Ровно 5 лет назад в свой последний полет отправился малазийский Boeing 777, пропавший с радаров и не оставивший следов. Исчезновение лайнера Malaysia Airlines Самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин. MH370: Исчезнувший самолет: документальный сериал Netflix 2023 выпущен в девятую годовщину исчезновения.
Главное за день
- Исчезновение лайнера Malaysia Airlines
- ✈ История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
- В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
- Самолет который исчез
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Однако в среду, 13 марта, у близких пропавших пассажиров и членов экипажа появился луч надежды — по последним сообщениям, китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения Боинга 777 в районе к северо-востоку от Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама, где ранее уже проводились поиски, не дававшие результата. Теперь появилась информация, что еще 9 марта на следующий день после таинственного исчезновения лайнера были сделаны фотоснимки трех объектов - предположительно, фрагментов пропавшего Боинга. Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета. Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек. Однако телефонные компании отказались проводить расследование, откуда именно исходили сигналы. Между тем, по данным СМИ, эксперты ЦРУ заявили, что вина за инцидент, возможно, лежит на одном из его пилотов, у которого якобы была выявлена предрасположенность к суициду.
Все системы самолета функционировали нормально. Если специалисты правильно интерпретировали данные, то Boeing в течение многих часов летел на автопилоте, и его падение в океан никто не контролировал. Основные версии Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией. Так, оказалось, что Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и долгого полета до исчерпания горючего. При этом канадский специалист Ларри Вэнс утверждал, что капитан мог надеть на себя кислородную маску, а затем разгерметизировать кабину самолета, чтобы оставить второго пилота и пассажиров без сознания. Кроме этого, теорию косвенно подтверждает нахождение в целостности так называемого флаперона Boeing — управляющей поверхности крыла. Такое возможно только в том случае, если самолет плавно снижался, а не падал в воду с большой высоты. Если выводы независимых специалистов верны, то в случае с MH370 мы имеем дело с «контролируемой катастрофой». Они полагают, что причиной крушения авиалайнера были не умышленные действия решившего покончить с собой пилота, а проблемы технического характера.
Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств. Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет. Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары. Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам. Программное обеспечение Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik. Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Внешние ссылки Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов. Заключительные положения Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik. Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik. В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 трех лет с даты получения иска или претензии.
Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования. К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км. Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances. Чтобы найти место крушения малазийского Боинга, ученым необходимо получить доступ ко всем ракушкам на обломках По словам исследователей, разработанный ими метод позволит значительно сузить круг поиска. Однако, чтобы получить более точные данные о месте падения самолета, им необходимо получить доступ к более старым ракушкам, а также усовершенствовать свою технологию. Самое сложное — обнаружить на обломках ракушки, которые колонизировали их сразу после крушения самолета. По мнению ученых, такими могут быть самые крупные ракушки. Остальные закрепились на обломках по мере их дрейфа в океане. Соответственно, они не могут указать место, где, вероятно, находятся обломки. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке.
О группировке Исламское государство
- Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 - ЧП -
- Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
- В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
- Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 -
- Как ученые найдут самолет рейса MH370
- История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. Знаменитая история с пропавшим самолетом Pan Am может стать ключом к разгадке.
В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing
- Странности
- Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
- Тайна рейса МН370
- Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
«Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника
19 мая 1998 года самолет гражданской авиации, рейс 218, вылетел из Барнаула в аэропорт Внуково и спустя 20 минут пропал с радаров. Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). На борту пропавшего пять лет назад самолета Malaysia Airlines мог находиться угонщик, не имеющий отношения ни к экипажу, ни пассажирам. в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии.
Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить
После случившегося незамедлительно были сформированы спасательные бригады. Так как основной маршрут проходил над водами Атлантического океана, первоначальной причиной потери связи с самолетом предположили возможное крушение самолета. Но несколько дней поисков не дали абсолютно никакого результата. В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом.
Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации. Приземлился через 37 лет Через 37 лет, когда о пропавшем самолете все забыли, он неожиданно появился на радарах авиадиспетчеров Венесуэлы. Соблюдая внутренние инструкции, авиадиспетчеры попытались выйти на связь с неопознанным судном, после чего получили долгожданный ответ.
Командир судна ответил, что это рейс 914, следующий по маршруту Нью-Йорк — Майями.
Но не уверен, получили они мое сообщение или нет». А вот и сам рабочий. Дает интервью журналистам. Через 5 дней после того, как он заявил, что видел горящий «Боинг», его уволили. А сам он, как будто, уже разуверился в том, в чем еще недавно готов был поклясться. Майк Маккей, рабочий нефтяной платформы «Сонга Меркур»: «Я видел что-то. Не могу сказать точно, что это был «Боинг».
