Spectator - A spectator is a lesser beholder that is summoned from another plane of existence by. Acolyte 5e Background In DnD (How it Benefits You). Отмечайся ежедневно и получай чайники бесплатно, на них ты сможешь открыть бесплатные кейсы Геншин Импакт и Стар Рейл.
Смотрите также
- Лучшие комментарии
- Народные дружины —
- [Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch
- D100 City Random Encounter Table 5e DND
- DND : FORGOTTEN REALMS |
- 100 DND 5e Urban City Encounters Table
D d наблюдатель - фото сборник
Check out all the other tools, generators, and articles. 3) Если Наблюдателя разнесут быстро, всегда можно пафосно включить невидимость и призвать на бой пауков. 17 марта 2020 года по Dungeons & Dragons выйдет 5 издание под названием «Explorer's Guide to Wildemount» (Руководство для исследователей Дикогорья). Wizards of the Coast recently unveiled more information about the new DnD Monster Manual coming out in 2025. Мы определили для удобства основные мотивации игроков как виды самих игроков: актёр, исследователь, мощный игрок, мыслитель, наблюдатель, повествователь. Check out all the other tools, generators, and articles.
Investigator Background 5e
Destiny dungeon stats, leaderboards, and weekly progress. Look up dungeon clears, speedruns, and sherpas for all Destiny 2 dungeons. Expand Menu. Контакты. План бездны днд. Фото 7. Acolyte 5e Background In DnD (How it Benefits You). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Оплачивайте покупку по частям
- Короткие сценки
- Курсы и циклы
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА — 1 страница | [ДнД 5] Шестое чувство |
- Beholder Stats 5e
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Книга современности
[D&D 4] Руководство Мастера - Знай своих игроков
Join ChatDnD, the ultimate AI-powered Dungeons & Dragons website. Easily generate game elements, Images and level up your gameplay! dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives. Наблюдатель. Небесный ткач. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Данный Фанатский проект понравится любителям настольных и полигонных ролевых игр по вселенным Ведьмак, DnD, Властелин Колец.
Что нам не говорят о Плане Тени | Dungeons and Dragons | Lore DnD
В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет. Spectator - A spectator is a lesser beholder that is summoned from another plane of existence by. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. Orks Greenskins Gretchin Гретчин-наблюдатель миниатюра для dnd, днд, pathfinder, фентези, Настольная игра, НРИ, Варгейм, РПГ. Всего запланировано 60 наборов кубиков и 18 уникальных монет. #новости #DnD.
D d наблюдатель
If players talk to him, he will tell them about how much he hates his job and how he wants to quit but he has no other skills and no other way to make a living. You see a group of people gathered around a stage. There is an old man on the stage who is telling stories about his adventures as a younger man. The stories are very long and very detailed.
If players listen long enough, they will gain minor knowledge about an interesting dungeon nearby. Two men are arguing about whether or not a nearby dungeon is haunted. If players talk to them, they will reveal that they are both right and wrong at the same time.
You see a man who appears to be drunk stumble around town. He passes out at random places, waking up and stumbling around again after a few minutes. He is actually a spy for an enemy nation.
A group of people are gathered around an elderly woman who is telling stories about her adventures as a younger woman. If players listen long enough, they will learn about an interesting dungeon nearby. A group of men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man.
A group of young men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. Pestilence has struck this district. A random resident in the area will become ill and cough blood for several days.
If the players do not help, the illness will spread to everyone in the area. The illness is caused by a necromancer in a nearby tower. A group of revelers are celebrating their recent marriage.
The party is about to head back to their home, but first, they want to stop at the first tavern they see for one last drink. A group of noblemen are taking a stroll through the city. They will run into the players and invite them to their party that night.
If the players accept, they will be treated like kings and queens for the night. If they decline, they will be scowled at and told to go away. A group of thieves is planning a heist in this district.
They are currently scouting out the area and looking for potential threats and traps around the area they plan on robbing. A man is running down the street yelling about an evil cult that is setting up in the area. He says he has evidence that they are up to no good, but he needs help getting it out of his house before they find it and kill him.
A man is selling maps to an underground dungeon that no one knows about except him. A group of soldiers is standing guard outside a building on the corner of a street in the city. The soldiers are protecting something inside that no one else knows about yet.
A group of nobles are taking a stroll through the city. Wagon full of grain is overturned and blocking the road. The road is blocked by a wagon full of hay.
A man is standing on the side of the road, weeping. If anyone stops to ask what is wrong, he will tell them that he has lost his donkey. A group of children are playing in the street.
A group of men are standing around on the side of the road, talking about their wives. A man is standing on the side of the road, talking to a large dog that is standing on its hind legs. A man is sitting on the side of the road, weeping.
If anyone approaches, he will tell them that he has lost his donkey. A man is sitting on the side of the road, telling everyone who passes by that he has lost his donkey. One of them is pretending to be an ogre and is threatening to eat anyone who passes by.
A wagon full of grain has overturned but it is not blocking the road.
Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей! А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах.
Enervation Ray: The targeted creature must make a DC 16 Constitution saving throw, taking 36 8d8 necrotic damage on a failed save, or half as much damage on a successful one. Telekinetic Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Strength saving throw or the beholder moves it up to 30 feet in any direction. The beholder can also exert fine control on objects with this ray, such as manipulating a simple tool or opening a door or a container. Sleep Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Wisdom saving throw or fall asleep and remain unconscious for 1 minute.
The target awakens if it takes damage or another creature takes an action to wake it. This ray has no effect on constructs and undead. On a failed save, the creature begins to turn to stone and is restrained. It must repeat the saving throw at the end of its next turn.
On a success, the effect ends. On a failure, the creature is petrified until freed by the greater restoration spell or other magic. Disintegration Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 45 10d8 force damage. If this damage reduces the creature to 0 hit points, its body becomes a pile of fine gray dust.
If the target is a Large or smaller non-magical object or creation of magical force, it is disintegrated without a saving throw. If the target is a Huge or larger object or creation of magical force, this ray disintegrates a 10-foot cube of it. Death Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 55 10d10 necrotic damage. The target dies if the ray reduces it to 0 hit points.
Legendary Actions The beholder can take 3 legendary actions, using the Eye Ray option below.
А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах. Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду. Почти все доходы сайта возвращаются создателям платформы.
Description
- ДНД на страже порядка в 2020 году
- [Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch
- Отзывы покупателей
- Наблюдатель (Spectator) | Бестиарий D&D 5e
- Use saved searches to filter your results more quickly
Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)
When spectators slept they drifted aimlessly around a given area. It created both magical and anti-magical force, with the former used to power its eye rays and the latter used for its spell turning. Spectators possessed a perfect internal clock, able to tell exactly when a certain amount of time had elapsed with extreme precision. Because spectators came from Nirvana, they were best adapted to equal amounts of environmental factors, light and dark, heat and cold, liquid and solid terrain etc. Each was born with the ability to levitate, along with the eye ray power of whatever stalk they came from. One spectator had the ability to create food and water and shared it with its siblings. Every 3 months a new eye power would be gained and the spectators would grow larger. After a year passed, each spectator would leave their birth home and create their own lair.
Once a spectator became 1,000 years old the cycle would reverse in a sense, with their eyes becoming progressively larger and their body slowly turning smaller at the same points in time that the new spectators would gain eye powers. At 9 months old the spectator would grow 4 tiny eye stalks on each of its old eye stalks and 3 months afterwards would die, causing the cycle to begin anew.
Because spectators came from Nirvana, they were best adapted to equal amounts of environmental factors, light and dark, heat and cold, liquid and solid terrain etc.
Each was born with the ability to levitate, along with the eye ray power of whatever stalk they came from. One spectator had the ability to create food and water and shared it with its siblings. Every 3 months a new eye power would be gained and the spectators would grow larger.
After a year passed, each spectator would leave their birth home and create their own lair. Once a spectator became 1,000 years old the cycle would reverse in a sense, with their eyes becoming progressively larger and their body slowly turning smaller at the same points in time that the new spectators would gain eye powers. At 9 months old the spectator would grow 4 tiny eye stalks on each of its old eye stalks and 3 months afterwards would die, causing the cycle to begin anew.
Neither newborn, nor elderly spectators could be summoned via the ritual. The spectators caused panic and chaos in the city and guarded the entrance to Undermountain. Khelben deducted that Ibbalar Thrul, a disgraced wizard and businessman, was likely behind the attack.
А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах. Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду. Почти все доходы сайта возвращаются создателям платформы.
Everyone in town is on the lookout for it, even the city guardsmen. This will come to light in [1d4] days, at which time the King will call for the public execution of the beloved Queen. The public will be devastated if she is actually killed. Artificers will come from near and far to show off, win awards, and make some sales. Mishaps and explosions are discouraged, but expected by the public.
Rival bakers come to test their baking skills. Cookies and sweets are abound. At midnight, citizens gather to light mini lanterns that float up into the sky. The old timers recant how the lanterns are to lead missing travelers and long lost loved ones home. This city actually enjoys Mimics for their versatility and celebrates by letting them be in their natural form and feed them a feast! The message disappears after [1d4] days, when the secret battle between two different druid circles ends, leaving only neutral sentient plants outside the city. The story changes for everyone, since the Halfling is a deity trying to inspire and help people who will need it to survive a future tragedy. Days later, the princess reveals she has married a weretiger instead of a Tabaxi.
No one is sure how to react. The lines are expected to be ridiculous. By deliberate poison, accidental pollution, or some speculate a possible ooze infestation, no one is quite sure yet what the cause is exactly yet. The merchant lost something of great value downstream and wishes to have it returned, but it may have traveled into the sewers... Sick people begin filling the streets more and more each day. Is this a matter of principle to protest a refused pay raise? Perhaps a personal vendetta between the guard captain and the leader? Has some kind of payoff occurred, funded by an unknown third party?
Or are they being unknowingly manipulated by an unseen hand? Not even his family has any clue about his whereabouts. This is leading to raids, arrests and increased patrols by the already overworked night watch. The cult intends to chain together several rituals of the Plant Growth spell to turn the city into a forest of deadly fungus. Doors, manholes, and other such items are turning out to be illusory quite often as a result. The gathered crowd is awestruck as a brilliant light descended on his body, exploding in a harmless but temporarily blinding flash, and the body was gone.
D&D Random Encounters for 5E
Ситуация 1: авантюристы сразу отправляются к дому могильщика. ГМ придумывает описание улиц, домов на свой вкус. На улице лето. На пути попадается узкая улица, перевёрнутая телега, и в узком проходе стоит здоровая собака, которая рычит, но не нападает.
Авантюристы должны справиться с ситуацией или найти обходной путь. Затем, перейти к Ситуация 3. Ситуация 2: авантюристы решают переночевать в Таверне [в любой момент сценария], им выдаётся комната или комнаты на втором этаже.
С наступлением ночи, авантюристы слышат на улице шорох. Кто-то выглядывает, и всматривается [проверка]. Если проверка успешна, то наблюдатель видит то, как какого-то мужчину тащит нечто странное по земле за руки.
То ли огромная тень, то ли человек в просторном балахоне. Если проверка была с очень высоким результатом, то наблюдатель узнаёт в жертве Гартеса. По логике, авантюристы могут отправиться на помощь жертве все или выборочно.
Как только они приблизятся к событию, существо отпускает Гартеса и смотрит на них ярко синими глазами из-под капюшона, а лица не видно. Существо пытается убежать. Авантюристы могут попытаться его догнать.
Если [критический провал], то существо скрывается в ночи. Если [провал], существо убегает, но авантюрист улавливает запах дорого парфюма. Существо всё равно вырывается и убегает.
Гартесу плохо, ему нужна помощь, авантюристы решают как ему помочь... Гартес может сказать, что в деревне нет лекаря, но есть знахарка Аранка, которая могла бы помочь, но только не ночью - слишком опасно. Если авантюристы возвращаются в таверну, то они ночуют без происшествий.
Затем, выполняется Ситуация 1 или Ситуация 2. Ситуация 2. Она молодая женщина лет 29, в деревне известна как знахарка и ведунья.
Заменяет лекаря, который помер много лет назад от старости, а другого и нет. Она вылечивает Гартеса, а затем, если игроки начинают с ней общаться, вопросы задавать, то говорит, что в деревне поселилась нечистая сила, полная злобы и ненависти. Но не всё так однозначно: что-то ещё есть в этой твари...
Если [успех], Аранка говорит, что это существо страдает от боли, но не физической. В конце, Аранка сообщает, что видела тела погибших, но ничего подобного раньше не видела. Она знахарка, а не лекарь, поэтому не способна понять что и как убило бедолаг, но возможно, лучше сможет помочь могильщик.
Но, ночью он вряд ли отроет. Затем, Гартес должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести, из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать Так же, Аранка может продать зелья здоровья, зависит от игроков.
Затем выполняется Ситуация 4, если игроки остались на ночь у неё. Если нет, идёт импровизация от ГМ так, чтобы игроки пожалели, что решили шарахаться по деревне ночью. Примечание: Любыми путями, но ГМ должен навести авантюристов на могильщика.
Ситуация 3: авантюристы не стали ночевать, и отправились неважно куда в ночь. Они на улице, в деревне. На улице стемнело, уличного освещения нет, все жители спрятались в домах и не будут рады кого-либо к себе впускать по доброй воле.
При дальнейшем продвижении, причём недалеко от таверны, на них нападает неестественных размеров крыса размер с собаку , авантюристы вступают в бой [ГМ сам решает какие параметры у крысы, бой должен быть лёгким]. Один из игроков ранен, ему плохо. Авантюристов замечает Гартес, он завлекает их в таверну, где оказывает одному из них первую помощь, авантюрист здоров.
Затем, он должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать, тогда выполняется Ситуация 2. Если ему не удаётся, то ГМ должен импровизировать по дальнейшим действиям игроков и стараться вести их хоть примерно по сценарию.
Ситуация 4: день, авантюристы так устали, что спали до обеда. Затем, они отправляются к дому могильщика, что недалеко от дома Аранки. Могильщика зовут Кирк, он дварф.
Живёт со своей женой Ирбис. Дварфы недоверчивы к чужакам, не особо расположены к беседам, поэтому нужно постараться, чтобы разговорить могильщика. Могильщик должен общаться так, чтобы авантюристы сами захотели взглянуть на свежий труп, который лежит в подвале дома.
Авантюристы спускаются, могут задавать Кирку вопросы, его знания. Дварф предлагает авантюристом самим осмотреть труп. Один любой игрок может попытаться осмотреть тел лишь один раз, одна проверка [на выбор ГМ, в зависимости от того, какие персонажи и их сильные и слабые стороны, сложность: 7].
Если [успех], то наблюдатель видит следы потёртостей на теле, множество мелких царапин по всему телу, множество синяков на руках и ногах, немного грязи в виде светлой глины, очень давнюю и прогрессирующую гангрену на левой ноги гном объясняет, что бедолага как-то поранился давно, и нога стала чернеть, а лекаря нет чтобы вылечить, как и денег на обращение в Ревенктон. Знахарка рекомендовала отрезать ногу, но бедолага отказался. Если [критический успех], то наблюдатель дополнительно видит несколько колотых ран на правой руке жертвы, а так же то, что жертва неестественно бледная.
Если [провал], то наблюдатель видит только небольшие следы глины на теле. Если авантюристы спросят про то, где был найден этот труп, то Кирк скажет, что рядом со старым сараем стройматериалов близ особняка Бруксов. Если спросят где в деревне такая глина, то тоже скажет про этот сарай.
Туда завозили глину для ремонта особняка. Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события.
Но он должен навести авантюрстов на сарай. Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами. Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком.
Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину. Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело.
И то, что его явно тащили. Следы ведут к особняку Брукса и обрываются около высокого забора в 3 метра и с металлическими кольями вокруг всего особняка. Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед.
Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне. Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы.
Затем, мальчик убегает. Далее наступает ситуация 6. Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать: - если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6.
Ситуация 6. Брукс младший мужчина в возрасте, худощавый, синие мешки под глазами, выглядит плохо. Окна дома закрыты на массивные металлически ставни, да и весь его дом усилен так, словно крепость.
Дверь тоже железная и прочная на вид. Если постучаться, Младший дверь приоткроет, но впускать не будет. Он будет общаться грубо и крайне недоверчиво.
Будет много ворчать про неблагодарных местных жителей, что они ленивые бездари и сами виноваты, что деревня в разрухе.
Legends of Runeterra Левиафан. Герои 6 Элементаль тьмы. Элементаль герои меча и магии 6.
Герои меча и магии 6 безликие. Герои меча и магии 6 лига теней. Зверь в подземелье Лавкрафт. Древень wow.
Энты wow Art. Энт Древень. Маленький Энт. Теневой демон ДНД.
Теневые существа. Романтика апокалипсиса Аннет. Демон - робот арт. Кибер фэнтези.
Роботы апокалипсиса. Мужчина на троне фэнтези. Темный маг на троне. Темный маг фэнтези.
Демон на троне. Старкрафт 2 Зерги. Зерги старкрафт 2 концепт. Зерги старкрафт Рой.
Старкрафт 2 Зерги арт. Темные фантазии. Порождение Кьюсак ДНД. В тени человека.
Человек тень арт. Чёрное существо с белыми глазами. Черный силуэт с белыми глазами. Нетопырь вампир монстр.
Летающие монстры.
It seems harmless for now but people are beginning to get spooked. A mob will form and attack the tower in [x] days. She is due to be burned at the stake in [x] days. A feast is being held in his honor tomorrow night. The position of the successor is unclear.
Crime and Military Threats to the Peace are increasing in frequency by the day. The public is out looking for him seeking fevered vigilante justice. The poor suffer, and the hungry are swelling in the streets. It will be bloody. This public embarrassment has gone on long enough now that it has been decided: actions must be taken. One of the lovers has secrets that could embarrass the monarchy at best, or be used for purposes of blackmail at worst.
Dangerous ones. The populace decides to do something about it over the coming week, and tensions are already starting to simmer in the streets. It is putting a real strain on shipments and clogging up the traffic. In reality, the thieves guild managed to steal a precious magical artifact from the Supreme Wizard during an epic heist. There were many casualties, and even the bride and groom both attempted to kill each other. This has happened at least once before, recently, and it has people on edge- leery of outsiders.
Rumor or not- the city guard is imposing a curfew tonight: nobody in the streets after dark. Penalties for re-circulating the fake money are very harsh. Bootleg can still be found, but only under heavy secrecy and for high dollar. The landlord owns a fleet of merchant ships and is threatening to not sell necessary medicine and food to renters who participate in the protest. The town has only the resources to begin picking up the pieces, not investigate the cave-in just yet, leaving the PCs free to explore. The arraignment of the bodies appears to be a failed attempt at some kind of ritual.
In reality, this was caused by a local Secret Society, and only they can undo what they have unleashed. He is convinced that someone is opening a portal to the abyss and bringing death to his nearby grove... Amp this up by having the fires be places the PCs have visited... Zombie outbreak 2.
Time is money. Going back to the Knob Manager for extra editing is out of question! Everything should be possible directly in the node properties panel.
DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook
Оперативный отчёт ДНД.3249/Сводка/Потеря удалённой связи: Рамсгейт. Запись наблюдателя Деваны Дрю. Режим наблюдателя важен для прямых эфиров Hearthstone на Twitch, так как позволит комментаторам транслировать турниры и поединки, не вовлекая в стрим самих игроков. Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками. All dnd5e Gens. ДНД личиночный маг Звёздных порождений.