Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв.
Nissan NP300 — рамный ли?
Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая - лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный.
Недостатки: не вижу. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 - 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет.
Дизайн боковин фургона идентичен конструктиву однотипных европейских и азиатских аналогов.
В наличии плоская крыша, чёрный глянец оконного обрамления водительской кабины и панорамные зеркала. Общий антураж дополняет набор ступенчатых рельефов, защитные накладки порогов и многоспицевый рисунок 16-дюймовых штампованных дисков. Компоновка кормовой части типовая: застеклённая в верхней части большеформатная откидная дверь, парные комплекты установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и противотуманных плафонов, малогабаритный обвес с двумя компактными светоотражателями. По мнению специалистов, практичный и надёжный в повседневной эксплуатации коммерческий автомобиль может использоваться в качестве городского транспорта, а также для дальних междугородних перевозок.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
По внутреннему тюнингу салона мы можем предложить практически все. Вопрос в затратах и их целесообразности. Для того чтобы посмотреть что мы можем Вам предложить, нужно подъехать к нам в тюнинг ателье. Там же мы сможем назвать ориентировочные цены на работы, которые Вас интересуют. Ждем Вас в нашем тюнинг ателье! Меня интересует передний силовой бампер на Ниссан НП 300 ,есть ли в наличии и сколько стоит? К сожалению, сейчас нет в наличии!
Ниссан нп 300 тюнинг
В результате таких улучшений был снижен уровень шумов и вибраций, а также на 3. Под капотом NP300 Navara трудится уже упомянутый 2. Кроме того, впервые в сегменте была использована система с двумя турбинами. Покупатели смогут выбрать как заднеприводную, так и переднеприводную модификации пикапа.
Но, не будем забывать, что в первую очередь, NP300 Navara — это пикап.
И в этой системе координат Nissan NP 300 — типичный грузовик: с высоко установленными сиденьями, огромными зеркалами и крупными приборами. Передние кресла удобны, но, пересев назад и почувствовав навязчивую вертикаль заднего борта, ты уже ощущаешь себя грузом — регулировок спинки «дивана» не предусмотрено. Незатейливо, просто и добротно. На мой взгляд, интерьер коммерческого автомобиля должен быть именно таким. А с некоторых ракурсов даже лучше!
Кондиционер и музыка — атрибуты дорогих версий Comfort и Premium Под капотом — турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 133 л. Мотор старый и хорошо знакомый адептам «праворукого» секонд-хенда. А фишка в том, что этот дизель — с «классическим» насосом высокого давления на пикапах Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Ford Ranger уже установлены моторы common rail. Но ниссановский мотор не так требователен к качеству топлива — и в наших условиях дефицита качественной солярки, особенно за пределами крупных городов, это серьезный козырь. Внедорожный потенциал пикапа вряд ли кто-то будет использовать на полную катушку.
Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.
Сами передачи достаточно "длинные", что указывает на эластичность 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 лошадиные силы.
А на скользкой дороге можно трогаться со второй и не рвать трансмиссию. Кстати, полный привод здесь можно задействовать только на бездорожье или обледенелой дороге. В остальных случаях Nissan NP 300 — задне-приводной автомобиль. Для особо тяжелых ситуаций предусмотрена понижающая передача. Способствует проходимости и высокий дорожный просвет с минимальными свесами.
В обыкновенных условиях движения нельзя не отметить жесткий ход. В этом вина задней рессорной подвески. Но стоит загрузить машину, как плавность многократно возрастает. Управляется Nissan NP 300 легко и надежно — в поворотах почти не кренится, но до спортивности далеко. Честно говоря, ожидал гораздо худшего поведения.
В крейсерском режиме езды не слышно ни мотора, ни ветра — можно спокойно беседовать с попутчиками. Совершать обгоны "трехсотка" не любит — не ее это стихия, поэтому к опережению "тихоходов" нужно готовиться заранее. По возвращении в город мне невольно пришлось испытать работоспособность тормозных механизмов. Дело в том, что какой-то чудак решил проскочить перекресток.
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан НП300 2024 года, а также и более ранних. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Nissan NP300 Navara 2019-2020: цена, фото Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м.
Продажа Nissan NP300 в России
Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем как выглядит. Nissan представил "онлайн" европейскую модификацию своего новейшего пикапа Navara D23, который будет продаваться в Старом Свете под именем Nissan NP300 Navara. Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России. Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто. Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам, для которых главное в машине – ее работоспособность. Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель.
Пикап Nissan NP300
Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему — снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев. Снега- Нисану по бампер, уклон — вверх в гору.
Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена — разгоняемся и вперед — каждый раз уезжая все дальше и все выше. В итоге — мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху.
Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника. Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам.
По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей.
В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку — прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр. Самое интересное — что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление.
Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник.
Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам — пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно.
Но опять же — все дело было в резине. Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва: -Мне все понравилось в этой машине, самое главное — ее двигатель. Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой.
В нем нет хитрой электроники. Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель — самый подходящий вариант.
Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает.
И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу.
Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло — потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала.
Ход подвески — как у любого пикапа — не впечатлил. Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески. Самый просто способ ее лифтануть — это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла.
Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры — там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно.
Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал — жестко, но мягко! Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории.
Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных. Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья без опыта слетов КСП? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150—200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет!
Опять забыл!
А ремонт выльется в немалую сумму.
Трансмиссия на всех модификациях НП 300 — пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы.
Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади — рессорная зависимая.
Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески. Вам нравится эта модель Ниссан?
И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция.
И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. С тех пор с единственным перерывом в 1943—1946 годах сменилось десять поколений легких грузовиков. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод , она же первой прописалась на американском конвейере фирмы.
Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями. Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки. дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.
Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии
Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. 76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Как внутри: Nissan NP300 прямо показан тем, у кого остались коллекции магнитных кассет.