ОУ74 – группа, образованная в 2010 году путём слияния двух групп: Taj Mahal (Pastor Napas, Manky Monk) и ПРИО (Фаст, Плкмнт, ЛП) — и ещё двух МС (Пластик и Чили), позже к ним.
Состав участников концерта
- ОУ74: история группы
- Оу74 – Коллектив –
- Биография Оу74 | Каталог исполнителей песен
- Дима Билан
- Группа «оу74» - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook
- Фаст Альберто ОУ74 – «Головорезы» 2017.
Pastor Napas: "В ОУ74 все перли как один, а потом каждому захотелось личной выгоды"
В 2011 в состав ОУ74 вступил Саша Казян и довольно быстро вписался в общую концепцию группы. Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов? И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками коллектива и стоит ли ждать. Культовая хип-хоп команда из Челябинска ОУ74 с большим концертом в московском клубе «Урбан». оу74 делает качественную рэпчину мне нравится. Оу74 состав группы. Оу74 группа рэп. Заказать Мерч от ОУ74.
ОУ74 36 фотографий
Казян ОУ74: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Вписка и ОУ74: что с ними сейчас, будет ли новый альбом, the Chemodan, Гуф. Группа ОУ74 была образована примерно в 2010 году. 4: Настоящий Оу-74: История Легенд Андеграунда За 30 Мин, Что С Ними Сейчас? На всякий случай напоминаем как выглядит актуальный полный состав ОУ74 в 2022 году (и уже несколько лет как).
Подпишитесь на нашу рассылку
- ОУ74: история группы, фото, карьера
- Легендарная рэп-группа ОУ74 отпразднует свое 10-летие в Тюмени | АиФ Тюмень
- Pastor Napas: "В ОУ74 все перли как один, а потом каждому захотелось личной выгоды"
- Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография
Фаст Альберто ОУ74 – «Головорезы» 2017.
Оу74 символ что значит «ОУ74» — российская андеграундная рэп-группа. Главная» Новости» Концерт оу74. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В 2011 в состав ОУ74 вступил Саша Казян и довольно быстро вписался в общую концепцию группы.
НАСТОЯЩИЙ ОУ-74 ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС
На фоне трагического распада легендарного объединения «ТГК», шокировавшего уральскую хип-хоп-общественность, весть о феерическом камбэке группы «ОУ74» выглядит настолько спасительно и своевременно, что в это сложно поверить. В 2011 в состав ОУ74 вступил Саша Казян и довольно быстро вписался в общую концепцию группы. 18:00 – Автограф и фото-сессия с ОУ74 для VIP билетов. Главная» Новости» Оу74 концерт челябинск 2024. Настоящий ОУ-74: история легенд андеграунда за 30 мин | что с ними сейчас?
Легендарная рэп-группа ОУ74 отпразднует свое 10-летие в Тюмени
Мне кажется, сейчас эти парни имеют схожее отношение к слушателю. Для меня это важно. И к сожалению, люди не хотят его замечать. Действуют без оглядки. У ОУ74 в свое время был пик. Рядом было огромное количество людей, которых мы не держали на дистанции. Они были куда ближе, чем стоило. Я думаю, что отчасти из-за этого стал разваливаться коллектив, потому что появилось много лишних людей между участниками.
Впоследствии, когда хайп стал спадать, большинство этих братишек отвалилось. А когда ты снова начинаешь появляться в медиа-пространстве, они активизируются. И я понял, что отношение было основано на личной выгоде. Интересно, что могло вместе собрать такую компанию. Это могут быть и кинооператоры, актеры, музыканты, звукорежиссеры. Периодически ты оказываешься в необычной компании. Как получилось в этот раз — приехав по делам в Москву, я вписался у своего друга из Челябинска, Егора Популова.
Это очень крутой оператор-постановщик. Он и Бардаш общаются, работают вместе. Мы оба давно знакомы с Ваней Недры, а он общается с Кристиной Си, которая в свою очередь знакома с Андро. Однажды я просто прихожу в квартиру — и там сидит вся эта компания. Он мне показался интересным, открытым. Мы не касались острых тем. Все общение складывалось позитивно, в творческом ключе.
