Новости риа новости инфографика

05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости.

Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно

Корреспондент РИА Новости передает, что небольшая группа людей с украинскими флагами пыталась организовать пикет у входа, но охрана не пустила их близко. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency. Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков. Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Пример инфографики от РИА «Новости».

РИА Новости — последние новости

Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио.
Инфографика от РИА Новости | Инфографика в примерах Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий.
Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны.
Риа новости инфографика - фото сборник Российское агентство международной информации «РИА Новости».
Инфографика в испанских и российских СМИ (на примере "El Mundo", "La Vanguardia" и "РИА Новости") Павел Шорох, Студия инфографики РИА Новости.

Новости от © РИА Новости

Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. в инфографике РИА Новости Украина. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. четверг, 12 августа 2010 г. Инфографика от РИА Новости.

Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно

Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (en)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 139 человек. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019. «РИА Новости» (бывшее ФГУП РАМИ «РИА Новости» ликвидировано как юридическое лицо 09.12.2013) — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве. РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом.

Новости от © РИА Новости

Житель села в Глушковском районе Курской области погиб после обстрела ВСУ, повреждены пять домов, магазин и автомобиль, сообщил губернатор Роман Старовойт в своем Telegram-канале. Удар зафиксирован в селе Ивановка Николаевской области Украины, предположительно, в направлении пансионата, где располагались вооруженные силы Украины, заявил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Правоохранительные органы разбираются в конфликте ученика и педагога в школе Батайска Ростовской области, сообщила городская администрация в своем Telegram-канале. Российские военные нанесли крупное поражение ВСУ, значительно продвинувшись в зоне специальной операции в последние недели, заявил британский аналитик Александр Меркурис в своем блоге на YouTube.

Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.

Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

Чем известен Воронеж инфографика. Театр инфографика. Инфографика реконструкции. Театр оперы и балета инфографика. Большой театр инфографика. Территории опережающего развития. Тор территория опережающего развития. Зоны опережающего развития в России. Территории опережающего развития в России список. Инфографика Самара. Эстафета маршрут Россия. РИА новости инфографика карта. Инфографика РИА новости компании. Вариация РИА инфографика. Инфографика социология. Инфографика опрос. Инфографика для новостного сайта. Развитие интернета в России. История развития интернета в России. Торговля инфографика. Развитие интернет торговли. Основные Олимпийские объекты в Сочи. Инфографика стипендии студентам. Инфографика по стипендиям. Инфографика статистика учебное заведение. Инфографика мероприятия. Статистика митинга. Миграция в России инфографика. Международная миграция инфографика. Инфографика по миграции в Россию. Армия Южной Кореи численность. Армия КНДР численность. Армия Северной Кореи численность. Соотношение сил на корейском полуострове. Сколько учителей в России. Численность учителей в России. Количество педагогов в России. Количество преподавателей в России. Известия инфографика. Почта России инфографика. Почта России статистика. Почта России количество. Работа России инфографика. Профессиональная инфографика. Заповедники России инфографика. Инфографика профигрока. Хоккейная инфографика Россия. Самолет инфографика. Самолет для инфографики. Гражданская Авиация инфографика. Инфографика на борту самолета. Инфографика дорожные движения. Изменения в ПДД. Инфографика по ПДД. ПДД инфографика для детей. Пациент инфографика. Выборка инфографика РИА. Rian инфографика. Инфографика Экспедиция. Сев инфографика. Новости свежие инфографика.

При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее. Спектр применения инфографики предельно широк. Это география, медицина, социология, физика, химия, история, экономика и другие отрасли науки, требующие перевода информации с профессионального языка на универсальный, понятный и доступный широкой аудитории. Закономерно, что инфографика очень интенсивно развивается и в средствах массовой информации, где ее основу чаще всего составляет какое-либо событие происшествие или совокупность событий данных , включающих большое количество однотипных сведений. Что касается федеральной общественно-политической прессы, то для нее сегодня характерно исключительное разнообразие целей и задач в использовании экономической информации. Экономическая информация может содержаться в сведениях о работе государственных органов, в парламентских репортажах, в сообщениях о деятельности культурных учреждений и спортивных организаций и т. Практически в каждом федеральном печатном издании есть экономические рубрики или специализированные полосы, ориентированные на бизнес-информацию. Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному. Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги.

Что нового

  • Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.
  • ‎App Store: РИА Новости
  • Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины
  • Что такое инфографика: виды, способы использования, советы по созданию
  • Инфографика

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы.

Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет. Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес. Сторилендинг о риск-управлении для «Евраза» Прозвучит странно, но к сторилендингам мы пришли благодаря особенностям человеческого мозга.

Мозг быстро теряет интерес к чему-либо, что не связано напрямую с его жизненными потребностями. Ситуация как на скучной лекции: первые пять минут слушаешь преподавателя, но потом внимание рассеивается, и мозг переходит в «спящий режим». Есть два способа этого избежать: Использовать кликбейт, яркие картинки, кричащие заголовки. Такой подход «встряхивает» мозг, заставляя сконцентрироваться на броском и выделяющемся. Перейти на умное взаимодействие с мозгом, то есть постоянно чем-то его завлекать. Например, скроллить или щелкать, проходить проверочные задания, активировать интерактивные элементы. Так мозг постоянно чем-то занят и не может перейти в «спящий режим». Этот принцип умного взаимодействия лежит в основе наших сторилендингов. Чтобы увидеть историю целиком, читателю нужно взаимодействовать со страницей: листать, нажимать, крутить Сторилендинг для Гедеон Рихтер , объединяющий искусство и женское здоровье.

Чтобы прочитать историю целиком, нужно щелкать, скроллить и тянуть бегунок.

Приложение стало лучше Добавьте функцию - Убрать рекламу платно Реклама в новости встречается не менее 3 раз, не удобно читать. Ответ разработчика , Благодарим за Ваш отзыв! Возможно мы добавим данную функцию в будущих обновлениях Gammer2k8 , Красиво, но не очень функционально Ссылки гиперссылки синего цвета мешают скролу Здоровая кнопка внизу справа на главном экране тоже мешает - находится под большим пальцем правшей А вот в кнопку сворачивания статьи надо целиться и ее плохо видно, а граница области свайп по которой свернёт новость не очевидна - чуть ниже и скрол, чуть выше и вообще системный экран вылазит. Update С разработчиком конструктивно общаться не получается - переводит все в шутку и намекает на мои кривые руки. Требует видео доказательств.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных. Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение. Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании. А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике. Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета. Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов. Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС. Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету.

APK Downloader Online

В данном разделе вы найдете публикации с инфографикой, которые представлены на официальном сайте Национальные проекты России. «РИА Новости» (бывшее ФГУП РАМИ «РИА Новости» ликвидировано как юридическое лицо 09.12.2013) — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail. Производится комплексный анализ журналистских материалов сайта РИА «Новости», содержащих интерактивную инфографику.

RIA Novosti — Infographics

в инфографике РИА Новости Украина. в инфографике РИА Новости Украина. По данным ТАСС и «РИА Новости», под обстрел попал лагерь на Арабатской стрелке в Геническом районе Херсонской области. последние новости на тему на сайте РИА Новости.

˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Что нового.

Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой.

Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов.

В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность. И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год.

Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика». Кстати, сейчас, эта студия делает реально хорошие ролики. Постепенно инфографика стала инструментом общения с людьми и поэтому усложнилась, перестала ассоциироваться с иконками и стрелочками. Теперь она уже была не простой, а средней по сложности.

Средняя по сложности инфографика Средняя инфографика — это инфографика, которая создается из двух-трех уровней информации. Чтобы читатель легко считывал все эти уровни, нужно переработать исходный материал: разобраться в информации, структурировать ее, расставить смысловые и графические акценты.

Красная линия на карте — это линия фронта на Украине. Сегодня, ситуация с боевыми действиями на Украине не имеет интенсивного продвижения ни в одну из сторон, как ВС РФ так и ВСУ основательно окопались по обе стороны фронта. Военные действия продолжаются на территории областей Украины как видно на картах.

Карта боевых действий на Украине с линией фронта на 2023 год.

Чертёжный разрез с поясняющими подписями поможет понять принцип работы механизма гораздо быстрее, чем текстовое описание. А если это даже и не чертёж, а красочное реалистичное изображение, то помимо понимания происходит и эстетическая реакция: кроме просветительской функции инфографика имеет и художественное измерение, не менее значимое в хорошей инфографической работе. Они различны по процессу и длительности создания, по количеству авторов. Статическая инфографика делается относительно быстро — от получаса до двух рабочих дней, редко дольше. В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна.

В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения. Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое. На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий