Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса. Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Дилеры в РФ запустили продажи новых минивэнов Roewe iMAX8 из Поднебесной по цене от 3,7 млн рублей. На автосалоне в Чэнду представлен новый премиальный минивэн SAIC Maxus Dajia 7 2024 года.
Дилеры предлагают в России китайские минивэны Roewe iMAX8
Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России.
Кредитный калькулятор
- Новый китайский минивэн GAC М8 в России - Китай Авто
- GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
- Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером - Чудо техники
- Специальные предложения
- В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
- Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Подписывайтесь на наш Телеграм Источники издания сообщили, что на текущий момент представители компании Dayun занимаются испытаниями транспортных средств, которые планируется отправить в Россию, чтобы потом успешно пройти необходимые сертификационные испытания в стране и сразу же отправиться в продажу. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например.
Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах.
Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели.
По данным редакции «РГ», за новую модель этого сборочного года запрашивается сумма в 2 млн 499 тыс. В РФ запустили продажи китайских микровэнов Wuling Light по цене от 1,5 млн рублей Такая иномарка построена на архитектуре с передним приводом и полузависимой подвеской в задней части кузова.
Его кузов растянулся в длину на 4785 мм. Ширина составляет 1820 мм, высота достигает 1760 мм при базе колес в 2760 мм.
На данный момент с конвейера сошла первая партия тестовых автомобилей. Со стороны минивэн выглядит огромным с длинной колесной базой. Размер кузова минивэна составит 5400 мм, а колесная база — 3200 мм. Платформа для вождения Coffee Intelligence — это система на основе искусственного интеллекта, которая сочетает в себе интерактивные системы кабины, гибридное вождение и интеллектуальное подключение.
В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей
Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат. В преддверии потенциального введения новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится утвердиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. Китайский минивэн Maple Leaf 80V. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Компания GAC объявила цены и комплектации на новый минивэн M8 в России.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
BM 400 Внутри два больших экрана, один вертикальный и один горизонтальный. Мы в CNC большие поклонники ретро-дизайна, но приборная панель в этом случае кажется относительно дешёвой. Официально он считается средним или большим MVP, но измерения показывают, что он скорее средний, чем большой. В машине есть коробки и квадраты. Фары Колеса Китайский электромобиль BM-400 нацелен на рынок Китая в сфере пассажироперевозок и компаний предоставляющих услуги по прокату автомобилей. Три ряда, пятиместная конструкция — типичный признак.
Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование. Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.
Автомобиль оснащен «мягкой» гибридной системой. Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил.
Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится.
Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто.
Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа.
С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды.
Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки.
На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться.
Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат.
А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры.
Технические характеристики Wuling Jiachen
- Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
- LIVAN - официальный сайт в России
- Кредитный калькулятор
- В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9
Именно она впоследствии станет основной «тележкой» для всех моделей марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по первым фотографиям, минивэн Li Auto получит форму кузова, напоминающую каплю дождя. У машины будут скошенные передние стойки, которые плавно перетекают в наклонный капот, а также плавная линия крыши и скрытые в кузове дверные ручки. Спереди Mega обзаведется светодиодной полосой светодиодных дневных ходовых огней, а также блоками дальнего света, тогда как на крыше расположится датчик Hesai AT128 LiDAR, ответственный за автономное управление. Корма машины будет выглядеть примерно также футуристично, что и «передок».
Например, буквально неделю назад появилась информация о желании иранской Saipa выпустить в стране сразу пять своих автомобилей, а теперь информационное издание Drom со ссылкой на свои источники в цепочке дистрибьюторов сообщило, что на рынок России планирует выйти ещё и китайская компания Dayun. И затягивать с этим вопросом производитель, видимо, не планирует, потому что запуск моделей в продажу планируют совершить уже в августе текущего года. Подписывайтесь на наш Телеграм Источники издания сообщили, что на текущий момент представители компании Dayun занимаются испытаниями транспортных средств, которые планируется отправить в Россию, чтобы потом успешно пройти необходимые сертификационные испытания в стране и сразу же отправиться в продажу. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители.
В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик и раздельные кресла на втором ряду с электроприводом, подогревом и вентиляцией. В Китае также есть четырехместная версия у нее задние кресла имеют еще и функцию массажа с крупной центральной консолью, холодильником и телевизором.
Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года. Штатно доступны автопилот второго уровня, адаптивная пневмоподвеска и двухсекционная панорамная крыша. Суммарная отдача двухмоторной силовой установки — 375 кВт 510 л. Версия с бензиновым «удлинителем хода» должна появиться в ближайшее время.
У последовательного гибрида передний электромотор дефорсирован до 130 кВт, поэтому пиковая мощность составляет только 290 кВт 390 л. Вместо семиместой конфигурации слева можно выбрать люксовую четырехместную Dream крупнее любого из люксовых минивэнов, когда-либо продававшихся на нашем рынке габариты — 5315x1980x1820 мм; колесная база — 3200 мм. В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик и раздельные кресла на втором ряду с электроприводом, подогревом и вентиляцией. В Китае также есть четырехместная версия у нее задние кресла имеют еще и функцию массажа с крупной центральной консолью, холодильником и телевизором. Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года.
Штатно доступны автопилот второго уровня, адаптивная пневмоподвеска и двухсекционная панорамная крыша.
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
Минимальная стоимость, установленная компанией для модели, составляет 189 000 юаней 2,1 млн рублей. Самая дорогая комплектация представленного в Поднебесной минивэна оценивается в 254 000 юаней 2,9 млн рублей. Линейка модификаций нового представителя китайского авторынка включает в себя четыре комплектации.
Длина Hongqi HQ9 составляет 5222 мм, ширина — 2005 мм, а высота — 1935 мм. Размер колесной базы равен 3200 мм. В семиместном салоне машины установили цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона и кресла, обтянутые кожей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функция кругового видеообзора, функция помощи при парковке и система мониторинга слепых зон.
Под капотом Hongqi HQ9 установлен 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 252 л.
Габариты — 4450 мм х 1840 мм х 1680 мм. Длина колесной базы составляет 2850 мм.
Пиковая отдача гибридной системы — 421 л. Гибрид имеет другой дизайн передней панели с отдельным приборным экраном и планшетом медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и шестиместный салон. Кресла второго ряда те же, но вдобавок установлены откидные столики. Третий ряд тоже представляет собой два раздельных сиденья, но поскромнее — без электропривода и подогрева. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна включая один электрический должны пополнить гамму компании в 2025 году. Для нас же главный вопрос — под каким отечественным брендом этот JAC в итоге появится на российском рынке.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba.
Новый китайский минивэн GAC М8 в России
А в самом дорогом исполнении вэн получает адаптивную пневматическую подвеску, которая меняет свои настройки в зависимости от состояния дорожного полотна. Более подробно про Voyah Dream в России Geely Jiaji L Минивэн сейчас привозится в Россию по схеме параллельного импорта ориентировочные цены — от 2 500 000 рублей. Но до конца 2023 года Geely Jiaji L может официально появиться на российском рынке. Geely Jiaji L — это удлиненная версия вэна Jiaji, который выпускается 4 года и уже успел пережить рестайлинг. В длину такое авто имеет 4826 мм.
Салон авто остался 6-7-местным с двумя креслами во втором ряду, а в качестве силового агрегата здесь турбочетверка 1.
Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа.
С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо.
Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline.
Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях.
Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями.
Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели.
Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.
Новинка позиционируется как транспортное средство для корпоративных и коммерческих целей, а также подойдёт для повседневного передвижения по городу большой семьёй или компанией. Источник изображений: Evolute Строгий внешний облик Evolute i-VAN подчёркивают прямые линии кузова, большая фронтальная решётка и двухсекционная передняя оптика с диодными дневными ходовыми огнями. Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации. Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное.