять масло надо чаще, чем рекомендовано через каждые 80 тыс. В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями. Ходовая часть Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно. К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе.
Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег. Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией. Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание.
В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч. В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями. Что касается моторов, то здесь все гораздо проще. Производитель предлагает два варианта, которые, как показала практика, надежны и пришлись «по вкусу» отечественным пользователям. Базовый двигатель на 2,4 литра является самым распространенным.
К достоинствам можно отнести долговечность и простоту, поскольку здесь отсутствует турбина, гидрокомпрессоры, цепной ГРМ и пр. В связи с этим ГРМ выдерживает больше 200 000 километров, а ресурс двигателя нередко достигает 400 000. Бонусом в копилку достоинств можно отнести недорогое обслуживание автомобиля. Так, гидронатяжитель для ГРМ в оригинальном исполнении для Toyota Сamry 45 обойдется в 1 500 рублей, за фазовращатель придется отдать 10 000 рублей. Если брать не оригинальную запчасть, то можно сэкономить почти в два раза.
Механики рассказывают о том, как можно продлить жизнь транспортного средства, поэтому можно получить всю необходимую информацию при осмотре в сервисе. Камри 40 2006 года, конечно же нуждается в большем внимании при покупке, чем, скажем Камри 40 2011 года. Но, если правильно ухаживать за авто, то разница получается не столь критической. В список обязательных действий необходимо включить слежение за системой охлаждения, соблюдение интервалов обслуживания, выбор качественного масла, постоянной проверки зазоров клапанов. Несмотря на отсутствие скрипов и стуков, не стоит экономить на техническом осмотре.
The facelifted Camry was also released in Japan on 1 February 2021, [46] in Australia on 15 April 2021, [47] in Indonesia on 29 October 2021, [48] in Thailand on 3 November 2021, [49] in the Philippines on 9 December 2021, [50] in Vietnam on 17 December 2021, [51] in Malaysia on 17 February 2022, [52] and in Brunei in May 2022. For the Indonesian market, the 2. For the Thai market, the 2. For the Philippine market, the 2.
For the Vietnamese market, the 2. The Camry was withdrawn from the United Kingdom in November 2021.
Эволюция Camry 40
TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад.