новая восходящая звезда русской сцены, которая блистает вместе и благодаря Сергею Шнурову и группе "Ленинград". Зоя - новый проект лидера группы "Ленинград". Настоящее имя девушки - Ксения Ру. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте "Зоя" осталась лишь солистка Ксения Руденко. Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко. Она, как и любая солистка «Ленинграда», всего лишь инструмент, за которым прячется маэстро Шнур.
Новая вокалистка Ленинграда Зоя: Песня «Шмарафон» вызвала разную реакцию. Но хотя бы не диарею
Бывшая рокерша, будущая звезда: что известно о новой подопечной Шнурова — РТ на русском | Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. |
Всё в прошлом: Компания Сергея Шнурова больше не будет выпускать песни | 30.05.2023 | Рязань.Лайф | Лидер группировки «Ленинград» появился во время концерта группы «Зоя», которую он продюсирует. |
Шнуров бросил очередную нерентабельную девушку | Ленинград И Зоя Скачать mp3. |
ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой | Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Композиция называется «За грехи» и уже доступна к просмотру на Youtube-канале коллектива.В новой песне Зоя, облачившись в костюм петуха, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца.«За. |
Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос | По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет. |
Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все.
А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех?
Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.
Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий.
К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды.
Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой».
Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится.
Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь.
Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно.
Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений.
Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все.
Девушка родом из Краснодара, появилась на свет в мае 1996 года. С детства Ксения увлекалась музыкой, особенно тяжелой. В юности пела в рок-группе Ksusha Rudenko band, игравшей каверы на музыкантов с мировым именем и не только. Коллектив был известен среди посетителей клубов Краснодарского края. Ксения Руденко — кавер на Нюшу На федеральном телевидении девушка впервые появилась в рамках проекта «Я вижу твой голос» в мае 2021 года. Это шоу необычного формата, в котором участвуют один известный певец в выпуске, в котором принимала участие Ксения, это был Валерий Меладзе и обычный участник врач Михаил Цумурия.
Как появилась «Зоя»? Певец рассказал, что встретился с будущей солисткой группы случайно. Она была «шапочна» знакома с барабанщиком, который раньше работал с эпатажным артистом. На тот момент на руках у Сергея была новая песня «Рай» и он искал, кто бы помог ему воплотить идеи в жизнь, чтобы «пощупать» материал и решить, что с ним делать дальше. Она, как сообщают « Вести », родом из Краснодара и петь на большой сцене начала ещё в подростковом возрасте в составе рок-группы. Потом она получила работу в кавер-бэнде и выступала на одних мероприятиях с главными звездами российского шоу-бизнеса. Так что певица имеет достаточный опыт в работе. Недавно звезда секретного проекта снялась в шоу «Я вижу твой голос», а накануне вышел первый альбом новой группы Шнурова, состоящий из 13 композиций. Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов. По-моему, «Человечек».
Мы все равным. Причем по музыкальной части все могут всегда высказаться, что-то предложить. Все работают очень слаженно. Антонов: - Будем говорить про замечательные клипы. Зоя: - Гениальны, я бы сказала. Антонов: - Чего там скрывать, есть такое слово — гениальные. Мне лично всегда было интересно, кто эти два гаврика на заднем фоне, кто эта массовка? Я понимаю, что денег на массовку у вас не так много. Зоя: - Зачем деньги? Это все напускное. Деньги на самом деле никому не нужны. Для счастья полного. Антонов: - Тот же Байден покупает за двести рублей доллар. Кто эти два человека? Зоя: - Я возьму на себя такую ответственность и раскрою все карты. Это люди из нашего состава, это наши музыканты. Я не буду называть имена. Как назвал один из участников — знаменитейшие чешские тиктокеры.
Шнур забросил «Зою»
Скачать mp3 бесплатно. Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022). Известный российский музыкант, поэт, продюсер Сергей Шнуров (Шнур) избавился от проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко, который позиционировался как «проект на миллион долларов» всего полтора года назад. В студии Зоя, солистка группы «Ленинград». Ведущий: Михаил АНТОНОВ Подкасты, программа передач, прямой эфир и самые главные новости на наш. Смотрите онлайн видео «ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой». Чтобы портрет солистки «Зои» сложился, прилагаем несколько ее фото из официального «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) проекта. Певица Зоя — новый проект фротмена группы «Ленинград» Сергея Шнурова.
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии)
Шнуров презентовал «Зою» в начале июня 2021 года на шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, где его новая подопечная — 25-летняя Ксения Руденко из Краснодара она же вокалист проекта — исполнила песню «Человечек». Затем девушка вместе с музыкантами группы «Ленинград» спела на Петербургском международном экономическом форуме. Руденко долю в новом проекте её имени не получила: не в политике Шнурова давать бизнес-доли своим солисткам, из-за чего они порой чувствуют себя обделёнными. В июне 2021 года бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс Бурмистрова подала на Шнурова в суд с требованием выплаты отчислений за использование песен группы, записанных с её участием. Сумма иска составила 20 млн рублей. Причём Шнуров, отвечая месяц назад на вопросы журналистов на ПМЭФ о судьбе своего нового проекта «Зоя», не исключил, что певицы в новом коллективе будут меняться. Эстеров и Шнуров знакомы как минимум с 2015 года, когда бизнесмен в компании рок-музыканта отпраздновал открытие летней веранды своего Duran Bar, ныне закрытого. Ресторатор, как и лидер «Ленинграда», успел заслужить образ хулигана и регулярно попадает в криминальную хронику. Полицейские не раз предъявляли ему обвинения в пьяной езде.
Как тот человек, который провоцирует процессы и является их инициатором. Она здесь вектор. Она здесь уже не Венера, а Марс. Она в постели главная.
Потому что все эти рассказы о том, что мужчина на вторых ролях, они все начинаются с постели. Естественно, женщина, когда берет экономику в свои руки, и в постели становится номером один Сергей Шнуров Вам нужно было сотрудничать не со «СберЗвуком», а с Agent Provocateur. У Agent Provocateur, к сожалению, нет музыкальной платформы, а так бы да. Ну, и Agent Provocateur — это все-таки игрушка мужская, магазин для мужчин по большому счету.
Женщины все-таки другие и в этом случае мимикрируют под запросы мужчины, пытаются угодить. И эта тема, кстати, в альбоме тоже присутствует — что женщина это настолько сложный субъект, настолько многогранный, но почему-то о ней все время судят однобоко. Это как «Картинки с выставки» у Мусоргского. И в песнях одна героиня не похожа на другую.
Они вроде как одинаковые, но на самом деле нет. Если с точки зрения философии, с точки зрения мировоззрения, то они порой даже диаметрально противоположны. Что часто вполне себе уживается и в одной женщине. Женская логика же очень не логична.
Одно и то же явление может в разных случаях привести к совершенно разным последствиям. Последовательно усложняете женский образ и избегаете простых его прочтений. Женщина все равно же женщина. Вот у феминисток крайне маргинальных позиций в чем собственно сложность и простота?
Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли. Но это не так. Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной.
Ни в коем случае. Это просто искажение природы. Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается.
Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух. Поэтому его и не пытаются деконструировать. Невозможно деконструировать атмосферу.
Это не конструкция, да, это атмосфера. И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам.
Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь.
Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям.
Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция.
Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность. Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное.
Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле.
Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил.
Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул.
Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится.
Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то?
Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация.
И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел.
Объективная ситуация. Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл.
И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать.
О некоторых композициях подробнее рассказывается на странице группы в Instagram. Это предисловие к той галерее женских образов и женского мира, в который мы предлагаем совершить путешествие. Песня — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Немножко производственная лирика, со специальными профессиональными терминами», — гласит описание одной из композиций. Текст содержит ненормативную лексику. Публикация от ЗОЯ zoyazimesofficial По мнению Сергея Шнурова, для правильного восприятия альбома слушателям может потребоваться своего рода подготовка. Да, потому что для того, чтобы это воспринимать, чтобы это не принесло какого-то ущерба, должен быть довольно большой жизненный опыт», — приводит слова музыканта «Пятый канал».
На ПМЭФ музыкант также поделился своим видением перспектив проекта. Он отметил, что как мужчина хотел бы, чтобы вокалистки в коллективе регулярно менялись, однако это усложнит его работу в качестве продюсера. В ближайшее время Шнуров будет контролировать продвижение группы и появляться на её концертах.
A post shared by ЗОЯ zoyazimesofficial В мае 2021 года Ксения стала участницей ТВ-шоу «Я вижу твой голос», в котором участник с помощью известных членов жюри должен угадать по внешнему виду человека, поет он или нет. Ксения стала финалисткой, оказалась поющей, чем принесла игроку миллион рублей. В конце программы Руденко спела с Валерием Меладзе.
Кстати, ранее ей уже приходилось оказываться на одной сцене с известными артистами.
«Грустно и гнусно». В Сети поддержали Собчак после песни Шнурова «Шмарафон»
В своих социальных сетях он заинтриговал фото девушки, спровоцировав слухи, что именно она станет солисткой, и сообщил, что у группы, которая называется «Зоя», уже вышел первый альбом. Бывший фронтмен «Ленинграда» представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня. Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Сколько бы поклонники творчества группировки «Ленинград» ни просили, Сергей Шнуров все равно настаивает на своем: еще одному возрождению не. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда", разницы кардинальной не будет. Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022).
Почему ушел на пике?
- Биография певицы Зои
- Шнуров бросил очередную нерентабельную девушку
- Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других
- Курсы валюты:
- Что известно о новой подопечной Шнурова
- Бывшая рокерша, будущая звезда: что известно о новой подопечной Шнурова
Сергей Шнуров покинул проект "Зоя"
Выступление нового проекта основателя группы «Ленинград» и генерального продюсера телеканала RTVi Сергея Шнурова «Зоя» впервые сняли на видео и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Зоя, Россия на развлекательном портале 24СМИ. Зоя Зимес / Ленинград - Прирученный депутат - YouTube. Рыбаченко Олег Павлович. Триумф Николая Второго (С иллюстрациями). В Питере Зоя, которую на самом деле зовут Ксения Руденко, зажигала на сцене в стиле «Ленинграда», музыка также сразу давала понять, чей это проект. Новости. Знакомства. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда", разницы кардинальной не будет. Солистка проекта Сергея Шнурова «Зоя» Ксения Руденко дала интервью YouTube-проекту «МузLoft».
Шнуров отдал часть своей «Зои» московскому ресторатору
Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Зоя на ПМЭФ Ксения Руденко хотя, наверное, с этих пор уместней будет называть ее Зоей подробно рассказала о главных хитах альбома в своем личном блоге. Всего же в альбом вошли 14 композиций. По словам Шнурова, он познакомился с новой протеже случайно: она была знакома с барабанщиком «Ленинграда» и пришла к ним в студию. А Сергей как раз искал девушку, чтобы опробовать новый материал — песню «Рай». Шнурову понравилась ее манера исполнения, и они записали еще несколько песен.
Имени вокалистки экс-фронтмен «Ленинграда» пока не раскрыл. Однако фанаты музыканта предположили, что ей стала Ксения Руденко.
Она была участницей музыкального шоу «Я вижу твой голос» телеканала «Россия 1», передают «Вести». Бывшая солистка «Ленинграда» Юлия Коган поддержала новый проект Шнурова. Конечно, я поддерживаю продолжение творчества Сергея, потому что любое творческое продолжение — это прекрасно. Искусство никому ничего не должно», — объяснила Коган в беседе с «Газетой. Известный журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий посчитал, что женский вокал всегда портил музыку Шнурова. По его словам, «новый альбом еще хуже, чем девичий Ленинград». Помните время, когда он орал благим матом со сцены?
Это было потрясающе. А потом начали появляться солистки, которые разбавляли «Ленинград» своим вокалом и музыка начала видоизменяться в худшую сторону. Мужской вокал Сергея мне казался более убедительным, — сказал Троицкий «Газете.
Самым обсуждаемым стал релиз про Ксению Собчак — в нем Сергей Шнуров голосом своей фаворитки обвинил бывшую подругу в инфоцыганстве и ребенке от любовника. После этого Ксения Собчак выразила сожаление , что Сергей Шнуров бросил пить — якобы в трезвом виде стихи у него выходят плохо.
Максим Виторган призвал музыканта стареть с достоинством. Продюсер Иосиф Пригожин назвал рокера «отморозком». Ранее 5-tv.
Недавно звезда секретного проекта снялась в шоу «Я вижу твой голос», а накануне вышел первый альбом новой группы Шнурова, состоящий из 13 композиций. Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов.
По-моему, «Человечек». Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились. И образ сложился», — цитирует Шнурова Lenta. Певец не смог ответить на вопрос будет ли он гастроливать с группой «Зоя». Он подчеркнул, что пока будет присутствовать на всех концертах коллектива, чтобы довести уровень шоу до идеала.
А смысл? Петь песни?