Новости ситроен аиркросс

Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля. кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями.

В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross

На Ане — пальто Be Blumarine Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму. Турбодизель 2. Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора машина «съела» один бак дизеля. Один, Карл!

Как это возможно? Семь литров на сотню — 2700 рублей на заправки за неделю безостановочных поездок, это точно законно? Но я обещала найти минусы и я их нашла. Главные конкуренты C5 Aircross — это Hyundai Tucson и Ford Kuga, которые имеют полноприводные версии, а у этой вы не найдете полный привод ни за какие деньги. А это же самый настоящий ограничитель продаж — уже слышу восклицания «Ой, недокроссовер к нам приехал». И, конечно, приятнее обладать полноценным SUV, и пускай с приводом на одну ось, но кроссовером же. О ценах В начальной комплектации Live 1 875 000 за «бензин» или 2 115 000 рублей за «дизель» вы получаете 12,3-дюймовую «приборку», мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, плюс круиз-контроль. В модификации Feel 1 965 000 или 2 205 000 рублей вы получите систему Grip Control c пятью режимами работы для разных типов поверхностей, двухзонный климат-контроль, фоновую подсветку салона и сиденья Advanced Comfort.

В версии Shine 2 125 000 или 2 365 000 рублей вам будет предложена светодиодная оптика, система безопасности с функцией экстренного торможения, электропривод пятой двери, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона. Подводя итог Citroen C5 Aircross чересчур хорош. Он хорош настолько, что страшно. Вы можете искать минусы и пытаться углядеть в моих словах предвзятость, но можете не стараться.

Куга отличная машина, но Форд покинул Россию, объехав автосалоны остановился сначала на Х-Трейле — очень хорошая машина, хоть и дорогая 2 220 000. Смущал вариатор и устаревшее ГУ. Решил еще посмотреть другие машины. Перебрав множество вариантов, остановился на Ситроене С5 аиркросс. Средняя комплектация обошлась в 2,1 млн. За три месяца владения только положительные эмоции. Эксплуатирую машину в городских условиях, полный привод здесь не нужен. Из недостатков отмечу отсутствие обогрева руля, мало места на заднем сиденье. Все дороги забиты ширпотребом, а Ситроен индивидуален, за 3 месяца только 2 раза встречал их на дороге. По совокупности характеристик для меня этот автомобиль оказался лучше остальных, объясню почему. Корейцы…корейцы — это китайцы, думающие что они японцы, и это отчётливо видно, по вырвиглазной синей подсветке салона, по тем несуразным местам установки хромовых молдингов и…по качеству двигателей, привет задиры!

Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008.

Судя по первым фотографиям, модернизированный «паркетник» получит другую решетку радиатора и фары, а в целом переднюю часть кузова модели оформят в стиле последних Citroen C5 X, C3 Aircross и C4. Задние фонари, как видно на фото, сохранят прежнюю форму, но сменят «начинку». Кроме того, ретуши подвергнутся бамперы, а также будут доработаны боковые защитные накладки Airbump. Как будет выглядеть салон нового C5 Aircross на шпионских снимках не показали.

АвтоНовости Citroen

Технологии Подвеска Progressive Hydraulic Cushions сглаживает все неровности любой трассы, создавая для пассажиров эффект полёта на «ковре самолете». Салон Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов комбинированную отделку сидений из кожи синего и серого цвета и материала Alcantara , эргономику и практичность органов управления, просторный салон с широкими возможностями трансформации и вместительным багажным отделением 516 л. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. Правда, преимуществом для нашего собеседника это не стало. Вместо 92-сильного «дизеля» белорус, привыкший к бензиновым двигателям, отдал предпочтение турбобензину мощностью 110 л. К слову, опасений перед надежностью автоматической трансмиссии не было, поэтому с легкой душой отказался от «механики» и решился на машину с АКПП. В общей сложности за новый французский кроссовер Максим заплатил около 22 000 евро. Увы, почти сразу мы с женой заболели коронавирусом и три недели с грустным взглядом любовались нашим «Ситроеном» из окна, хотя так хотелось поездить по стране, — восстанавливает хронологию событий наш герой. С технической точки зрения машина являет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X.

Для нашего рынка C3 Aircross идет с тремя вариантами силовых установок: с бензиновыми 1,2-литровыми двигателями семейства PureTech мощностью 82 и 110 л. Дизельный мотор и менее производительный бензиновый комплектуются механической коробкой передач, а вот топовый 110-сильный двигатель работает вместе с АКПП. Именно такую связку выбрал наш герой. Мощность 1,2-литрового мотора Citroen C3 Aircross — 110 л. Максимальная скорость для модификации 1. И тут C3 Aircross понадобится не менее 10,6 секунды. Не так быстро, как хотелось бы владельцу, но дизельному «движку» на эту процедуру потребуется 11,7 секунды, а атмосферному бензиновому в начальной комплектации — и вовсе 14 секунд. Для небольшого и легкого кроссовера 110 «лошадок» хватает, а при старте со светофора можно лихо газануть. Коробка Aisin функционирует плавно при переключениях как при разгоне, так и сверху вниз. Но в длительных поездках седьмая передача все же была бы не лишней.

В плане надежности бензиновый 1,2-литровый мотор серьезных «болячек» за душой не имеет. Возможно, это связано с редким применением данного ДВС на нашем рынке. На тематических форумах поклонники марки чаще всего жалуются на повышенный шум и сильные вибрации двигателя. Плавающие обороты на «холостых» обычно пропадают после перепрошивки ЭБУ, а возникающие туки под капотом намекают, скорее всего, на необходимость отрегулировать зазоры клапанов. Кроссовер доступен только с передним приводом, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, которая помогает автолюбителю на плохом дорожном покрытии. Также есть помощники при спуске или подъеме на возвышенность. Помимо всего прочего, экстерьер демонстрирует необходимые внедорожные атрибуты: увеличенный клиренс, высокую посадку водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, колеса большого диаметра и расширители крыльев. Вместе с тем минувшей снежной зимой несколько раз проходимостью кроссовер порадовал.

Отзывы о шумоизоляции модели тоже хорошие — даже в сравнении с другими европейскими марками автомобилей близкого класса. Одно из заметных решений по этой части — толстые двойные передние боковые стекла. Производство никому не продавали — ни с опционом на возврат, ни без него. Но компания «Автомобильные технологии» нашла возможность организовать поставки из Китая компонентов для дальнейшей сборки. Наладили контакт с китайской Dongfeng Motor, получили декларацию на серийный выпуск машин.

Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров. Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике. В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия. Линейка двигателей Citroen предлагает на выбор всего три двигателя для обновленного C5 Aircross — один бензиновый, один дизельный и подключаемый гибридный силовой агрегат. Бензиновый вариант — это знакомый Citroen 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил. Как бензиновые, так и дизельные двигатели в стандартной комплектации передают привод на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия может быть указана в качестве дополнительной опции. Цены на гибридный вариант с подключаемым модулем начинаются от 34 430 фунтов стерлингов 3,56 млн рублей , поскольку эта силовая установка доступна только со спецификацией Citroen Shine среднего класса и выше. Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электромотора мощностью 80 кВт и аккумуляторной батареи емкостью 13,2 кВт-ч.

ЛИНЕЙКА КРОССОВЕРОВ CITROËN AICROSS

Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку.

Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер

При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена. В продажу в Европе новый Citroen C5 Aircross должен поступить в 2022 году. Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л (175 л.с.), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок.

С-AIRCROSS

Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Our New Citroën C5 Aircross SUV offers supreme comfort & exceptional versatility. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий