Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Рисование в старшей группе Лесные животные зимой. Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность.

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. с детьми старшей группы. познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Зимнее рисование с детьми, подборка

В письме написано: что ребята из Африке никогда не видели зиму и хотят ее увидеть. И просят показать в картине нашу снежную зиму. Рассмотреть заранее подготовленный образец, обсуждаем элементы пейзажа и чем мы будем рисовать. Воспитатель: Что вы ведете на картине? Какими цветами изображено?

Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом.

Встречаются ли на вашем пути дома, деревья, кусты? Меняет ли зима их внешний вид? Во что она их «одевает»? Какие краски использует?

В ходе непосредственной образовательной деятельности воспитатель ставит перед детьми задачу не только точно следовать данному образцу, но главным образом проявлять самостоятельность при выполнении работы. Например, на занятии по декоративному рисованию педагог предлагает изобразить один из узоров данного образца, или сделать комбинацию из двух - трех узоров, или на основе этих же элементов придумать свой, новый узор. К концу работы педагог уже примерно знает, на какие работы надо будет обратить внимание. При анализе он покажет и выполнение точно по образцу, и скомбинированные, и сделанные самостоятельно. Работы педагог должен размещать на заранее выбранном месте. Прежде чем приступать к анализу, воспитатель должен дать детям возможность рассмотреть работ, обсудить их. Высказывания ребят помогут педагогу в оценке детского творчества. Вопросы, которые будет задавать педагог должны быть разнообразными и нацеливать детей на конкретный ответ. В некоторых случаях педагог предлагает детям подробно рассказать о содержании работы, о ее композиции, об использовании определенных приемов, предлагает критически оценить работу, подобрать соответствующие эпитеты, стоки из стихотворений. Не рекомендуется, конечно, брать для анализа работы одних и тех же детей, так как это может привести к захваливанию, убедить детей, что они всегда делают лучше всех. Воспитатель должен найти в каждой работе что — то достойное внимания, чтобы каждый ребенок был уверен: и у него может получиться не хуже, чем у других. При анализе важно не просто отметить, правильно или не правильно ребенок выполнил задание, а подчеркнуть выразительность решения, красоту цветовых сочетаний, отметить характер композиции, обратить внимание на технику рисования. Если, например, перед детьми стоит цель передать сходство с натуры, то анализ будет сравнительным. Вопросы воспитателя должны натолкнуть детей на сопоставление работы с натуры, помочь выяснить, правильно ли передано строение предмета, его окраска, пропорционально ли изображены его составные части. При оценке предметных рисунков воспитатель обращает внимание на правильность изображения форма, величина частей, строение, цвет , образность, умение передавать разнообразные позы, движения. В сюжетных работах педагог обращает внимание на композицию, на выразительность образов, отмечает проявленный вкус, чувство цвета, ритма, умение действовать самостоятельно. Анализ работ по замыслу следует начинать с вопроса «Что изображено? При этом обязательно следует подчеркнуть разнообразие замыслов. В декоративных работах важно отметить их яркость, красочность, умение сочетать цвета, разнообразие композиции. Анализ коллективных работ нужно начинать с общей оценки: сказать, как дети справились с работой, подчеркнуть умение отдельных ребят действовать согласованно, помогать друг другу, умение самостоятельно распределять работу между собой. Затем уже следует рассматривать отдельные, наиболее интересные работы. Во всех случаях важно обратить внимание на чистоту и аккуратность выполнения работы, на умение закончить ее в указанное время. В зависимости от типа изобразительной деятельности могут быть использованы следующие формы анализа: 1. Дать общую оценку деятельности детей. Среди отобранных работ выделить две - тори лучшие и объяснить, почему они отобраны. Расставить все работы в определенной последовательности в соответствии с содержанием темы. Например, рисование по сказке «Колобок». Предложить рассказать о любой понравившейся работе. Рассказать о работе указанной воспитателем. Предложить найти работу, похожую на образец. Сравнить работу с образцом. Найти две разные работы. Найти похожие работы. Найти работу с ошибкой. Найти работу, в которой проявлено творчество. Найти незаконченную работу. Рассказать о своей работе самоанализ. Предложить двум детям рассказать о работе друг друга. Предложить одному из детей взять в руки натуру, рассмотреть и найти по натуре работу. Предложить найти натуру по работе. Найти самый интересный рисунок. Отобрать работы с красивым цветосочетанием. Найти работы с самыми выразительными образами. Это еще не весь перечень возможных форм анализа. К каждой конкретной деятельности, исходя из программного содержания, можно придумать новые варианты анализа, разнообразить уже испытанные. Проведение и анализ открытого занятия - один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы - это наглядный пример практической работы. Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа. Я имею большой опыт работы в должности старшего воспитателя, однако считаю, что не всегда удается эффективно и качественно провести анализ просмотренного занятия. Иногда воспитатели ведут себя сдержанно и не желают высказывать критических замечаний в адрес коллеги. Может быть, щадят его чувства, не желают испортить отношений. Во всяком случае роль старшего воспитателя в создании ситуации общения, где воспитатели открыто высказывают мнение, оценку увиденных приемов работы, приводят аргументы в пользу результативности этой работы или отсутствия результатов. Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе провела Ск-ова Н. Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки.

Полоски бумаги мелко нарываем в тарелочки вот так , и только потом берем кисточку, набираем клей и наносим его на веточки сверху. Наклеиваем кусочки бумаги рядом друг с другом — укрываем снегом веточки. Вот такие у нас получились зимние рябинки. Воспитатель: Саша, с чего мы будем начинать? Воспитатель: Все нарисовали грозди рябинки? Положите ватные палочки на салфетки и давайте отдохнем.

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

Чайковского «Времена года». Дети, послушайте какая волшебная музыка звучит в нашем зале. Написал ее великий русский композитор Петр Ильич Чайковский. Это произведение называется «Времена года». Как вы думаете к какому времени года относится эта музыка? Вот, такие интересные впечатление вызвала у вас музыка П. Многие поэты, писатели, композиторы описывали в своих произведениях зиму-красавицу. Давайте вспомним, про это время года писал великий русский поэт А.

Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков «Осенняя листва», «Праздничный салют», «Зимняя фантазия». Праздничный салют 16. Пуантилизм точечная живопись — рисование точками, точечными мазками с помощью пальцев, ватных тампонов, ватных палочек, карандашей с ластиком на конце или кисти. Отличительной чертой техники пуантилизма является интересная особенность, которая состоит в том, что рисунок проявляется при рассмотрении с дальнего расстояния, при восприятии с близкой дистанции изображение превращается в хаотическое смешение разноцветных точек.

Например, изображение ствола дерева может передаваться сочетанием красных, жёлтых, зелёных точек, издалека разноцветные мазки сольются в коричневый цвет. Разноцветное дерево 17. Батик — старинная творческая техника росписи по ткани. Рисование видов природы, весенних цветов на необычной основе увлечёт детей, пробудит воображение, принесёт радость и восторг.

Особенно привлекает детей в этой технике то, что краска будто плывёт по ткани, образуя причудливые формы. Со старшими дошкольниками можно использовать как метод свободной росписи, так и полноценную роспись по ткани, для чего кроме красок и кистей понадобится дополнительный инструментарий, например, рамка пяльцы для закрепления и натяжения ткани. Затем можно предложить пофантазировать на темы собственных сюжетов, обсудить варианты будущих творческих работ. Целесообразно проводить занятие в подгруппах по десять человек, что позволит проследить за работой каждого ребёнка, а при необходимости подсказать и помочь.

Свободная роспись выполняется двумя способами: Поверхность ткани увлажняется с помощью смоченной в воде чистой кисти, а затем сразу наносится слой краски, который растекается, образуя декоративные узоры. Рисование по сухой поверхности 18. Диатипия — на картон наносится плотный слой краски какого-либо цвета, на него накладывается лист бумаги белой или цветной , на поверхности которого рисуется изображение с помощью карандаша или палочки, на обратной стороне получится зеркальное отображение. На закрашенную поверхность картона накладывается лист бумаги Для получения необходимого результата важно соблюдать некоторые технические правила: лист бумаги, на который наносятся очертания, не должен сдвигаться с картона и на него не следует сильно надавливать в процессе рисования.

На начальном этапе следует работать с одним цветом, затем цветовой диапазон можно постепенно расширять. Граттаж в буквальном переводе с французского означает скрести, царапать — процарапывание очертаний рисунка по поверхности, загрунтованной воском или красками. Старшие дошкольники подготовительный этап воспринимают с большим интересом и удовольствием. Самый простой способ предполагает нанесение первого слоя с помощью восковых мелков или восковой свечи, которыми равномерно закрашивается бумага, затем с помощью широкой кисти или кусочка поролона накладывается второй густой слой тёмной гуаши или туши с добавлением мыльного раствора.

Подготовительная работа Когда бумага полностью высохнет, можно приступать к творческой части процесса создания необычного изображения, используя заострённые палочки зубочистки или пластиковые вилки. Процарапывание рисунка Возможен вариант использования как основы листа картона или плотной бумаги с цветным рисунком. Инструкция: Воспитатель вырезает шаблоны с силуэтами деревьев, сугробов из плотной обложки можно будет использовать многократно или бумаги. Шаблоны для работы Выложить первый силуэт меньшего размера и способом набрызга нанести слабый по интенсивности слой.

Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя. Побуждал ли воспитатель детей самостоятельно использовать приобретенные знания, умения и навыки, работать творчески. Замечал ли воспитатель неправильную посадку и неправильную позу и исправлял ли их. Как дети держат карандаш кисть, ножницы и т. Какими техническими навыками и умениями владеют см.

Что делал воспитатель, чтобы усовершенствовать умения и навыки отдельных детей. Сколько занимающихся своевременно закончили работу, сколько раньше, сколько не закончили. Сколько времени дети потратили на выполнение работы. Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован коллективный анализ, взаимный анализ, самооценка. Привлекались ли дети к анализу выполненных работ, какими критериями пользовались они при оценке работ, выполненных с натуры, по образцу, по воображению.

Отражает ли эта оценка требования программы вообще и задачи данного занятия. Правильно ли пользуются дети словами, определяющими свойства предметов, цветовые оттенки, изобразительные и технические приемы. Сколько времени занял просмотр детских работ. Анализ занятий Соответствует ли содержание занятия программе данной возрастной группы, времени года, изобразительным возможностям детей. Сочетание нового и знакомого детям, связь с предшествующими занятиями.

Эмоционально-творческая, учебная нагрузка, воспитательное и познавательное значение содержания занятия. Оценка организации занятия, качества материалов и наглядных пособий, подготовленности детей и воспитателей умение показывать приемы работы. Роль дежурных в подготовке занятия, сочетание работы дежурных с самообслуживанием. Правильность и доступность объяснений воспитателя. Соответствие использованных приемов обучения виду занятия например, в декоративном рисовании используется образец в виде графического изображения, в предметном — анализ натуры и показ способов ее изображения и т.

Длительность занятия по этапам и в целом, причины задержки, если она имела место. Поведение детей на занятии: организованность, дисциплинированность, самостоятельность, заинтересованность, наличие у них чувства времени, темп работы. Разбор детских работ : умение работать в соответствии с полученными указаниями, технические и изобразительные умения и навыки, творческий подход к решению поставленной задачи, тщательность или небрежность работы. Для создания полной картины реализации программы по изобразительной деятельности анализ детских работ целесообразно проводить не реже одного раза в квартал, а также при просмотре занятия по изобразительной деятельности, тематической и фронтальной проверках. Прежде всего, необходимо уточнить, какими навыками и приемами работы должны владеть дети на данный отрезок времени, соотнести с программным содержанием конкретного занятия, а затем, проанализировав все работы, отметить, сколько детей выполнили и сколько не выполнили программное содержание по каждому пункту, сколько детей выполнили его полностью с позиции изобразительных и технических задач - изображение цвета, формы, величины, строения предмета, передача композиции, движения, соотношение по величине, колорит и т.

Заведующий вместе с воспитателем просматривает и анализирует работы каждого ребенка , выполненные на данном занятии. В отдельных случаях если качество работы ниже, чем у большинства детей необходимо просмотреть работы ребенка, выполненные на предыдущих занятиях. При этом отмечается: Соответствует ли работа предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу; Есть ли сходство между изображением и действительным предметом натурой, образцом ; Какие признаки предмета изображены: характерные или малосущественные или те и другие; Правильно ли передано строение предмета расположение его частей ; Передана ли разница в размерах частей предмета. Воспроизводит ли ребенок окраску предмета реалистически. Что свидетельствует о наблюдательности ребенка, о работе его воображения.

В чем проявилось отношение ребенка к изображаемому в красочном оформлении рисунка, в использовании размера, в динамике образов ; Как ребенок заполнил пространство листа бумаги. Имеются ли у ребенка представления о пространственном расположении предметов в соответствии с их реальными и смысловыми связями рядом, на расстоянии, перед, за, выше, ниже и т. Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия. Консультация для педагогов: «Анализ детских работ по изобразительной деятельности». Подготовила и провела старший воспитатель Январь 2015 год Анализ детских работ является очень важной частью непосредственной образовательной деятельности детей по изобразительной деятельности.

Анализ должен строиться на основе выполнения программного содержания, реализации основных его целей. В ходе непосредственной образовательной деятельности воспитатель ставит перед детьми задачу не только точно следовать данному образцу, но главным образом проявлять самостоятельность при выполнении работы. Например, на занятии по декоративному рисованию педагог предлагает изобразить один из узоров данного образца, или сделать комбинацию из двух - трех узоров, или на основе этих же элементов придумать свой, новый узор. К концу работы педагог уже примерно знает, на какие работы надо будет обратить внимание. При анализе он покажет и выполнение точно по образцу, и скомбинированные, и сделанные самостоятельно.

Работы педагог должен размещать на заранее выбранном месте. Прежде чем приступать к анализу, воспитатель должен дать детям возможность рассмотреть работ, обсудить их. Высказывания ребят помогут педагогу в оценке детского творчества. Вопросы, которые будет задавать педагог должны быть разнообразными и нацеливать детей на конкретный ответ. В некоторых случаях педагог предлагает детям подробно рассказать о содержании работы, о ее композиции, об использовании определенных приемов, предлагает критически оценить работу, подобрать соответствующие эпитеты, стоки из стихотворений.

Не рекомендуется, конечно, брать для анализа работы одних и тех же детей, так как это может привести к захваливанию, убедить детей, что они всегда делают лучше всех. Воспитатель должен найти в каждой работе что — то достойное внимания, чтобы каждый ребенок был уверен: и у него может получиться не хуже, чем у других. При анализе важно не просто отметить, правильно или не правильно ребенок выполнил задание, а подчеркнуть выразительность решения, красоту цветовых сочетаний, отметить характер композиции, обратить внимание на технику рисования. Если, например, перед детьми стоит цель передать сходство с натуры, то анализ будет сравнительным. Вопросы воспитателя должны натолкнуть детей на сопоставление работы с натуры, помочь выяснить, правильно ли передано строение предмета, его окраска, пропорционально ли изображены его составные части.

При оценке предметных рисунков воспитатель обращает внимание на правильность изображения форма, величина частей, строение, цвет , образность, умение передавать разнообразные позы, движения. В сюжетных работах педагог обращает внимание на композицию, на выразительность образов, отмечает проявленный вкус, чувство цвета, ритма, умение действовать самостоятельно. Анализ работ по замыслу следует начинать с вопроса «Что изображено? При этом обязательно следует подчеркнуть разнообразие замыслов.

И постепенно под карандашом, как по волшебству, проявлялся контур какого-нибудь рисунка. Ведь под каждый листок был спрятан специальный шаблон. С удивлением и радостью дети рассматривали появившихся на листках машинку, бегемота, кошку, дельфинов. Еще нужно было выделить контур контрастным восковым мелком. С небольшой помощью ребята справились.

НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼ с детьми старшей группы.
Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес" Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
Педразвитие | Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж" подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой.
Новости - Осваиваем нетрадиционные техники рисования - Сайт детского сада "№53 "Сказка" г. Озерска это рисование по соли.
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада (ФОТО) - Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

Педразвитие | Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж" познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета.
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект это рисование по соли.
Конспект НОД "Зима - художница" скачать Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку.
Конспект НОД "Зима - художница" Авторская разработка воспитателя детского сада – занятие в старшей группе по рисованию на тему зима с пальчиковой гимнастикой и дидактическими играми.

Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»

Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек.

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

Образовательная: формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. это рисование по соли. В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры

нетрадиционное рисование старшая группа зима – Рукоделие рисование ОК Педагоги группы "Ладушки" продолжают знакомить своих воспитанников с нетрадиционными техниками рисования.
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" Нетрадиционное рисование в старшей группе зима.
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект Образовательная: формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6.

Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии

Целиком закрашиваем лист бумаги. Линия горизонта. При рисовании пейзажей самое важное — определить линию горизонта. По ней намного проще обозначать передний и задний план. Линия не обязательно ровная, так как снежные сугробы холмистые, с пригорками. Работа над сюжетом, замыслом, композицией. Где и что будет расположено — рисуем мысленно глазами.

Каждая работа должна быть индивидуальной и этим самым она приобретает свою уникальность. Рисуем белой гуашью схематично снеговиков, зайчиков, котиков и др. Главное понять, что в основе каждого изображения лежат геометрические фигуры, формы, линии. В основе изображения снеговиков лежат круги, в домиках — четырехугольники и треугольники. Животные имеют круглые и овальные формы. Рисуем контуры кончиком ворса тонкой кисти.

Ствол ели рисуем сверху-вниз и веточки к низу. Линии каждый раз ведём от корней снизу вверх, словно наше дерево растёт. Домик — его техника проста в исполнении. Землю покрываем снежком: белой гуашью сухой щетинной кистью небольшими штрихами. Выполнение методом «тычка» по контуру и внутри контура Деревья по веткам Выполнение деталей пейзажа: рисуем луну и падающий снег кончиком тонкой мягкой кисти. Завершаем работы рисованием мелких деталей: глазки, усики, носики кончиком тонкой кисти — их очень любят рисовать дети.

Подводим окончательное рассматривание работ, дополняем небольшие штрихи к неточностям рисунков. Теперь, можете полюбоваться нашими работами. Дорогие коллеги желаю Вам творческих успехов в Новом Году, осуществления всех планов и надежд! Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации Новый год для всех — самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться. Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов.

А еще, например, начав работу. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений. ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе.

Тема: «Рыбки в.

Беседа «Как появляются морозные узоры? Ответы детей: Дует на стекла холодом, по волшебству, бросает на окна снежки, и они приклеиваются к окошку - Мороз рисует узоры прозрачным водяным паром, который, всегда есть в воздухе и в комнате. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца! И в итоге получаются разные узоры и рисунки, в которых можно даже увидеть очертания знакомых предметов. Вот как образуются морозные узоры, а художником, здесь без сомнения является Мороз. Воспитатель: А всегда ли погода бывает зимой морозная? Бывают ли потепления?

Как они называются? Ответы детей: оттепель — это кратковременное потепление зимой. Воспитатель: Вот и сегодня на улице немножко потеплело и мороз не рисует узоры на наших окошках.

Наклеиваем кусочки бумаги рядом друг с другом — укрываем снегом веточки. Вот такие у нас получились зимние рябинки. Воспитатель: Саша, с чего мы будем начинать? Воспитатель: Все нарисовали грозди рябинки?

Положите ватные палочки на салфетки и давайте отдохнем. Приготовили пальчики.

Какими словами можно о ней рассказать? Зима бывает белая, снежная, белоснежная, холодная, красивая, морозная, пушистая, блестящая.

Кататься на санках, коньках, лыжах, лепить снеговиков. Художники написали много картин о зиме. Я предлагаю вам рассмотреть картины о зиме, которые написал художник Игорь Грабарь. Демонстрируется мультимедийная презентация с репродукциями картин художника о зиме.

Дети рассматривают слайды с картинами. Вы согласны? Вот с помощью нее мы и будем сегодня рисовать, хотите? Давайте попробуем, прикладывайте кусочки ваты к дереву.

А теперь переверните картон.

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка». Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. Чтобы нарисовать красивую зиму нетрадиционным способом, нам потребуется применение не только красок, но и техники их нанесения, декоративные и необычные. НОД (открытое занятие в старшей группе) "Зимушка-зима" (нетрадиционное рисование манной крупой) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему.

Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект

Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей. Он выбрал разные оттенки синего и зеленого, чтобы создать зимнюю атмосферу на своем рисунке. Ребенок с большим интересом и творческим подходом подходит к созданию своего произведения.

Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду.

Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. С этим вполне может справиться ученик 4 класса. Как нарисовать зимний пейзаж и красоту русской зимы карандашом, красками, гуашью? Рисунки, на которых изображена русская зима должны излучать тепло и только позитивные эмоции.

Изображая «русскую зиму» вспомните все, что у вас ассоциируется со «старой доброй зимней сказкой»: санки, бабушкины калачи, пушистая елка, Дед Мороз, краснощекие дети, коньки и многое другое. Рисовать следует карандашом весь эскиз и только потом раскрасить его яркими красками, не жалея цветов. Русская зима, идеи для рисования: Русская зима: простой шаблон Русская зима: шаблон для рисования Русская зима и зимние забавы: шаблон для рисования Русская зима, избушка: шаблон для рисования Русская снежная зима: шаблон для рисования Избушка в лесу, русская зима: шаблон для рисования «Русская зима», готовые рисунки: Практическая часть Форма проведения занятия Рисование проходит в форме непосредственно образовательной деятельности НОД. Это подразумевает процесс, в котором прилагают совместные усилия взрослый наставник и ребята. Отличительной чертой дошкольников является их способность к подражанию Поэтому особенно важно, чтобы воспитатель пошагово прорисовывал все этапы и подробно объяснял собственные действия перед началом процесса надо назвать вид краски гуашь ; напомнить, как правильно держать кисть; ещё раз показать в воздухе движения, характерные для работы с кистью и с ватной палочкой; рассказать, что такое палитра, для чего она нужна, как, смешав на палитре белую и синю гуашь, получить голубой оттенок; напомнить ребятам не забывать ополаскивать и вытирать кисточку. Музыкальное сопровождение Многие современные дети страдают гиперактивностью. Это качество мешает им концентрироваться на работе, быть собранными и сосредоточенными. Громкая музыка, весёлая песня будут мешать внутренней организации ребят. Им труднее будет погрузиться в творческий процесс.

Занятие пройдёт более конструктивно в тихой, спокойной обстановке. В этом случае будут лучше слышны как пояснения воспитателя, так и вопросы детей. Поэтапный ход рисования Начинать рисунок надо в середине листа с изображения ствола дерева. Движением сверху вниз. Это делается с помощью краски коричневого цвета. Потом рисуются ветки. Они тянутся вверх, к небу. Сначала надо нарисовать длинные ветки, идущие от ствола дерева. Затем к ним пририсовать маленькие коротенькие веточки.

Чисто помытой кисточкой смешать на палитре голубой цвет. Нарисовать этой краской сугробы и подстилающую поверхность под деревом. Этой же краской, с помощью ватной палочки выполнить в технике тычкования иней, лежащий на веточках. Тема недели «Белоснежная зима» Занятие 33. Снеговик Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту Раздаточный материал. Листы синей, голубой, серой или розовой цветной бумаги, гуашь, жесткие и мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям начало стихотворения Д.

Чуялко: Спросите детей: — О чем это стихотворение? О снеговике. Он исчез, наверное, растаял. Предложите детям вернуть снеговика, нарисовав его красками. Вместе определите, что снеговик состоит из трех кругов — маленького, среднего и большого. Чтобы снеговик получился снежным, нужно на сухую жесткую кисточку набрать немного белой гуаши и, держа кисть вертикально кисточка стучит «каблуком» , делать сверху «тычки», располагая их по контуру и внутри него. Когда краска подсохнет, нужно нарисовать снеговику кончиком мягкой кисти глаза-угольки, нос-морковку, рот-палочку, руки-веточки, на голове — ведро. Вокруг можно поставить несколько точек-снежинок. Занятие 34.

Зима в лесу Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью, используя фон разных цветов и разнообразные техники рисования примакивание тонкой кистью и тычок жесткой полусухой кистью. Закреплять умение вписывать изображение в лист.

На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы. Желанная сказка Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках. Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку: Для этого нарисуйте три круга. Нижний — самый большой, средний поменьше, а голова — самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее — разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них — теплые варежки.

В руке новогодний подарок. Сказочный зимний домик: Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса. Забавы Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»: Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию.

Озорные ребята обожают хоккей: Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу. Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь. Фантазии Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок: Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше.

Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза.

От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. С этим вполне может справиться ученик 4 класса. Как нарисовать зимний пейзаж и красоту русской зимы карандашом, красками, гуашью? Рисунки, на которых изображена русская зима должны излучать тепло и только позитивные эмоции. Изображая «русскую зиму» вспомните все, что у вас ассоциируется со «старой доброй зимней сказкой»: санки, бабушкины калачи, пушистая елка, Дед Мороз, краснощекие дети, коньки и многое другое. Рисовать следует карандашом весь эскиз и только потом раскрасить его яркими красками, не жалея цветов.

Русская зима, идеи для рисования: Русская зима: простой шаблон Русская зима: шаблон для рисования Русская зима и зимние забавы: шаблон для рисования Русская зима, избушка: шаблон для рисования Русская снежная зима: шаблон для рисования Избушка в лесу, русская зима: шаблон для рисования «Русская зима», готовые рисунки: Практическая часть Форма проведения занятия Рисование проходит в форме непосредственно образовательной деятельности НОД. Это подразумевает процесс, в котором прилагают совместные усилия взрослый наставник и ребята. Отличительной чертой дошкольников является их способность к подражанию Поэтому особенно важно, чтобы воспитатель пошагово прорисовывал все этапы и подробно объяснял собственные действия перед началом процесса надо назвать вид краски гуашь ; напомнить, как правильно держать кисть; ещё раз показать в воздухе движения, характерные для работы с кистью и с ватной палочкой; рассказать, что такое палитра, для чего она нужна, как, смешав на палитре белую и синю гуашь, получить голубой оттенок; напомнить ребятам не забывать ополаскивать и вытирать кисточку. Музыкальное сопровождение Многие современные дети страдают гиперактивностью. Это качество мешает им концентрироваться на работе, быть собранными и сосредоточенными. Громкая музыка, весёлая песня будут мешать внутренней организации ребят. Им труднее будет погрузиться в творческий процесс. Занятие пройдёт более конструктивно в тихой, спокойной обстановке. В этом случае будут лучше слышны как пояснения воспитателя, так и вопросы детей.

Поэтапный ход рисования Начинать рисунок надо в середине листа с изображения ствола дерева. Движением сверху вниз. Это делается с помощью краски коричневого цвета.

Сначала нужно выбрать выпуклую сторону капустного листа. С помощью кисти наносим сначала белую краску на капустный лист, затем синюю по краю листа, коричневую наносим на центр и выпуклые прожилки листа воображаемые ветки. Переворачиваем капустный лист на середину листа картона и отпечатываем слегка прижимая капустный лист. Дерево готово! В конце можно нарисовать запорошенную снегом землю. И используя ватную палочку, рисуем падающий снег. Сначала окунаем ватную палочку в воду, затем в краску.

Рисуем снежинки. Но сначала подготовим пальчики к работе.

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. Конспект для старшей группы «Волшебная школа рисования от Каляки – Маляки»». подготовительная группа Рисование на тему Масленица в подготовительной группе Нетрадиционной технике рисования на тему: Зима для детей младшей группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий