Фильмы Ссср И России - смотреть 166 видео - Киномир. Филби возглавлял шпионскую сеть в Великобритании более 20 лет. Более 300 избирателей собрались вместе, чтобы составить этот список лучших шпионских фильмов 70-х годов. Советские фильмы о шпионах. Если вы ищете саспенс, детектив, напряженный, остросюжетный, тревожный или много диалогов фильм, то этот список для вас!
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
Шпионский жанр в кинематографе — это не только фильмы про агента 007 или бесстрашных советских разведчиков. Шпионский детектив читать онлайн бесплатно без регистрации. Шпион №1. Детектив. В производство запущена целая обойма фильмов о недавней холодной войне СССР и Запада. На прошлой неделе в центре Лондона начались съемки шпионского триллера A Spy Among Friends («Шпион сред друзей»), основанного на реальных событиях. Самые интересные военные российские и зарубежные фильмы про разведку 1941-1945 гг.: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть.
Как развивался советский кинематограф
Советские шпионы опять в тренде | Смотреть бесплатно видео пользователя Михаил Скобелев в социальной сети Мой Мир. |
Советские фильмы о шпионах | Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм. |
Русские фильмы про шпионов и разведчиков
Язык: Русский В канун Отечественной войны советский разведчик Александр Белов пересекает не только географическую границу между двумя странами, но и тот незримый рубеж, который отделял мир социализма от фашистской Третьей империи. Советский человек должен был стать немцем Иоганном Вайсом. И не простым немцем.
Но режиссёр Станислав Говорухин «Место встречи изменить нельзя» решил придерживаться канонической концовки. Атмосфера тревоги и замкнутого пространства пробирает до дрожи, и с первого раза догадаться, кто убийца, практически нереально.
Длительность: 154 минуты. КиноПоиск: 8,6. Сыщик Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон должны распутать тайну загадочной смерти сэра Чарльза Баскервиля. Проблема в том, что племянник покойного, наивный сэр Генри, только что заселился в родовое поместье и наверняка оказался в смертельной опасности.
Именно как непосредственная инструкция по выявлению и разоблачению шпионов в прифронтовой полосе в ходе будущей войны появляется в 1931 году снятый в Ленинграде на студии «Белгоскино» «оборонный» фильм «Кто она? На какое-то время, до 1936 года, «оборонный фильм» и не предназначается к широкому прокату — как фильм-инструкция он рассчитан на показ только в воинских частях. Вернувшись в прокатный репертуар во второй половине 30-х на новом витке сталинских репрессий и судебных процессов над «врагами народа», эта модель модифицируется, усложняется, но суть ее и цель как фильма-инструкции остается неизменной.
Как ни парадоксально, по сюжетной структуре «шпионский фильм» ближе к производственной драме. По сути, он представляет собой наглядную демонстрацию того, как функционирует и совершенствуется то или иное производство, устраняя временные неполадки и недоработки. Это может быть промышленное предприятие, выполняющее и перевыполняющее план, а может быть ведомство госбезопасности, обезвреживающее агентов иностранных разведок, засылаемых в страну, и их пособников внутри страны — скрытых классовых врагов советского строя.
Отмечу в скобках, что органам госбезопасности спускался план по выявлению врага точно так же, как план спускался любому предприятию и должен был быть выполнен и перевыполнен. Собственно, мотив разоблачения шпиона не всегда был сюжетообразующим. Он возникал и в фильмах о социалистических стройках — то есть непосредственно производственных «Аэроград», «На Дальнем Востоке», «Комсомольск» , в фильмах о партийном строительстве «Партийный билет», «Великий гражданин» , даже в комедиях — впрочем, опять же о передовых тружениках «Девушка с характером», «Аринка».
В подавляющем большинстве случаев главная задача врага — не сбор секретных данных, но совершение диверсий: этим объяснялись любые технические неполадки и катастрофы на производстве и даже стихийные бедствия. Так, противоборствующие силы не просто сразу обозначаются — для зрителя — в «шпионском фильме», но персонифицируются с самого начала. Что лишает повествование тайны — одного из главных моментов детективного жанра, где зло практически до финала не имеет лица.
В «шпионском фильме» между тем враг, как правило, заявляется при первом же появлении, равно как и его антагонист «Граница на замке», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина» и т. Примечательная деталь: работник госбезопасности — единственный персонаж, которому предоставляется функция детектива — появляется на экране исключительно в форменной одежде. Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит.
Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир.
Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я. Зарубежный кинодетектив.
Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться.
С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным.
В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М.
Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему.
Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой».
Теперь ему поручается новое задание в Таллине, где он работает под вымышленным именем Пауль Кригер и добывает важную стратегическую информацию. Фильм показывает события, которые произошли в 1944 году на территории освобожденной Белоруссии. В тылу советских войск работают фашистские разведчики. Капитану Алехину поручено разыскать шпиона. Ситуация сильно осложнена тем, что на этой территории действует много диверсионных и польских военизированных националистических групп, бандитов и просто противников советской власти.
Ситуация накаляется с каждой минутой фильма, ведь шпионом может оказаться практически любой человек.
Шпионы и разведчики
Были созданы культовые фильмы, в которых каждая минута пропитана шпионской романтикой. Чтобы по достоинству их оценить, можно посмотреть фильмы про шпионов (советские) в списке лучших. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта
Шпионы и разведчики
Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g. В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант. Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка. Наша собеседница немного ошиблась. После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти.
До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов. Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье..
Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ. Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"? После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка". В 1957 году советский украинский писатель Юрий Дольд-Михайлик выпускает роман "И один в поле воин". Книга рассказывает о том, как в немецкий тыл под видом Генриха фон Гольдринга, сына немецкого шпиона, проведшего отроческие и юношеские годы в Советской России, внедряется советский разведчик Григорий Гончаренко. По мотивам этого романа в 1960 году был снят наш фильм "Вдали от родины".
По мотивам этого же романа! В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся. В братском лагере Варшавского договора происходил бум шпионских военно-приключенческих сериалов: "На каждом километре" Венгрия, Болгария, 1971г. Так что у экранных прототипов разведчиков судьбы складывались не менее захватывающе, чем у настоящих героев из жизни и наоборот. И все-таки, почему так много фильмов появилось в конце 60-х годов, причем в разных странах мира одновременно? Скорее всего разгадка кроется не в политических мотивах, эскалации противостояния в холодной войне, или в чем-то еще. Как раз в это время вышли многосерийные фильмы и сериалы и не только про разведчиков. Началась великая эпоха телевидения и пошла по всей планете. Телевизоры становились доступнее, и все больше завоевывали сердца киноманов.
Любопытное наблюдение. Так ли это? И почему? Редакция 1071g. Список фильмов потом можете использовать как навигацию "А шо еще посмотреть? И там еще группа соцсети с массой отличного видео по теме...
Итак, предоставляем слово заочной собеседнице "Керпенесса" с ресурса liveinternet. Когда отечественная киноиндустрия пустилась в свободное от худсоветов и госзаказа плавание, появились и «беспроигрышные герои». Все 90-е годы нас кормили разного качества продукцией, воспевающей либо мошенников и бандитов, либо милиционеров и следователей. Причем довольно часто по повадкам и моральным нормам одни не слишком-то отличались от других. Только про легендарных «ментов» было отснято несколько сотен серий «Улицы разбитых фонарей», «Опера», «Хроники убойного отдела», «Литейный, 4»... По-настоящему культовым стал сериал «Бригада».
Собственно, и сегодня милиция и бандиты легко делают рейтинги на российском ТВ. И это при том, что по соцопросам милиционер вовсе не самая престижная и желанная профессия. Да и опросы, где фигурировала профессия «бандит», остались в 90-х. У нашего времени новые герои. Должны были бы быть... И телевидение отчаянно пытается найти героя, который бы был одинаково привлекателен для всех слоев общества.
В последнее время вышли фильмы про врача-гинеколога, про экспертов-криминалистов, про сельского священника, про деревенского участкового аж два! Героя пытались сделать из журналиста, адвоката, офицера... И все эти фильмы народ с удовольствием смотрит, но всеобщей любви герои так и не удостоились. Почему мы делаем такой вывод? Очень просто. Ни про кого из этих персонажей так и не стали снимать продолжение.
Верный знак. Особый успех ждал сериалы про жизнь офиса - «Не родись красивой» - и про совершенно мифологическую для нашей страны семейку Шаталиных и их няню Вику. Впрочем, успех этих лент связан явно не с профессией героинь. Как ни странно, но после ментов и бандитов всю страну очаровали только шпионы! За последний год нам показали сразу несколько шикарных фильмов - «Апостол», «Смерть шпионам! Конец войны».
С некоторой натяжкой к этому списку можно отнести и детективный сериал «Ликвидация»... Бойцы невидимого фронта с легкостью подвинули со своего пути слезные «мыльные оперы» и представителей всех других профессий. Причем в предыдущие годы российской истории «шпионский жанр» практически не был представлен ни на нашем ТВ, ни на большом экране. Первой ласточкой стал сериал «Диверсант» 2004 год. Сравнив все самые популярные сериалы, можно попытаться составить некоторую формулу успеха. В начале 90-х казалось, что тема Великой Отечественной войны в кино закрыта окончательно.
