Новости самолеты пассажирские россии

Лизинговые самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудских островах и в Ирландии. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.

АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24

В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929. Российских самолётов в небе стало больше. Как говорится, не «Суперджетом» единым: авиакомпания Red Wings получила в Казани свой первый Ту-214. Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость?«МК» попытался разобраться в этом, опираясь на мнения ряда действующих специалистов отрасли, поэтому фамилии их не называем. Для сравнения: основным пассажирским самолетом в США в те годы был узкофюзеляжный среднемагистральный Boeing 727. По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения.

Не для всех

  • Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России? -
  • Развитие отечественной авиации: какие самолеты придут на смену Boeing и Airbus
  • Стали известны цены новых российских самолетов SSJ-New, МС-21 и Ту-214
  • Последние новости об авиации в России и мире - РТ на русском
  • Последние новости об авиации в России и мире
  • Регистрация

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.

Кроме того, двигатель ПС-90А уступает импортным аналогам по межремонтному ресурсу. Однако в нынешней ситуации всё это некритично, так как самолёты нужны срочно, соревноваться в экономичности внутри страны бессмысленно, учитывая запреты поставок иностранных самолётов и комплектующих. Иностранные заказчики, если таковые и появятся, скорее проявят интерес к МС-21, но не к Ту-214. А если сравнивать с эксплуатацией Boeing и Airbus, то повышенный расход топлива компенсируется разницей в стоимости обслуживания и запчастей, при этом ПС-90А надёжен, доработан и продолжает совершенствоваться. Декабрь 2022: Бортинженер возвращается «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но в текущем виде Ту-214 может управляться только экипажем из трех человек: командира корабля, второго пилота и бортинженера. Интересно, что на заре создания Ту-204 по принципиальному требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера, таким образом экипаж составил 3 человека, а теперь «Аэрофлот» требует сократить число членов экипажа Ту-214 до двух, но технически без модернизации систем это сделать невозможно.

Примечание автора поста Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа. Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись. Проблемы бортинженера должны остаться в компьютере, он их сам должен отрабатывать. Это реально новая модификация самолетов, это нужно будет потом сделать, это нужно будет потом сертифицировать, провести испытания и так далее Кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич А ведь именно наличие более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним является одним из основных аргументов возобновления производства Ту-214. Это позволит «Аэрофлоту» безопасно летать за пределы РФ. После введения санкций инстранные лайнеры были перерегистрированы в российском реестре. Но авиационные власти большинства стран, включая «дружественные», российскую регистрацию Boeing и Airbus не признают. Поэтому летать на таких самолетах за рубеж небезопасно: их могут как минимум задержать из-за отсутствия сертификатов летной годности, выданных в тех странах, где они были зарегистрированы ранее. Наличие бортинженера частично поможет решить задачу технического обслуживания самолета при полетах за рубеж. Все хорошо для двухчленного экипажа, когда летают по всему миру Boeing и Airbus, потому что у них все подготовлено, все есть для обслуживания: хоть они в Аддис-Абебу или Буркина-Фасо залетят.

А вот для Ту-214 там нет.

Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности.

Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд. Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям.

В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Москвы. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. Воронина в подмосковных Луховицах. Ведущими поставщиками систем и оборудования являются предприятия Ростеха.

Этот лайнер, рассчитанный на 210 пассажиров, базируется на модели Ту-204 1996-го года. С тех пор конструкция самолета была значительно модернизирована, а к 2010-м годам именно эта модель стала основной в правительственном авиаотряде. Ту-214 — современная замена старым Ту-154, выгодно отличающаяся качеством конструкции и изготовления, современной компоновкой и применением высокотехнологичных элементов.

Россия сможет выпускать по 20 пассажирских самолётов Ту-214 уже в ближайшие пять лет

Продолжаются испытания российского "импортозамещенного" МС-21Правительство РФ принимает меры по развитию отечественной гражданской авиации#МС21 #СуперджетNew. Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны. Самые популярные пассажирские самолеты всех времен и народов. В поле, но без кукурузы: что известно об аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний».

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов. За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов. По данным корпорации "Иркут" Показать ещё В будущее на SSJ-New В корпорации "Иркут" говорят: главная задача — сделать Superjet-New таким, чтобы ни пассажиры, ни пилоты не почувствовали никаких отличий от предыдущей версии самолета. Действительно, все самое важное будет скрыто внутри новой машины.

По данным корпорации "Иркут", для работы над SSJ-New пул поставщиков был полностью изменен на российских производителей. Это предприятия, входящие в госкорпорацию "Ростех", и ряд частных российских компаний. Сегодня в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском готовятся к испытаниям новых шасси, дверей, стекол, крепежных конструкций, других элементов фюзеляжа — и все это с маркировкой "Сделано в России".

