Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки. В 2001 году впервые в истории МАДИ избирается новый ректор; им стал доктор технических наук с 2003 г. Приходько, выпускник автотранспортного факультета МАДИ. В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете назначили нового исполняющего обязанности ректора вуза. Главная» Новости» Новости мади университет. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. Новости комитетов профсоюза.
Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ
Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки. В ней говорится о том, что Артем Ажгиревич занял должность ректора МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет). В ней говорится о том, что Артем Ажгиревич занял должность ректора МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет). профессор Геннадий Кустарев, сообщил федеральный «Московский комсомолец».
Финалист «Лидеров России» стал врио ректора МАДИ
Новый руководитель вуза выбран неслучайно: в 2020 году Андрей Владимирович стал финалистом конкурса «Лидеры России 2020» по специализации «Наука». Объединиться вокруг нового руководителя и поддержать его призвал известный выпускник вуза, а ныне — Председатель общественного совета МАДИ, депутат Госдумы Казбек Тайсаев. Он выразил уверенность, что Московский автодорожный — один из лучших технических вузов России и всего постсоветского пространства, а новый руководитель имеет четкое видение его будущего и будет способствовать укреплению репутации университета. В своем обращении к коллективу Андрей Келлер отметил, что ценит традиции вуза и чувствует ответственность за их сохранение.
Он подчеркнул, что «… перед МАДИ стоят амбициозные задачи — выйти на принципиально новый качественный уровень, став лидером российского и мирового научно-образовательного пространства в области интеллектуальных транспортных систем».
Также на его счету медали «За заслуги перед Отечеством» II степени и другие почетные награды. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Дагестанском государственном техническом университете ДГТУ объявили имя исполняющего обязанности ректора. Согласно официальной информации, данный пост займет действующий сотрудник вуза Баламирзоев Назим Лиодинович. Свою карьеру в стенах учебного учреждения он начал еще в 2007 году, спустя год после выпуска.
Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи при их наличии. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация.
Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме. Источником новости является телеграм канал vchkogpu.
Это включает в себя увеличение числа студентов из-за рубежа, организацию международных конференций и сотрудничество с зарубежными университетами. Развитие программ обмена; Организация летних школ и курсов по английскому языку; Подписание договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами.
Мнения специалистов о возможных кандидатах на пост ректора Анатолий Игнатенко Анатолий Игнатенко, профессор факультета транспортного строительства МАДИ, является одним из перспективных кандидатов на пост ректора. Он имеет большой опыт работы в вузе и активно участвует в разработке научно-технических проектов. Однако, у него есть и минусы. Игнатенко не имеет опыта управленческой работы, что может негативно сказаться на его успехах в новой должности. Лариса Руденко Лариса Руденко, профессор факультета автомобильных и тракторных двигателей МАДИ, также является потенциальным кандидатом на пост ректора.
Она работает в вузе более 20 лет, имеет значительный научный стаж и опыт управления научно-исследовательскими проектами. Руденко проявила себя и как хороший организатор, что может положительно сказаться на ее карьере в МАДИ. Однако, у нее отсутствует заметный опыт в разрезе технической подготовки специалистов, что является одним из главных направлений работы вузов. За годы своей работы он проявил себя как большой специалист в области управления вузом, реализации научных проектов и подготовки кадров. Он также активно занимался расширением материально-технической базы МАДИ и улучшением условий работы студентов и преподавателей.
В этом контексте, продление его контракта может быть оптимальным решением, так как обеспечит дальнейшее развитие и совершенствование вуза.
Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен Артем Ажгиревич
Выборы ректора МАДИ – это не просто переход должности от одного человека к другому. говорится в сообщении. C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ. На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев.
В МАДИ назначен новый руководитель
Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Ажгиревич Артем Иванович. И. о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич будет сотрудничать с Hyper в качестве независимого.
Прокуроры спросят с МАДИ за тысячу липовых дипломов
Источники сообщают, что спешное назначение Ажгиревича прошло без согласования ФСБ, поскольку у службы имеются вопросы к предыдущему месту работы Ажгиревича на посту зам губернатора Тверской области. Возможно уйти от ответственности помог влиятельный научный руководитель. У Ажгиревича полный карт-бланш от Министерства. В первый же день работы он утвердил нового первого проректора — Марата Бадашкеева, также не имеющего ни ученой степени, ни звания. Проректором по учебной работе назначен кандидат наук Игорь Артемьев, трудовая деятельность которого в сфере образования ограничивается работой ассистентом кафедры более 20 лет назад.
На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих стартапов в России в сфере электродвижения. Со стороны ВУЗа мы сосредоточим усилия на научно-технологическом сопровождении проектов компании, а практическая база Hyper будет полезна студентам, которые смогут применять полученные знания на практике, принимая непосредственное участие в крупнейших инфраструктурных проектах новой для нашей страны отрасли прокомментировал свое избрание Артем Ажгиревич «Участие Артема Ажгиревича в работе команды Hyper существенно укрепит нашу экспертизу в области электродвижения и будет способствовать созданию системы научно-технологического сопровождения проектов на перспективных высокотехнологичных рынках.
