Apart from Isuzu and Opel the car was also sold as Chevrolet, Holden, Honda and Vauxhall in other parts of the world. На этой странице собраны новости Opel Frontera.
Добро пожаловать на Frontera.ru
- Москва FM 92.0 – "Автоновости": возобновленная Granta и возрожденная Opel Frontera
- Opel представил новый компактный кроссовер Opel Frontera - ВОНавто
- Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?
- Opel Frontera Sport тест драйвы и видео обзоры
- New Opel Frontera
Фото и видео Opel Frontera sport 1998 - 2004
Напомним, что Frontera выпускался в 1990-х годах, став для немецкой марки удачным продуктом. Однако из-за резкого падения продаж от данной модели со временем пришлось отказаться. Будущая новинка получит несущий кузов. При этом маловероятно, что немецкая компания решится выпустить кроссовер в трехдверном исполнении.
Речь идет о «тележке» CMP, которая уже знакома по модели Mokka.
Автомобиль получит более практичный упрощенный дизайн экстерьера и просторный трехрядный салон. Ожидается, что модель оснастят 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором, причем предлагаться агрегат будет в нескольких вариантах форсировки — мощностью до 140 л. Помимо чисто бензиновых версий, в гамме стоит ожидать и «мягкий гибрид».
С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода. Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и у трехдверной модели удлиненной колесной базе. Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили снизить шум в салоне. Новый Frontera предлагал также улучшенную пассивную безопасность. Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и шарниры. Кроме полноразмерных подушек безопасности защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений.
Напомним, что Frontera выпускался в 1990-х годах, став для немецкой марки удачным продуктом. Однако из-за резкого падения продаж от данной модели со временем пришлось отказаться. Будущая новинка получит несущий кузов. При этом маловероятно, что немецкая компания решится выпустить кроссовер в трехдверном исполнении.
Компания Opel представила автолюбителям новый кроссовер Frontera размером с Creta
Вчера бражка Opel разблаговестила первые тизеры своего новоиспеченного кроссовера, какой получит возрождённое имя Frontera. Мы постановили представить, будто будет выглядеть авто. Компания Opel хочет возродить кроссовер Frontera. Автомобиль создает конкуренцию Dacia Duster на европейском рынке. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Frontera спорт Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Opel Frontera Sport - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
И кузов с рамой,и двигатель с ходовой не доставляли мне никаких проблем за прошедшие 4 года! За все время были:Поменяны 4 шаровые 2 наконечника , новый маятник, две крестовины на кардане,втулки стабилизатора,новые распылители форсунок. Больше ничего не ремонтировал!!! Ну масла это естественно: плановые замены так что на них заострять внимание не буду, остановлюсь лишь на том что везде залил синтетику. А кузов до сих пор выглятит очень и очень прилично. Общий пробег на сегодня 387000 км , турбина не требует замены и насос конечно работает отлично. Собирался продавать да чего то жалко стало Действительно хорошая машина.
Автомобиль получит более практичный упрощенный дизайн экстерьера и просторный трехрядный салон. Ожидается, что модель оснастят 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором, причем предлагаться агрегат будет в нескольких вариантах форсировки — мощностью до 140 л. Помимо чисто бензиновых версий, в гамме стоит ожидать и «мягкий гибрид».
При этом не исключено, что автомобиль также получит и полноценную гибридную установку со встроенным в восьмискоростной автомат электромотором.
По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. На всех моделях электронная система "No-Stop-Allrad" теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3.
Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода. Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и у трехдверной модели удлиненной колесной базе. Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили снизить шум в салоне. Новый Frontera предлагал также улучшенную пассивную безопасность.
Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и шарниры. Кроме полноразмерных подушек безопасности защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений.
Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели.
Обзор Опель Фронтера B: про раму, двигатели, коробку + советы при покупке
Говорят, что Frontera Electric получит новый силовой агрегат от Astra Electric. показать, как примерно будет выглядеть серийная версия Frontera, премьера которой пока. Category:Opel Frontera Sport. From Wikimedia Commons, the free media repository.
Характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера
- Categories
- Новый Opel Frontera - Abiznews
- Фото Opel Frontera sport 1998 - 2004
- Opel Frontera A Sport. Отзывы владельцев с фото —
- Похожие статьи
- Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (2000 г.)
Opel Frontera To Return As An Electric SUV This Year
Вчера бражка Opel разблаговестила первые тизеры своего новоиспеченного кроссовера, какой получит возрождённое имя Frontera. Мы постановили представить, будто будет выглядеть авто. Компания Opel представила новый кроссовер под старым именем Frontera. Opel Frontera Sport. После Нивы на Opel Frontera Sport? OffRoad Обзор! The Opel press service promised to publish new pictures of the future crossover in the coming weeks, as well as provide more detailed information about the upcoming Frontera. Автопроизводитель Opel, входящий в структуру концерна Stellantis, представил новый компактный кроссовер Frontera, возродив название популярного в 90-х годах внедорожника.
Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?
Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta. Читайте также: Значки на панели приборов автомобилей: самый полный каталог с расшифровками Проблемы подвески Опель Фронтера Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения текут патрубки, радиатор, помпа и трансмиссии. Еще один недостаток — появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.
Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Все отзывы владельцев о Opel Frontera A Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю.
Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане.
Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого.
Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей.
Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя.
Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются.
Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается. Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб.
Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Но у меня из этого моста все так же течет масло.
Особо выделяет Opel запатентованные передние сиденья Intelli-Seat, повышающие комфорт. Объем багажника при поднятых спинках задних сидений составляет 460 л, а при опущенных вырастет до 1600 л. На крыше можно перевозить груз весом до 200 кг. Гибридный вариант Opel Frontera будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 л, дополненной 48-вольтовым «довеском». Общая отдача силовой установки, работающей в тандеме с 6-диапазонным преселективным «роботом», составляет 136 л. Флагманская электроверсия оборудована мотором на 156 л.
Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц. Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности.
Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось. Тем временем автомобиль понемногу эволюционировал и совершенствовался. Свою конвейерную жизнь Frontera начала, имея имея под капотом совсем уж грустные восьмиклапанные рядные бензиновые «четверки» C20NE 116 л. В 1995 году произошел первый рестайлинг: рессорная подвеска заднего моста сменилась пружинно-рычажной, что улучшило управляемость и плавность хода. Изменилась приборная панель, задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Наконец, в гамме появились новые моторы: 16-клапанные двигатели семейства Ecotec 2,2 литровый Х22ХЕ мощностью 141 л. Правда, уже в 1996 году его сменил созданный в Италии 115-сильный VM41B объемом 2,5 литра.
Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку. Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная «шестерка» Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок. На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров до 380-400 тысяч рублей за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км.
Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera. Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть».
Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели. На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят.
Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости. Описание, цены и особенности модели, доступной уже сейчас для покупки.