Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Федеральная налоговая служба подала заявление о банкротстве столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» на Автозаводской улице. Торговый центр Ривьера, Москва. Список магазинов, время работы и схема проезда. ТРЦ «Ривьера» ждет обновление. 30.03.2023Категория: Новости В рамках комплексной реконцепции столичного торгцентра будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и More. Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы.
Торговый центр Ривьера
Карта торгового центра Ривьера. Ривьера план магазинов. ТЦ Ривьера план магазинов. ТЦ Ривьера схема. Ривьера схема магазинов. Торговый центр Ривьера схема. Липецк торговый центр Ривьера список магазинов. Ривьера ТЦ 1 этаж. ТЦ Ривьера Автозаводская магазины список.
Схема ТЦ Ривьера Автозаводская. Список магазинов Ривьера Автозаводская. План ТЦ Ривьера. Схема ТЦ Ривьера на Автозаводской. Ривьера расположение магазинов. ТЦ Ривьера карта. Ривьера 1 этаж магазины. Ривьера на карте.
Торговый центр Ривьера Липецк. Ривьера Липецк магазины. ТЦ Ривьера Липецк магазины. ТРЦ Ривьера Липецк магазины одежды. Ривьера ТЦ Москва Автозаводская на карте. Ривьера ТЦ Автозаводская план. План гипермаркета Ашан Алтуфьево. План торгового центра Симферополь Ашан.
ТЦ Ривьера Бийск отделы. ТЦ Ривьера Бийск 3 этаж. Ривьера Бийск магазины список. Карта ТЦ Ривьера Липецке. Ривьера Липецк схема магазинов. Торговый центр Ривьера город Бийск. ТРЦ Ривьера Ташкент. Ривьера ТЦ магазины.
Ривьера Москва магазины. Ривера ТЦ Москва магазины. ТРЦ Ривьера план этажей. ТЦ Ривьера 3 этаж план. Схема Ривьеры на Автозаводской. ТЦ Ривьера 3 этаж. Ривьера парк ТЦ Москва.
Теперь детская мечта сбылась. Здесь собраны лучшие задумки человечества, добавлены командный дух и немного юмора, смешаны небоскребы с водными затеями и подружили главного прораба с веселыми пиратами. TFT-Aero TFT-Aero представляет собой полноразмерную кабину самолетов Airbus А320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности.
В кабине авиатренажёра полностью воспроизведены органы управления самолетом, в сопровождении опытного пилота-инструктора вы сможете совершить полноценный полет со взлетом и посадкой, выполняя реальные процедуры маневрирования. Left Right Сyberspace Сyberspace — интерактивно-развлекательный центр площадью 2000 квадратных метров включает в себя игровые зоны для геймеров с разными предпочтениями: PC, консоли, VR и симуляторы. За главной сценой с двумя большими экранами на турниры могут наблюдать 500 зрителей. Здесь регулярно проходят турниры, презентации IT и игровых новинок, конкурсы косплея, мастер-классы, пресс-конференции, игротеки и многое другое. Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения. Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами. Сюда можно прийти как с друзьями, так и всей семьей, превратив свой отдых в незабываемое приключение.
Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта.
Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул.
Ленинская Слобода. Торговый центр имеет 6 уровней, из которых 3 подземных в основном заняты парковкой и 3 наземных. На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания.
Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом.