О ней сняли десятки великих фильмов, написали сотни гениальных книг, спели тысячи трогательных песен.
На этом сериал и закончился: либерастский режим запретил снимать фильмы про пограничников и вообще любое кино патриотической направленности — экран должны были полностью заполонить интердевочки, небольшие веры и прочие арлекины. Те же части сериала, что снял Борис Иванов, были совершенно мимо кассы. Исключение — "Мирное лето 21-го". Собственно, лето 1921-г мирным отнюдь не было. По крайней мере, на границе с Польшей, где и происходит действие фильма. Однако чекисты умело провели операцию по ликвидации террористических белогвардейских формирований, совершавших набеги на РСФСР со стороны Польши. Это физической победе чекистов предшествовал триумф в интеллектуальном поединке между ВЧК и Дефензивой. Если в очень неудачной третьей части сериала "Восточный рубеж" герой Владимира Новикова действовал предельно топорно — и в поезде, при задержании героя Талгата Нигматуллина, и в такси, при ликвидации героя Аристарха Ливанова, то здесь пограничник Могилов в его исполнении свою часть операции выполнил здорово — тонко, по-чекистски.
Безусловно, усиливают фильм и выразительные женские образы в исполнении Анны Каменковой и Людмилы Нильской; бандитов колоритно сыграли Виктор Плют и Юрий Дедович. Ну и начальник Особого отдела Гамаюн в исполнении Александра Денисова — и благодаря внешности актёра, и благодаря его игре — это тоже удачный образ. В отличие от варённого недоразумения Дановича в исполнении Игоря Старыгина из и без того неудачной первой части "Мы наш, мы новый... Картина повествует о чекистско-войсковой операции против антоновцев под руководством Григория Котовского. Именно по мемуарам легендарного комбрига и был снят этот фильм. Самого Котовского прекрасно сыграл Евгений Лазарев. Женские роли классно исполняют Ирина Бразговка, Елизавета Федько. Ну и Игорь Ледогоров, который очень много снимался в фильмах про первых чекистов "Покушение на ГОЭЛРО", "На крутизне", "Частный визит в немецкую клинику", "Звездочёт", "Голова Горгоны", "Засада", "Мир вашему дому" и всегда был на нашей стороны, на сей раз сыграл героя, бывшего противником Советской власти. Также фильм поднимает давнюю проблему неприязни военных к спецслужбистам и их методам: если и уничтожать врага, то в прямом военном столкновении, без всяких хитрых приёмов.
Хотя объективно неприязнь здесь должна быть в обратном направлении: спецслужбы способны решать те же проблемы, что и вoopyжённые силы, но только гораздо более бескровно и с куда наименьшими потерями и разрушениями 18. Сталина в обороне Петрограда. Фильм находился бы гораздо выше в данном рейтинге, если б был чекистским, но таковой является лишь одна из его линий. Ну а Сталин действительно, помимо всего прочего, был выдающимся "кризисным менеджером": в годы Гражданской войны направлялся Партией на самые трудные участки и успешно решал все поставленные задачи. В фильме Вождя как всегда живо, душевно, не плакатно сыграл Михаил Геловани, всего исполнявший роль Сталина в целых 15 кинофильмах. Другую центральную роль — особиста Шибаева — со своим фирменным колоритом исполнил Борис Андреев. Картина рассказывает о строительстве первого в мире морского нефтяного промысла. Да, именно в Советском Союзе впервые в мировой истории была получена нефть из скважины, пробуренной в море! Важной и удачной линией фильма является линия шпионско-политического детектива: попытки иностранного капитала помешать свершениям молодой Советской республики и противодействие им со стороны чекистов.
Собственно, фильм затрагивает важнейшую тему — бандитизм и диверсии на советских нефтепромыслах — те самые явления, организаторы и исполнители которых сегодня именуются "безвинными жертвами сталинских репрессий". Прекрасно играют Пантелеймон Крымов старый специалист , Алиаббас Гадиров комиссар , Таниля Ахмерова возлюбленная Назима , Константин Адамов фотограф, член подполья и др. В теории. На практике же гармонично реализовать это получается далеко не всегда — и в жизни, и в литературе, и на экране. Создателям данного фильма это удалось. Картина повествует об одной из закордонных операции ВЧК в 20-е гг. Сильна не только шпионская линия фильма, но и историческая: костюмы, декорации, диалоги. Хорош и любовно-лирический аспект картины: выполняя в Германии задание ВЧК, главный герой встречает там свою первую жену. Отлично играют актёры.
Во второстепенных ролях хороши Александр Аржиловский, Юрий Дедович, Игорь Ледогоров, особенно часто снимавшийся в фильмах про первых чекистов, Анатолий Яббаров. В общем, фильм действительно сильный. Однако в самом-самом конце создатели решили добавить в него существенную ложку дёгтя. Они нанесли на фильм уродливое клеймо того времени шёл 1988 год , решив "репрессировать" всех главных героев картины... Поэтому фильм в рейтинге находится ниже, чем мог и должен быть!
Советское кино освещало некоторые темные стороны этого процесса и подборку я посвящаю подобным фильмам. По стечению обстоятельств в выбранных картинах часто снимались прибалтийские советские актеры и Аристарх Ливанов, но это уж так случайно вышло.
В сетях шпионажа: стереотипы советских фильмов о шпионах 1930-х годов
ТОП 20 российских фильмов про шпионов и разведчиков | ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. |
Моя 10-ка лучших шпионских фильмов. | История возникновения фильмов в СССР берет свое начало в дореволюционные временем кинематограф Советского Союза стал одним из самых значимых в мире. |
ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ | Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
Советский ответ Джеймсу Бонду. Как снимали «Ошибку резидента» | Аргументы и Факты | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Не только Штирлиц: 10 хороших отечественных фильмов и сериалов про контрразведку
В основе сюжета — классический фарс с переменой ролей: робкий Бунша должен изображать из себя жестокого царя, а Иван Грозный переодевается в треники и ест кильку. Остается только удивляться перевоплощениям Юрия Яковлева, сыгравшего обе роли. А еще «Иван Васильевич меняет профессию» — одна из самых цитируемых советских комедий. Каждый персонаж выдает тут одну крылатую фразу за другой. Даже те, кто не смотрел этот фильм, наверняка знают и слово «лепота», и якобы старославянское «паки, паки, иже херувимы». Здравствуйте, я ваша тетя! Кадр: ТО «Экран» Сюжет. В руках безработного воришки Бабса случайно оказываются вещи незнакомой женщины. Теперь за ним гонится полиция, и чтобы скрыться, он переодевается в платье и прячется в богатом доме.
Там двое юношей как раз ждут приезда тетушки одного из них. Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет.
Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались.
Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь.
Пятеро бандитов в тайге убили инкассатора, ранили водителя и похитили крупную сумму денег. Местная милиция и компания друзей начинают поиск опасных преступников… 3. Предварительное следствие показало, что водитель был пьян и не справился с управлением. Дело поручают старшему следователю прокуратуры Гранской. Но что-то в этом деле настораживает, отдельные детали не укладываются в цельную картину, и тогда за него берётся прокурор города Захар Петрович Измайлов лично. Когда экспертиза приходит к выводу, что в момент аварии Зубцова за рулём не было, становится ясно, что произошло убийство. Расследование этого убийства перерастает в проверку работы как самого завода, так и связанной с ним сувенирной фабрики.
Следователи выходят на ОПГ во главе с директором завода Самсоновым, имеющим поддержку у партийного руководства города.
Делом Хааса занимается советский разведчик полковник Константин Тимофеевич Ладейников. Основная сложность в том, что Ладейников попал в поле зрения спецслужб, но разведчик просит разрешения у своего руководства остаться в стране и продолжить работу. Но у Ладейникова нет портрета Хааса.
фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка
Фильмы и сериалы на военную тему про разведчиков и диверсантов занимают особое место в кино. ДОРОГА СССР, МОСФИЛЬМ, 1955, цв., 103 мин.?Приключенческий фильм.?На одной из автостанций горной дороги Дальнего Востока из-за снегопадов застряли десятки машин с пассажирами и срочным грузом. В общем, смотреть советские и российские фильмы про шпионов и разведчиков – одно удовольствие.
«Не болтай!»: как в советских «шпионских» фильмах воспитывали граждан СССР
Лучшие советские фильмы и спектакли. История возникновения фильмов в СССР берет свое начало в дореволюционные временем кинематограф Советского Союза стал одним из самых значимых в мире. Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. В фильме Джона Хьюстона ни один шпион не блистает героизмом.
Лучшие фильмы о советских разведчиках
Герои КГБ: шпионские фильмы коммунистического блока | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Список лучших сериалов про кгб с рецензиями | Стильный шпионский фильм Дмитрия Васильева, поставленный на киностудии «Таджикфильм» в 1960 году, стал первой картиной популярного ныне суб-жанра «спай-фай». |
«Не болтай!»: как в советских «шпионских» фильмах воспитывали граждан СССР | Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. |
Моя 10-ка лучших шпионских фильмов. | Фильм по повести Льва Шейнина «Военная тайна» появился в 1944 году, продолжив собой ряд детективов о сверхсекретном оружии, черных шпионских планах и стойких советских изобретателях. |