По его словам, академическое сообщество согласно с тем, что онлайн-обучение не может полностью заменить традиционное университетское образование — ни сейчас, ни в обозримом будущем. Они позволяют высвободить часть времени преподавателя, перебросив его на научные исследования и разработки. Именно так и произошло в МАДИ, что уже, в очень короткий срок, положительно повлияло на научные показатели вуза. У нас не произошло ни снижения аудиторной нагрузки преподавателей, ни уменьшения их доходов. Сотрудники просто занялись другими важными проблемами», — отметил врио ректора МАДИ.
Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий. И здесь у дорожной науки есть значительные заделы. Но необходимо увеличивать объем финансирования, выделяемого на эти цели. Создание отечественных машин, оборудования для производства дорожных работ. Нам нужно увеличить количество конструкторских разработок и научно-исследовательских работ, которые позволят обеспечить существующие производства новыми конструкторско-технологическими решениями и документацией, выполненными на современном техническом уровне. Для ускоренного создания необходимых материалов и технологий требуется государственное регулирование инновационной деятельности и принятие экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность. Помощь научным организациям должна обеспечиваться, как уже говорилось, увеличением финансирования, а также содействием в оснащении необходимым исследовательским оборудованием по приоритетным направлениям работы. И, конечно, важная задача — трансфер технологий из научных лабораторий в реальную жизнь. Какие мировые тренды необходимо как можно скорее взять на вооружение для повышения качества дорог, сокращения затрат и роста эффективности? Поэтому скорее речь должна идти об увеличении объемов применения передовых технических решений. Не секрет, что есть определенный разрыв между уровнем технологий, материалов, применяемых на федеральных автомобильных дорогах, с одной стороны, и на региональных и муниципальных — с другой. Вот это как раз тот резерв, который необходимо использовать. Говоря по-простому, необходимо перенести огромный опыт применения инновационных решений с федеральных автодорог на региональные и муниципальные. Например, низкие фактические сроки службы дорожных одежд и покрытий и связанные с этим высокие эксплуатационные затраты — одна из проблем дорожной отрасли сегодня. Широкое применение при строительстве и реконструкции дорог минеральных вяжущих и цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд позволит в значительной мере повысить несущую способность дорожных одежд, увеличить сроки службы автомобильных дорог. Как повысить популярность «дорожных» профессий, приток молодежи в науку? В МАДИ сегодня одними из основных и востребованных направлений подготовки студентов являются строительные направления. Большой интерес у абитуриентов вызывают программы бакалавриата и специалитета в области проектирования и строительства дорог, аэродромов, автодорожных мостов и транспортных тоннелей.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Ректор московского автодорожного вуза Ажгиревич стал частью команды Hyper
- Другие города Московской области
- Ректор московского автодорожного вуза Ажгиревич стал частью команды Hyper
- Артем Ажгиревич назначен и.о. ректора МАДИ
- Что еще почитать
- Если Вас заинтересовала новость:
Бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич стал ректором МАДИ
В частности, в январе прошлого года, уже в его бытность и. Долгое противостояние коллектива вуза с пришельцем все-таки закончилось победой коллектива МАДИ. Минобрнауки отправило Ницевича в отставку. Как пишет «МК» федеральный выпуск , «с Ницевичем толком не попрощались — он забрал из кабинета свои вещи и молча покинул стены института.
Перспективы компании Hyper очевидны. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих стартапов в России в сфере электродвижения.
Им реализовано 36 рационализаторских предложений. В должности проректора по развитию ЮУрГУ курировал запуск и реализацию проекта 5-100 в университете, открыл Центр компьютерного инжиниринга, являющийся одним из лучших центров в стране, созданный в рамках программы развития инжиниринга и промышленного дизайна. Андрей Келлер имеет государственные награды: медали «За воинскую доблесть», «За отличие в воинской службе» I, II, III степени; знак отличия Министерства обороны «За образцовую эксплуатацию автомобильной техники»; почетные грамоты министра обороны, заместителя министра обороны, командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа, губернатора Челябинской области. В 2019 году Андрей Келлер принял участие в третьем сезоне конкурса «Лидеры России» по специализации «Наука» и 18 марта 2020 года стал финалистом трека. Задача была понять и оценить, как я смотрюсь относительно других с точки зрения современных управленческих компетенций. Второй мой посыл был связан с интересом некого карьерного роста в области образования и науки. Потому что в последние два года я ушел в область прикладного инжиниринга.
Основная ориентация «НАМИ», как федерального научно-исследовательского центра, это прикладные исследования и разработки. Тем временем на предыдущем месте работы у меня был накоплен хороший опыт и идеи, которые хотелось реализовать. Участие в конкурсе «Лидеры России», однозначно, позволило мне выйти на новые позиции. Без «Лидеров России» занять должность врио ректора Московского университета человеку, который работал в регионе, практически невозможно. Этот конкурс стал для меня очень серьезным карьерным лифтом», — рассказал Келлер. По словам врио ректора МАДИ, на конкурсе «Лидеры России 2020» по специализации «Наука» он познакомился со множеством интересных специалистов. У них есть молодой задор, энергия и компетенции, которые возможно направить на развитие университета.
Я планирую поднять ряд контактов, с кем можно было бы пообщаться и пригласить в состав команды», — добавил Андрей Келлер. Конкурс «Лидеры России» реализуется автономной некоммерческой организацией «Россия — страна возможностей» по поручению президента России и является флагманским проектом одноименной платформы, которая объединяет 25 проектов. Конкурс проводится при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте. На конкурс управленцев «Лидеры России 2020» поступило 233 830 заявок из всех регионов России и 68 стран мира. В первом сезоне конкурса 2017-2018 гг. Кроме того, в дополнение к основному конкурсу в третьем сезоне были введены отдельные специализации. Лидером по количеству заявок стала специализация «Финансы и технологии» — 61732 регистрации, 22272 заявки подано на трек «Наука» и 9745 — на специализацию «Здравоохранение».
Цели конкурса — выявление, развитие и поддержка перспективных руководителей, обладающих высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций. За два года назначения на высокие позиции получили более 180 «Лидеров России»: среди них двое стали губернаторами, пятеро — заместителями федеральных министров. Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку финалистов и победителей конкурса. Автономная некоммерческая организация АНО «Россия — страна возможностей» учреждена указом президента Владимира Путина от 22 мая 2018 года. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.
Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.
Врио ректора университета считает, что качество онлайн—образования во многом зависит от менеджмента вузов. Реальная поддержка и помощь руководства страны в этой области огромна, но ответственность за качество онлайн-образования должна лежать на руководстве вузов», — подчеркнул Андрей Келлер. Как сообщили в МАДИ, университет направил на цифровизацию университета «серьезные ресурсы»: были оборудованы новые современные рабочие места преподавателей для «дистанционки». Такие места организованы не только для преподавателей, но и для студентов, ведь часть из них не могут позволить себе работать дома.
Кроме того, постоянно расширяется банк онлайн-курсов, повышается квалификация преподавателей и сотрудников в цифровой сфере, сообщила пресс-служба МАДИ.
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper
Бывший ректор МАДИ Виталий Борщ и экс-проректор по учебной работе Мария Карелина, зная, что часть преподавателей вуза не соответствует занимаемым должностям, экстренно начали. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), как сообщило в субботу в своем телеграм-канале Минобрнауки, назначен Артем. Ректор МАДИ, Кустарев Геннадий Владимирович – регулярно выглядевший как не очень опасный сумасшедший, за непродолжительное время расширил. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. Новости комитетов профсоюза. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАДИ.
Ректор МАДИ до 2023 года: кто возглавит престижный вуз?
В Минобрнауки сообщили, что ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. свежие новости дня в Москве, России и мире. Выборы ректора МАДИ – это не просто переход должности от одного человека к другому. профессор Геннадий Кустарев, сообщил федеральный «Московский комсомолец». В ней говорится о том, что Артем Ажгиревич занял должность ректора МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен Артем Ажгиревич
Однако, несмотря на сложности, объемы работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог из года в год возрастают, и намеченные планы по реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» и «Комплексного плана модернизации и развития транспортной инфраструктуры» будут выполнены. Какие направления в первую очередь находятся под ударом? Какие материалы, оборудование и технологии наиболее трудно заместить? Если говорить о дорожно-строительных материалах, мы не видим существенной проблемы, потому что основная часть продукции — отечественного производства щебень, песок, битум, цемент, минеральный порошок и т. Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих. Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве. Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей. Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет.
Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов. Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам? Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий. И здесь у дорожной науки есть значительные заделы. Но необходимо увеличивать объем финансирования, выделяемого на эти цели.
Создание отечественных машин, оборудования для производства дорожных работ. Нам нужно увеличить количество конструкторских разработок и научно-исследовательских работ, которые позволят обеспечить существующие производства новыми конструкторско-технологическими решениями и документацией, выполненными на современном техническом уровне.
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Им стал Артём Иванович Ажгиревич. В 2000 году он окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Прошёл профессиональную подготовку в НИУ «Высшая школа экономики».
Ведь при слиянии МАМИ с другими вузами это уже произошло: кафедры объединялись, а многие были закрыты. И это непременно, лет так через шесть-семь, ударит по многим отраслям: в первую очередь по автомобильной и дорожной. Неужели специалисты для этих направлений нам не нужны? Судя по тому, как настроено Министерство образования и руководители университетов, вопрос риторический. Мнение выпускников Никита Гудков, инженер-испытатель Renault Russia, мастер спорта по автомобильному спорту, выпускник МАДИ 1998 года Никита Гудков, инженер-испытатель Renault Russia, мастер спорта по автомобильному спорту, выпускник МАДИ 1998 года: «Период, в который мы живем, — это время дилетантов. Они проникли во все сферы нашей жизни и, чувствуя себя неуютно, все более нагло отовсюду выживают профессионалов. Предложение об объединении вузов, общего между которыми — разве что слово «авто» в названии, — явление того же плана».