Как заявили в "России" агентству РИА Новости, несмотря на готовность авиакомпании оперативно выполнить указанные требования, администрация аэропорта не пошла навстречу.
Похожие новости
- Отзывы об авиакомпании АК Россия (Rossiya Airlines) - 2024
- Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин
- Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия
- Работа в Авиакомпания Россия ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Авиакомпания Россия, зарплаты
- Отзывы об авиакомпании Россия
ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости
Как уточнили в ФАС, в ведомство поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов. Проведённый анализ динамики цен и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах «не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования».
Но знали ли вы, что освещение на всей территории аэродрома должно соответствовать строгим российским и международным требованиям? Есть определённые нормы, регулирующие яркость света, цветопередачу и слепящий эффект подсветки. Для освещения перронов используются мачты высотой до 50 м с мощными источниками света прожекторами и светодиодными панелями. Для освещения зон обслуживания воздушных судов мощность применяемых прожекторов составляет от 400 до 5000 Вт...
Успех, опыт и профессионализм работников являются не единственными факторами, объединяющими коллектив авиакомпании «Россия». Наши постоянные усилия направлены на оказание помощи всем тем, кто в ней нуждается. Наши собственные волонтёрские проекты помогают делать этот мир лучше и добрее, потому что за добро в ответе, прежде всего, мы сами. За романтикой и красотой профессии бортпроводника скрыта невидимая для всех, сложная ответственная работа, которая требует солидарного набора знаний и навыков... В основе всех производственных процедур авиации лежит безопасность.
С основными правилами безопасности полета знакомы многие. В этой публикации предлагаем вам несколько интересных фактов о малоизвестных процедурах, обеспечивающих безопасность и ваш комфорт при авиаперелете. Как известно, безопасность полета начинается уже на земле, во время стоянки. При длительной стоянке самолета его двигатели закрывают специальными чехлами, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов и повреждение подшипников поскольку ветер раскручивает ротор двигателя, а смазка не поступает... Без технического обслуживания и надлежащего ухода любое воздушное судно очень быстро приходит в непригодное к полетам состояние.
Грамотное ТО воздушных судов является основополагающим фактором безопасности полетов. Департамент технического обслуживания ДТО — это масштабная производственная база,... Предшественник авиакомпании «Россия» насчитывал немногим более 50 человек. Отряд выполнял задание государственной важности: доставку из Москвы в Ленинград матриц центральных советских газет.
Авиакомпании должны представить пояснения относительно своей ценовой политики и роста стоимости авиабилетов, направив соответствующие документы в антимонопольную службу. Как уточнили в ФАС, в ведомство поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов.
Полетела я в Турцию, хорошо, что вылет не изменили. Все случилось когда мы с ребенком летели назад.
Вылет с 19:40 сначало поменли на 09:50 затем на 12:50.
Китайский аэропорт отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия»
В ряду пострадавших кроме Владивостока, еще Красноярск и Иркутск. Сегодня все медиа перепечатывали со ссылкой друг на друга инсайдерскую информацию о том, что «Россия» получила у КНР «от ворот поворот». И это на фоне того, что материнская компания «Аэрофлот» знает все подробности оформления документов в Поднебесной. Не было вопросов у руководства воздушного ведомства КНР к региональному перевозчику — «Авроре». Хотя слоты уже имели место. В чем заключаются требования китайской стороны, которые не смогла выполнить Россия — умалчиваются. Перед стартом полетной программы агентов агитировали продвигать эти рейсы на Пекин — возможности транзита и доступные-доступные цены тысяч за 20-25 в оба конца. Сейчас же в агентствах реальный коллапс — все «чешутся» и успокаиваются валерианкой. Кстати, на сайтах авиакомпаний конретной инофрмации об отменах рейсов нет.
По телефонам на сайте «Россия» сейчас предлагают звонить в «Аэрофлот», на плечах которого лежит теперь вся ответственность — замена билетов, пересадка на другие рейсы, коммерческое сопровождение и т.
Не первый раз уже сталкиваюсь с таким. Оканчивается так как ребёнку 14 исполняется. Uvex, исполнение правил это единственно верный подход. Аэрофлот нарушил правила, зарегистрировав в Минске пассажира на всю цепочку Минск-Москва-Бали, не проверив срок действия паспорта.
Вернулся 01 мая - уже за 11700 руб. Тот же маршрут, тот же самолет.
Мне-то деньги вернет заказчик. Расстояние между креслами - только для жителей Лиллипутии. Про "питание" только одно: экономней некуда. В офисе - отказ перенести вылет хотя места есть , отказ оформить возврат билета и вернуть деньги - из-за того, что билет куплен у агентства, с "которым нам местным представителям запрещено работать"!!!
Даже кресла в салоне из разных самолетов. Причем раздолбанные. По дороге туда у соседа развалилось кресло, его пересадили, по дороге обратно у меня отвалился подголовник кресла. Страшно думать что там внутри самолета. Климат-контроль не работает. Салон сначала нагревают до удушья, потом охлаждают до инея и так весь полет.
Еда — помои. Напитки — один вид сока, типовой набор газировок и вода. Ну, чай и типа кофе конечно в комплекте. Положительное впечатление — экипаж. Стараются сгладить впечатление, помочь. Кстати не раз летал на дальние расстояния, такого количества обращения к пассажирам на тему наличия врача на борту не встречал. Третий раз летела и ВСЕ три раза какие-то дикие проблемы! Причём при решении этих проблем совершенно хамское отношение ото всех работников авиакомпании! Удивительно, как на подбор, как будто их этому специально обучают!!! Писала уже претензию, мне возвращали часть денег за билеты и опять проблемы!!!
Такого дерьма простите, но другого слова не подберу не видела ни в одной авиакомпании, хотя летаю часто. Летаем часто, перелёты всегда скрашиваются слаженной работой бригадами бортпроводников, заботой о пассажире. Авиакомпанией "Россия" летели первый раз, и теперь никому не советую этих перевозчиков. Кстати, самолёт назван в честь города Ульяновска. Разочарование ожидало с первых шагов на борт самолёта: телевизоры светились весь полёт, но не были закачаны программы. Мелочь, но приятно удобно лететь 8 часов. После раздачи ужина целых 6 часов до завтрака проводники не появлялись. Впечатление, что едешь в электричке или трамвае... Когда один из пассажиров попросил воды, стюардесса сказала, что их всего пять человек, а вас, то есть пассажиров 500, всё встало на свои места: вы, пассажиры мешаете нам! Не советую никому летать этой авиакомпанией и сама не полечу!
Гость Всем здравствуйте! А нас четверых эта грёбанная компания оставила в Москве!
Курсы валюты:
- Что происходит с гражданской авиацией России
- Россия отзывы
- Авиакомпания Россия - все новости на сегодня
- Пассажиры считают авиакомпанию «Россия» лучшей на внутрироссийских рейсах
- Честные отзывы о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
- Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно
Пассажиры считают авиакомпанию «Россия» лучшей на внутрироссийских рейсах
Авиакомпания «Россия» опровергла информацию об использовании некорректно работающего навигационного оборудования на Superjet. Авиакомпания «Россия» заняла первое место в пассажирском голосовании портала FrequentFlyers в категории «Лучшая авиакомпания на внутренних рейсах в 2022 году». Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании. Как стало известно “Ъ”, авиакомпания «Россия» направит в простой около трети пилотов всех своих Airbus — до сотни человек. Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель для более 6 000 сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны. Рейтинг 4,6 на основе 2256 оценок и 707 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Россия», Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18, корп. 4. Посетителям нравятся персонал, багаж и регистрация.
Информацию о некорректно работающей навигации на Superjet прокомментировали в авиакомпании «Россия»
Читайте последние новости на сегодня по теме Авиакомпания Россия. Авиакомпания "Россия" получила подтверждение возможности выполнять полеты в Пекин, но позднее администрация китайской воздушной гавани отказала авиакомпании в приеме и обслуживании суден "до выполнения дополнительных требований". Обратный перелёт авиакомпанией "Россия" AER-VKO Самолёт Boeing 777-200 авиакомпании "Россия" всё ещё в раскраске Orenair. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Странно, читая новость, начал искать тег "Панорама", но нет, это "Россия"! Авиакомпания «Россия» заняла первое место в пассажирском голосовании портала FrequentFlyers в категории «Лучшая авиакомпания на внутренних рейсах в 2022 году».
ФАС требует от шести авиакомпаний РФ пояснений по поводу цен на билеты
В Росавиации заявили, что вопросы обеспечения нормативных требований проработаны совместно с вышеупомянутыми разработчиками систем, а также с создателями и эксплуатантами самолётов Superjet. ПАО «Корпорация "Иркут"» производитель Superjet проинформировало Росавиацию и заинтересованные лица о проведении необходимых работ c обоими поставщиками баз для проверок работоспособности систем самолёта и загружаемых навигационных баз данных, также о принимаемых действиях по актуализации документации самолёта «Сухой Суперджет», направленных на решение возникающих при эксплуатации вопросов.
В нем указывается, что проведенная проверка якобы подтвердила, что перевозчик не уведомлял сотрудников об изменении условий труда и необоснованно снижал размер их зарплаты, а также не начислял положенные премии бортпроводникам. В сообщении также утверждается, что Северо-Западная транспортная прокуратура якобы направила гендиректору авиакомпании представление, которое находится на рассмотрении. Мойка78 направила соответствующий запрос в пресс-службу авиакомпании «Россия», но ответ пока получен не был.
Как только перевозчик предоставит информацию, мы опубликуем ее в полном виде. С начала 2023 года самолеты авиакомпании «Россия» несколько раз оказывались в чрезвычайных ситуациях.
Который был весь зареван. А представитель идентифицировал это как отказ. Уговоры обсудить это с экипажем судна ну так по-человечески все же люди, не увенчались успехом.
Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании??? Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим.
А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства. Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок.
При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999. Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест. За что тогда платить?
Не спорю, 6 первых мест были с большим расстоянием, но платных было далеко не 6. В общем, после такого «отдыха» нам нужен был ещё один отдых. Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь 1 Михаил Блинов 05. Как только набрали высоту мне стало плохо, первый раз такое, вроде бы кислородная гипоксия..
Девочки стюардессы отреагировали в секунды! Оказали помощь, предоставили кислородную маску и нашли врача! Пока не стало лучше даже не отходили от меня 5 Posetil 16. В целом все стандартно по сервису, однако хочу отметить отношение к пассажирам.
Часто в полете приходилось видеть стюардесс с каменными лицами, которые старались минимизировать свой объем работы. Здесь же все стюардессы как на подбор очень приветливы, улыбаются отнюдь не фальшиво , стараются сделать полет удобным при мне одна девушка просила подогреть питание ребенку, другая даже помыть бутылочку для питания и т. Один из вылетов был осуществлен на 25 минут позже- так пилот по завершении рейса извинился за эту задержку. Мы выехали в аэропорт как положено с запасом, и всей семьёй застряли в лифте лифт на 6 человек, нас трое, перегруза не было.
Пока нас эвакуировали, без света и вентиляции, мы потеряли время. Приехали в аэропорт с опозданием на стойку регистрации ровно на 5 минут. Она была закрыта. К нам подошли ещё двое с плачущим ребенком.
Они опоздали на регистрацию как и мы на какие-то минуты, но им тоже отказали. Представитель авиакомпании Россия сказала, что ради нас никто рейс не будет задерживать. Хотя до рейса ещё был час и у нас не было багажа ручная кладь. Мы позвонили в Москву и нам сказали решать с представителем.
А представитель говорила, что Москва не дала добро на нашу посадку на борт. В итоге, нас набралось 14 человек, трое детей, трое пенсионеров. Мы бились за свои места на самолёте ещё час, но аэропорт Толмачёво молчал, представитель кричала, что не пустит нас на борт, а Москва отнекивалась. В общем, причину нам назвали такую: ради вас мы не будем задерживать самолёт.
И тут начался эпик-фэйл. Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов. А его нет.
Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут. Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать. То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение.
Все люди только что потеряли свои билеты. И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали. Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить.
Авиакомпания Россия в России. Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж.
Хочется особенно отметить стюардессу Яну.
Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно
Авиакомпания Россия — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов (и это все-таки серийное производство) учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. |
Авиакомпания «Россия» - все новости и статьи - | Авиакомпания «Россия» 15 декабря получила уведомление от аэропорта Пекина «Дасин» об отказе в приеме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных требований. |
Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок - Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда | Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит. |
Кто летал авиакомпанией Россия ? напишите отзывы пожалуйста. В инете один негатив почитала
Ребята погрузились в мир авиации. Школьников ждала насыщенная познавательная программа, в ходе которой они познакомились с процессом организации воздушных перевозок. Участники посетили ангарный комплекс «России» по обслуживанию воздушных судов. База авиакомпании является одной из передовых в стране, обладает самым современным оборудованием. Технический блок сопровождает отечественные самолеты и лайнеры иностранного производства, в том числе по «тяжелым» формам. Богатый опыт и высокая квалификация профильных специалистов позволяют обеспечивать достойный уровень качества выполняемых работ. Ребята в ходе экскурсии по ангару смогли посмотреть процесс обслуживания самолетов и пообщаться с техниками. Экскурсия по территории воздушной гавани на современном низкопольном автобусе дала возможность вживую наблюдать за процессом подготовки воздушных судов к полетам из базового аэропорта авиакомпании «Россия».
Авиакомпания не пропустила через гейт в Москве пятерых пассажиров ,у которых всё было в порядке с документами, которые пришли на гейт за час до вылета и не покидали радиуса 2 метров вокруг стойки контроля всё время. И даже можно предположить, что все типичные объявления по громкой о розыске связи потеряных пассажиров - это не часть внутренней инструкции, а личная инициатива большинства сотрудников. Но отказ в регистрации тем пассажирам, кто всё время был на стойке и в процессе общения сам эти заветные 20 минут не отследил, и предупреждение об их истечении не получил - это действительно верх клиентоориентированности. И да, тут ведь ветка не о том, как авиакомпании соблюдают или нет те или иные правила.
Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает.
По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе.
Ранее говорилось, что самолеты будут летать в Пекин три раза в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Стоимость билетов варьируется от 19,5 тысячи рублей на одно направление. Для посещения КНР без туристической группы необходимо оформление визы.
Ее можно сделать в визовом центре в Москве, Санкт-Петербурге и консульстве Китая, одно из них находится в Иркутске.
Честные отзывы о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
Авиакомпания эксплуатирует 133 самолета, из которых 76 — Суперджет 100. Авиакомпания «Россия» плотно сотрудничает с образовательным учреждениями регионов СЗФО и внедряет свои программы для обучения детей с целью подготовки кандидатов для поступления в авиационные учебные заведения. В 2020 году на базе Мурманского академического лицея был открыт профильный класс , где проходят обучение по специально разработанному учебному плану с упором на подготовку специалистов в сфере гражданской авиации.
Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке.
Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево.
Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта.
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.
Главный редактор — С.
Рейс Дубай -Москва 15. Задержка рейса на 12 часов. Вылет должен был состояться в 19:15. Подвезли на автобусах к самолёту и встали. Стояли мы так в закрытых автобусах со шпарящем кондиционером из всех щелей, выхлопными газами , с детьми на руках минут 25.... Читать отзыв Выбирали компанию Россия, надеясь на то что «дочка» Аэрофлота ответственно относится к вылетам, и задержек не будет. Стояли мы так в закрытых автобусах со шпарящем кондиционером из всех щелей, выхлопными газами , с детьми на руках минут 25. Семей с маленькими детками очень много.
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
Авиакомпания «Россия» (входит в состав группы «Аэрофлот») отменила несколько рейсов в Пекин из-за отсутствия соглашения с китайской стороной, так как авиаперевозчик не успел выполнить все необходимые требования для полетов на территорию Китая. Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы. Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит. Обновление 21 декабря: Авиакомпания «Россия» была вынуждена отменить первые рейсы из Владивостока в Пекин, так как не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны. Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит.