О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024). Франшиза «Лёд» уже традиционно выходит в День всех влюблённых, чтобы напомнить всем нам о нежности, любви и ярких чувствах. За что критикуют фильм «Лед-3», стоит ли смотреть. Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант.
«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд»
Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.
Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.
Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое.
И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.
Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование.
Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.
О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.
У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка.
Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала.
Теперь они ждут ребенка, но ожидание первенца омрачается тем, что врачи не советуют Наде рожать сказывается старая травма, роды могут привести к летальному исходу. Ничего не сказав Саше, девушка соглашается на рискованный шаг и поверьте, это не спойлер умирает еще в прологе. Убитый горем Горин остается с новорожденной дочкой на руках он назовет девочку в честь возлюбленной — Надя Виталия Корниенко и полным непониманием, что делать дальше. Не облегчают ему задачу и органы опеки, которые рассматривают его жизнь буквально под микроскопом несмотря на то, что сердобольная героиня Надежды Михалковой, в общем-то, на его стороне. И все вроде бы идет хорошо, однако гиперопека Горина он не разрешает девочке встать на коньки выходит ему боком: после несчастного случая суд не разрешает ему видеться с дочерью. Чтобы стать лучшей версией себя, он с помощью героини Юлии Хлыниной возвращается в хоккей, но Шаталина ни при каких обстоятельствах не хочет отдавать ему ребенка. Начинается долгая и муторная судебная тяжба в духе «Крамер против Крамера» и фильма Ноя Баумбаха. Когда-то в Новом Голливуде с легкой подачи Стивена Спилберга появился термин «хай-концепт», означающий задумку, суть которой можно объяснить на пальцах. Однако хвала небесам! В любом хорошем фильме слишком много переменных. В любом хорошем фильме каждый может найти что-то для себя.
Мелодрама пополам со спортивной драмой про преодоление себя, музыкальные номера под казалось бы «бородатые» хиты из народа, умудряется во всех фильмах франшизы бить зрителя наотмашь. Да так, что из зала выходишь на ватных ногах и с клубком соплей, намотанных на кулак. И особенно было, конечно, интересно, куда двинется серия после радикальной второй части за авторством Жоры Крыжовникова — в ней, как известно, героиню Аглаи Тарасовой довольно цинично умертвили, а на безутешного отца в исполнении Петрова натравили органы опеки. В общем, чтобы у зрителей не случился сердечный приступ прямо на сеансе третьего фильма, авторы решили слегка сбавить накал страстей, но сохранить все лучшее. Как и сиквел, он начинается с темы смерти известие о болезни Шаталиной , однако потом слегка уводит ее на второй план, а на первом оставляет любовь — такую, чтобы между зрителем и экраном неизбежно таял лед. То есть от фирменной шоковой терапии Крыжовникова решили отказаться. Что ж, не худшая новость, если учесть, что «Лед 3» — это прямо-таки квинтэссенция всего, что есть в серии. На льду здесь кружат так, что дух захватывает даже у самых равнодушных к фигурному катанию людей. Музыкальные номера временами вызывают в памяти каннский фильм «Аннетт» Леоса Каракса — здесь поют на операционном столе, и всегда очень эмоционально. Хоккейные сцены короткие, но сняты с озверином и, кстати, да, во время них тоже поют. В какой-то момент Александр Петров вообще начинает читать стихи с такой экспрессией, что кажется, будто того и гляди декорации рухнут, обнажат сцену и ты окажешься на «Планете Максимус».
В начале нулевых в квартире на окраине заснеженного Иркутска маленькая Надя Лапшина, затаив дыхание, наблюдает за выступлениями наших фигуристов в Солт-Лейк-Сити. Она не может оторваться от телевизора. Малышка ещё даже не умеет стоять на коньках, но мы понимаем, что её заветная мечта — стать в будущем прославленной чемпионкой. Фото: Пятый канал Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Девочку не берут в спортивную секцию, поэтому тренировочным катком для неё становится замёрзший Байкал — именно там по старому советскому учебнику вместе с мамой начинает тренироваться Надя. Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть. Спортивная мелодрама о мечте, об испытаниях, о вере в себя, в свои силы, преодолении, кажется, непреодолимых жизненных обстоятельств и, конечно, о любви, — скучно не будет никому. Хороший сценарий, в основе которого очень жизненная, понятная зрителю любого возраста история, усилена актёрскими работами так, что веришь им сразу же. Они не играют, не «входят в образ», а живут, просто существуют внутри фильма, растворяясь каждый в своём персонаже.
Обзор фильма Лед 2 - Холодное сердце 2 с Петровым
За всей четверкой главных персонажей любопытно следить. Каждый из них проходит проверку на прочность. Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах. Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера.
В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает.
Саша вынужден работать сиделкой для Нади, и поначалу отношения у молодых людей совсем не складываются. Но постепенно чувство ненависти перерастает во что-то большее. Саша помогает Наде найти в себе силы, чтобы вновь побороться за свою мечту. Трейлер фильма «Лёд» 2017 Чем закончится фильм «Лёд» К Шаталиной приходит тренер Владимира и убеждает её, что Надя может продолжить побеждать только с Леоновым, а Саша находит в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Владимир, может привести её к олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Владимиром, но под руководством Шаталиной. Через некоторое время они выступают на большом состязании, но на таком же роковом выбросе Надежда снова падает.
Правда, несколько песен я бы тоже убрала, тоже бесили, особенно на танцполе эти "бредни" Дорна. А вот в финале "Лететь" даже на слезу пробила. Да и вообще, снято же не всерьёз, комедийно - чего стоят сны с фейерверками! А сцены фигурки близкий план с Петровым. Он так смешно тужился, как-будто холодильник ему на спину погрузили, а не лёгенькую партнёршу!
Талантливую фигуристку заметил легендарный спортсмен, и теперь Надя — в шаге от исполнения своей мечты. Но ошибка партнера приводит ее на больничную койку. Кажется, что со спортом, как и вообще с планами на счастливую жизнь, придется попрощаться, но рядом с Надей появляется другой человек, совсем не похожий на сказочного принца.
Рецензия на фильм «Лёд»
В фильме «Лёд» вообще напрочь отсутствует концепция «выступления за страну». В российский прокат вышел «Лед 3» — новая часть спортивной драмы о семье Гориных. Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны. Фильм «Лед» расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристки, с самого детства следующей за своей мечтой – танцевать на льду под бурные аплодисменты публики. Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. В кинотеатрах России стартовал фильм «Лед», часть которого снята в Иркутске и на льду Байкала. Это спортивная драма о фигуристке Наде, мечтающей вернуться в большой спорт после тяжелой травмы.
Лёд-3 (2024)
Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024). Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить. О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть. Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда. За чередой комплиментов может показаться, что «Лед 3» — фильм сверхудачный во всех отношениях, но, пожалуй, стоит остановиться на том, что вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры.
Лёд-3 (2024)
Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность».
Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим.
Удивительно, но в отличие от всевозможных тошнотных комедий и робких попыток снять отечественную фантастику, военно-патриотические фильмы и истории о героях спорта, космоса, науки получаются год от года только лучше. Картина «Лёд» режиссера Олега Трофима это не байопик, но эксплуатирует тему, которая в России всегда считалась предметом гордости — фигурное катание. Героиня истории — юная Надя Лапшина Аглая Тарасова , которая с ранних лет мечтала встать на коньки и быть чемпионкой. Не смотря на всевозможные трудности, потерю единственного родного человека и, казалось бы, полное отсутствие навыков, Надежда путем усердных тренировок у суровой, но справедливой, тренера Шаталиной Мария Аронова добивается признания и становится звездой на льду, встречает перспективного молодого чемпиона Леонова Милош Бикович и открывает для себя новые горизонты. Вместе с Леоновым Лапшина мечтает завоевать Кубок Льда, самую престижную награду в фигурном катании, но одна неосторожная ошибка — и девушка остается парализованной, а все мечты рассыпаются прахом… Для того, чтобы снова встать на лед, Наде нужно поверить в себя, а заодно найти вдохновение в лице безбашенного хоккеиста Саши Александр Петров. Александр Петров и Аглая Тарасова в картине «Лёд».
Здесь не только история о девочке, идущей к своей цели через боль и непонимание, но и классическая история любви и выбора между двумя непохожими парнями — успешным и знаменитым Леоновым и простым, но верным Сашей. И надо сказать, что герои здесь работают на историю.
Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность». Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.
Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.
И почему бы не подарить Марии Ароновой хотя бы еще одну краску, выходящую за пределы скудного образа полковника от фигурного катания? Злишься и тут же бьешь себя по рукам — что толку просить, если внимания не хватило даже главным героям? О Наде мы знаем только, что мама умерла, а сама она, выходя на лед, обычно падает. О хоккеисте Саше, что его папа — алкоголик, а из кино он видел только космическую эпопею Джорджа Лукаса. Конечно, Александру Петрову не занимать харизмы, и линия со «Звездными войнами» сделана действительно отлично, но зачем так транжирить актерскую органику по пустякам? Коммерческий кинематограф настаивает на том, что зрителям необходимо исключительно легкое развлечение, непременный хэппи-энд и песенка «Жги» смотрели?
Отсюда и принципиальная, прямо-таки новаторская для такого кино деидеологизированность: фильм явно готовился к зимней Олимпиаде хотя российское государство к ней в 2018 году отношения не имеет , но в нем нет ни патриотического угара, ни нижних ракурсов с национальными флагами на заднике. Это, конечно, не добавляет героям мотивации: они не меньше зрителей запутались — зачем вся эта борьба?
Рецензия на «Лед 2»: как Александр Петров сыграл отца-одиночку
И хотя обе части «Льда» впитали и даже отчасти гиперболизировали эти недостатки, главная беда фильма вовсе не в этом. Сегодня мой отзыв будет на фильм "Лёд-3", который уже больше двух недель собирает залы и оставляет в большинстве своём у людей очень приятное впечатление. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь. Полную версию фильма «Лед 3» посмотреть пока можно только в кинотеатрах. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024).
В российский прокат выходит фильм «Лёд», который точно растопит ваши сердца
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Лед: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Лед. Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть. В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024).