Театр-студия «Постскриптум» (ранее театр «На пятом этаже») — московский театр, существует с 1974 года. Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев. С 15 по 19 июня в Новом Рижском театре состоятся премьерные показы моноспектакля «Постскриптум» в постановке Алвиса Херманиса. 10 апреля в Камерном театре Малыщицкого пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Постскриптум» по пьесе Виктории Ясенович.
Драматический театр «Постскриптум»
Думаю, это одна из тех пьес, которая должна потрясать. В ней заложены такие глубины человеческой психики! Недаром Олби — один из основателей «театра абсурда», где абсурд — это не отсутствие логики, а наоборот выстроенная сложная железобетонная конструкция. В пьесе же всё намешано: метания между любовью и ненавистью, попытка сбежать от этого мира, невозможность жить вне мира, невозможность бросить любимого человека и мириться с тем, что он рядом такой, какой он есть. Что ждать зрителю: реалистичную историю о тёмных сторонах человеческой натуры или это будет что-то неожиданное? Главная изюминка этой пьесы в том, что весь трэш, глубина возникают подспудно, абсолютно неожиданно. Если вначале мы присутствуем на каком-то весёлом шоу, клоунаде, то потом оказывается, что у нас на глазах умер человек! Сочетание гротескного существования, подначек, забав и страстей, которые являются причиной этих страшных игр — самое сложное в пьесе. Важно достичь внешней лёгкости игры страшного сюжета.
Мы стремимся к тому, чтобы это было загадочное и смешное действие, которое затягивает-затягивает и приводит зрителей к тому, что они оказываются свидетелями самоубийства или убийства. Принципиален момент, когда в финале завершается один этап жизни и начинается другой: разваливается карточный домик вымышленного мира героев, и они оказываются в новой реальности без игры. Мне хочется избежать бытовухи в этой истории, ведь большинство спектаклей, которые я видел по этой пьесе в записи и вживую , почти все бытовые. Фото: Александра Морозова Вы следовали чётко оригинальному тексту или позволили себе отступления? Мы взяли классический перевод Наталии Волжиной и внесли небольшие правки. Искали буквального смысла: в английском тексте, как нам кажется, некоторые фразы звучат мускулистей, точнее. Безусловно, текст пьесы мы частично подсократили, иначе мог бы получиться спектакль на четыре-пять часов. Но сокращать было тяжело, ведь диалоги очень «вкусные», и не только по лингвистическим качествам, но и по филигранной борьбе смыслов.
Появятся в спектакле отсылки к биографии Вирджинии Вульф, писательницы, чьё имя мелькает в песенке, которую распевают герои пьесы? Я хочу, чтобы история Вирджинии Вульф пунктиром прошла через постановку. Ведь её предсмертная записка мужу и загадочная смерть, когда она набила карманы камнями и ушла под воду, созвучны пьесе. Тут тоже история о неистово любящих друг друга людях, между которыми проскакивает ненависть от того, что они не могут видеть, как человек изменяет сам себе. Зрителю нужно это как-то донести, иначе все эти аллюзии бессмысленны, если не будут считываться залом. Роли в спектакле будут исполнять опытные артисты или молодёжь?
Александра Фомина и Марк Вайгер написали пьесу «Одноклассник» о сегодняшних событиях СВО: о человеческом аспекте и взаимоотношениях двух друзей, которые когда-то играли в «танчики», сидя у себя дома перед компьютером: один под Москвой, другой- под Киевом. А сейчас они сидят в настоящих танках «по разные стороны баррикад». Тему личной ответственности каждого внутри маленького сообщества родных и близких людей, которое называется семья, — тему прощения, понимания, покаяния — подняли два драматурга: Рената Насибуллина в пьесе «Я тебя никогда не прощу! Обе пьесы — это попытки решить семейные конфликты и понять ребёнка, что им движет и как ему помочь, какое место в семье он занимает и что мы ему от себя оставим — какой внутренний инструмент общения с миром.
И как ответ: Любовь. Только любовь. Седьмая пьеса «По другую сторону крыла» Галины и Павла Барышниковых. Она о мальчике, которому приходится бороться со своим двойником, Злодеем компьютерной сказки. Кто победит? Конечно же дружба и верность, - потому что все начинается с себя. Ведь огромный мир начинается с малого, но вечного пространства — души человека. Мир — магический кристалл: что в тебе, то и вокруг тебя. Мир — это ты, вывернутый наизнанку. Семинаристы смогли за время фестиваля отшлифовать мастерство в написания пьес и провести совместную читку с актерами Пушкинского музыкально-драматического театра под руководством Бориса Урецкого: Валентины Виленской и Юрия Лазаря.
Результатом работы лаборатории станет сборник пьес «Наследники Станиславского», который продолжит, мы надеемся, свою жизнь в новых постановках и сможет вернуться на следующий фестиваль уже готовыми спектаклями. Ключевое слово — «наследники». Юные театральные коллективы: детские театральные театры, театры-студии — из разных городов России открывают для себя сцену, с которой начался путь юный Константин Алексеев. Школьники и студенты играют на профессиональном уровне, о чем после каждого спектакля высказывается жюри фестиваля, в состав которого входят не последние люди театральной сферы и которые оценивают спектакли на профессиональном уровне. К примеру, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев разбирает каждый спектакль с точки зрения режиссуры и предлагает свои варианты по доработке каждой постановки, а заслуженный артист России Артем Бибилюров проговаривает все актерские недочеты, которые впоследствии предлагает решить тем или иным способом. Нельзя не отметить мастер-классы не только для юных коллективов, но и, что важно, для их режиссеров и наставников от ведущих деятелей театрального искусства: лабораторию фандрайзинга и грантрайтинга, которую ведут руководители — профессор высшей школы сценических искусств им. Чертов и Художественный руководитель Пушкинского музыкально-драматического театра Б. Фестиваль обучает и готовит последователей детских театров и театральных коллективов на уровне экспертов в области искусства, что однозначно повышает общий культурный уровень не только населения города Пушкино, но и Москвы и всех регионов, приехавших на мероприятие. Напоминаю: фестиваль — межрегиональный. А по уровню проведения — Всероссийский!
С нетерпением ждем следующий! Александра Фомина, молодых драматургов, драматург Рецензия на спектакль Дмитрия Хорева «Пижама» 22 ноября проект-студия «Маяк» из города Ярославль показала на сцене пушкинского Дома Культуры спектакль «Пижама» по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме». Действие романа Джона Бойна разворачивается в период Второй мировой войны. Главный герой -мальчик Бруно, сын фашистского офицера. Когда отца мальчика повысили, семья покинула Берлин и поселилась неподалёку от концлагеря, в котором подвергали уничтожению еврейский народ. Безусловно, еврейский вопрос рассматривали в своих произведениях многие писатели-классики. Это и Куприн, и Чехов, и Ремарк, и Фейхтвангер. Быть может, герою Джона Бойна — Шмуэлю удалось бы найти своё место под солнцем и стать уважаемым человеком, но... Беспощадное уничтожение евреев! И именно от мысли, что Шмуэль мог бы стать кем-то, но не стал, на душе мучительно больно.
Он умирает ребёнком, который ещё не успел вкусить всей сладости жизни. Вместе с ним умирает Бруно. В жизни Шмуэля и Бруно разделяла колючая проволока. Только смерть мальчиков наконец-то смогла уничтожить это препятствие между ними. Мир, в котором так сильны расовые и иные предрассудки, пора менять. Об этом автор произведения уже буквально кричит.
Режиссер Александр Худяков не побоялся сделать спектакль на основе документальных материалов, посвященный непростой и в определенном смысле табуированной теме подросткового суицида. Результатом стала острая, бьющая в самое сердечное средоточие работа, безжалостно и при этом предупредительно открывающая глаза на не самые приятные стороны нашей повседневности. Ни прибавить ни убавить, воистину.
Формально подзабытые истории про действительно смертельно опасные игры в «Синего кита» здесь рассматриваются пристально и с разных сторон. Несчастные подростки, попавшие в капкан, вовлеченные в деструктивные отношения, получившие билет в один конец до остановки «Суицид». Циничные кураторы, те самые вербовщики в эту опасную игру зачастую, кстати, сверстники будущих жертв. И тихие незаметные герои, пытающиеся предотвратить беду, спасти хоть кого-то из тех, кто угодил в западню, снять с крючка зависимости, протянуть руку помощи, одним словом.
Для нового спектакля сочинили либретто, музыку и, конечно, хореографию. Теперь это какой-то космический «Приказ короля».
Во всяком случае, марш Людовика XIV в царском головном уборе фараонов Древнего Египта под красным небом, где висит искусственный спутник земли, фантастичен. Богдан Королёк, помощник художественного руководителя театра «Урал Опера Балет», соавтор либретто: «Поставить балет так, как это делалось в XIX веке, невозможно. Хореограф современный и тела танцовщиков современные. Дальше встает вопрос, какой ярлык к этому приклеить? Конечно, классическая основа, пуантный танец, арабеск и выворотные позиции жете — только стартовая площадка для какого-то Королевский двор — это всегда маскарад. А у короля-солнца — тем более.
Детская театральная студия при московском театре Постскриптум
На курсы режиссуры и актерской игры могут записаться и взрослые, и подростки. Программа включает в себя тренировки с педагогами, поставновку и участие в спектаклях, а в конце обучения можно остаться в учебном театре и продолжить своё актёрское становление. Для детей от 4,5 лет действует театральная студия. Программы есть разные, каждая адаптирована под определенный возраст: кружок для детей 4,5—7 лет, театральная студия 7—10 и 10—14 лет и работа на съемочной площадке. Оставить заявку на посещение пробного бесплатного занятия и узнать цены на обучение в детской студии можно на сайте «Постскриптума». Отзывы о драматическом театре «Постскриптум» Зрители, посетившие хоть один спектакль в театре «Постскриптум», с теплотой и благодарностью отзываются об актерах московского театра. Многие отмечают талантливую игру, полную отдачу на сцене и «море позитива». О школе актерского мастерства и педагогическом составе большинство студентов отзывается положительно, но есть и менее лестные отзывы в сети. Отзывы о театре «Постскриптум» на официальном сайте и Яндекс.
Картах Как добраться Театр «Постскриптум» находится на ул. Электродная, в районе Перово, в окружении парков. Ранее он занимал здание Дома культуры имени Луночарского. В пешей доступности от театра — Измайловский парк культуры и отдыха , который является одним из самых больших парков Москвы. Всего в 2,5 километрах находится парк Перовский, где работают аттракционы для детей. Неподалеку стоит посетить аквапарк «Карибия». В часе хотьбы от театра «Постскриптум» находится Кусковский лесопарк, где стоит уделить внимание одноименному музею-усадьбе.
Если приличный коллектив, то почему бы и нет.
В «зеленке» можно придумывать все, что угодно: включить другую фонограмму, подменить реквизит. Это помогает оживить спектакли, вернуть актерам тонус, особенно в длинных кампаниях. Главное, чтобы из зрительного зала «зеленку» не было видно. Я присутствовал на «зеленых» спектаклях, где на сцене творилось непонятно что. Зритель был в полном недоумении. Вот насчет такого я категорически против. В свое время я написал целый список таких пьес. Там их сейчас порядка 40: что-то из них уже поставил, что-то новое появилось.
Я бы хотел сделать спектакль, где кипят настоящие страсти, где на глазах у зрителей происходит настоящее убийство или самоубийство. Например, есть хорошая пьеса «Кто боится Верджинии Вульф». Не скажу, что все в нем так, как задумал я я бы все-таки сделал жестче и конкретнее , но спектакль получился настоящим. Мой младший сын Ванька вышел после него и говорит: «Я сижу и чувствую, у меня потная от напряжения спина, не пойму, что со мной, даже дышать не могу. С чего бы вы им посоветовали начать? У актеров все еще более трагично: не они, а их выбирают. Режиссер все-таки профессия лидерская. Каждому начинающему режиссеру, естественно, хочется попасть в театр, где все уже есть: средства, техника, сцена, актеры, чтобы оставалось только творить.
Но мало кому так везет. Как говорил В. Немирович-Данченко, два актера и коврик - это уже театр. Поэтому если у тебя есть идея - найди людей, соберитесь, сделайте спектакль. Сейчас огромное количество возможностей реализоваться. Есть множество площадок для начинающих режиссеров: центр драматургии Казанцева, экспериментальная площадка в СТД. Даже в театре им. Вахтангова проводится подобный проект.
Ты представляешь заявку, и, если она интересная, тебе дают право поставить спектакль. А актеров в эпоху могучего интернета найти - точно не проблема: свистнул в Фейсбуке и набрал команду. Самое главное, я бы посоветовал начинающим режиссерам расставить приоритеты. Либо ты зарабатываешь деньги, либо сосредоточен на творчестве. Это вещи трудно совместимые. Интервью взяла Наталья Савельева.
Задача передать эту множественность точек зрения выполняет сценография Елены Мирошниковой. В качестве декорации используется выгородка из прозрачного пластика с раздвижными створками, что открывает пространство для всевозможных визуальных игр. Кроме того, зрительская рассадка будет осуществляться как в зале, так и на сцене. В спектакле «Гоголь. Последней досталась роль Гоголя, который «собирает» повествование на правах сквозного персонажа.
Сиротство в обществе, несмотря на наличие друзей, родственников и знакомых. Пинг-понг откровений и упрёков, давние обиды, застилающие глаза, которые способны привести к роковым последствиям. Жители города Линэн сталкиваются с ужасными событиями, задаваясь вопросом, мужественный или глупый поступок был совершён.
В театре «Постскриптум» состоялась премьера учебного спектакля «Маленькие женщины»
Московский Детский Камерный Театр Кукол. Московский драматический театр Постскриптум. Вход в фойе театра открывается за полчаса до начала спектакля. На мастер-классе актеры театра «Постскриптум» расскажут, на чем построены основы сценической пластики и акробатики. Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября.
В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского»
Но увидев мой преддипломный отрывок на курсе, Вадим Борисович дал добро. Работу в театре фактически приостановили. В работе участвовало более 30 актеров. Неожиданно режиссер, который работал в то время в театре, стал делиться со мной опытом, давать советы, как вести себя с актерами. Оказалось, он подумал, что меня берут на его место. Через некоторое время он ушел. Ушел очень благородно, без интриг и скандалов.
А я занял его должность. Хотя мы могли бы прекрасно работать вместе. Когда Вадим Борисович передал вам пальму первенства? Оказалось, ему нужно было уехать в Израиль. Это были тяжелые 90е годы. В Москве нечего было есть, пить, денег не было, но мы справились и даже «забабахали» несколько очень хороших спектаклей.
Когда Вадим Борисович вернулся, через три с половиной года, первый его вопрос был: «Как думаешь, кто должен руководить театром? Он был готов передать его мне. Но я не согласился. Это был его театр, им созданный, здесь были его ученики. Да, и надолго. Он потом еще 11 лет стоял во главе театра.
И даже, когда в силу возраста ему пришлось передать руководство мне, он всё равно продолжал работать в качестве режиссера, ставил спектакли и всегда помогал мне всем, чем мог. Как вам пришла эта идея? У нас уже был студийный опыт. Только курсы длились не один, а два года, и туда кроме актерского мастерства входили сцен-речь и сцен-движение. В конце обучения студийцы ставили спектакль, а после оставались в труппе. Тогда наш театр назывался «Народный драматический театр ДК Метростроя», а потом «Театр на пятом этаже».
Я там работал как педагог. Как вы решились возродить опыт прошлых лет? Такая идея появилась у меня давно, но, чтобы ее воплотить, нужно было время. А я вел курс в институте, и все силы уходили на него. Проработал там 25 лет в прекрасном коллективе, с теми же преподавателями, у которых учился. Но когда умер заведующий нашей кафедрой Виктор Иванович Зыков, атмосфера изменилась, стали возникать конфликты.
Я долго терпел, но когда это стало мешать работе, ушел из института.
Основу актерского состава в настоящее время составляют профессиональные актеры и режиссеры театра и кино, выпускники курсов В. Шрайбера и С. Афанасьева, а также студийцы, прошедшие обучение при театре в 80-х и 90-х гг. ХХ века.
Актерская студия в театре работает со взрослыми по программе 1977 года — двухлетнее обучение актерскому мастерству для дальнейшего включения выпускного спектакля в репертуар, а актеров в труппу.
За два дня занятий москвичи, пришедшие на интенсив, заметно изменились. Теперь они могут расслабиться даже в неестественных для себя условиях. Кроме того, уроки помогли «запустить» воображение, научили быстро ориентироваться в пространстве и понимать, как работает голосо-речевой аппарат и почему важно научиться управлять своим дыханием. Впереди у участников заключительное, третье занятие. Оно пройдет завтра. На мастер-классе актеры театра «Постскриптум» расскажут, на чем построены основы сценической пластики и акробатики.
Ну и, конечно же, поделятся с участниками секретами, как можно применить полученные знания не только на сцене, но и в повседневной жизни. Формат интенсивов оказался востребован у наших постоянных посетителей. Этих программ очень ждут.
Некрасова, д. Прокофьева г. Писаревская, д. Посещение всех спектаклей — бесплатное. Бесплатный билет можно оформить на сайте фестиваля Mol. Напомним, что проведение фестиваля стало возможным благодаря победе Пушкинского музыкально-драматического театра в грантовом конкурсе Общероссийского общественно-государственного Движения детей и молодежи «Движение первых» и поддержке со стороны администрации Городского округа Пушкинский.
На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум»
Забытый балет Петипа, возрожденный Вячеславом Самодуровым, – самый амбициозный в репертуаре театра "Урал Опера Балет" и самый ожидаемый на фестивале "Дягилев. Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. 1 сентября состоялся долгожданный сбор труппы артистов театра «Постскриптум». 23 января в 16.30 театр "Постскриптум" приглашает одного блогера, можно с +1, на пресс-показ спектакля "Отпускаю!". Спектакль ставит режиссер московского театра «Постскриптум» Марина Кикеева. В основе сюжета история о том, как тень отделяется от ученого и начинает жить самостоятельно. 10 апреля в Камерном театре Малыщицкого пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Постскриптум» по пьесе Виктории Ясенович.
Театр «Постскриптум» приглашает на спектакли
Ему не лень менять одну доверчивую возлюбленную на другую даже «после стольких роз, городов и тостов» как писала Марина Цветаева. Александр Суворов смог передать глубину персонажа пьесы великого французского драматурга. В его исполнении Дон Жуан — человек безответственный и циничный, порочный и развратный, но также имеющий положительные качества: умный, харизматичный, храбрый. В общем противоречивая личность, как и задумал Мольер. Надо отметить, что в спектакле задействовано много молодых актёров, и они произвели хорошее впечатление. Особенно понравился Александр Сударев, сыгравший Сганареля. Он хорошо исполнил роль слуги Дон Жуана. Юноша в отличие от своего хозяина признаёт нормы морали и правила приличия, осуждает Дон Жуана, призывает его одуматься.
Следите за нами в Telegram! Наши «Театральные посиделки» мы продолжаем арт-встречей с актёрами московского драматического театра «Постскриптум». Театр» услышим увлекательные «закулисные» истории и познакомимся с репертуаром и творческими планами коллектива. И конечно же, будет много юмора, музыки, стихов и прозы.
Сиротство в обществе, несмотря на наличие друзей, родственников и знакомых. Пинг-понг откровений и упрёков, давние обиды, застилающие глаза, которые способны привести к роковым последствиям. Жители города Линэн сталкиваются с ужасными событиями, задаваясь вопросом, мужественный или глупый поступок был совершён.
Прокофьева г. Писаревская, д. Посещение всех спектаклей — бесплатное. Бесплатный билет можно оформить на сайте фестиваля Mol. Напомним, что проведение фестиваля стало возможным благодаря победе Пушкинского музыкально-драматического театра в грантовом конкурсе Общероссийского общественно-государственного Движения детей и молодежи «Движение первых» и поддержке со стороны администрации Городского округа Пушкинский. Добавить комментарий.
Театр «Постскриптум»
Купить билеты в «Постскриптум» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 4 октября Орловский академический театр им. Тургенева начинает 199-й сезон на «съемной» сцене и с новым худруком. Театр «Постскриптум» находится на улице Сельскохозяйственной, дом 24, в ДК имени Луначарского. Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября.
Драматический театр «Постскриптум»
Театр "Постскриптум" мне очень нравится. Хожу сюда не очень часто, но если вижу афишу какого-то интересного для меня спектакля, то обязательно покупаю билет и с собой зову друзей. Московский Детский Камерный Театр Кукол. Московский драматический театр Постскриптум. Проект направлен на повышение доступности театра для уязвимых групп населения, для которых будет дана возможность посещать театр совершенно безвозмездно.