Слушали демки, я ставил клипы. Он ставил треки своих проектов. Среди них были очень впечатляющие, перспективные. Это было счастье быть знакомым с этим человеком. Он реально стал для меня неким учителем. Я приходил к нему домой, писал свои первые тексты, он меня корректировал, слушал, давал советы, и это все в такой непринужденной обстановке домашней происходило. Мне кажется, я довольно быстро рос, именно потому что рядом были такие учителя.
В дальнейшем это был Гуф, а после него уже новые люди, наверное, не воспринимались слишком особенно. Он открыл новый мир для нас, ребят из провинции. Огромное количество часов, проведенных вместе в приятнейшей атмосфере. Мы приехали из Челябинска, наше представление о тусовке отличалось. Мы были из реально жесткого андера, времяпрепровождение у нас было соответствующее. Гуф показал, как может быть по-другому, познакомил с разными людьми, с кем до сих пор я поддерживаю отношения. У меня Сами на руках засыпал.
Я залетал к нему домой, когда он с Айзой еще спали, дожидался, когда они проснутся. Максимальный коннект был. Как и не знаю, по какой причине прервалось общение с Кизару. Он, поднимал этот вопрос, ничего конкретного Гуф ему так и не сказал. Верно же понимаю, что ты даже не с рэпа начинал, а со стихов? И писал их под именем Домино. Публиковал стихи на форуме hip-hop.
Это были попытки рифмовать, я еще не пробовал записываться. The Flow — оказалось, что он живет в паре остановок от меня. Так я погружался в хип-хоп. Постоянно читал форум, следил за участниками. Были у меня любимые эмси типа Бабангиды. Полумягкие с Чемоданом в одном баттле встречались. Крутое время.
А так я постоянно искал. И вот просто однажды пришло имя Пастор Напас. Был в названии какой-то абсурд, парадокс. Я зацепился, скорее, за форму, чем за содержание. А впоследствии имя стало раскрываться и менять уже меня, мне кажется. Зачем сигареты-то нужны были? Я давно не курю, и ребята периодически бросали.
Мы не курили сигареты, но покупали для своих дел. А насчет одежды — на тот момент мы переняли многое в плане стиля от футбольных хулиганов. И одевались в яркие шмотки с знакомыми нам брендами, которые находили в основном в секонд-хэндах. На тот момент у нас в городе гамма была максимально сине-серо-черная. И других цветов не часто можно было встретить. Как у тебя выработался стиль? Чтобы не мыслить шаблонно, я постоянно ищу.
Начиная с 2004-2005-го я слушаю регги и раггамафин, где-то в 2008-м году Джонни Бонгзилла познакомил меня с дабом. Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом.
На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще! Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так?
Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело.
С Френдли Тагом вообще касались таких тем, которые редко можно с кем-то обсудить, тем более в его возрасте. На связи с парнями из Мелон Мьюзик. С Сими, Майотом, Янгвеем. Гриша Буда респектовал. Разговоры о том, что тревожит, о жизненных ориентирах, личный пример выхода из сложной ситуации. Как я считаю, творчество ОУ74 в своей сути было направлено именно на это. Это в первую очередь был разговор по душам и уже потом перфоманс. Мне кажется, сейчас эти парни имеют схожее отношение к слушателю. Для меня это важно. И к сожалению, люди не хотят его замечать. Действуют без оглядки. У ОУ74 в свое время был пик. Рядом было огромное количество людей, которых мы не держали на дистанции. Они были куда ближе, чем стоило. Я думаю, что отчасти из-за этого стал разваливаться коллектив, потому что появилось много лишних людей между участниками. Впоследствии, когда хайп стал спадать, большинство этих братишек отвалилось. А когда ты снова начинаешь появляться в медиа-пространстве, они активизируются. И я понял, что отношение было основано на личной выгоде. Интересно, что могло вместе собрать такую компанию. Это могут быть и кинооператоры, актеры, музыканты, звукорежиссеры. Периодически ты оказываешься в необычной компании. Как получилось в этот раз — приехав по делам в Москву, я вписался у своего друга из Челябинска, Егора Популова. Это очень крутой оператор-постановщик. Он и Бардаш общаются, работают вместе. Мы оба давно знакомы с Ваней Недры, а он общается с Кристиной Си, которая в свою очередь знакома с Андро. Однажды я просто прихожу в квартиру — и там сидит вся эта компания. Он мне показался интересным, открытым. Мы не касались острых тем. Все общение складывалось позитивно, в творческом ключе. Слушали демки, я ставил клипы. Он ставил треки своих проектов. Среди них были очень впечатляющие, перспективные. Это было счастье быть знакомым с этим человеком. Он реально стал для меня неким учителем. Я приходил к нему домой, писал свои первые тексты, он меня корректировал, слушал, давал советы, и это все в такой непринужденной обстановке домашней происходило. Мне кажется, я довольно быстро рос, именно потому что рядом были такие учителя. В дальнейшем это был Гуф, а после него уже новые люди, наверное, не воспринимались слишком особенно. Он открыл новый мир для нас, ребят из провинции. Огромное количество часов, проведенных вместе в приятнейшей атмосфере. Мы приехали из Челябинска, наше представление о тусовке отличалось. Мы были из реально жесткого андера, времяпрепровождение у нас было соответствующее. Гуф показал, как может быть по-другому, познакомил с разными людьми, с кем до сих пор я поддерживаю отношения. У меня Сами на руках засыпал. Я залетал к нему домой, когда он с Айзой еще спали, дожидался, когда они проснутся. Максимальный коннект был. Как и не знаю, по какой причине прервалось общение с Кизару. Он, поднимал этот вопрос, ничего конкретного Гуф ему так и не сказал. Верно же понимаю, что ты даже не с рэпа начинал, а со стихов? И писал их под именем Домино. Публиковал стихи на форуме hip-hop. Это были попытки рифмовать, я еще не пробовал записываться. The Flow — оказалось, что он живет в паре остановок от меня. Так я погружался в хип-хоп. Постоянно читал форум, следил за участниками. Были у меня любимые эмси типа Бабангиды. Полумягкие с Чемоданом в одном баттле встречались. Крутое время. А так я постоянно искал. И вот просто однажды пришло имя Пастор Напас. Был в названии какой-то абсурд, парадокс. Я зацепился, скорее, за форму, чем за содержание. А впоследствии имя стало раскрываться и менять уже меня, мне кажется. Зачем сигареты-то нужны были? Я давно не курю, и ребята периодически бросали. Мы не курили сигареты, но покупали для своих дел. А насчет одежды — на тот момент мы переняли многое в плане стиля от футбольных хулиганов. И одевались в яркие шмотки с знакомыми нам брендами, которые находили в основном в секонд-хэндах. На тот момент у нас в городе гамма была максимально сине-серо-черная. И других цветов не часто можно было встретить. Как у тебя выработался стиль? Чтобы не мыслить шаблонно, я постоянно ищу. Начиная с 2004-2005-го я слушаю регги и раггамафин, где-то в 2008-м году Джонни Бонгзилла познакомил меня с дабом. Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще! Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп.
Группа играла правдивую музыку, ее участники были обычными челябинскими пацанами и не стремились попасть на ТВ, радио или зарабатывать миллионы на корпоративах. Почему, они объяснили в разговоре с авторами фильма. И сценические образы МС группы мало отличаются от того, кто они в жизни. Как им нравилось одеваться, так они и выглядели, как чувствовали, так и читали, что видели, о том и говорили. Они просто за это время повзрослели все, стали взрослыми мужчинами, у которых есть дети, житейские проблемы. С ними было интересно говорить, они настоящие парни, какие есть, такими и были», - рассказал «Челябинск Сегодня» блогер. Группа создала свой лейбл Tankograd Underground и символику, в которой зашифровано название коллектива. Символ используется для создания фирменной одежды и аксессуаров, фигурирует на концертах. Он спрашивал, почему мы рисуем свастику.
На тот момент группа уже была самодостаточна и на концерт ОУ74 было пробиться не так просто, так билеты продавались подчистую сразу в день анонса. Переживя неимоверное количество выступлений, наши друзья выпустили очередную пластинку «Неизбежен», к записи которой были привлечены выдающиеся в данном жанре артисты современности, а именно Guf и Chemodan. Творчество парней актуально не только в России, он так же успешно выступают на Украине и в Белоруссии.
НАСТОЯЩИЙ ОУ-74 ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС
Золотой состав группы хоть и смог пережить «бессрочный отпуск», но понес невосполнимые потери: орава из восьми человек «похудела» до рэп-трио, в котором «осели» только Pastor Napas , Bolshow и Manky Monk. При условии, что трек призван «реанимировать» карьеру объединения, огрехи звукорежиссуры звучат особенно болезненно: есть подозрения, что ребята из «ОУ74» сдают позиции и вряд ли вернут себе былое величие. Отрицать такое развитие событий мы, конечно же, не станем. Однако в глубине души надеемся, что этот сингл был «тренировочным» и следующие работы «ветеранов» зазвучат мощнее и интереснее.
Он является вокалистом, автором текстов и композитором песен группы, что придает ее творчеству особую индивидуальность. Музыкальный стиль ОУ74 можно охарактеризовать как симбиоз панк-рока, рэпа, электроники, регги и фолка. Каждая песня группы - это настоящая энергетическая бомба, которая передается слушателю с первых нот. Тексты песен ОУ74, наполненные социальной и политической актуальностью, критикой общественных явлений и жизненной философией автора, часто могут шокировать и вызывать острую реакцию публики. Это одна из причин, почему музыка группы не остается незамеченной и активно обсуждается в музыкальных кругах.
Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр.
Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей. А не для тебя. Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке. Огромная компания, максимально дружная.
Такого я, наверное, не наблюдал нигде. И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь. Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались. В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить. Ты сильно горел в те годы? Сильно горел, ничего не стесняясь. Слава богу, это все в прошлом. И уже довольно давно.
Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче. Нужно было что-то с этим делать. Степень зависимости была такова, что я мог справиться сам. Я никогда не был в рехабах, да. И эта внутренняя убежденность крепла и дала силы самому справиться. Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают. Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае.
Всем придется от них отказаться. Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться. У меня таких примеров куча. Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается. Мне кажется, именно совесть помогла мне лично. Именно осознание того, что ты творишь на самом деле. Потому что, если бы этого не было, было бы непонятно, на что ориентироваться. Необходимо обратить взор внутрь себя, не боясь и не отворачиваясь. Там в глубине, в темноте тебя ждет монстр.
В западной мистике, во внутренней алхимии это называется этап нигредо. Когда ты встречаешь свою темную сторону. Некоторые авторы и книги могут помочь тебе в этом. Читая ее, ты можешь понять, какой ты на самом деле. Я даже озвучивать не хочу. А погружение в это было, видимо, неизбежно. Размышления, попытки вылезти головой за купол. Отчасти, опять же, стимуляторы меня подтолкнули. В попытках дешифровать внутренние импульсы я ездил на Алтай в поисках знающих, видящих людей.
Периодически я их действительно встречал. Я случайно познакомился с православным странником — он играл на скрипке, я остановился рядом послушать и подождать друзей. Оказалось, что он бездомный, но имеет своего духовника, постоянно молится и чтобы не просить милостыню научился играть на скрипке уже в почтенном возрасте. И так зарабатывал себе на жизнь. Для меня по новому открылось православие. Меня крестили не по собственному выбору, я его долгое время отрицал. А пост держу уже несколько лет. Я считаю, что каждому это необходимо. Помимо того, что это просто отличный период для очищения организма, это еще очищение сознания, которое является основой существования.
С практической стороны аскеза — это рабочий инструмент. Когда ты себя ограничиваешь, а по твоим внутренним каналам привыкла течь энергия, она начинает перераспределяться. А какой? Я говорю о стержне, который является осью для всего. То есть в моем восприятии сознание едино. Есть только его сознание, а наше личное — иллюзорно. Я стараюсь найти универсальную истину и не хочу быть ограничен концепциями в познании того, что ни одна концепция в себя вместить не сможет. Для меня, например, научное познание и религиозное — это познание одного и того же, только с разных сторон. И только когда эти направления будут действовать сообща, мы сможем приблизиться к пониманию истины, в основе которой и есть тот самый всевышний.
Чувствуешь в себе способности? Может быть, я мог бы их развить, но, путь шамана — это не мой путь, меня к другому тянет. Чтобы работать с такими тонкими материями, необходимо, чтобы руки были чище, чем у хирурга. А под руками тут понимается твое сердце и ум. А подробнее можешь рассказать? Тебя это затронуло? Я стал задаваться вопросами души и старался найти что-то исконное, изначальное. И генетически воспринимая себя русским, потомком славян, я искал духовность там, где ее искали мои предки. Это и есть национализм, каким я его понимаю.
В отличие от нацизма, который является деструктивным в своей сути и ведет к ненависти и насилию. Про уход Пластика и Прио вы говорили, а расскажи, что произошло с Казяном и Фастом. Я считаю, что все проблемы внутри команд, и в том числе нашей, из-за того, что в определенный момент участники перестают ценить общее выше личного. Проблема в эго. Мы перли все как один и боролись за общее, а потом с этого общего каждому захотелось личной выгоды. У каждого стали проявляться эгоистические побуждения. И приходилось либо прощаться, либо кто-то сам уходил из команды. Кто-то с кем-то что-то не поделил. Я всегда старался занять позицию на стороне общего.
Потому что мне всегда было сложно сделать выбор между двумя кентами. По сути у меня ни с одним из бывших участников коллектива нет открытой конфронтации.
Зачем сигареты-то нужны были? Я давно не курю, и ребята периодически бросали. Мы не курили сигареты, но покупали для своих дел.
А насчет одежды — на тот момент мы переняли многое в плане стиля от футбольных хулиганов. И одевались в яркие шмотки с знакомыми нам брендами, которые находили в основном в секонд-хэндах. На тот момент у нас в городе гамма была максимально сине-серо-черная. И других цветов не часто можно было встретить. Как у тебя выработался стиль?
Чтобы не мыслить шаблонно, я постоянно ищу. Начиная с 2004-2005-го я слушаю регги и раггамафин, где-то в 2008-м году Джонни Бонгзилла познакомил меня с дабом. Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента.
Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает.
Это было вообще! Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так?
Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично.
Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились. Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают.
И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны. Очень многое упускали. И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились.
Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи. На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком.
Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией. То есть никак не пушили мои релизы.
Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime. Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги. Просто я не буду делать его именно ради этого.
Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений. Я не следую конъюнктуре. Были ритуалы перед выходом на сцену? Легкий мандраж. Ты слышишь зал, нагнетание энергии.
Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется. И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего. На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании. Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр.
Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей. А не для тебя.
Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке. Огромная компания, максимально дружная. Такого я, наверное, не наблюдал нигде.
И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь. Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались. В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить. Ты сильно горел в те годы?
Сильно горел, ничего не стесняясь. Слава богу, это все в прошлом. И уже довольно давно. Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче.
Нужно было что-то с этим делать.
Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография
Они хотели бы потанцевать вместе с небом, но вместо него — свинцовая завеса», — с этих слов начинается клип «Свинцовая завеса», который выпустил на днях челябинский рэпер. О новом клипе сообщили читатели Pchela. Композицию опубликовали в сообществе движения «Антисмог». Активисты организации на вступление к треку наложили голос жительницы города, которая звонила на горячую линию по экологии: «Здравствуйте!
Миша Чили оу74. Манки Монк оу74. Дмитрий Габитов оу74. Головорезы оу74. Грязный Свободный.
ОУ 74 на крыше. Оу74 клипы. Гараж оу74. Куртка ОУ 74. ОУ 74 лейбл. Оу74 фото участников. Oy74 певец. Андеграунд оу74.
Underground ОУ 74. ОУ 74 обложка. Оу74 состав 2021. ОУ 74 состав Казян. Оу74 картинки. Оу74 логотип фото. Плкмнт оу74. Сергей пильщик Санкт Петербург.
Оу74 Гуф. Фото Гуф и ОУ 74. ОУ 74 общая фотография. Оу74 Панама. Футболка Казян оу74. Обои оу74 Казян. Каменный лес оу74. Казян оу74 Damad.
Оу74 грязный Свободный. Танкоград андеграунд оу74. Танкоград андеграунд оу74 логотип. Танкограл ундеграуд ОУ 74. Оу74 обои.
Чайный лист собран в 2017 году в уезде Мэнхай. Сферментирован по классической мэнхайской технологии, что отражено в уверенном характере чая и знакомом вкусе, который можно назвать «Тот самый Вкус Мэнхай». Аромат чайного листа при знакомстве в сухом виде проявляет себя как яркий, прослеживаются оттенки какао бобов, древесных нот.
Фаст — выделяющийся, узнаваемый персонаж, занимающий свою творческую нишу в коллективе. Казян — самый «оторванный» участник, его характерными чертами являются взрывное жестикулирование, истеричная читка, суетливость. Рэп-произведения ОУ-74 пропитаны дымом тетрогидроканабинола, но никого из них опасная трясина зависимости не засосала. Да, жизнь их — опасная игра, дома не сидели, выросли на улице, прошли через подъездную жизнь с марихуаной, выпивкой, драками, незащищенным сексом, прошли огонь, воду, медные трубы. Яркие новые релизы, постоянные гастроли становятся трамплином для достижения новых высот. Фаст Альберто, один из участников рэп группы ОУ74, представил свой сольный альбом, получивший название «Головорезы».
Оу 74 состав
Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях. Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях. Концерты на карте в Москве.
Челябинский блогер Василий Трунов, известный как автор youtube-канала «Вписка», опубликовал новое видео, в котором героями стали участники андеграундной рэп-группы «ОУ74». Группа известна тем, что никогда не давала интервью и принципиально не собиралась пробиваться на радио и ТВ. Однако в истории челябинской музыки и российского рэпа она сумела стать культовой и жанрообразующей, обретя множество поклонников. В разговоре с корреспондентом «Челябинск Сегодня» Василий Трунов, рассказал, как появилась идея сделать фильм со всеми участниками основного состава группы в начале ее карьеры. Эта музыка сильно отличается от той конъюнктуры, которая есть сейчас. У них свой особенный звук, более глобальный текстовый посыл, то есть ребята были текстоцентричны, форма над ними не давлела. Мы встретились летом, поговорили, и подумали, что было бы клёво сделать фильм о группе». Съемки стартовали в начале сентября, для того, чтобы отснять весь материал, пришлось поездить по разным городам.
Тексты песен ОУ74, наполненные социальной и политической актуальностью, критикой общественных явлений и жизненной философией автора, часто могут шокировать и вызывать острую реакцию публики. Это одна из причин, почему музыка группы не остается незамеченной и активно обсуждается в музыкальных кругах. Особенностью выступлений ОУ74 является их динамика и непредсказуемость. Музыканты исполняют свои композиции с большой энергией и публично демонстрируют свою индивидуальность и свободу творчества.
Концерты группы - это не просто выступления, а настоящие перформансы, в которых зрители становятся активными участниками.
Группа создала свой лейбл Tankograd Underground и символику, в которой зашифровано название коллектива. Символ используется для создания фирменной одежды и аксессуаров, фигурирует на концертах. Он спрашивал, почему мы рисуем свастику. Мы объясняли, что это не свастика. Он постоял, посмотрел и ушел. Сказал, что лучше бы мы нарисовали Чебурашку или крокодила Гену», - рассказал Василий Трунов. Сейчас участники группы разъехались по разным городам, занялись сольными проектами. Но после нескольких лет затишья «ОУ74» планирует возобновить работу над новыми проектами.
Оу74 состав группы по именам с фото
Find ОУ74's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for ОУ74. ОУ74: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Рэп-группа из Челябинска, образована в 2010 году во время седьмого командного баттла на Большой сольный концерт Клуб "PRAVDA" Москва 26.11.2022. Лонгслив в белом цвете ОУ74 "TIGER TANKOGRAD" Состав. Есть Предложение и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров underground hip-hop, rap, hip-hop, underground rap. Казян ОУ74: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. На всякий случай напоминаем как выглядит актуальный полный состав ОУ74 в 2022 году (и уже несколько лет как).