Было оранжевое пятно. Но сказать, что это был горящий самолет — этого я не могу». Достоверно известно, что ночью 8 марта 2014 года самолет вылетел из аэропорта Куала-Лумпур. Не вызывает сомнений, что взлет, набор высоты, а также выход на заданную траекторию прошли в штатном режиме. Но потом, в какой-то момент, пилоты перестали выходить на связь, а сам лайнер исчез с радаров наземных служб. Такое могло произойти, например, в результате взрыва бомбы на борту. Или попадания в него ракеты, считают специалисты. Роман Гусаров, эксперт авиаотрасли: «Оно может исчезнуть бесследно только в том случае, если следы этого авиационного события — катастрофы или угона самолета — были тщательно спрятаны».
Известно, что в том районе регулярно проходят совместные учения США и Таиланда. Вот официальное видео, где военные двух стран отрабатывают высадку морского десанта. Но в программе были запланированы и учебные стрельбы с кораблей по воздушным целям. Случаи, когда гражданские самолеты сбивали по ошибке, уже бывали. Взять хотя бы катастрофу российского ТУ-154 над Черным Морем в 2001 году. В него тогда попала ракета, пущенная украинскими военными. Роман Гусаров, эксперт авиаотрасли: «В небе могла произойти ужасная трагедия и для того, чтобы не будоражить мнение мировой общественности, было принято решение о сокрытии причин этой катастрофы». Есть и другая версия.
Американские военные могли сбить малайзийский «Боинг» умышлено, узнав, что самолет был захвачен террористами-смертниками, которые по аналогии с терактами 11 сентября, хотели обрушить лайнер на военно-морскую базу США на острове Диего-Гарсия. В пользу того, что пассажирский лайнер был все-таки захвачен, говорят странности, на которые эксперты обратили внимание, прослушав переговоры экипажа и наземных служб. Мы готовы. Запрашиваем коридор Три-Пять-Ноль до Пекина». Путь свободен. Можете приступать к взлету». Когда самолет уже набрал высоту, второй пилот или тот, кто выдавал себя за второго пилота, зачем-то дважды с интервалом в 5 минут повторил одну и ту же фразу. Подтверждаю высоту 35 тысяч футов».
Затем он скажет эту же фразу еще раз, хотя молодой пилот в расцвете сил явно не мог забыть того, что говорил всего несколько минут назад. А в конце, уже перед самым обрывом связи, он же на прощание вместо устоявшегося «All right, good night» или «все в порядке, спокойной ночи» - ответит подчёркнуто формально, хотя до этого, судя по разговору, был явно в приподнятом настроении. Фрагмент радиопереговоров борт MH370: - Аэропорт: «Борт 370. Свяжитесь с Хошимином, дальше ведут вас они.
Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры.
Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет. Мистификация раскрыта? Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная.
Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный. Загадочная история рейса 914 является фейком?
ДаНет На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат. Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает.
Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации. Эта женщина была известным пилотом, пионером американской авиации.
Амелия Эрхарт была очень популярной, она занималась деятельностью по привлечению женщин в сферу авиации, помогала им строить карьеры пилотов, преподавала в университете. Амелия Эрхарт писала книги о своих полетах, которые становились бестселлерами. Ее любили, считали национальной героиней и ставили в пример. На ее счету много удачных полетов, хотя находились и те, кто критиковал Амелию Эрхарт. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая перелетела в одиночку Атлантику.
До этого такой рекорд удалось установить только одному человеку — Чарльзу Линдбергу. За успешное сотрудничество и достижения в авиации Эрхарт подарили двухмоторный моноплан «Локхид-Электра». Мечтой пилота было совершение кругосветного перелета. И она решила исполнить свою мечту. Амелия Эрхарт — женщина-пилот Сопровождать Амелию Эрхарт должны были два помощника.
Был составлен маршрут, Амелию Эрхарт поддерживало государство. Специально для ее перелета была построена взлетно-посадочная полоса на острове Хауленд. Однако первая попытка не увенчалась успехом. Самолет был перегружен топливом, из-за этого шасси не выдержало и самолет сильно повредился еще на моменте взлета. Амелию Эрхарт это не смогло остановить.
Она отправила самолет на капитальный ремонт, и через два месяца предприняла вторую попытку подняться в небо. В этот раз ее штурманом стал только один человек — Фред Нунан. Вместе с ним они вылетели и полет проходил успешно. Амелия Эрхарт регулярно выходила на связь, самолет приземлялся в разных точках мира, чтобы дозаправиться. На последнем этапе что-то пошло не так.
Амелия Эрхарт и Фред Нунан Последний полет должен был длиться около 18 часов, на острове рекордсменов уже ждали люди, пресса и официальные представители власти. Эрхарт выходила на связь, и самолет вот-вот должен был показаться. Однако самолет не приземлился. Была организована масштабная и очень дорогая поисковая операция. Самолет Амелии Эрхарт искали с помощью самолетов и кораблей, но поиски были безуспешными.
Пропавший рейс 447 авиакомпании Air France 13 лет назад 216 пассажиров возвращались из отпуска в Рио-де-Жанейро в Париж. На борту также присутствовали 12 членов экипажа. Все они погибли в водах Атлантики. Обломки были найдены, но добраться до самолета было крайне сложно, так как самолет затонул в одной из самых глубоких частей Атлантического океана. Правительственная комиссия по расследованию несчастных случаев опубликовала отчет, утверждающий, что самолет потерял скорость и потерпел крушение в результате ряда ошибок в управлении, хаоса и неразберихи в пилотной кабине.
В ходе полета самолет попал в грозу, у него замерзли датчики скорости и начали отображать некорректные данные. Пилотами был сделан ряд ошибок в попытке справиться с внештатной ситуацией. Они пытались привести в порядок систему отображения скорости, которая беспрерывно посылала тревожные сигналы, и не обращали внимание на тягу и положение носа самолета. Пилот снизил скорость, чтобы пройти шторм. Дальше нужно было набрать высоту, но на низкой скорости тяги крыльев оказалось недостаточно, поэтому самолет рухнул.
После публикации отчета во Франции произошел скандал, в ходе которого родственники погибших обвиняли правительственную комиссию за однобокость и предвзятость, оправдывающую компанию-производителя Airbus. Все "стрелки" переводились" на пилотов и Air France. Спор перерос в итоге в противостояние этих двух гигантов, каждому из которых грозили серьезные финансовые и репутационные потери. Как бы то ни было, жизни 228 человек, правда не вернет. Исчезновение рейса 19 в Бермудском треугольнике В разгар Второй мировой войны ВМС США отправили пять торпедоносцев в рутинный учебный полёт над Бермудским треугольником или "Треугольником дьявола", как его еще называют.
Как можно догадаться, персонал, находившийся на борту пяти военных самолетов, бесследно исчез. Спустя несколько часов после исчезновения военно-морские силы направили еще 13 человек на поисково-спасательную миссию на другом самолете морской пехоты. Эта миссия стала их последним полетом. Перед исчезновением в диспетчерский пункт поступили сообщения от пилотов о том, что их навигационные приборы не работают, и они не могут ориентироваться. Спустя 75 лет после трагедии было выдвинуто обоснованное объяснение, в котором говорилось, что причиной крушения были неправильные действия экипажа.
В условиях ненастья командир первого звена ориентировался не на показания приборов, а на свой опыт. Но он у него был огромный опыт полетов совсем в другом месте - в Мексиканском заливе, а не в Бермудском треугольнике. Возможно, именно это и стало причиной катастрофы — уверенность, что он делает все правильно. В какой-то момент самолеты по примеру командира сделали неверный поворот и ушли под воду. Еще одной вероятной причиной была, напротив, неопытность большинства пилотов — это были стажеры, которые не смогли справиться с внештатной ситуацией, когда навигация отключилась из-за ненастья.
Катастрофа ВВС Индии Летом 2016-го года военный самолет Aн-32 с 29 людьми на борту через 15 минут после взлета пропал с радаров над Бенгальским заливом. Индия еще не видела равной по масштабам поисково-спасательной операции. Подводные лодки, надводные суда, самолеты — все были привлечены к поискам. И хотя операция длилась почти 3 месяца, результаты были равны нулю. Летел высококвалифицированный персонал, нанятый для обучения южновьетнамских военных.
ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828
Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370. Пропавший самолёт вернулся через 5,5 лет, а потом много загадочных явлений. Опознавательный номер пропавшего Боинга 777 рейса MH370 – 9M-MRO, а номер рейса MH17 погибшего в небе Донецка 9M-MRD. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море.
Тайна малайзийского «Боинга». Почему самолет так и не удалось найти?
Катастрофа Боинг-747 под Нью-Йорком. Катастрофа Боинг 747 над Нью Йорком. Расследование авиакатастроф Боинг 747 1988. Кран Эйрлайнс Cat 2. Un Aviation. Washington from above after Takeoff from Reagan. Самые невероятные случаи в мире.
Самолёт приземлился спустя 37 лет. Загадочные исчезновения самолетов. Боинг 777 Малайзия Эйрлайнс. Самолет Боинг 777 8 марта 2014 Малайзия. Боинг 777 пропавший приземлился в Пекине. Боинг 777 в Пекине.
Исчезнувший самолет приземлился спустя 37 лет. Рейс 914. Тайна рейса 914 самолет исчезнувший в 1955 году приземлился через 37 лет. Рейс 914 самолет исчезнувший. Малазийский Боинг mh370 пассажиры. Малазийский Боинг 2014 год.
Пропавший самолет малазийских авиалиний в 2014. Тайна самолета 914. Случаи исчезновения самолетов. Исчезновение Boeing 707 над тихим океаном. Самые станные исчезновения самолётов. Рейс 370 Malaysia Airlines.
Крушение рейс 370 Malaysia Airlines. Пассажиры Малайзия Эйрлайнс 370. В Турции разбился самолет. Pegasus Airlines авиакатастрофы. Катастрофа Boeing 737 в Стамбуле. Пегасус авиакомпания катастрофа.
Самолёт который пропал на 37 лет. Боинг 777 пропавший в 2014. Боинг 777 пропавший. Пропавший самолет малазийских авиалиний в 2014 году. Рейс мн 370. Тайна рейса 914 самолет.
Обломки старого самолета. Рейс mh370. Рейс 370. А 370 самолет. Исчезнувший самолет приземлился спустя 37. Самолет приземлился через 37 лет.
После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Популярный лидер большого джазового оркестра исчез во время полёта над Ла-Маншем 15 декабря 1944 года лидер большого джазового оркестра по имени Гленн Миллер Glenn Miller должен был вылететь с базы Королевских военно-воздушных сил Великобритании, находящейся в Англии в Париж, чтобы дать концерт. Его самолёт, Скандинав C-64 Norseman , так и не прибыл на место. Миллер присоединился к военно-экономической деятельности в 1942 году, на пике своей популярности в качестве музыканта. В 38 лет он уже был слишком стар, чтобы быть призванным, но написал в армию в надежде возглавить свою группу. Армия приняла его, и он получил звание майора в 1944 году. В официальной версии об исчезновении Миллера говорилось, что его самолет попал в плохую погоду над Ла-Маншем English Channel , однако по этому поводу ходило множество слухов. Некоторые считали, что самолет был сбит немецким эскадроном смерти, а другие полагали, что он добрался до Парижа, но был убит парижским депутатом. Однако самая сумасшедшая теория, выдвинутая немецким журналистом в 90-х годах, состояла в том, что Миллер умер от сердечного приступа в объятиях французской проститутки и американские военные скрыли правду. Ещё одним объяснением, которое, возможно, является самым правдоподобным, была теория, выдвинутая штурманом Королевских военно-воздушных сил Великобритании Фредом Шоу Fred Shaw , который утверждал, что видел, как самолёт Миллера попал под «дружественный огонь» во время сбрасывания бомб, после неудавшегося налёта на Германию. Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном при попытке совершить кругосветный полёт Исчезновение пионера авиации и автора, Амелии Эрхарт Amelia Earhart является, пожалуй, самым запоминающимся и хорошо известным в истории авиации. Эрхарт была первой женщиной-лётчиком, перелетевшей Атлантический океан в одиночку. Военно-морской флот и береговая охрана США начали активный поиск, как и муж Эрхарт, Джордж Патнэм George Putnam , но никаких следов её или её самолёта найдено не было. Правительство США официально заключило, что Эрхарт и Нунан не смогли найти остров Хауленд, и у них просто закончилось топливо, но, как и в случае малазийского рейса 370, по этому поводу до сих пор ходят различные слухи. Некоторые считают, что она была тайным агентом, который совершил аварийную посадку на острове, оккупированном Японией, и была взята в плен. Другие считают, что она вернулась обратно в США, поменяла своё имя и жила тихой жизнью. Тем не менее, существуют убедительные доказательства того, что Эрхарт и Нунан совершили аварийную посадку на необитаемом острове под названием Никумароро Nikumaroro и остались в изоляции. Группа под названием Международная группа по Восстановлению Исторических Самолётов TIGHAR ведёт расследование на острове с 1989 года и собрала артефакты, которые могли принадлежать Эрхарт и быть на её самолёте. Среди них были человеческие кости, компактный женский макияжный набор, куски обуви и банка, в которой когда-то содержался крем от веснушек.
Кок Су Чон: «Мы не считаем, что инцидент мог быть вызван поведением пилота, но в то же время не можем отрицать и тот факт, что разворот в воздухе был совершен. По результатам проведенного анализа мы не можем отрицать и что системы были вручную отключены — случайно или намеренно». В отсутствие официальных появляются конспирологические версии. Например, что самолет сбили по ошибке на военных учениях. Это, в частности, утверждал американский радиоведущий Раш Лимбо. Потом, правда, от своих слов отказался. Самолет попал в некий «второй бермудский треугольник» и чуть ли не вылетел в параллельное измерение.