В новом выпуске подкаста Театра на обочине Марина Ливинская расскажет не об этих трёх причинах вновь прийти на уже знакомый (или нет?) спектакль. адрес, телефон и другая полезная информация. Театр на обочине ул. Лермонтова, 3. Детская афиша. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская.
Проект книжный шкаф
- «Театр на обочине» покажет «Королеву»
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
- Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль
- Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
АНОНС "Королева"
Театр на обочине Пенза афиша. Кроме выступления, актеры пригласили зрителей к сценическим импровизациям: разные театральные сцены были разыграны посетителями вместе с актерами. Театр на Обочине в Пензе — афиша событий и билеты по официальным ценам. Школа Театра на Обочине открывает летний актерский интенсив "Свобода говорить" для детей 12-17 лет. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор.
Театр на обочине: заглянуть в бездну
Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Пензенский «Театр на обочине» 26 ноября покажет горожанам сценическую. Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября.
похожие мероприятия
- Театр на обочине: заглянуть в бездну
- Хозяин Семимильной горы
- Театр на обочине
- Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара
- ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
- PenzaNews - Новости Пенза
Полярная болезнь. Театр "На обочине", г. Пенза
Спектакли других городов. Как стало известно , в Пензе пройдет серия спектаклей в исполнении актеров «Театра на обочине». Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре. Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02. Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02.
5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
“Театр на обочине” через 30 лет – это, в первую очередь, высокопрофессиональная труппа, команда звезд. Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. Театры Пензы: билеты в театр, афиша театров, расписание спектаклей. В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор.
NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
Однако не стоит помещать зрителя в какие-то возрастные рамки. Наш зритель — интеллектуальный но это не обязательно так. В Пензе есть прослойка очень интересующихся и любопытных людей, которым интересны интеллектуально-эмоциональные развлечения. Поэтому многое зависит от восприятия: наши спектакли многопластовые, одни видят в сыгранном то, чего не узрел даже режиссёр, другие — просто хорошую и даже смешную историю.
Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество. Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью.
Премьера спектакля "Одноклассники" намечена на 9 декабря. Она рекомендована к просмотру детям старше 16 лет.
Произведения Зощенко - документальные свидетельства эпохи начала 20-го века, написанные с иронией и нескрываемой горечью, но не менее интересные для зрителей своей историей. Совсем недавно была со своими учениками. У меня был тяжёлый день сегодня и, знаете, я восстановилась.
Насмеялась и над языком Зощенко, ещё раз прикоснулась к этому, и игра артистов была бесподобна.
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
Совсем недавно была со своими учениками. У меня был тяжёлый день сегодня и, знаете, я восстановилась. Насмеялась и над языком Зощенко, ещё раз прикоснулась к этому, и игра артистов была бесподобна. Больше всего запомнилась история с молочницей, которая из-за своей жадности лишилась мужа.
Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество. Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью.
Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда.
Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях. Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы. Было очень тяжело материально. И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву.
В итоге меня взяли в столичный театр и сразу дали бесплатную квартиру. Но у меня есть одно качество: я очень сильно чувствую бег времени у меня вообще со временем особые отношения: часы на мне ломаются, останавливаются, начинают бежать вперед или отставать. Фраза «Потерпи и все пройдет» - это не для меня. Ради идеологических вещей я могу терпеть бесконечно. А мириться с чем-то чисто ради выгоды я неспособна. Поэтому я ушла из того театра и нисколько об этом не жалею.
Сценическая импровизация "Три высокие женщины". Автор фото: Юрий Болотин «Пенза показалась мне редкостной дырой» Если бы со мной не случилась Пенза, я бы много не поняла. Я приехала в этот город, вся измученная Москвой. И он мне показался редкостной дырой. Единственное, чем я спасалась тогда, спасаюсь сейчас, и что, я уверена, спасет этот город в будущем — это живущие в нем люди. Я приехала сюда по приглашению своего дяди.
Он приезжал в Москву, увидел, какая я замученная, затравленная и зелененькая от усталости — а кто в Москве не зелененький? Я приехала на недельку.
В театральную команду входят два художника, технические сотрудники. Спектакли театра проходят с минимальным антуражем: без пышных костюмов и дорогих классических декораций. Команда «на обочине» называет свой стиль «фантастическим реализмом». Атмосфера на сцене остается эфемерной, условной.
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
У родителей не было работы. Было очень тяжело материально. И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву. В итоге меня взяли в столичный театр и сразу дали бесплатную квартиру. Но у меня есть одно качество: я очень сильно чувствую бег времени у меня вообще со временем особые отношения: часы на мне ломаются, останавливаются, начинают бежать вперед или отставать.
Фраза «Потерпи и все пройдет» - это не для меня. Ради идеологических вещей я могу терпеть бесконечно. А мириться с чем-то чисто ради выгоды я неспособна. Поэтому я ушла из того театра и нисколько об этом не жалею.
Сценическая импровизация "Три высокие женщины". Автор фото: Юрий Болотин «Пенза показалась мне редкостной дырой» Если бы со мной не случилась Пенза, я бы много не поняла. Я приехала в этот город, вся измученная Москвой. И он мне показался редкостной дырой.
Единственное, чем я спасалась тогда, спасаюсь сейчас, и что, я уверена, спасет этот город в будущем — это живущие в нем люди. Я приехала сюда по приглашению своего дяди. Он приезжал в Москву, увидел, какая я замученная, затравленная и зелененькая от усталости — а кто в Москве не зелененький? Я приехала на недельку.
И осталась. С драмтеатром у меня было два захода. Последний закончился летом прошлого года и думаю, что другого уже не будет. Потому что независимо от того, как люди относятся к моему театру, это мое собственное детище, в котором я выражаю свои мысли и имею шанс быть их проводников.
Больше всего запомнилась история с молочницей, которая из-за своей жадности лишилась мужа. Приятно увидеть в спектакле знакомые лица артистов, которых я так полюбила ещё с первого посещения театра», - добавила зрительница Ольга Климентьева. В спектакле «Зощенко.
Условия участия в программе «Я — репортер» Редакция интернет-портала Smi58. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города. На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер».
Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ.
О программе мероприятий, запланированных на этот день, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Белякова, специалист по работе со СМИ оргкомитета фестиваля.
Как известно, дети лучше всех умеют чувствовать ритм окружающего мира, но с годами это чувство утрачивается. Вернуться к себе, найти свой собственный ритм — задача мини-актерского тренинга «Учимся играть».
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова
Действие происходит на горе Арарат недалеко от русских границ, где под прикрытием базируется группа американцев. По волшебному стечению обстоятельств «гости» из-за океана обнаруживают на горе остатки Ноева ковчега. На Арарат съезжаются высокопоставленные представители всех стран и тут... Зрителям самим предложили дописать финал пьесы, проголосовав за пессимистичный и оптимистичный финалы. Несмотря на то, что сценическая импровизация предполагает чтение актером текста по листу, блестящая игра артистов отвлекала взгляд от страниц пьесы в руках. Чего только стоит Черчилль в исполнении Екатерины Анохиной! Блестяще актерами «Театра на обочине» были раскрыты и образы других персонажей. Немаловажная заслуга в этом художественного руководителя и режиссера театра Марины Ливинской. Постановка отличалась тем, что за полчаса до начала импровизации некая девушка ходила по сцене и расставляла цветы.
А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось. Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории.
Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится. Мне кажется оно беззащитным и красивым. Страх обнаженного тела меня пугает больше.
Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах. Другое дело, когда обнаженные натуры на сцене используются ради пиара, ради самого элемента шока, быстро проходящего, надо сказать. Все же мы взрослые люди. Я считаю это довольно глупым явлением, это такой вечный пубертат. Печально, что такое иногда бывает в постановках известных и весьма талантливых режиссеров. Сидишь и думаешь: ребята, да ладно, все ради того, чтобы пипиську показать? Обнажение должно использоваться только оправданно — не для того, чтобы шокировать зрителя, а чтобы передать определенный художественный смысл, какое-то чувство. Это не может быть целью, это средство. Чтобы провести зрителя дальше.
Им только и остается, что наблюдать со стороны жизнь, которая проходит мимо. Заглядывать в нее с обочины, - говорится в аннотации. Спектакль является лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа режиссера».
В постановку Марины Корневой вошли такие рассказы, как «Фотокарточка», «Именинница», «Баня и люди» и другие. Произведения Зощенко - документальные свидетельства эпохи начала 20-го века, написанные с иронией и нескрываемой горечью, но не менее интересные для зрителей своей историей. Совсем недавно была со своими учениками. У меня был тяжёлый день сегодня и, знаете, я восстановилась.
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
«Театр на обочине» в Пензе открывает набор в собственную школу актерского мастерства, сообщается на сайте учреждения. 12 апреля 2012 г. в читальном зале № 1 состоялась открытая репетиция Театра на обочине для студентов и преподавателей академии. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Мы собрали для вас информацию о самых интересных мероприятиях в Пензе, которые можно посетить 27-28 апреля 2024 года. С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю.