ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Межвузовский городок решено строить в районе улицы Мельникайте за Турой. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании.
Смотрите также
- ТюмГНУ и ТюмГАСУ объединились в Тюменский индустриальный университет
- Ректор ТИУ переходит на работу в правительство Тюменской области – Corlido
- Другие новости Тюмени
- Смотрите также
- В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением |
Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»
Поделиться новостью Центр станет площадкой для подготовки кадров к востребованным профессиям машиностроительной индустрии, а также местом, где будут взаимодействовать ведущие предприятия данной отрасли. Новый центр будет расположен на базе Многопрофильного колледжа ТИУ. Планируется, что уже в следующем году там появятся 7 новых лабораторий и полигон.
Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников.
Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации.
Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный.
Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты?
У университета накопились миллионные долги и имеются непогашенные кредиты. По словам инсайдеров, федеральному бюджету ТИУ должен около полумиллиарда рублей. Деньги вуз брал в банках для выплаты заработной платы сотрудникам. Помимо этого, ТИУ тратил деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги.
Женщина-руководитель воспринимает то, чем она руководит, как свою семью. Вот это однозначно проявление «полового» признака, потому что она начинает управлять точно так же, как заботиться о семье и доме: полы должны быть вымыты, пыль должна быть протерта, все должны быть по местам, сытые, здоровые. Вот от этого никуда не деться, а всё остальное — это всего лишь стили управления, которые вовсе не обязательно соответствуют представлениям о мужском и женском. Есть решения простые и понятные, и их необходимо принимать; есть необходимость требовать — требуешь; нет этой необходимости — ты готов обнять и поддержать своих сотрудников, поплакать с ними, пожалеть их, ведь очень много чего в жизни сотрудников происходит из того, что не связано с рабочим процессом, — но это все тоже важно. Действительно, женская доля в ректорском корпусе небольшая, и чаще всего это ректоры педагогических либо классических университетов, а не технических, как наш вуз. Но в этой должности очень мало женского и очень мало мужского — это всего лишь руководитель. Например, пройти какие-то курсы, прочитать энное количество книг. Или должна быть какая-то изначальная предрасположенность к такому виду деятельности? Я очень часто в интервью говорю, что я не люблю бизнес-литературу, особенно ту, которая учит управлению людьми, командой и так далее. Пусть не люблю, но читаю, потому что обязательно нужно как-то относиться к чужому опыту, развиваться. Управлению вузом стали учить совсем недавно в рамках образовательных организаций. Я закончила школу ректоров МШУ, и этому треку своей жизни очень благодарна. Я училась не одна, а с командой своего университета, и тогда я не была главным руководителем и даже не подозревала, что им стану. Это была очень хорошая для меня лично практика. Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности... Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору? А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся.
Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Задолженность ТИУ на данный момент составляет порядка 500 млн рублей. Сейчас экс-ректор ТИУ в нецелевом расходовании бюджетных средств.
Выбрал всё то же направление — «Машиностроение».
Учиться в бакалавриате было не трудно. Конечно, случались моменты, когда накладывались дела и непростые дисциплины. Но тут «включалась» привычка не сдаваться, выработанная занятиями по борьбе кудо. Это японское единоборство — синтез кёкусинкай, дзюдо и тайского бокса — разрешает почти все приёмы. Была и ещё одна мотивация на первых порах — повышенная стипендия. Так сложилось, что у родителей он денег не берёт, закрывает сам свои потребности.
Он и собственную свадьбу, которая состоится вот-вот, хотел провести на свои, но тут уж родители победили. Было время, когда ради заработка Дмитрий выполнял чертежи для других студентов. Но однажды стало скучно заниматься одним и тем же, и он сознательно заломил цены на такую услугу — и поток желающих растаял. В итоге за все четыре года бакалавриата у Дмитрия ни одной четвёрки в зачётке и красный диплом. В этом году в ТИУ, кстати, из 3100 выпускников 486 окончили вуз с отличием. Четыре года назад я выбрал для поступления направление «Машиностроение» в ТИУ.
И это было абсолютно правильное решение. Вуз дал мне уверенность в себе, открыл огромное количество возможностей для развития, подарил много знакомств. Главный секрет успешного обучения в постановке правильной цели и желании двигаться к ней. Чего и желаю будущим первокурсникам: ставьте перед собой амбициозные цели и идите к ним». От болида — к задвижке. От задвижки — к науке Уже на первом курсе Писарев включился в дополнительные занятия.
Сначала работал над болидами — делал чертежи, 3D-модели. Но проект закрывался, было уже не так интересно. В конце 1-го курса старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Сергей Никитин, он вёл дисциплину «Проектная деятельность», предложил Дмитрию заняться работой над усовершенствованием запорной арматуры для нефтегазового производства. Как и положено, этот предмет создаёт ситуации, близкие к профессиональным, благодаря чему студенты получают опыт реализации инженерного проекта от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации по международной модели CDIO Придумывай — Разрабатывай — Внедряй — Управляй. Дмитрий делал чертежи, 3D-модели. Видимо, уровень и качество работы устроили преподавателя, и он, оценив вклад будущего инженера, включил студента в заявку на патентную разработку.
В итоге у него — первого на курсе — в портфолио появился патент.
Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе. Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами», - сообщила она в соцсети. Читайте также:.
Правила комментирования
- Report Page
- Архив материалов
- Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза
- Новости по теме
- Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета
Ректор ТИУ: межвузовский кампус должен быть про науку
Вероника Ефремова, ректор ТИУ: По развитию инноваций и технологического предпринимательства ТИУ занимает 24-е из 358 мест в Национальном рейтинге. С окончанием обучения выпускников поздравит ректор ТИУ Вероника Васильевна Ефремова и почётные гости вуза. В обязанности Вероники Ефремовой войдет организация работы совета, обеспечение плодотворного взаимодействия университетов Тюменской области. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании. Главная» Новости» Новости тиу тюмень.
Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»
Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова. В Тюменской области бывший ректор индустриального университета предстанет перед судом за превышение должностных полномочий.
Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ
С 2016 по 2017 год — начальник управления по качеству Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2017 года — проректор по образовательной деятельности Тюменского индустриального университета. С 2017 года — исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. С 2019 года по настоящее время — ректор Тюменского индустриального университета.
Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Автор более 200 научных статей в высокорейтинговых изданиях.
Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования».
Недавно нам удалось сделать напыление на пластиковую деталь. Это довольно-таки интересный эксперимент — по сути тот же процесс, что гальваника, но без её недостатков — высокой стоимости и вредных условий производства.
За счёт такого покрытия долговечность детали, например пластиковой шестерёнки, значительно вырастет, «пластик в скафандре» будет истираться медленнее. Сейчас мы рассматриваем возможность использования этой технологии в декоративных целях, — рассказывает Дмитрий. Сам процесс напыления выглядит так: есть две металлические проволоки, они замыкаются, к ним подводится сварочный ток, возникает искра.
Тем временем подаётся под определённым давлением воздух, он направлен в эту сварочную дугу. Из проволоки получается мелкодисперсный порошок, который и напыляется. В рамках гранта было закуплено оборудование, студенты научились на нём работать.
Сейчас есть три разрозненных модуля, ими управляют три человека. Но команда Писарева уже заканчивает работу над экспериментальной установкой, в которой объединены все три модуля, и приступает к созданию прототипа. Потом будет ещё один этап — создание промышленного образца.
Интерес к нему уже проявил один из тюменских заводов. Дмитрий рассчитывает завершить цикл созданием производства по сборке данных устройств. Побочный эффект Когда началась работа над будущим стартапом, в команду пришла второкурсница Аня Новикова, единственная девушка в проекте.
Знакомство с Дмитрием Писаревым оказалось… судьбоносным. Их сближает не только работа над проектом. Осенью Анна и Дмитрий сыграют свадьбу.
Встреча с будущим Нынешним летом Дмитрий участвовал в работе Школы инженерного резерва, которая проходила в «Ребячьей республике». Мальчишки и девчонки 13—14 лет удивили его своими знаниями и навыками. Оказалось, многие занимаются моделированием и робототехникой.
Такие же дети с такими же подростковыми проблемами. Только у них, мне кажется, больше возможностей для развития своего потенциала. В моём детстве такого было очень мало, все эти заведения для увлечённых техническим творчеством школьников только зарождались.
То, с чем эти ребята уже работали, для меня появилось только на первом курсе. Во время занятия ребята задавали много вопросов по работе с программами и электроникой, они уже во многом неплохо разбираются, — говорит Дмитрий. Это направление студенческой деятельности активно развивается в вузе: реализуется программа «Стартап как диплом», работают Студенческая инновационная платформа и Молодёжный бизнес-инкубатор.
Правила комментирования
- Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ
- Подписывайтесь на нас:
- Курсы валюты:
- Вероника Ефремова покинула пост в университете накануне
- Известный тюменский ВУЗ обрел ректора
- Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»
Новости политических партий
Горького, по специальности «Политическая экономия» 1990 г. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию, тема «Оценка деятельности производственно-предпринимательских структур». В 2020-ом заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области.
Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников.
Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули.
Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ.
Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации.
Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
News Тюмень. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Об этом она рассказала в своем телеграм-канале.
Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»
Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится! Также в рамках проекта проводятся тематические лекции. На встречах наставницы рассказывают, с какими вызовами сталкиваются сегодня женщины при построении карьеры. Кроме того, еженедельно проходят открытые мотивационные лекции, слушателями которых могут стать все желающие.
Награжден медалью "За вклад в реализацию государственной политики в области образования" Министерства науки и высшего образования РФ. Является членом Крымской академии наук, лауреатом премии правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в номинации "Организационные вопросы повышения качества профессиональной подготовки", Международного конкурса научно-технических и инновационных решений по освоению Арктики и Континентального шельфа, имеет сертификаты Российской организации по качеству "Лидер качества России", почетного профессора Университета Амити Индия.
Не существует ни одной категории товаров. Последние Новости Азербайджан начнет поставки нефтепродуктов в Кыргызстан 28 апреля 2024 Бишкек. Азербайджан готов начать поставки нефтепродуктов в Кыргызстан.
А 19 сентября предстоит уволить и заново принять на работу весь проректорский состав ТИУ — такая формальность.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза
С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области.