Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта перед началом концерта группы «Пикник». Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал «Вечерней Москве» о будущем рока в. Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов! Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. — «Пикник» сегодня — одна из самых успешных рок-групп страны, постоянно гастролирующий коллектив.
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Люди тогда пришли на праздник. Я знаю, что некоторые люди специально пришли на сегодняшний концерт — те, кто были в «Крокус Сити Холле», — отметил лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. Позволить нам сыграть одно сольное сочинение, которое называется «Памяти ушедших». Это симфоническая поэма композитора Мурата Кабардокова», — отметил дирижер симфонического оркестра Михаил Голиков.
Чем известна группа «Пикник»?
У группы, по праву имеющей звание «Легенды русского рока», три дня рождения. Первый датирован 1978 годом, когда группа студентов Ленинградского политехнического института сменила название своего любительского коллектива «Орион» на «Пикник», впервые выступив под таким названием. Второе рождение наступило с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, на много лет ставшего бессменным лидером. По его инициативе «Пикник» вошел в число групп-основателей Ленинградского рок-клуба в 1981 году.
Третье рождение поклонники связывают с выходом первого альбома под названием «Дым». Несвойственное русскому року звучание с использованием клавишных инструментов и необычный голос вокалиста быстро придали коллективу популярность. Спустя два года «Пикник» наряду с группами «Аквариум» и «Зоопарк» вошел в число лауреатов I фестиваля Ленинградского рок-клуба. Одной из самых известных песен «Пикника» остается «Ночь», в которой впервые появилась «вампирская романтика», свойственная лидеру группы.
Впервые композиция прозвучала еще в первом альбоме, но группа до сих пор использует ее в своих выступлениях. Спустя год после победы на фестивале группа развалилась. В ней остался только лидер Эдмунд Шклярский и гитарист Александр Савельев. Дуэт вышел из состава Ленинградского рок-клуба и через Ленконцерт добился выхода своей официальной пластинки «Иероглиф», которая принесла группе всесоюзную известность.
Многие до сих пор помнят их песни «Телефон», а также «Праздник», где впервые использовались звуки компьютера. Каждое выступление группа превращала в небольшое шоу, но при этом сами музыканты участия в нем не принимали.
Светлая память Кате... А один из участников группы помогал людям эвакуироваться из здания. Юнусов вышел, когда дым заполнил весь «Крокус» и оставаться там было уже нельзя.
Также появилась информация не знаю, правда или нет , что все инструменты обычные и необычные , вся аппаратура и костюмы Пикника сгорели... Но тем не менее Шклярский направит деньги за несостоявшийся концерт 22 марта и концерт памяти 27 марта семьям погибших и пострадавшим.
Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут?
Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе. Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит.
Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так.
Текст уже готов, но без музыки не смотрится. Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой. Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно.
Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения.
Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть.
Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты.
Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта.
Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало.
Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется.
А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу.
К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе.
И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии.
Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.
Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени.
Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили.
Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Выход группы на сцену предварил появившийся на гигантском экране робот. Попросив жестом поддержать музыкантов, он спровоцировал зал на громкую овацию. Робот оказался ею доволен и показал большой палец. Пикник предстал перед "ВТБ Ареной" в чуть изменённом составе. Музыкантов от публики отделяло огромное "стекло", на которое проецировались 3D-модели. Переместившись из 80-х в 2010-е, Пикник исполнил "Куклу с человеческим лицом". На этом номере на сцене материализовалась пара героев — "бесполых манекенов" с красной подсветкой; а ближе к концу песни закрывавшее группу "стекло" разбилось от ударов двух "кукол", демонстрировавшихся на нём.
За вечер он ещё не раз будет присоединяться к Пикнику, чтобы добавить в звучание группы партии своего саксофона. С дополнительными инструментами справлялись и сами музыканты. На следующем по списку "Египтянине" Шклярский традиционно сыграл на "новоегипетском инструменте" — изобретённом им самим электрическом аппарате, меняющим тон гитары с помощью рычага. На песне "Глаза очерчены углём" Эдмунд помузицировал на "живой виолончели" — девушке, на грудях которой были закреплены струны. Всё это происходило в синхронизации с видеоклипом, где лидер Пикника проделывал тот же ритуал. Группа сдержала слово, данное в пресс-релизе, и составила сэт-лист из песен разных периодов за три с лишним десятка лет, включая прошлогодний альбом "Весёлый и злой".
Большинство зрителей решили прийти на концерт в Петербурге. Билеты сдали единицы. Другое дело, каждый человек может сделать для себя какие-то выводы самостоятельные, сообразно своим ощущениям, чувствам.
Мы сегодня сделаем минуту молчания, но я пока не знаю, что скажу людям. Как рассказал дирижер симфонического оркестра «Таврический» Михаил Голиков, который должен был выступить в «Крокусе» вместе с «Пикником», музыканты получили массу откликов от коллег с предложением помощи. Дело в том, что в результате пожара коллектив остался без музыкальных инструментов.
В БКЗ усилены меры безопасности. Есть, я знаю, несколько мастеров струнных инструментов, которые готовы взяться и изготавливать инструменты.
Кто-то предложил взять название в честь повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Оно сразу же сократилось - так на свет появилась группа «Пикник». Поначалу это была клубная команда без особых претензий. В 1981 году они выпустили свой дебютный альбом «Дым», где соавтором Шклярского выступил его однокашник Алексей Добычин. Это был совсем не тот музыкальный материал, к которому привыкли поклонники «Пикника». После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком.
Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком.
Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов.
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены восемь детей. Всех пострадавших госпитализировали в 12 больниц столицы. Было возбуждено уголовное дело по статье "Теракт". Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области.
Лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский о теракте
В официальном паблике группы «Пикник» сегодня утром опубликовали видеообращение Эдмунда Шклярского, лидера коллектива. Лидер петербургской группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, о чем думает после трагедии в подмосковном «Крокус Сити Холл», где террористы расстреляли зрителей. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский записал обращение после теракта в «Крокусе». Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский попробовал свои силы в работе с нейросетями. Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. Дед Эдмунда Мечиславовича, Феликс-Юлиан Шклярский, основатель отечественной горной электротехники.
Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге
Музыкант Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити холле» произошел теракт, записал видеообращение после случившегося. Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала.
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
Было бы странно метаться из крайности в крайность и играть что-нибудь народное или блатное-хороводное. А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути. Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут». Я думаю, рэп не следит за рок-музыкой, а рок — за рэпом. Как и я, например, не слежу за джазом.
Хотя эта музыка оптимальна, когда ты едешь в автомобиле или находишься в каком-то пространстве, где она необходима. Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца». Сказывается ли разница в возрасте и вообще родство на ваших песнях?
Хотя я слышал, что у одного певца директор — теща. Вот тут это возможно.
С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили.
Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались.
Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь.
Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать.
Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест. Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения. У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий... Они своеобразные и по-своему очень красивые.
И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос. Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах. Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни. Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь.
Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать. Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают. По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить. Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно. И всё! В семье сразу перекрывают кислород: что ты там ерундой занимаешься?
Если бы я долго бегал на репетиции, продолжая заниматься музыкой как хобби, это бы мало кому понравилось. Один мой знакомый — уже взрослый — ходит на репетиции, а жена, понятно, как к этому относится. Ведь даже с рыбалки рыбу приносят, а с репетиции ты только можешь пьяным прийти смеется. Да даже если он приходит трезвым, тем не менее вполне понятна реакция семьи, когда нет никакого выхлопа, условно говоря, ни морального, ни материального. Или надо поступать, как Гоген: в сорок лет уехать на остров и забыть всех. Делать решительные поступки. Но опять же, если ты резко все обрезал, не факт, что ты станешь Гогеном смеется.
Нет никакой гарантии. Ты просто находишься в состоянии этого огня, где ничего не происходит. Это определение идеального состояния. Наверное, его не зря ищут. Я и не ищу, потому что это большой путь. Насчет плохого настроения, у меня нет такой конкретной музыки или фильма, чтобы посмотрел и тебя отпустило. Вот отец пианиста Вана Клиберна работал в нефтяной отрасли, и, когда у сына случалась депрессия, возил его с собой.
И, мне кажется, что, если человеку действительно не по себе, ему надо отправляться в путешествие, паломничество, искать себе трудности. Это один из способов, который может его отвлечь, успокоить. Это уже совсем другие интересы, когда тебе некогда слушать музыку, а просто надо дойти от одной точки до другой и не упасть. Но жизнь — это вовсе не плоская рама, и по-настоящему яркие интересные личности не вписываются в ее шаблоны. Эдмунд Шклярский не только успешный рокер, он — замечательный муж и отец, а теперь еще и дедушка. Его семейная жизнь прошла испытание многолетними гастролями, атакой поклонниц, трудными временами. Люди перестали ценить семью и не держатся друг за друга, как это было раньше.
Эдмунд, а что помогает вам и вашей жене столько лет хранить семью? Но мы живем еще в более или менее уравновешенное время. Я не знаю... Это зависит, наверное, от характера самих... В нашем случае гастроли особенно помогают. Многим же нравилась профессия моряка дальнего плавания: его долго нет, а потом он приезжает, и в семье все хорошо. Расставания, мне кажется, в каких-то разумных дозах полезны, потому что вы встречаетесь как бы заново, и нет рутины.
Вот из-за коронавируса в Китае много браков распалось, потому что всех людей заставили сидеть на карантине. И они уже просто не могут друг с другом находиться смеется. Пошел вал разводов. Вот секрет — хотя бы на какое-то время уезжать из дома. Не мозолить друг другу глаза. Все равно что-то надо делать в одиночестве.
Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона».
Вскоре «Орион» меняет название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1983 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Принимал участие в дубляже мультфильма « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд Шклярский является автором музыки и заглавных песен к сериалам « Королевство кривых » и « Закон мышеловки ».
Еврей, концерт за деньги и прочее. Понятно, что там хохлома отрабатывает, но это на постоянной основе. А так да ,слова бессмысленны.
Эдмунд Шклярский об успехе, песнях протеста и молодой шпане
Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский записал видеообращение после теракта в «Крокус Сити Холле» в Московской области, где должна была выступать рок-группа. Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших и пострадавших во время теракта в «Крокус Сити Холле» перед концертом группы. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский записал видеообращение после теракта в «Крокус Сити Холле» в Московской области, где должна была выступать рок-группа. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром.
Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге
Сомнений, проводить или нет этот концерт, у нас не было, мы решили делать то, что мы делаем", — сообщил Шклярский.
Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов! Помимо музыки, Эдмунд увлекается живописью и графикой и периодически проводит персональные выставки своих произведений.
Женщина пропала во время эвакуации из «Крокус Сити Холла». По словам директора группы Юрия Чернышевского, посетители концертов группы могли видеть Кушнер «за стойкой мерча». Теракт в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске произошел вечером 22 марта — группа вооруженных людей ворвалась в концертный зал, где должна была выступать группа «Пикник». Они открыли огонь по находившимся в здании людям, а затем подожгли зрительный зал и скрылись с места происшествия. Чернышевский в разговоре с MSK1. RU рассказывал , что атака произошла за 10 минут до выхода музыкантов на сцену.
От имени администрации приносим извинения за недопустимое поведение сотрудника, в отношении которого сейчас ведется административное расследование. На время расследования сотрудник отстранен от исполнения служебных обязанностей. По итогам расследования сотруднику будет вынесено административное наказание», — сказано в обращении директора учебного заведения. Питерская группа «Пикник» существует уже более 40 лет. Коллектив работает в собственном оригинальном стиле, который можно назвать арт-роком: у них метафоричные стихи, помимо традиционных для рок-музыки гитар и барабанной установки они используют симфонические, клавишные и народные инструменты, их выступления сопровождаются авангардными перфомансами.