Новости олег степанов пневмослон

Пневмослон — российская андеграундная ска-панк-группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Романом Батарейкиным. Олег Степанов -вокал. вокалист и продюсер "Пневмослона" Олег Степанов в образе Нейромонаха Феофана.

олег степанов пневмослон без маски

это ещё один проект артиста Олега Степанова, больше популярного как Нейромонах Феофан. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан». Проект основал создатель «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» Олег Степанов вместе с Анастасией Архиповой. Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, рассказал в интервью НСН о своем новом клипе и третьем проекте. Главная» Новости» Пневмослон концерты.

Олег Степанов, он же Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, создал лирический проект KOSHI

Не обладая музыкальным образованием, я решил воспользоваться одной общеизвестной и общедоступной энциклопедией , а также обратился к официальному сайту группы. Не думаю, что сильно удивлю кого-либо, если отмечу, что информация совпадала чуть меньше чем никак. Энциклопедия сообщала что-то про ска-панк, а официальный сайт утверждал хайпкор. Немного подумав о том, что автору, наверное, лучше знать в каком жанре он творит свои безобразия — пошёл гуглить что такое хайпкор. Кстати рекомендую всякому тоже попробовать, ибо мне пришлось признать поражение и отказаться от этой идеи.

Первый мини-альбом группы "Пневмослон" 2017 год Первый полноценный альбом 2018 год Наверное Вы думали, что здесь будет второй альбом? Никак нет, это вторая часть первого 2019 Третий полноценный альбом 2019 Возможно стоило немного замазать изображение, но тогда пропадает его смысл кстати, это четвёртый альбом группы, вышедший в 2021 году Если Вы человек тонкой душевной организации и Вас немного или очень много беспокоит матерное слово на обложке альбома, а также образы навеянные предыдущим, то настоятельно рекомендую, во избежание душевной травмы закрыть данный материал. А на картинке - обложка последнего альбома, вышедшего в 2022 году. Довольно иронично, что несмотря на общую непохожесть, оба своих расстройства личности Лорд-Нейромонах развивал по одной и той же схеме: схеме сарафанного радио.

Никакого лейбла, никакой рекламы, просто посты в группах и новые песни. И, что покажется многим поразительным — это сработало в трёх случаях из двух. Да, это не опечатка именно в трёх. Здесь наступает тот момент, когда путаться начинают буквально все, кроме разумеется человека, совмещающего всё это.

Дело в том, что Лорд Пневмослон расщепился на Лорда — солиста, у которого есть отдельные песни, и группу Пневмослон, которая не выступает без Лорда, но поёт свой репертуар на концертах. У нас концерты — психотерапевтические. Люди выходят, приходят потанцуют, покричат, поматеряться — и потом им жить легче Группа "Пневмослон" Её, "так сказать", творчество Браконьеры фанаты Наверное, это единственное важное отличие от множества других камерных рок-концертов. Дальше всё идёт согласно сценарию: гремит, музыка, трещит потолок, перед сценой слэмяться фанаты — классика жанра.

Ах нет, подождите. Лицо солиста, по его же старой доброй традиции полностью закрыто, на этот раз не капюшоном, а пейнтбольной маской в виде черепа. Что касается альбомов, то тут снова очень заметно, что Нейромонах Феофан и Лорд Пневмослон — один и тот же человек. Заметно в том, что выступления группы начались задолго до появления первого студийного альбома.

Заметка 4: Уже пять лет, как весело Почему Вы называет фанатов Пневмослона «браконьеры»? Не смотря на тяжёлый недуг, подробно описанный в этих заметках, можно сделать вывод, что он абсолютно никак не мешает жить и наслаждаться жизнью пациенту. Он продолжает выступать во всех своих ипостасях и концерты распланированы далеко на следующий год с момента написания заметок. А посему придётся отправить это дело в архив и тактично забыть о нём, пока Олегу Степанову не понадобиться помощь по-настоящему.

Но негоже заканчивать вот так, поэтому здесь я оставлю небольшой комментарий о том, что описанный выше подход к творчеству, способствует появлению множества различных мифов вокруг исполнителя.

Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов. Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект. Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4].

Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект», в 2022 — «Группа», в 2023 — в номинации «Альбом года».

Впервые на ROOF FEST: группа ПНЕВМОСЛОН даст большой концерт на крыше

Маленькое предупреждение. Глубочайшая просьба воздержаться от нажатий на оные, если вы впечатлительны, беременны, ваш возраст 18- или же вы просто не хотите такое слушать. Однако этой личностью он пользуется нечасто, а жаль, узнай мы побольше о его детстве, отрочестве, юности и более зрелых годах, мы могли бы не только поставить правильный диагноз а соответственно назначить правильное лечение , но и внести существенный вклад в изучение подобных случаев триполярного расстройства личности. Однако не будем отвлекаться на мечтания, вот что удалось отыскать из относительно проверенной информации. Не хочу, чтобы меня узнавали в лицо и не давали проходу Родился этот человек в Санкт-Петербурге, в районе Купчино. Год рождения: 1987.

И это всё? Подождите-подождите, а где дата рождения? Ни месяца, ни числа нет в деле, а значит нет в открытых источниках. Однако мы знаем, что объекту исследования 35 лет, что зовут его Олег и что, скорее всего, он не избегает возможности пользования такой малоизвестной социальной сетью, как VK. Набираем в поиске, так-так есть одна подходящая страничка, немного друзей, всё верно, но самое интересное — это женщина примерно того же возраста с никнеймом образованным от имени «Ирина», а именно так зовут жену главного героя.

Так что выдвинем изящное, и не лишённое аргументов, предположение, что это не только страничка Олега Александровича Степанова, но и дата рождения 4-ое мая 1987 года — указана верно. Где-то лет с 13-ти я учебное время учился в школе, а каждое лето херачил на стройке, работал, короче говоря Что касается другой информации, то её, к сожалению, можно получить только со слов самого объекта исследования. Думаю, не стоит объяснять, какой это ненадёжный источник информации, но в данном случае не вижу никакой причины, по которой объекту хотелось бы злоупотребить доверием. Отец Олега Александр работал и скорее всего продолжает работать строителем-каменщиком, мать же — библиотекарь, сейчас на пенсии. Почему родители имеют большое значение?

Потому что по словам будущего Лорда Пневмослона именно отец привил ему любовь к музыке. Может ещё написать, что эта тема «красной нитью тянется»… Кошмар. Поступил в ГУАП на 33-юю кафедру, которая изначально называлась «Методы и приборы контроля качества и диагностики», но в те годы происходил переход от советской системы образования к болонской, а поэтому закончил он ту же 33-юю кафедру сначала бакалавром, а затем и магистром «техники и технологии» с красным дипломом. Насколько может быть полезна в жизни эта удобнейшая подставка под кружку, каждый может судить сам, но нашему герою она не пригодилась. Зато пригодилась военно-учетная специальность — метролог.

По ней он работал в Научно-техническом центре «Ленинец». А затем автор цитаты пустился во все тяжкие: программирование, фриланс, etc. Вот собственно и всё, что удалось отыскать о мирской жизни Нейромонаха Феофана, но писать «Аминь» пока рановато. Как показывает практика перед триполярным расстройством личности, которым предположительно и страдает наш пациент, наступает биполярное. Так вот этот случай, как только он подтвердиться, не станет исключением из этого правила.

Смотрите также: 13 октября группа «Пневмослон» порадовала поклонников выпуском сразу 2 новых альбомов! Первая пластинка назвается «Полегче», а вторая — «Потяжелее». На обложки релизов попали коты слушателей коллектива.

Первые две песни могут отпугнуть случайных зрителей - они, что называется «ниачём», хотя мат используется старательно. Но уже следующий номер «Чувствовать себя старым» подкупает, во-первых, названием, а во-вторых, содержанием: раздражённые куплеты, исполненные ненормативной лексики, вдруг переходят в мелодичный и даже в чём-то трогательный припев. Хотя Олег Степанов уверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» стилистически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя текст, естественно, куда жёстче. А вот дальше в треках демонстрируется целая россыпь разнообразных жанров. Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» делает в частушечной эстетике, а треком «Выборы в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его хитом про наш дурдом.

Здесь, кстати, очень наглядно показано, как по-разному можно раскрыть одну и ту же тему.

Именно такой ролик мы и попытались сделать, но он оказался длинноват, поэтому мы назвали его не муд-видео, а муд-фильм», - сказал Степанов. История следующая: когда я слушал в юности разные рок-группы, замечал, что со временем их скатывает в лирику. Даже самый забойный панк-проект со временем начинает делать какой-нибудь панк-джаз.

Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику. Я познал этот процесс, но не хочу добавлять эту лирику в Пневмослона, там совершенно другая музыка.

Нейромонах Феофан

Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию «Нейромонаха Феофана». Поэтому Олег Степанов, недолго думая, организовал сайд-проект и в нем высказывает все то, что будет звучать странно из уст Феофана. В гостях у подкаста вновь Олег Степанов, автор и солист проекта Нейромонах. В новом выпуске говорим о другм популярном проекте Олега — группе ПНЕВМОСЛОН.

ХВОЯ PODCAST

История[ править править код ] С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию « Нейромонаха Феофана ». Придумав себе псевдоним Лорд Пневмослон, он стал рассылать такие песни по радиостанциям Санкт-Петербурга. Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов. Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект.

Он носил лапти, сарафаны, массовка тоже придерживалась аналогичного стиля. Выступления Нейромонаха стилизованы под старославянские народные гуляния Год спустя музыканты представили вторую пластинку «Велики силы добра» 2016 , а потом и «Плясать. Петь» 2017. Критики отмечали, что музыкант стал заложником избранного стиля и ничего оригинального в данный жанр больше не может привнести, хотя и делали исключение для треков «Пасынок правил», «Везде пляшу», «Изба ходит ходуном». Третий альбом Нейромонаха — он как памятник собственному упрямству, заставляющего до изнеможения топтать одну и ту же поляну.

Нейромонах не против поработать с коллегами по цеху. Так в 2017 он объединился со «Слотом» для записи «Древнерусской души», а в 2018 — с « Би-2 » для исполнения песни «Виски». Би-2 feat. Нейромонах Феофан — «Виски» Официальный сайт проекта выполнен с элементами древнерусского стиля, начиная от шрифта, заканчивая использованием нетипичных для повседневной речи и устаревших слов в текстах. Большинство критиков положительно отзываются о творчестве Нейромонаха Феофана Творчество трио, возглавляемого Феофаном, нередко сравнивают с «Иваном Купалой» или с МС Вспышкиным. Большинство отзывов критиков и других исполнителей по отношению к Нейромонаху положительное. Среди поклонников проекта замечен и Сергей Шнуров , не раз высказывавшийся о новых работах Феофана в социальных сетях.

К творчеству Нейромонаха вопросов всё больше, тем не менее он как честный артист не ограничивается исполнением старых хитов и старается сочинить свежее. В заданных концептуальных рамках сказать что-то новое непросто, но попытки пока продолжаются. Хотя в этом проекте музыканты тоже используют образы и выступают в масках, его концепция выглядит неизмеримо шире: «музыка в стиле хайпкор», что бы это ни значило. На деле это выглядит как брутальные, лексически несдержанные и полные сарказма песни о жизни. На ум сразу приходят сравнения с «Ленинградом», но они не совсем точные: у Лорда Пневмослона так Олег зовётся в качестве фронтмена этот проекта собственный подход, для которого не характерно подражательство кому-то одному. И правильно: все, кто пытался копировать Шнурова, быстро сдулись.

Эту видеоработу мы назвали "муд-фильм". Почему, спросите вы? Есть такое понятие муд-видео "mood" переводится с английского, как "настроение" - прим. НСН — это видеоролик, создающий настроение соответствующей песни. Именно такой ролик мы и попытались сделать, но он оказался длинноват, поэтому мы назвали его не муд-видео, а муд-фильм», - сказал Степанов.

Asia Pacific

  • Олег Степанов — Татьяна Элькина
  • Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»
  • Меня Это Не Страшит
  • Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»

пневмослон

Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Слушайте Адовый адок — Пневмослон на Яндекс. Музыке — Бывают моменты, когда Феофан и Пневмослон мешают друг другу?

Олег: Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств. Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене.

У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон. Смотрите также: Мы задали 5 вопросов Нейромонаху Феофану, на которые он уже отвечал в прошлом.

Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам.

Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен. Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами.

Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать?

Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд. Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств.

У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его.

Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя».

А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан? Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой.

Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг. Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то.

У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие.

Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно.

По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня?

И еще немного стонал и ел пельмени в предверие оргазма с деревенской сметаной, как в макдональдсе.

И запивал молочком прям с коровьего вымя. А потом обмазывался несвежим говном. А потом целовал деда в уста и причмокивая попивал кумыс прямо с дедова вымени. Болтались бесцельно яйки. А рядом кричали птицы и стонали коровы и кончали дружно.

Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность. По мнению Степанова песни группы имеют психотерапевтический эффект, а концерты помогают избавиться от негативных эмоций История С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию «Нейромонаха Феофана». Придумав себе псевдоним Лорд Пневмослон, он стал рассылать такие песни по радиостанциям Санкт-Петербурга.

Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов. Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект.

Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости

Главным критиком творчества «Пневмослона» является жена Олега Степанова. В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок. Олег Степанов – любитель анонимности. Даже в интервью блогеру Юрию Дудю он давал в образе Нейромонаха Феофана, не открывая лица и не распространяясь о личных отношениях и прочих деталях. Второй проект Олега Степанова (так на самом деле зовут артиста), – полная противоположность Нейромонаху.

Меня Это Не Страшит

Олег Степанов – любитель анонимности. Даже в интервью блогеру Юрию Дудю он давал в образе Нейромонаха Феофана, не открывая лица и не распространяясь о личных отношениях и прочих деталях. Главная» Новости» Пневмослон концерты в москве. Главная» Новости» Пневмослон концерт спб.

ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт

Так, альбом «Контрэволюция ч. По словам Лорда и Бориса, иногда история создания песни начинается с идеи, а иногда с определения запросов целевой аудитории. На концертах группа презентовала новый альбом «Зуб известного человека», о концепции которого подробно рассказывалось на сайте коллектива. Логотип группы «Пневмослон» Пандемия вдохновила Лорда Пневмослона на создание коротенького сингла «Коронавирус». Рассказчик начал облизывать поручни в метро, заразился, но задумку реализовать не смог. Размеры мужского достоинства героя не выросли. Клип, снятый на композицию, представляет собой анимацию стикера. Похожие записи.

Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии. Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым. Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне. Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан». А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я. Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии. Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор. Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо. Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола. А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает. Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам. Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен. Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать? Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд. Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его. Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан? Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг. Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут.

Трансляция закончилась 3 месяца назад. Трансляция закончилась 2 года назад. То есть Нейромонах Феофан воздействует на все органы чувств целостностью образа. Сколько лет Нейромонах Феофану?

Хотя Олег Степанов заверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» риторически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя сноска, конечно, куда жёстче. А вот далее в треках обнаруживается целостная скопление разнообразных жанров. Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» сооружает в частушечной эстетике, а треком «Избрание в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его бестселлером про наш дурдом. Тут, кстати, очень наглядно представлено, как по-различному можно раскрыть одну и ту же тему. Алексей Мажаев, ProStars.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий