В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Санкт-Петербург. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Весной 2021 года ПНТ вышел из уставного капитала всех своих дочерних компаний, на тот момент их было две. Тогдашний председатель совета директоров терминала Михаил Скигин объяснил это необходимостью избавиться от рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за неудачи «дочек». Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что было актуально для ПНТ, начавшего масштабную модернизацию в сентябре 2021 года. Проект предусматривает создание новых мощностей по хранению и перевалке нефтепродуктов на месте старого резервуарного парка площадью 11 га в южной части петербургского порта. Стоимость инвестиций на тот момент оценивалась в 5 млрд рублей. Модернизация терминала пока не завершена, последняя новость о ней датируется сентябрем 2021 года.
Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое.
О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко.
Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было.
Неудачная атака на нефтяной терминал в Санкт-Петербурге: Беспилотник с взрывчаткой обнаружен в обломках Опубликовано: 11:15 18. Беспилотник впервые долетел до Петербурга. Это шестой город-миллионник в зоне поражения ВСУ Согласно предварительным данным, инцидент произошел вблизи нефтяного терминала, когда беспилотник, несущий на борту значительное количество взрывчатки, был попыткой атаки на инфраструктуру порта.
Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал. Военное ведомство уточнило, что «дежурными средствами ПВО один беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Московской области и один перехвачен над территорией Ленинградской области». Постоянный адрес новости: eadaily.
Целью атаки дронов ВСУ был крупнейший на Балтике «Петербургский нефтяной терминал»
Санкт-Петербург. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). 18 числа на территории "Петербургского нефтяного терминала" (ПНТ) в Большом порту упал беспилотник, а в ночь на 21-е БПЛА атаковал терминал "Новатэк" в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области. один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год.
Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству обороны России и президенту Владимиру Путину. Губернатор Санкт-Петербурга Александр БЕГЛОВ и глава Ленобласти Александр ДРОЗДЕНКО заявили, что никто не пострадал. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин.
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места. Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются. Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными. Основная стенка — это место, где хранится продукт. Вокруг него сооружена вторая стенка, которая в случае повреждения основного резервуара способна в межстенном пространстве вместить весь разлитый продукт. Этим и обеспечивается надёжность. Да, это двойная нагрузка на фундаменты, двойной объем металла, двойные затраты на свайные поля и, самое главное, двойные затраты на монтаж. Но мы идем на это.
И потому что есть требования законодательства.
Сейчас в Большом порту Петербурга вместо устаревших производственных мощностей, построенных в советское время, возводят современный комплекс по перевалке наливных грузов. Ожидается, что после реконструкции пропускная способность нефтетерминала увеличится. Одновременно с этим расширится номенклатура переваливаемых грузов.
По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Фото: Главгосэкспертиза России Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны.
Join Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» продолжается уже больше года. И, кажется, иностранные акционеры зашли в тупик: ключевые споры проиграны, остается только слать бесконечные жалобы в апелляции. Тем временем бизнес, несмотря на десяток судебных споров, процветает.
Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года.
ВСУ при помощи беспилотника пытались уничтожить нефтяной терминал в Петербурге
Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область (в Ленобласти был сбит один БПЛА), но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге заявил о предотвращенной благодаря ПВО чудовищной катастрофе. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс.
Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал - Новости | Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. |
Совершена атака на нефтяной терминал в Санкт-Петербурге | Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. |
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников | По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал". |
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал | Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. |
На территории Петербургского нефтяного терминала нашли БПЛА
Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году. Началась реконструкция Петербургского нефтяного терминала. Об этом сообщила газета «Петербургский дневник». Реконструкцию Петербургского нефтяного терминала планируют завершить к 2025 году. Под Санкт-Петербургом беспилотники подорвали порт.
Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала
Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Источник в нефтяной отрасли Санкт-Петербурга подтвердил ТАСС, что обломки беспилотника упали на территории нефтяного терминала на юго-западе города. Подарок известного бизнесмена Сергея Васильева жене — 50% акций Петербургского нефтяного терминала — привёл к корпоративному конфликту в компании. Новости Санкт-Петербурга.