Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. |
Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi | Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. |
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
С помощью Naumen Service Desk вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 1000 проектов.
При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал эксперт в ходе Trade Marketing Forum 2018.
Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. На днях "Ашан" заявил , что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Онлайн-ритейлер OZON.
Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты. Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах. Не только обычный продуктовый ретейл, но и крупные FMCG-компании, а также агропромышленные корпорации видят в онлайн-канале одну приоритетных точек роста, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников. Сейчас эти небольшие магазинчики покупают товары на оптовой базе, но именно в таком клиенте заинтересованы производители", - добавляет эксперт. Особенно это касается производителей "корзинообразующих" продуктов, например, мяса. Именно поэтому логично было бы увидеть интернет-магазин компании "Мираторг".
Параллельно начала развиваться и полноценная оптовая онлайн-торговля продуктами, рассказывает руководитель eСommerce-агентства Compo Максим Наумкин. Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели. Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно. По нашему мнению, этот тренд продолжится в этом году, так как менеджеры по закупкам оптовых компаний тоже "повзрослели" и распробовали на вкус удобство онлайн-закупок", - говорит эксперт. Что день грядущий нам готовит?
Российский рынок развивается немного медленнее, чем общемировой, какие-то тренды к нам приходят позже, напоминает операционный директор недавно перезапустившегося продуктового онлайн-ритейлера "Салатница" Оксана Сальникова. Сейчас к нам "докатился" бум на сервисы по доставке готовой еды, а тренд на интернет-магазины доставки продуктов только набирает силу. Продажи через интернет подразумевают иную логику бизнес-процессов, нежели стандартный розничный ритейл. Поэтому, по моему мнению, успех в данном сегменте будет за теми, кто не будет смешивать розничные продажи и продажи через интернет, а будет заниматься исключительно интернет-продажами", - считает эксперт. По словам Сальниковой, сегодня покупатель не только приобретает товары, а хочет получить сервис и совершить комфортную и удобную для себя покупку. Именно в поле оказания сервиса и сосредоточена основная конкурентная борьба всего ритейла и интернет-торговли в частности.
Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ».
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
«Новые вызовы – новые возможности» | Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. |
ВкусВилл. 2023. Итоги | Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. |
Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского | Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. |
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на | «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. |
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки | Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. |
Финансовая сфера
Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.
веб-сервис
Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на.
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом.
Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим?
С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой.
Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт.
Пять лет назад Игорь Сметанин открыл ферму — построил сарай, закупил оборудование и привез из Германии бурых швицких коров. Здесь все автоматизировано — работают всего два человека, а все остальное делают роботы. Игорь Сметанин, предприниматель: «У меня нет вечерней, утренней, дневной дойки. У меня коровы доятся круглосуточно. Робот знает, когда надо доить корову, сколько ей корма дать, он контролирует параметры здоровья животных, может сортировать молоко». На ферме производят и продают как сырое молоко, так и готовый продукт — классический полутвердый альпийский сыр томме. Сделан по традиционному французскому рецепту на основе французской же закваски. У Елены Комарь своя небольшая домашняя сыроварня в Рязанской области. Коз немного, объемы небольшие, но в этом есть несомненный плюс, уверена предприниматель. Елена Комарь, предприниматель: «Мы гибкие — это значит, что мы можем под рестораны делать заказы. Потому что сейчас нам ресторан один заказал определенный сыр, мы можем под него сделать. Большое производство никогда не сделает, потому что там налажен процесс, они делают только определенный сыр». Александр Сысоев, предприниматель: «Важный плюс, что все это локальное, все это местное. Быстрее логистика, гораздо чаще дешевле.
В партнерах есть крупные компании вроде Ebay и небольшой бизнес: локальная пивоварня, зоомагазин, товары для хобби. Какой продукт предлагают. Продукт для постоплаты, который предлагает Klarna, — Pay in 4. Он делит сумму покупки на четыре равных платежа без комиссий и процентов. И без проверки кредитного рейтинга, в отличие от рассрочки и других кредитных продуктов. Как это работает для покупателя. Клиент скачивает приложение Klarna, выбирает там нужный магазин и собирает корзину. Затем создает одноразовую виртуальную карту для оплаты покупки. Остальные три платежа списываются с одноразовой карты каждые две недели. Klarna создали не просто способ оплаты, а целую экосистему. Пользователь идет в сервис не только оплатить заказ: Klarna помогает вдохновиться и сформировать свой стиль, подобрать магазин, дает рекомендации по образам, которые можно сразу купить. Например, если пользователь пришел за кроссовками, сервис может порекомендовать подборку образов с ними, статью стилиста с советами по модным сочетаниям с обувью и фотосессию инфлюенсера в кроссовках этой модели. Klarna помогает увеличивать конверсию, продажи и средний чек. Утяжеленные одеяла помогают бороться с бессонницей и избавиться от хронических нарушений сна. Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта. Покупка дорогого одеяла отходит на второй план вместе с заботой о здоровье. Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа.
Особое внимание Денис Афанасьев уделил бесплатному сервису для видеоконференций Jazz by Sber. Эти решения должны быть удобными, безопасными и функционально зрелыми — именно такие продукты мы и разрабатываем. Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребенку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев. Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise.
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
Каталог акций «Продукт Сервис» - Продукт Сервис | Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с. |
Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги | Банковское обозрение | Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. |
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего | Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. |
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews | Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. |
ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах
Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа. Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки.
Плюсы для всех! Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем.
Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др. Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате. Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения.
Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам.
Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту.
В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей.
Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы. Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой. А что клиент? Клиентам PaaS даёт возможность снять с себя риски поломки и ответственность за обслуживание, уменьшая таким образом операционные расходы.
ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах
По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать. Если соблюдать определенные меры предосторожности — стараться избегать подключения к публичному Wi-Fi, установить на смартфон VPN-клиент, использовать сложные пароли — риски доступа злоумышленников к персональным данным можно существенно снизить. Помимо зондирования поиска уязвимостей экспертами оценивалась избыточность запрашиваемых разрешений, безопасность передачи и хранения персональных и платежных данных, возможность удаления учетной записи, а также данных приложения, активное согласие на обработку и хранение данных и правовая документация доступность и информативность политики конфиденциальности, сведения о соблюдении законов РФ. Опираясь на результаты проверки Роскачества, потребители могут с уверенностью использовать протестированные приложения и доверять им свои платежные данные при оформлении заказа», — подытожил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.
По сравнению с первым полугодием прошлого года, европейские поставки пластиков и продуктов органического синтеза с 38 тыс. Как отметил Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза, даже в этой ситуации можно найти свои преимущества. Уже сейчас СИБУР видит большое количество клиентов, которые хотели бы участвовать в налаживании производства продуктов в России. Но 222 тыс. Во-первых, у нас нет необходимых технологий, во-вторых — мощностей: на их строительство потребуется не менее 4—5 лет. Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза слева , и Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу базовых полимеров СИБУРа справа , утверждают, что изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Для этого необходима объемная и очень скрупулезная работа. Но и тут есть определенные успехи. Расширен марочный ассортимент для сегмента бытовой техники и электроники. Ведется работа по замещению оргстекла ПММА в транспортных применениях. Начиная с марта осуществляется поддержка поставок одного из крупнейших потребителей МЭГ в РФ в объеме 5 тыс. Идет замещение ПСВ в упаковке бытовой техники в объеме 2 тыс. Санкции также негативно влияют на нефтехимический рынок Европы. Дефицит топлива в ЕС и США в июне привел к его резкому подорожанию и росту цен на октаноповышающие добавки и ароматику. Изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Что с логистикой С конца февраля начали вводить ограничения проезда грузовиков с российскими и белорусскими номерами в Европу, увеличились сроки доставки. Крупнейшие мировые морские линии стали закрывать доступ грузоотправителям РФ. Наблюдается дефицит и снижение доступности контейнерного оборудования. Приходилось одним таможенникам объяснять, что СИБУР не является санкционной компанией, и одновременно очень аккуратно коммуницировать с другими, чтобы они не узнали об излишнем рвении своих коллег. Обиднее было терять время на российской таможне во Владивостоке, где долго пытались разобраться, является ли жидкая химия СИБУРа товаром двойного назначения. Разумеется, все это очень сильно сказывается на доставке. Время в пути по некоторым направлениям выросло вдвое». Во-первых, промышленность потеряла качественный востребованный сервис, во-вторых, логистические компании забрали с собой контейнерное оборудование. С резким падением количества контейнеров упало и их качество. Однако есть и положительные моменты. У некоторых при развитой инфраструктуре совершенно отсутствует языковая локализация сервисов. Есть даже такие, которые работают только с наличкой». На волне логистических сбоев как в России, так и за границей резко выросла цена на складские услуги. В Европе к тому же усложнилась сама процедура взаимодействия с контрагентами. Там сейчас с опаской относятся к любой российской продукции. Многие компании стали перестраивать свои поставки через Турцию, что сразу же заметно сказалось на стоимости складских услуг в регионе. Этот бизнес там, как правило, ведется в ручном режиме, и это существенно отражается на его качестве. Но в Турции работает несколько хорошо зарекомендовавших себя европейских провайдеров. Сейчас в России ощутимо снизились цены на автоперевозки. В страну вернулись многие водители, которые раньше работали на Европу. Но это, скорее всего, временное явление. В некоторой перспективе возникнут проблемы с обслуживанием импортных тягачей и доступностью запчастей для них. Впрочем, даже в такой сложной ситуации можно найти решение. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. За последние четыре месяца добавлено более 100 000 т хранения. Арендуются мощности терминалов для перевалки наливных грузов. В логистические цепочки включаются новые виды транспорта. Например, паром с Кавказа в Турцию или брейк-балк перевозки. Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности?
Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ».
Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений. Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства. Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб. Плюсы для всех! Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям
Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает.