Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Маркетплейс — платформа электронной коммерции, которая выступает посредником между покупателями и продавцами. Такие площадки могут предлагать и собственные товары, но заработок на продажах партнёров — обязательная часть их бизнеса. На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет и др.
RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др.
Его разработкой занимались финансисты со специальным образованием: это позволило встроить такие формулы и алгоритмы, чтобы ничего не упустить из внимания селлера.
То, что выгрузить не получится, можно ввести вручную. Система самостоятельно структурирует информацию и визуализирует ее. Не придется и делать расчеты: модуль «Финансы» берет это на себя.
Можешь оставить калькулятор и Excel-таблицы в прошлом. На самом деле нет. Что вообще дают бизнесу инвестиции?
Где найти инвесторов? Один из наиболее надежных и комфортных вариантов — посещать мероприятия, специально созданные для встречи инвесторов с предпринимателями. Перенасыщение маркетплейсов Количество продавцов по сравнению с 2022 выросло с 321 019 до 499 158 сравнение Q1-Q3 за 2022 и Q1-Q3 за 2023.
Больше продавцов, больше товаров — отсюда перенасыщение. Что это значит: острая конкуренция в топе «старшие», устоявшиеся бренды и сильные новички ; сложно установить конкурентоспособную цену без ущерба для чистой прибыли; быстро выгорают товарные группы, поэтому сложнее найти перспективную нишу; сложно искать и производить уникальный товар. Что делать?
Аналитика по-прежнему остается на пьедестале: тщательно анализируй нишу, конкурентов, ситуацию на площадках и по продавцам в других нишах. Не действуй наугад: такая «стратегия» сегодня не работает. Выстраивай бизнес-стратегии, в том числе маркетинг, на основе прогнозов.
Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить. В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].
Возможность сравнить цену у нескольких продавцов — еще одна причина выбора маркетплейсов, в частности, в сегментах стройматериалов и ювелирных украшений. Расширенный ассортимент — еще второй важный критерий выбора продавца. Эксперты отмечают сокращение офлайн-продаж и переток средств в маркетплейсы — за прошедшие 9 месяцев оборот составил 4 трлн рублей. Заказывать аптечные товары на маркетплейсах россияне предпочитают по причине широкого выбора и высокого уровня сервиса.
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца. Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале.
Кроме того, закон позволит вписать онлайн-ритейлеры в сегменты торговли и доставки.
К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Это первый рейтинг компании, в который вошли операторы финансовых платформ, включенные в список Банка России, а также финансовые маркетплейсы. Основным показателем для оценки финансовых маркетплейсов стал МедиаИндекс МИ , позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. МедиаИндекс Банки.
Литробонусы продолжат начислять и списывать как обычно. Транспортная накладная поможет принять решение в спорах только при сдаче поставки на складе или сортцентре. Необходимо проконтролировать этот момент, иначе при возникновении претензии маркетплейс не сможет её рассмотреть п. Об учёте литробонусов Уточнили, что при покрытии литробонусами всей стоимости размещения товаров на складах Ozon, технически считают, что эта сумма вошла в плату за логистику. Закрепили это условие в разделе «Комиссии и тарифы».
Новинки в Ozon Seller: управляйте трафаретами, ценами и настройками отгрузки на FBS Изменения для iOS: Добавили новые возможности для управления трафаретными кампаниями в разделе «Продвижение». Теперь вы можете: — просматривать товары, которые добавили в кампанию; — изменять значения ставок в кампаниях с оплатой за клики или за показы с ручным управлением; — удалять позиции из продвижения в новой вкладке «Товары». Изменения для Android: Теперь в улучшенном разделе «Логистика» можно: — поменять способ отгрузки, — обновить время окончания приёма заказов и отгрузки, — контролировать время отгрузки. Ozon откроет второй склад в Воронеже С 22 ноября маркетплейс запустит склад «Воронеж-2» по адресу: Воронежская обл, село Александровка, ул. Акварельная, зд.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»
Торговля Купля-продажа Малый и средний бизнес Оказание услуг Планируют принять отдельный закон, который будет регулировать в том числе отношения между правообладателями агрегаторов информации о товарах маркетплейсов , продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них.
Основным показателем для оценки финансовых маркетплейсов стал МедиаИндекс МИ , позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки.
Он позволяет создавать кампанию, которая будет автоматически удерживать рекомендованную ставку. Это помогает не тратить время на контроль ставок. Исследование баннерной активности на маркетплейсах Команда Easy Commerce изучила баннерную активность брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за июль и август 2023 года. Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд.
На Ozon в июле и августе размещались баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156. Что касается товарных категорий, в которых чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах, то тройка лидеров везде отличается: на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад; на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары; на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, собственные промо. Из рекламных форматов бренды предпочитают баннеры на главной странице маркетплейса, а также баннеры в разделах «Меню» и «Акции». На выходных баннерная активность снижается — бренды отключают кампании. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Одной из основных причин, по которой Wildberries может похвастаться таким сильным отрывом в количестве рекламируемых брендов, является его огромный ассортимент товаров. Маркетплейс предлагает широчайший выбор различных категорий товаров, в каждой из которых содержится множество брендов. Я бы советовала крупным брендам рассмотреть медийную рекламу на маркетплейсах, даже если они не планируют продавать свою продукцию непосредственно на этих площадках. Во-первых, на маркетплейсах огромное число посетителей и большое демографическое разнообразие. Это дает возможность бренду донести свое сообщение до широкой аудитории, возможно, даже до тех потребителей, которые бы не зашли на прямой сайт бренда. Во-вторых, большинство маркетплейсов собирают данные о поведении и предпочтениях своих пользователей, что позволяет брендам эффективно нацелить свою рекламу, а также выводить персонализированные объявления на основе истории покупок пользователя.
Третье и, возможно, самое важное, — это вопрос об узнаваемости бренда. Через медийную рекламу бренд может существенно повысить собственное присутствие в сознании потребителей. На выходных люди обычно проводят больше времени с семьей и друзьями, наслаждаясь отдыхом и развлечениями. В такие дни они меньше склонны к покупкам и не столь активно ищут новые товары или услуги. Бренды осознают это и решают не тратить бюджет на рекламу, которая может не оказаться эффективной в эти дни. Отключение баннеров на выходные также может быть связано с психологическими аспектами. Иногда насыщенность рекламой может вызывать у людей усталость или раздражение. Бренды стараются избежать этого, предоставляя потребителям возможность отдохнуть от ненужных предложений и сфокусироваться на других аспектах своей жизни. Некоторые компании видят положительные результаты от отключения баннеров на выходные, так как это позволяет им сэкономить бюджет и сосредоточиться на более активных днях недели. Другие же предпочитают поддерживать постоянную видимость и доступность своих предложений, чтобы не упустить потенциальных клиентов, которые могут искать товары или услуги в любое время.
Относительно нашей практики, мы принимаем во внимание вариативность покупательского поведения по дням недели и активно анализируем эффективность наших рекламных кампаний. Мы заметили, что выходной день оказывается достаточно эффективным для запуска баннера — это связано со спецификой нашего продукта и целевой аудитории, которая, возможно, более активна в сети именно в эти дни. Важно понимать, что у каждой компании свои особенности и цели, и решение отключать или не отключать баннеры на маркетплейсах на выходные, должно быть основано на анализе данных и опыте.
Переход по такой фишинговой ссылке может быть опасен установкой на устройство вредоносных программ. Источник: тг-канал truekpru.
Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.
Что получит «Магнит»
- Последние новости российских маркетплейсов сегодня от экспертов MPGO
- Продажи на маркетплейсах – новости
- Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей
- Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023)
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?
Теперь возить дешевые товары и небольшие поставки становится еще невыгоднее. Склад в Электростали обокрали сотрудники Полицейские задержали 8 работников склада, которые вывезли товара на 1,7 миллионов рублей, погрузив их в грузовую газель. Среди украденных товаров: электрические триммеры, электрочайники, камеры видеонаблюдения и электробритвы. Задержали злоумышленников, когда те разгружали машину в гараж одного из домов. По краже возбуждено уголовное дело. Wildberries пересчитает стоимость логистики, при несоответствии габаритов С 1 декабря, при отсутствии габаритов логистика и хранение будут пересчитаны х10 от базовой стоимости. При расхождении габаритов, с 28 ноября логистику начную пересчитывать по фактическим габаритам с начала года.
Также продолжит учитываться система грейдов Тщательно проверяйте все данные в карточке, технические неполадки и слетевшие габариты могут обойтись очень дорого. С 1 декабря: Солнцево — 25 руб. Итоги «Черной Пятницы» на Wildberries С 18 по 28 ноября россияне заказали товаров на 106 млрд рублей. Показатели значительно превысили значения прошлого года почти в два раза. Число заказов, в свою очередь, увеличилось более, чем в два раза. В основном покупатели приобретали товары, необходимые для подготовки к Новому году и подарки для родных и близких.
Каждая неделя приносит новые возможности и вызовы, и мы готовы помочь вам быть в курсе всех изменений и принимать правильные решения для развития вашего бизнеса. Не упустите шанс быть в курсе последних новостей и трендов на российских маркетплейсах. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.
Поделиться «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса.
На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».
Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций.
В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику. Случайные заказы на Wildberries набирают обороты. Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками.
Про Wildberries: — Отгрузки на Электросталь могут приниматься более 10 дней. Про Ozon: — Площадка не компенсирует повреждение товара, если товар был передан клиенту, но при этом споры одобряются в пользу покупателя. Про Маркет: — Доставка из Дорогомилово с Софьино может идти месяц.
Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»
Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
Wildberries заставляет ПВЗ пересчитывать и сдавать пустые коробки. Wildberries снизил тарифы на хранение и логистику коробов на складах в Екатеринбурге. Wildberries в тестовом режиме будет показывать видеозапись приёмки товаров. Маркетплейсы увеличивают складские мощности. Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах. Минпромторг хочет запретить продажу товаров бренда Lamel на российских маркетплейсах. Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли.
Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад.
Ну а выход наших ведущих маркетплейсов в новые регионы — это, конечно, вопрос скорого времени. А торговая сеть из Крыма открыла семь магазинов в Херсонской области и супермаркет — в Запорожской. Также известно, что ДНР и Союз независимых сетей России прорабатывают пути привлечения в республику торговых сетей из других регионов.
Значит, нас ждут изменения в СПП, увеличение скидок, акций и распродаж. Что с этим делать? Не замыкайся на одном маркетплейсе. В идеале — размести товары на нескольких площадках.
Но даже если тебя там нет, мониторинг других маркетов обязателен. Используй инструменты, которые мониторят цены конкурентов и твои продажи, чтобы автоматически установить лучшую стоимость. Лучшее решение здесь — «Репрайсер», или «Управление ценой». В инструменте можно: Установить максимальную и минимальную цену. В рамках этих значений будет варьироваться стоимость товаров. Указать, учитывать ли конкурентов, чтобы отстраиваться от самых дешевых и самых дорогих товаров. Настроить цену, которая будет автоматически устанавливаться при достижении определенного остатка товара на складе. Тщательное управление финансами Если маркетплейсы будут активно играть с СПП, скидками, акциями и распродажами — селлерам придется гораздо глубже изучать финансовую отчетность и тщательнее выстраивать юнит-экономику. Торговля дешевыми товарами становится еще опаснее.
Вместе со снижением цен падает маржа. Есть риск уйти в минус. Как действовать?
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.