Главное в гражданской авиации — безопасность, и здесь мы постарались учесть все моменты по отработке отказных и нештатных ситуаций… Все эти ситуации на стенде моделирует также отечественное ПО", — говорит Андрей Воронцов, начальник департамента разработки и сопровождения стенда комплексирования систем филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут". По его словам, задача постепенного импортозамещения закладывалась в проект Superjet изначально, когда только начиналась работа над самолетом. Активная фаза замены иностранного на наше началась с внедрением программы импортозамещения и последних событий в мире, лишь подстегнувших отрасль к собственным разработкам.

В дальнейшем "птицу" задействуют для сертификации бортового оборудования самолета. Всего запланировано более 20 программ сертификационных испытаний. Поднимать машину в воздух, по данным Ростеха, будет российский двигатель ПД-8.

Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14 создан для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Он может устанавливаться на SSJ-New, многоцелевом самолете-амфибии Бе-200, а также на перспективных вертолетах", — говорится в материалах пресс-службы госкорпорации.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Пилоты работают на малой высоте, чтобы радары и средства ПВО противника не смогли их обнаружить. Подробнее — в материале военкора RT Саргона Хадая. С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак.

И все-таки опыт создания Ту-144 впоследствии пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сих пор эффективно укрепляют обороноспособность России. Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России.

Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году. Доля гражданской продукции превышает 44 процента.

Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе.

Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.

Первые советские самолеты

  • Развитие отечественной авиации: какие самолеты придут на смену Boeing и Airbus
  • Какие самолеты станут основой обновленного авиапарка России
  • Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
  • Последние новости об авиации в России и мире
  • Новости СВО. Новости спецоперации на Украине.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.

В частности, ЕС объявил о запрете продажи самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям, а также о запрете на оказание им услуг по страхованию и техническому обслуживанию. Американский авиаконцерн Boeing заявил , что временно прекращает техническое обслуживание российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Европейский авиапроизводитель Airbus также прекратил отправку запчастей в Россию и приостановил оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний. Расклад сил Ожидается, что Ту-214, которые поступят в эксплуатацию первыми, заменят иностранные Boeing и Airbus. Однако основную ставку российские авиапроизводители делают на МС-21. Как отмечают эксперты, по ключевым параметрам новый российский лайнер не уступает самолетам Airbus и Boeing аналогичного класса, а по комфорту — существенно их превосходит. Еще одно из его преимуществ — «черное крыло» из российских композитных материалов. В «Ростехе» сообщили, что благодаря этой технологии крылья приобретают аэродинамические характеристики, недостижимые для металлических, кроме того, благодаря этому удалось расширить салон, чтобы пассажирам было комфортнее. РБК подсчитал воздушные пассажирские суда 20 крупнейших российских авиакомпаний, почти все они используют машины иностранного производства.

Например, у «Аэрофлота» из 185 самолетов — 176 иностранных, у «России» — 59 иностранных судов из 126, полностью из иностранных машин состоит авиапарк «Победы», S7 и Utair, исключительно российский авиапарк — у «Азимута». Часть Boeing и Airbus была арестована в рамках введенных санкций, но большинство остается в России, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Он добавил, что вопрос их эксплуатации в ближайшее время прорабатывается, пока в стране не будет в нужном количестве налажено серийное производство российских авиалайнеров. Это дальнемагистральный самолет в основном использовался для перевозки пассажиров из городов России на черноморские курорты — в том числе из Хабаровска и Владивостока в Сочи и Симферополь, рассказал представитель «России».

Самолет получил отечественную силовую установку ПД-14 и российское крыло, импортозаместили тормоза, проводку и даже санузлы. Вот это очень важно, потому что нужны вопросы и для отработки, и для проверки систем.

Сейчас поставка идет, первые планеры готовы», — сказал Александр Вепрев, генеральный директор «Иркутский авиазавод».

Часто задаваемые вопросы Общественный совет Общественный совет при Федеральном агентстве воздушного транспорта призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Росавиации. Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства.

МС-21 пойдет в серию раньше на год. Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот»

цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Авиационная отрасль России пострадала от санкций очень серьезно в 2022 году, но и раньше в России были проблемы с разработкой и построением новых моделей пассажирских самолетов, отвечающих современным требованиям. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской. Российские самолеты обойдутся значительно дешевле иностранных. Главная ставка делается на перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет Sukhoi Superjet New (34 самолета, каждый по 2,25 млрд рублей, или $33 млн). Этот проект российско-китайского дальнемагистрального самолета на 280 пассажиров стартовал десять лет назад.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. Советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. МС-21 является среднемагистральным пассажирским самолетом нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

МС-21-300: флагманские испытания

  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • О САМОЛЕТЕ
  • Новости авиапрома
  • Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства | Hi-Tech
  • Правила комментирования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий