Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз». Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). Новости Севмаша.
Новости по теме: Севмаш
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122 | За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. |
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше | Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года. |
Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске | Архангельская область | ФедералПресс | Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. |
В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»
Возможности предприятия позволяют строить суда с шириной корпуса до 38 метров. На «Севмаше» работают около 30 тыс. Средняя зарплата на предприятии по данным за 2020 год составляет 77,3 тыс.
Несмотря на технологическое отставание, она все еще остается вторым по величине экспортером оружия в мире. В Москве прекрасно понимают, что определенные отрасли национальной оборонной промышленности постепенно стали зависеть от западных технологий. Принятые в 2014 году после аннексии Крыма санкции закрыли рынки снабжения. Документ раскритиковали многие видные деятели Демократической партии, бывшие высокопоставленные сотрудники Белого дома, Пентагона и Госдепа, эксперты в сфере безопасности. Возражения касаются прежде всего масштабных планов модернизации ядерного арсенала страны. Такое мнение выразил глава Тихоокеанского командования американских вооруженных сил адмирал Гарри Харрис. Историческая трансформация».
Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, — отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики.
Кронштадт, 21 июня. Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается? Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации. А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени? Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один.
На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
Об этом сообщили 26 апреля в пресс-службе корпорации. Новый плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и.
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия.
Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем».
В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
При этом в цехах устанавливается именно отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Кадры На сегодняшний день предприятие в дополнительных кадрах не нуждается и полностью сосредоточено на сохранении сотрудников. Для этого на заводе корабелам оказывают поддержку в самых разных вопросах. Так, в 2020 г. Награжденые по итогам 2023 г. Работники завода защищают честь Севмаша в профессиональных конкурсах регионального и международного уровней. Недавно из Китая вернулся сварщик Александр Попов. Он стал бронзовым призёром международного конкурса, который проходил в городе Хух-Хото.
Замглавы Минпромторга Евтухов посетил «Севмаш»
Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области. Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше». За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет.
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
САФУ — Главные новости | промышленное предприятие Товары и услуги сообщества "АО «ПО «Севмаш»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Производственное объединение «Севмаш» — LiveJournal | 23.04.2024 Последние новости по тегу 'севмаш'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
Вести Севмаша 109 (итоги октября 2023 года) | Подписка на новости. |
СЕВМАШ - YouTube | Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: Севмаш – мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее. |
Севмаш – последние новости
С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия. Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: Севмаш – мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее. Новости по тегу: Севмаш. На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась. Новости по тегу: Севмаш.
Севмаш – последние новости
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров 20. Проект реконструкции разрабатывался специалистами научно-технологического управления верфи. В частности, они внесли несколько предложений, позволивших сократить сроки и стоимость работ. Кроме того, в проект заложили возможность углубления мелководной набережной для швартовки судов с большим водоизмещением — в случае необходимости.
В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Плавучий док пр. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша.
Разработчик технического проекта — «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и.
В своих выступлениях начальник лагеря Роман Старцев и начальник отдела технического обучения Севмаша Павел Фалев подчеркнули важность ранней профориентации учащихся. Ребята прошли конкурсный отбор и теперь, в течение 20 дней, будут осваивать кораблестроительные профессии. Уверен, эти навыки пригодятся им в жизни, ребята смогут выбрать правильный ориентир в жизни, когда окончат школу», — сказал Павел Фалев. В рамках программы «Корабелы будущего» студенты, специалисты САФУ и работники Севмаша познакомят школьников с новыми технологиями судостроения, основными этапами создания морской техники.
Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.
Севмаш — последние новости
"Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) строит сразу две группировки атомных подводных крейсеров. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области. На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. последние новости компании на сегодня - Новости. Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш.
Севмаш на OMR 2022
Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. последние новости компании на сегодня - Новости. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: CNN: В Белом доме не исключают, что РФ готовится испытать «ядерную торпеду». Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. Новости по теме Севмаш. Судостроительный завод «Севмаш» проводит модернизацию мощностей для обеспечения строительства новейших атомных подлодок.