Известно лишь, что новый бренд разместится на автозаводе в Санкт-Петербурге, где раньше производились японские автомобили Nissan Qashqai, Х-Trail и Murano.
Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut
В 2022 году его стоимость составила чуть менее 1 трлн долларов. При этом в визуале бренд остается максимально стабильным: почти за полвека сама форма яблока не поменялась. Так, Apple поддерживает простоту мысли и не делает дизайн ради дизайна. Полный ребрендинг Проводится, когда внутри компании происходят большие изменения. Могут поменяться команда, миссия и позиционирование бренда. Организация планирует выйти на новые рынки, вывести новый продукт или адаптироваться к новой аудитории. По факту создается новый бренд под старым названием. Компания полностью перестроила архитектура бренда и осовременила ее, объединив все части большой экосистемы. Изменились шрифты, цвета, айдентика, поддерживающие иллюстрации. Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии. Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году.
В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений. В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания. Изменения обошлись компании в 20-30 млн рублей. Бренд смог сохранить харизматичность, но при этом стал современнее и эмпатичнее. Компания шире пересмотрела свою философию. В визуале мы видим современную подачу, простые формы и красивые мягкие градиенты.
Anker Компания, основанная в 2011 году в Китае, прославилась зарядными устройствами и аккумуляторами. Но также производит бытовую технику и электронику самых разных категорий: от камер до наушников. Телефон можно заряжать даже вертикально — спасибо встроенной подставке.
Другой хит — минималистичное зарядное устройство PowerPort 3.
ТЦ будут с распростертыми объятьями принимать новых поставщиков, потому что заинтересованы в прибыли от торговых площадей», — заявил «НИ» финансовый аналитик Андрей Верников. В любом случае новые магазины незамеченными среди российских покупателей не останутся. Это компании, работающие в среднем и «выше среднего» ценовых сегментах. Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки. Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды. Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем. Иранские товары достаточно высокого качества.
Египет работает по заказам западных стран, отличная косметика в Тунисе, поскольку эта страна работает на французском сырье и для французских потребителей. Вот чего бы я не стал ждать сенсаций — так это от Беларуси, поскольку белорусы — это, как правило, посредники в продаже товаров из других стран. И конечно, их заявление о намерении заместить шведскую IKEA абсолютно не реалистично», — считает зам.
Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек Digma Pro мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», — уточнил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко. В начале 2023 года команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков Digma Pro AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах компании — расширение продуктового портфеля бренда.
В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие. В начале октября 2022 года Merlion стала владельцем компании торговой марки Digma, которая выпускает смартфоны, кнопочные телефоны, планшеты на базе Android, ноутбуки, мониторы, телевизоры, электронные книги, музыкальные плееры, цифровые фоторамки, гироскутеры, модули памяти, автомагнитолы, видеорегистраторы, радар-детекторы и оборудование для умного дома.
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге
Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz. Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito. Таким образом, компания «МБ Рус» получила эксклюзивные права на импорт и продажу моделей Aito, став единственным официальным представителем этой марки в России.
На сайте уже заменены все логотипы, группа в социальной сети ВК, правда, на момент публикации этого материала все еще напоминает о Danone. Ранее обе компании собирались уходить с российского рынка, хотя и не спешили с этим. Например, Danone, как сходились во мнении многие участники рынка, пыталась выиграть время в надежде на урегулирование конфликта на Украине, после чего необходимость обязательно покидать Россию могла исчезнуть.
Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие. В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис.
Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет? RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России. Например, интересы Reebok на российском рынке ещё в прошлом году взялся представлять турецкий холдинг FLO, так что с формальной точки зрения американская корпорация не имеет никаких отношений с Россией. А то, что её уважаемый турецкий партнер нашел дополнительные возможности роста продаж — ну так на то он и свободный рынок, чтобы предприниматели такие возможности искали. Что еще почитать на эту тему В 2021—2022 годах о закрытии торговых точек в России объявили сотни международных компаний. Челябинские ТРК после этого заметно опустели. Чуть позже часть магазинов сменили названия и вернулись на российский рынок. Zara нет: идем по магазинам , открывшимся в Челябинске на месте покинувших Россию брендов; В Челябинск официально вернутся Puma, Nike и Asics.
До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и др. Многие из этих товаров производятся на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнёров из разных регионов России — их число продолжит расти. Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары. Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру.
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», — рассказал бренд-менеджер Digma Pro Сергей Шевелев. Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек Digma Pro мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», — уточнил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко. В начале 2023 года команда Private Labels.
Название расшифровывается как Color, Materials, Finish — цвет, материалы и отделка. Основная линейка Nothing будет ориентирована на премиум-качество, инновации в технологиях и дизайне, CMF сосредоточится на «неподвластном времени дизайне» и бюджетном сегменте. Различия между брендами Работать над устройствами будет отдельная команда, первые продукты — наушники и «умные» часы — она планирует представить до конца 2023 года.
Открытие первых офлайн-точек в торговых центрах состоится в конце сентября. Еще материалы.
Hoff запускает в Челябинске первую студию планировки дизайн-проектов По данным из официального пресс-релиза, открытие состоится 27 апреля в местном ТРЦ «Алмаз». В отличие от гипермаркета в Челябинске, в студии будут больший акцент делать на кухонных гарнитурах и прочем «корпусе». Отрисованную по заказу мебель Hoff будет реализовывать на собственном производстве. Также при запросе консультанты помогут найти желаемые готовые мебель и предметы декора среди обширного ассортимента сети. Для покупателей доступна покупка в кредит и в рассрочку. В том числе люди смогут выбрать более простой и недорогой вариант — собрать набор мебели из универсальных элементов выбранного цвета и текстуры на базе модульной платформы «Оскар».
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Новой рекламной кампанией EKONIKA сезона FW 2023/24 мы даем старт обновлению нашего бренда. MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC. Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard.
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены. Зеркала повсюду Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году.
Большинство новых иностранных компаний, пришедших в Россию в 2023 году, - это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. По информации NF Group, в 2023 году в стране появилось девять таких компаний, которые работают в ценoвом сегменте "средний" и "выше среднегo". Еще три игрока - из Белoруссии.
Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail. Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно. Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах. Ушли, но не совсем А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. Например, крупнейшая специализированная сеть такого рода, российский «Спортмастер», сейчас предлагает все наиболее известные в России марки, среди которых ушедшие Reebok, Puma, Adidas и Nike. В витринах магазинов даже красуются большие баннеры, убеждающие публику в подлинности «запретных» марок. Фокус», являются австрийская «Аустрия Пума Дасслер Гез. Это, конечно, более чем в два раза меньше, чем годом ранее, но судя по тому, как широко представлен сейчас бренд в российской торговле, австрийско-немецкий концерн наверстает упущенное. RU «Спортмастер», впрочем, старается продвигать прежде всего собственные марки. Покупателям, которые хотели бы выбирать исключительно из западных брендов, можно посоветовать обратиться в новые сети.
Остальные продукты поставляются в магазины с другой этикеткой. Maxibon, Extreme Продуктовый супергигант Nestle заметно сократил присутствие в российских магазинах. Начиная с марта компания последовательно убирала с полок отдельные продуктовые линейки. Последние две формально принадлежат дочернему подразделению Nestle — британскому производителю мороженого Froneri. Последние, по всей видимости, к перспективе полностью покинуть российский рынок отнеслись скептически. Потому Maxibon и Extreme уже к лету вернулись в наши холодильники под новыми названиями — Maxiduo и Sunreme. Если не присматриваться к упаковке, разницу легко можно не заметить. Но вскоре некоторые из них открылись под новой вывеской. С мая торговые точки принадлежат китайскому консорциуму, готовому вести бизнес в российской юрисдикции. Детали сделки не публиковались. Магазины возобновили работу не во всех ТЦ присутствия. Кроме того, покупатели жаловались на подскочившие цены и ужавшийся ассортимент. Распространение этих товаров вне параллельного импорта прекратится. Nike Американский производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря объявил об уходе с российского рынка в июне. Правда, до последнего момента некоторые магазины компании по подсчетам аналитиков, около половины продолжали работу, хотя ассортимент заметно оскудел. По словам продавцов, права на ввоз продукции и аренду точек выкупила российская сеть Sport Point отсюда, вероятно, SP в названии. На днях в «старые-новые» магазины сети наведался корреспондент MSK1. Консультанты NSP бывшего Nike говорят, что рассчитывают проработать до мая.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов. Алена Важенина созвонилась с основательницами, чтобы выведать, какая история стоит за новым брендом. С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников.
В России появится 41 новый зарубежный бренд в 2023-2024 гг.
Такие машины работают в районе Ясенево каждый день с семи утра до часа ночи. Заказать поездку можно в приложении Яндекс Go. Роботакси ездят в Ясенево благодаря экспериментальному правовому режиму, а в машине всегда находится водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки. Сейчас роботакси берёт только одного пассажира.
Заказать машину могут пользователи от 18 лет. Любая поездка стоит 100 рублей. Роботакси в Ясенево Средний размера автокредита — 1 340 000 рублей Средний размер автомобильного кредита составляет 1 340 000 рублей — такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй НБКИ.
Это наивысший показатель с начала 2022 года. По итогам мая 2023 года самый большой кредит на покупку автомобиля брали в Москве — в среднем 1,88 млн рублей. Далее идёт Московская область 1,68 млн рублей , Санкт-Петербург 1,64 млн рублей , Ленинградская область 1,5 млн рублей и Ханты-Мансийский АО 1,46 млн рублей.
Льготный автокредит с господдержкой — 2023: условия, список авто, кому доступен Иностранцам придётся обменивать права Государственная Дума приняла в третьем чтении закон, согласно которому иностранные и международные водительские удостоверения признаются недействительными спустя год с момента получения вида на жительства РФ или российского гражданства. Также через год будут недействительными и права, полученные гражданами России за границей. Отсчёт начнётся с даты первого после получения таких прав въезда в РФ.
Около половины всех товаров арабской фирмы приходится на сегмент легковых автомобилей. Сегодня в России существуют ограничения доступа к привычному ассортименту смазочных материалов, вызванные международными санкциями. В ENOC подчеркнули, что выход компании на российский рынок позволит нашей стране решить проблему резких ценовых колебаний.
Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие.
В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис. Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет? RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России.
Например, интересы Reebok на российском рынке ещё в прошлом году взялся представлять турецкий холдинг FLO, так что с формальной точки зрения американская корпорация не имеет никаких отношений с Россией. А то, что её уважаемый турецкий партнер нашел дополнительные возможности роста продаж — ну так на то он и свободный рынок, чтобы предприниматели такие возможности искали. Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам — как это уже случилось с расплодившимися производителями колы. В прошлом году редакция даже устроила для них слепую дегустацию , сравнив российские аналоги с оригиналом.
После запуска параллельного импорта продукция топовых брендов существенно выросла в цене, и многие покупатели стали переходить на более дешевые марки. Тенденция особенно выражена в сегменте спортивной одежды. Эксперты отмечают, что многие розничные сети в сегодняшних реалиях стремятся к запуску новых собственных торговых марок. Так, в частности, группа "Спортмастер", у которой в портфеле есть бренды Nordway и Demix, готовится запустить еще одну линейку спортивной одежды под брендом Athlex. В прошлом году собственный бренд появился в мультибрендовой сети Street Beat, которую развивает Inventive Retail Group.
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
А новому бренду рекомендую задуматься о размещении пунктов сбора отработаших батарей в крупных точках продажи новых. С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. В ноябре 2022 года в России начнутся продажи ноутбуков под брендом F+ Flaptop от компании «Ф-Плюс Мобайл» (дочерняя «Марвел-Дистрибуции»). «Лавка 100» — новый бренд премиальных продуктов от сервиса «Яндекс Лавка». Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready! Новости: бренд начинает развивать новое направление и уже открывает первые магазины товаров для дома.
Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
Китайцы собираются представить на российском рынке бренд одежды под названием «EBLAN». Некоторое время назад китайские СМИ опубликовали новость, что новый бренд Niutron покажет себя в автомобилестроении, представив свой первый продукт. В 2024 году по всей России планируются к открытию магазины новой сети спортивных товаров Stadion, развитием которой занимается ООО «Стадион» Читайте последние новости в.