Первым и самым главным преимуществом « Ривьеры » являются развлечения. И тут список внушительный, под развлечения отдан практически весь третий этаж: кинотеатр «Синема Парк» на 9 залов, детский город профессий «Кидбург» , где юные посетители от 1,5 до 14 лет могут попробовать себя в ролях космонавта, машиниста, банковского работника, полицейского, врача, журналиста, модельера. Уникальный для Москвы интерактивный музей-театр «Сказкин дом», где дети познакомятся с русскими народными и классическими зарубежными сказками и узнают о традициях разных стран. Еще одним способом провести время может стать посещение парка развлечений «Семейная игра» — здесь участникам предстоит совершить путешествие по мотивам сказок Роальда Даля: пройти квест «Шоколадная фабрика» , попасть на поляну Ми-Ми-Мишек и сыграть в Фикси-Игру. Для тех, кто любит активный отдых, открыта батутная арена Just Jump — всё, разумеется, под присмотром высококвалифицированных тренеров. Также энтузиастам будет интересно прокатиться на сегвеях, гироскутера, моноколесе и других чудо-устройствах в специально оборудованном парке «Сегвейдром». Список детских игр и забав продолжают единственный в Москве «Город строителей» , где ребенок может управлять башенным краном, экскаватором и построить целый дом самостоятельно, Motor City автогородок для маленьких водителей; контактный зоопарк «Зверюшки», где животных можно гладить, кормить, фотографировать; «3D-Воображариум» — место, где трехмерные картины переносят в удивительные миры.
Также на третьем этаже расположился крупнейший веревочный парк в России «Панда Парк» для взрослых и детей. Здесь нет ограничений по возрасту, зато есть 11 маршрутов различной степени сложности от 1 до 9 метров и более 100 оригинальных препятствий. Для взрослых посетителей работает авиасимулятор TFT-aero, который представляет собой полноразмерные кабины самолетов Airbus A320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности; интерактивно-развлекательный комплекс Cyberspace площадью 2 тыс.
20 лучших торговых центров в Москве 2024
Но главное здесь — это летняя веранда с видом на набережную Москвы-реки. Для деловых встреч можно использовать скрытые юрты, для праздников — большой стол в отдельном зале. В меню дальневосточная рыба и морепродукты, стейки, бургеры и блюда из мяса и дичи. Здесь тоже есть веранда, оформленная в незаурядном стиле, и отличный вид на столицу. Здоровую конкуренцию составляет демократичный BB Grill. Внутреннее пространство закручено вокруг аргентинского гриля; здесь все готовится на открытом огне: от мяса до морепродуктов. Итальянское кафе «Хруст» будет полностью соответствовать ожиданиям — вкуснейшая пицца, солнечный интерьер, а фоном — итальянское радио. Еще имеет смысл попробовать вьетнамский суп фо в одноименной кафешке — PhoBo. Здесь вы найдете известный магазин колясок и багажников Thule и корнер Crocs; множество магазинов косметики, а также гипермаркет, ювелирные бутики, товары для животных и спорта. С полным списком ресторанов и развлечений можно ознакомиться на сайте riviera.
В кабине авиатренажёра полностью воспроизведены органы управления самолетом, в сопровождении опытного пилота-инструктора вы сможете совершить полноценный полет со взлетом и посадкой, выполняя реальные процедуры маневрирования. Left Right Сyberspace Сyberspace — интерактивно-развлекательный центр площадью 2000 квадратных метров включает в себя игровые зоны для геймеров с разными предпочтениями: PC, консоли, VR и симуляторы. За главной сценой с двумя большими экранами на турниры могут наблюдать 500 зрителей. Здесь регулярно проходят турниры, презентации IT и игровых новинок, конкурсы косплея, мастер-классы, пресс-конференции, игротеки и многое другое. Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения. Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами. Сюда можно прийти как с друзьями, так и всей семьей, превратив свой отдых в незабываемое приключение. Экшн-игры смогут научить детей работать в команде, развить логику и мышление, что поможет им адаптироваться ко взрослой жизни. А взрослые смогут отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир, где стираются грани реальности.
Motor City Motor City — детский автогородок с имитацией «настоящей» дороги со всеми её основными элементами разметкой, светофорами, дорожными знаками, перекрёстками , где дети учатся вождению и правилам дорожного движения.
Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes. Ее арендный доход за 2022 г. В этом году группа выкупила 5 га за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow ранее — «Украина» на Кутузовском проспекте. Кроме того, связанная с ней структура стала владельцем и торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Основные владельцы группы — Год Нисанов и Зарах Илиев.
Дмитрий Толстошеев съездил в торговый центр и посмотрел, кто из магазинов продолжил работу, а кто закрылся.
Публикуем фоторепортаж из московского ТРЦ «Ривьера». Ее магазины по всей стране закрылись 3 марта. RU Выключен свет, закрыты ставни. Сеть 10 марта объявила о своем закрытии, хотя ранее говорила о том, что останется в России, несмотря на трудности.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием. Вивьен Вествуд, всемирно известный дизайнер, ветеран модного бунта, построила свой бренд и бизнес на ценностях панка, но создала его для ставших успешными друзей из подворотен Лондона, пронеся свободный дух сквозь всю свою жизнь. Вот и «Ривьера», построенная на месте, о котором город, кажется, забыл на долгие годы, наполнена свободой: хочется, чтобы торговый центр продолжил жить в духе свободного выбора посетителя — потреблять или отдыхать, и дышать в нем было бы легко всегда. Кому мы рекомендуем объект? Новая дорога способна будет привести в объект и пеший трафик Зарядья, и едущих от Кремля — а это совершенно иной уровень покупателей. Сегодня «Ривьера» представляет собой ТЦ с оптимальными ставками и лояльной аудиторией: сейчас помещение в нем можно найти за адекватные деньги. Уже сегодня на «Ривьеру» посмотреть стоит тем операторам, которые предоставляют услуги для высокого качества жизни. Это не значит высокие цены — это значит, что бренды должны быть рафинированными и предлагать свои товары и услуги для аудитории fashionista. Особенный акцент стоит сделать на ритейлерах сферы дизайна и fast fashion. Также «Ривьере» необходимо для счастливого будущего улучшить фуд-концепцию: на ТРЦ стоит посмотреть рестораторам первого эшелона и, возможно, потеснить существующие проекты.
В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».
Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса. А Lady v Trende представляет собой российский бренд, который впервые выходит в оффлайн и предлагает стильную и доступную женскую одежду. Мы уверены, что эти магазины станут популярными у наших посетителей, и уровень заполняемости торгово-развлекательного комплекса продолжит расти», — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова.
ТРЦ Ривьера
Уверены, что новый магазин Olymp в ТРЦ «Ривьера» станет точкой притяжения для современных мужчин, которые выбирают долгую моду, комфортные и качественные вещи. Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое. ТРЦ продадут в конце августа в рамках процедуры банкротства ООО «Ривьера», сообщает пресс-служба банка.
Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва
А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч.
В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты. Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы.
Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам.
Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву». Тему красоты поддерживает «Летуаль».
Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home». Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон.
Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт. Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков. Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница». Схема ТЦ «Ривьера» находится в левом нижнем углу сайта.
Она представляет собой детальный план этажей, магазинов, ресторанов и развлекательных точек. Также на ней отмечены гардероб, туалеты, банкоматы и такие пункты сервиса, как химчистка и ремонт обуви.
Рекламные возможности варианты размещения на индивидуальных условиях уточняйте у менеджеров Фасад ТЦ.
В конце октября этого года он выставил ее на продажу.
Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей. У ТРЦ есть трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро, напоминает он. Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes.
ТРЦ Ривьера Липецк. Ривьера Липецк фасад. Ривьера Москва торговый центр. ТЦ Ривьера Автозаводская магазины. Ривьера ТЦ Москва Автозаводская. Автозаводская метро ТЦ. ТЦ Ривьера магазины список магазинов. План торгового центра Ривьера Москва. Ривьера план.
Карта отеля Ривьера. Схема аквапарка Ривьера. Ривера ТЦ Автозаводская. Автозаводская улица 18 ТРЦ Ривьера. Ривьера, Москва, Автозаводская улица, 18. Автозаводская 18 ТЦ Ривьера. Торговый центр Автозаводская Ривьера владелец. ТЦ Ривьера Липецк. Торговый центр Ривьера Липецк магазины.
Киномакс-Ривьера Липецк. ТЦ Ривера Липецк. ТРЦ Ривьера магазины. ТРЦ Ривьера. Ривьера Москва торговый. ТЦ Ривьера магазины одежды. ТЦ Ривьера для детей. ТЦ Ривьера Автозаводская. Ривьера Москва торговый центр магазины.
Ривьера магазины. ТРЦ Ривьера обувь. Ривьера магазины одежды. Ривьера Москва Автозаводская. ТРЦ Ривьера Москва. Автозаводская 18 Ривьера. Торговый центр Ривьера на Автозаводской. Ривьера Липецк на карте. Авиапарк ТЦ схема 2 этажа.
ТЦ Европа Калининград схема магазинов. План ТЦ Авиапарк 2 этаж. Карта торгового центра. H M Липецк Ривьера.
RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
«Ривьера - самый крупный ТЦ Липецка с классным городком "Чайлэнд", мороженым "33 пингвина", Hoff, магазинами TonyMoly и Mixit. торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. Купить билеты в «Ривьера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России
Сеть магазинов «Каляев» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia. Новое торговой пространство Familia Home расположено на втором этаже. Надежда Егорова, директор департамента аренды ТРЦ «Ривьера»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить наших коллег-ретейлеров, что, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию в связи с пандемией, мы совместными усилиями продолжаем радовать посетителей ТРЦ «Ривьера» новыми интересными открытиями.
Сумма сделки в таком случае составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд руб. Последний также владеет долями в структурах «Киевская площадь» и «Киевская площадь 1», связанных с одноименной группой компаний. Ее представитель информацию о приобретении «Ривьеры» подтвердил. Он также добавил, что покупка данного объекта вписывается в стратегию развития группы. Изначально девелопером этого торгово-развлекательного комплекса выступала фирма «Кузнецкий Мост девелопмент», которую связывали с бывшими топ-менеджерами «Банка Москвы», включая ее президента Андрея Бородина. Но в 2011 г.
Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.
Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием. Вивьен Вествуд, всемирно известный дизайнер, ветеран модного бунта, построила свой бренд и бизнес на ценностях панка, но создала его для ставших успешными друзей из подворотен Лондона, пронеся свободный дух сквозь всю свою жизнь. Вот и «Ривьера», построенная на месте, о котором город, кажется, забыл на долгие годы, наполнена свободой: хочется, чтобы торговый центр продолжил жить в духе свободного выбора посетителя — потреблять или отдыхать, и дышать в нем было бы легко всегда. Кому мы рекомендуем объект? Новая дорога способна будет привести в объект и пеший трафик Зарядья, и едущих от Кремля — а это совершенно иной уровень покупателей. Сегодня «Ривьера» представляет собой ТЦ с оптимальными ставками и лояльной аудиторией: сейчас помещение в нем можно найти за адекватные деньги. Уже сегодня на «Ривьеру» посмотреть стоит тем операторам, которые предоставляют услуги для высокого качества жизни. Это не значит высокие цены — это значит, что бренды должны быть рафинированными и предлагать свои товары и услуги для аудитории fashionista. Особенный акцент стоит сделать на ритейлерах сферы дизайна и fast fashion. Также «Ривьере» необходимо для счастливого будущего улучшить фуд-концепцию: на ТРЦ стоит посмотреть рестораторам первого эшелона и, возможно, потеснить существующие проекты. Кому мы не рекомендуем объект? Мы не рекомендуем «Ривьеру» ритейлу категории средний и средний минус: аудитории для них в этом проекте нет. ТРЦ рассчитан на людей с машинами поэтому в нем так хороша детская зона и приглашаются операторы детского профиля — с учетом этого фактора увеличивается и средний чек в объекте. Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры.
20 лучших торговых центров в Москве 2024
В Москве эвакуируют торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге столицы, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». «Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. Магазины «Каляев», Belle You, Familia Home и Xiaomi открылись в московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» осенью 2021 года, сообщает компания.
OLYMP открывает новый фирменный магазин в ТРЦ «Ривьера»
ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес, время работы, список магазинов в ТРЦ и самая интересная одежда из каталога. Торговый центр ТРЦ «Ривьера» Москва: информация о магазинах центра, акциях. Торговый центр ТРЦ «Ривьера» Москва: информация о магазинах центра, акциях.