Новости опель омега б универсал

Opel Omega универсал на Забрал я омегу у брата, хотя на тот момент это была четвёртая машина в моей семье, а тому нужны были деньги срочно на покупку новой мотор 2,2, самый уда. В облике Opel Omega второго поколения явно угадываются черты прародителя. Фото интерьера Opel Omega №3. представительский автомобиль, спроектированный и выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2004 год. Первое поколение, Omega A (1986-1994), заменило Opel Rekord. Opel Omega отличается низкой посадкой, что обеспечивает лучшее соприкосновение с дорогой и улучшает аэродинамические свойства. Авто располагает 4 дверьми.

Тюнинг Опель Омега Б – как доработать кузов своими руками? + Видео | TuningKod

X20SE - 110.961km OPEL OMEGA B. Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Опель Омега A, седан Опель Омега A, седан. В сентябре 1986 года появилась первое поколение Omega в качестве замены автомобиля Opel Rekord, который производился с 1953 года. Рестайлинговая версия Opel Omega A. Заводское пресс-фото.

Покупать ли Opel Omega B в 2024 году?

По-немецки строго, но функционально Крутите весла, господа Производство первого поколения Opel Omega стартовало в сентябре 1986 года: крупная заднеприводная модель пришла на смену популярному Rekord. В 1987 году Omega A удостоилась престижного титула "Европейский автомобиль года". На создание этой генерации машины было потрачено около 2 миллиардов немецких марок. Большое внимание было уделено аэродинамике: кузов получил обтекаемые формы, а коэффициент сопротивления составил выдающиеся на то время 0. Рестайлинговая версия Opel Omega A. Заводское пресс-фото Тут изображена машина в более дорогой комплектации Для модели предлагался огромный список дополнительного оборудования за доплату. Максимальная комплектация включала в себя: гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей, центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер и рециркуляцию воздуха, задний спойлер, велюровый или кожаный салон, тонированные стекла включая лобовое с полоской вверху , сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, цифровую приборную панель, колесные диски 15-дюймовые из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса и даже один из первых сотовых телефонов стандарта GSM. В октябре 1990 года модель подвергли рестайлингу.

Коррозия тормозных трубок в таком возрасте — скорее, правило, чем исключение, их просто меняют на медные.

Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок. Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей. Многие мастерские по привычке регулируют зазор в барабанах «ручника» только гайкой на рычаге, хотя по инструкции нужно еще и настраивать свободный ход колодок с помощью храповичка через отверстие в тормозном диске-барабане. Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через 30-40. Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской.

Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до 100 тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает. Насос ГУР подводит редко, на многих авто еще стоит оригинальный. Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет. Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены. Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска. Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого.

Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. При спокойной эксплуатации ресурс этой коробки очень большой, хотя она не любит высоких оборотов, грязного масла и особенно — перегревов. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: часто дело обходится заменой уплотнений и поршней, фрикционов и накладки ГДТ, в сумме это примерно 9 тысяч рублей на запчасти и тысяч 5 работа. Хотя мастера, разумеется, обычно стараются «развести» на куда большую сумму. Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные. Скорее, наоборот, как и другие немецкие машины начала 1990-х годов, она получила одни из лучших на сегодняшний день двигателей, вполне конкурентоспособных по нынешним меркам. Общие проблемы всех бензиновых моторов на этой модели — это не очень высокое качество резинотехнических изделий и пластика, в результате чего протечки и перегревы преследуют машины со вполне «детского» десятилетнего возраста. Ну а о работе подкапотной электрики я уже рассказывал: проблем хватает, но по большей части они легко и дешево устранимы.

Но обычно при такой цене машины экономят и на обслуживании моторов, а они требуют и хороших рук, и качественных расходных материалов, и запчастей. Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью 115 л. Конструкция родом из 1970-х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла — маслонасос тоже изнашивается со временем. Основная часть отказов возникает из-за электрики и системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние. Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны. Ресурс поршневой группы чаще всего выше 300-500 тысяч километров пробега. Встречаются машины, набегавшие 800 тысяч только с легким ремонтом ГБЦ и заменой сальников.

Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей. Многие мастерские по привычке регулируют зазор в барабанах «ручника» только гайкой на рычаге, хотя по инструкции нужно еще и настраивать свободный ход колодок с помощью храповичка через отверстие в тормозном диске-барабане. Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через 30-40. Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской. Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до 100 тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает. Насос ГУР подводит редко, на многих авто еще стоит оригинальный.

Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет. Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены. Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска. Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого. Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. При спокойной эксплуатации ресурс этой коробки очень большой, хотя она не любит высоких оборотов, грязного масла и особенно — перегревов. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: часто дело обходится заменой уплотнений и поршней, фрикционов и накладки ГДТ, в сумме это примерно 9 тысяч рублей на запчасти и тысяч 5 работа. Хотя мастера, разумеется, обычно стараются «развести» на куда большую сумму. Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные.

Скорее, наоборот, как и другие немецкие машины начала 1990-х годов, она получила одни из лучших на сегодняшний день двигателей, вполне конкурентоспособных по нынешним меркам. Общие проблемы всех бензиновых моторов на этой модели — это не очень высокое качество резинотехнических изделий и пластика, в результате чего протечки и перегревы преследуют машины со вполне «детского» десятилетнего возраста. Ну а о работе подкапотной электрики я уже рассказывал: проблем хватает, но по большей части они легко и дешево устранимы. Но обычно при такой цене машины экономят и на обслуживании моторов, а они требуют и хороших рук, и качественных расходных материалов, и запчастей. Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью 115 л. Конструкция родом из 1970-х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла — маслонасос тоже изнашивается со временем. Основная часть отказов возникает из-за электрики и системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние. Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны.

После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч — его убирать не нужно. Будьте внимательны — пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей. Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Фары Sonar Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Opel omega b 2.0

Опель Омега Б универсал как первое авто [ 24.07.2023] Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании.
Опель омега б универсал, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 Фото НОВИНКИ в АВТОКОНФИСКАТЕ, ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2,0 ДИЗЕЛЬ, МЕРСЕДЕС 207Д, и ДЭУ НУБИРА, НОВЫЙ ОБЗОР СТОЯНКИ.
Покупать ли Opel Omega B в 2024 году? Технические характеристики и цены на автомобили Опель Омега с пробегом выбрать и купить Opel Omega салон Опель Омега Б Литература по ремонту ОПЕЛЬ ОМЕГА Б бензин / дизель Чип-тюнинг Опеля-Омега достоинства и недостатки Opel Omega: типы кузова, год выпуска.

Опель омега б рестайлинг универсал

Комплектации Опель Омега универсал Опель Омега 1986 универсал. Opel Omega b Caravan. Панель пола Опель Вектра б.
Опель Омега Б универсал как первое авто [ 24.07.2023] Все самое интересное о серии автомобилей Opel Omega на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях.
опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании.

О первом поколении

  • Похожие записи
  • 5 причин, почему выбрать Опель Омега Б универсал рестайлинг >> Практичные наблюдения |
  • Рекомендуемые сообщения
  • Откройте свой Мир!
  • опель омега б – Opel Omega, пользователь Cheskidov V. | My World Groups

Комплектации Опель Омега универсал

Opel Omega B: народный бизнес-класс Просматривая статьи рубрики «Авто моё», все время ждал и надеялся, что появится рассказ про мою. Технические характеристики и цены на автомобили Опель Омега с пробегом выбрать и купить Opel Omega салон Опель Омега Б Литература по ремонту ОПЕЛЬ ОМЕГА Б бензин / дизель Чип-тюнинг Опеля-Омега достоинства и недостатки Opel Omega: типы кузова, год выпуска. Второе поколение Опель Омега Б выпускался в кузове — седан и универсал. Технические характеристики Omega B. Опель Омега Б универсал как первое авто [ 24.07.2023]. Не забывайте ПРОЯВЛЯТЬ активность под видео!Встретился с подписчиком, который не так давно получил права и в его владении был Опель Омега Б универсал.

Очень странный Opel продавали за 10 000 долларов. За что такие деньги?

Opel и Vauxhall снова вышли на рынок этого сегмента в 2008 году с Insignia и VXR8, причем последний продавался исключительно в Великобритании. В Омеге двигатель расположен спереди продольно с приводом на задние колеса. Опель Омега A 1986—1993 Опель Омега A, седан В сентябре 1986 года появилась первое поколение Omega в качестве замены автомобиля Opel Rekord, который производился с 1953 года. Продажи начались в ноябре. Кузов был спроектирован как продолжение предыдущей модели, была улучшена аэродинамика для экономии топлива. Результатом стал отличный коэффициент сопротивления 0,28 0,32 для универсала. Типов кузова всего два — 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. В 1987 году автомобиль получил приз «Европейский автомобиль года».

Опель Омега A, универсал По сравнению с Rekord, Omega продемонстрировала множество современных технологических достижений, которые были новыми не только для Opel, но и для европейского автомобильного рынка в этом сегменте.

Вы хотите обновить интерьер, добавить производительную выхлопную систему или установить новую подвеску? Как только вы решите, какие модификации вы хотите сделать, вы можете начать искать лучшие детали для тюнинга для вашего автомобиля. Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, важно использовать качественные детали, которые прослужат долго. Детали для тюнинга Opel Omega B могут быть дорогими, но они будут иметь большое значение для производительности и внешнего вида автомобиля. После того, как вы установите детали для тюнинга, вы сможете наслаждаться своим автомобилем долгие годы. Для тех, кто хочет поднять свой Opel Omega B на новый уровень, есть несколько вариантов.

Внешне восьмицилиндровую "Омегу" от менее мощных собратьев отличают немного измененная решетка радиатора, темная задняя оптика и 17-дюймовые шестилучевые литые диски. Под капотом 5,7-литровая "восьмерка" от "Корветта" мощностью 315 л. Коробка передач - только автоматическая, четырехступенчатая. А вот американская версия "Омеги" - "Кадиллак-Катера" таким мотором не комплектуется. У нее 3,0-литровая V-образная "шестерка". Разгон до "сотни" занимает менее 7 секунд. Продажи седанов и универсалов "Опель-Омега" с двигателем V8 в Европе не планируются. На высокий объем сбыта рассчитывать не приходится: мощная "Омега" станет для фирмы чем-то вроде "имиджевой" топ-модели, своего рода флагманом. Словом, с "Омегой V8" "Опель" наконец-то избавился от ситуации отсутствия в линейке моделей авто с мощными моторами - того, за что много и справедливо упрекали фирму поклонники. После снятия с производства "Сенатора", "Омега МV6" - тогдашняя топ-версия "Омеги" - оказалась слишком слаба, чтобы конкурировать с вышеназванными признанными европейскими авторитетами большого среднего и высшего классов. Оставаясь по габаритам и объему салона моделью большого среднего класса,"Опель-Омега V8" имеет теперь в арсенале мощный мотор и потенциально не уступает теперь в этом отношении фирмам - законодателям мировой "бизнес" автоэлиты. Опель - Омега Б Технические характеристики: Новая Opel Omega претерпел некоторые изменения внешнего вида: обновился дизайн решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, а также некоторых других деталей интерьера и экстрерьера.

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные карбюраторные и инжекторные двигатели 1,8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный OHC 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные DOHC моторы объемом 1998 2,0i 16V , 2498 2,5i V6 , 2962 см3 MV6 см, а также новый турбодизельный двигатель объемом 2497 см3 2,5TD. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес - независимая; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Рулевое управление - с гидроусилителем. Летом 1999 года с внешностью Opel Omega b была проведена косметическая операция, после которой модель снова помолодела. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого. Шестилетняя Омега и теперь вовсе не кажется такой уж устаревшей - в этом немалая заслуга Опелевских дизайнеров. В линейке двигателей полная рокировка. Старые моторы сняли с производства полностью и отправили в отставку.

Второе поколение

  • Opel Omega универсал на DRIVE2.RU
  • Выбор двигателя
  • Ответы на вопросы:
  • Опель омега б универсал
  • Энциклопедия Opel Omega 5 дв. универсал (1994 — 1997) (Опель Омега)

Opel Omega универсал B2

Опель омега б рестайлинг универсал Турбированный опель омега б универсал 1997 сильный дизель был позаимствован у BМW и, будучи новым, считался очень неплохим мотором.
Покупать ли Opel Omega B в 2024 году? — Opel Omega B, 2,5 л, 1995 года | тест-драйв | DRIVE2 If you have Telegram, you can view and join Opel Omega | КАЗАХСТАН-РОССИЯ | Барахолка переход на частный канал right away.
Знакомимся с новым Opel Omega с турбодизелем Опель Омега Б универсал 1996 г.в. (09.01.2017). По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики.

Opel Omega

ТТС Гарант 6. Автосалоны Opel. Фото Opel Omega (Опель Омега). ТТС Гарант 6. Автосалоны Opel. Фото Opel Omega (Опель Омега). Фото интерьера Opel Omega №3.

История и описание автомобилей Опель Омега

Очень понравилось. Мастер все делал быстро, объяснял, цены не накручивал. А если нужна была запчасть, то ездил покупал сам, чеки предоставлял. Но от машины он тоже был не в восторге из-за состояния и возраста. Перед заездом на линию техосмотра сломался замок зажигания — Какой-то зимой я поехал проходить техосмотр в области. И перед тем как заехать на линию, у автомобиля сломался замок зажигания. Помогли завестись с толкача.

Пока проходил техосмотр, машину не глушил, а потом, когда до Минска ехал, думал, главное — не заглохнуть. Сразу поехал на авторынок «Ждановичи» и починил замок там. Кстати, так как автомобиль заднеприводной, с низкой посадкой, а морда с двигателем тяжелая, зимой я застревал в снегу довольно часто. Лопата всегда была с собой, — рассказал Игорь. Апрель 2012. Пробег — 405 000 км.

Лопнула задняя пружина. При ремонте пришлось еще менять шаровую опору, стойки стабилизаторов, маятниковый рычаг рулевого, рулевой наконечник. После отпуска машина перегрелась В октябре 2012-го мужчина впервые за долгое время поехал в отпуск на море. Две недели Omega находилась на стоянке. За это время у автомобиля потек радиатор, и после запуска двигатель сразу же перегрелся. Январь 2013.

Пробег — 434 000 км. Порвался ручейковый ремень. Заодно поменяли и ролики. Машина не смогла выехать из сугроба. Проходивший мимо человек обратил внимание: «У вас колеса в разные стороны! Замена рулевой тяги.

Спустя примерно месяц утром во время запуска двигателя загорается лампочка давления масла и не тухнет. Ближайшая СТО гаражный мастер за такое не решился браться. Оказалось, все не так страшно — забит масляный насос. Почистили, лампочка погасла, автомобиль спокойно поехал дальше. В тот день Игорь, устав чинить свой Opel, принялся изучать новые машины с гарантией. Думал взять Lada Granta, которая стоила около 9500 долларов по курсу.

Он даже сохранил журнал, где нашел эту модель. Апрель 2013. Пробег — 442 000 км. У машины практически пропали тормоза! Опасная ситуация. Пришлось менять трубки тормозной жидкости на задней оси.

Но беда оказалась еще и в том, что у задних суппортов сгнили штуцера прокачки и тормоза невозможно было прокачать. Пришлось ехать на разборку и покупать вдобавок задние суппорты. Другие проблемы Машина очень любила кушать масло — на тысячу километров спокойно уходил литр. Кроме того, через старые патрубки постоянно уходила охлаждающая жидкость. Канистры с моторным маслом и антифризом у Игоря были постоянными спутниками в дороге. Еще докучали проблемы с гидроусилителем руля: почему-то стала быстро уходить жидкость.

Залил полбаночки, поехал. Вывернул два раза руль — под машиной лужица. Полбанки не самого дешевого герметика уже нет. И как тут можно ездить? Сколько литров жидкости для ГУРа было влито в этот бездонный бачок… Зальешь, и поворачивать страшно, ведь знаешь, что сейчас полбачка вытечет. Но починить ГУР было нереально — там полмашины нужно разобрать, чтобы туда добраться.

Еще частенько пропадал холостой ход. Купил себе набор ключей-звездочек и делал это уже сам, когда беда случалась. Не надолго, но помогало.

Opel Omega B - последний классический Опель Не забудьте оценить значение мощности двигателя и его экономичность, чтобы быть уверенными в том, что Опель Омега Б универсал рестайлинг будет работать эффективно и экономить топливо. Опель Омега Б универсал как первое авто [ Встреча 24.

Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала теперь красили в цвет кузова. В трансмиссии начали устанавливать опция самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки.

Opel Omega A продержалась на конвейере до конца декабря 1993 года: всего было выпущено 961241 экземпляр этих автомобилей всех модификаций. Что касается цен, то в 1993-м году Opel Omega GL 2. Ну а за данный экземпляр в 2017-м году просили 11900 евро — не так уже и много за практически новое авто бизнес-класса, которое можно смело отнести к категории янгтаймеров.

Доставка по России с оплатой по приходу. Артикул: M256091 Opel Omega B 2,0ltr. Двигатель 201. Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней с момента получения. Артикул: M256145 Opel Omega B 2.

Вторичный рынок 2021: Opel Omega B

Opel omega b 2.0 механика vs 2.5 акпп кто сталкивался расскажите про сей девайс. Фото НОВИНКИ в АВТОКОНФИСКАТЕ, ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2,0 ДИЗЕЛЬ, МЕРСЕДЕС 207Д, и ДЭУ НУБИРА, НОВЫЙ ОБЗОР СТОЯНКИ. Характеристики автомобиля: Opel Omega B,универсал, 2000,2.2′ АКПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий