Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Навигатор дополнительного образования детей! Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества". Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. Навигатор дополнительного образования детей (далее – НДОД) появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году. Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.

16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"

Министерство образования и науки Чеченской Республики, образовател ьн ые организации, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Заявки принимаются через ГИС Навигатор дополнительного образования Камчатского края. Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД Чувашской Республики [видео-урок для родителей]. Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?

Навигатор дополнительного образования детей

Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2021 г. в Ставропольском крае планируется поэтапное внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение. Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение. Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Занятия Навигатор дополнительного образования В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2020 года в Ставропольском крае создан Навигатор дополнительного образования детей далее - Навигатор. Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края.

Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?

Опытом работы Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» интересуются соседние регионы. Здесь побывали представители Республики Ингушетия. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования.

Сформировать заявку для обучения по любой программе, можно не выходя из дома, онлайн, через систему Навигатор или портал Госуслуг.

Для Вашего удобства поиска программы в Навигаторе предусмотрены различные фильтры отбора и поиска программ: муниципалитет, возраст ребёнка, направление программы и прочие. В Навигаторе предусмотрен гибкий поиск программ.

Все победители Всероссийского конкурса войдут в кадровый резерв советников по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями. Отметим, что скоро победителям конкурсного отбора предстоит индивидуальное собеседование с экспертами Конкурса и представителями органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, курирующих деятельность организаций дополнительного образования.

Дополнительное образование детей

Министр пояснила, что речь идет о сервисе для школьников, их родителей и учителей, призванном обеспечить доступ к программам дополнительного образования. Самое главное — это то, что теперь родители смогут, не выходя из дома, записать своего ребенка на занятие, которое соответствует его интересам», — подчеркнула глава ведомства. По словам Боковой, спектр представленных на платформе учебных программ и мероприятий будет охватывать основные направления дополнительного образования детей: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое. Поиск в навигаторе осуществляется с помощью рубрикатора, который позволяет выбрать программы по основным характеристикам — по муниципалитету, направленности, особенностям здоровья детей и т.

В результате конкурсный отбор прошли 551 в школы и 44 в СПО человек. Все победители Всероссийского конкурса войдут в кадровый резерв советников по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями.

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют дети от 5 до 18 лет проживающие на территории Кабардино-Балкарской Республики. Для получения сертификата дополнительного образования родитель законный представитель ребёнка или ребёнок, достигший возраста 14 лет далее Заявитель , подает в уполномоченную организацию следующие документы: Заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования. Согласие заявителя на обработку персональных данных в порядке установленном ФЗ от 27. Документ, устанавливающий личность родителя. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

Заявитель предоставляет копии документов с предъявлением оригиналов документов. Благодаря ему можно выбрать интересующее направление допобразования и записаться на секцию или кружок. Если есть сертификат, можно выбрать оплату им.

Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. В продолжительной беседе с гостями республики, стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве.

Чеченская Республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией

это интернет-платформа, представляющая собой единую базу информации о системе дополнительного образования детей края. Чтобы получить сертификат вам необходимо зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования в Республике Дагестан – Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. это интернет-платформа, представляющая собой единую базу информации о системе дополнительного образования детей края.

«Доп образование»

В течение 45 минут участники акции ответили на 25 вопросов разнопланового характера. В этом году блок вопросов был посвящен 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим знаменательным датам. В ходе диктанта росгвардейцы и кадеты показали хорошие знания данного периода истории государства и выразили желание принять участие в данной акции в следующем году.

Навигатор — это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. Сертификат может получить любой ребенок возраста от 5 до 18 лет. Сертификат можно будет оформить начиная с 1 сентября одним из двух способов. Первый — зарегистрироваться в Навигаторе и нажать в Личном кабинете родителя кнопку «Получить сертификат».

Отметим, что скоро победителям конкурсного отбора предстоит индивидуальное собеседование с экспертами Конкурса и представителями органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, курирующих деятельность организаций дополнительного образования.

Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок! Нет, секцию не закрыли. И все остальные клубы продолжают функционировать. Просто все они не подведомственны системе образования, поэтому не отражаются в навигаторе. Далеко не все действующие на сегодняшний день навигаторы предоставляют пользователям информацию о программах ДОД, реализуемых образовательными организациями культуры и спорта. Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях. Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями. В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям. Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы. Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному. Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4. Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий