Чем заменить оригинальные масла TOYOTA, NISSAN и MITSUBISHI? самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники.
Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT
Результатом становится чистое масло, которое практически не содержит примесей. Оно является высококачественной базой для моторных масел. Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами. Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения.
Активно борется с образованием высокотемпературных отложений. Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах.
О бренде Castrol: Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы компаний bp и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий. Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте: www.
По словам Моисеева, ангольская сторона считает, что участие в проекте «Алросы» в качестве акционера мешает развивать бизнес, поскольку многие участники рынка отказываются от работы с «Катокой». Сейчас рассматриваются разные варианты дальнейшего участия «Алросы», сказал Моисеев, «но смысл в них такой, что, мы видим, что придется этот актив продавать»», — заявил он цитата по ТАСС. Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России.
В 2022 году Япония запретила отправлять грузовики, самосвалы и бульдозеры. Этого японцам показалось мало, и в августе 2023 года вступил в силу запрет на экспорт автомобилей с двигателями более 1,9 литров, с гибридными силовыми установками. Зарубежные эксперты отмечали, что запрещённые к поставкам автомобили заменят на российском рынке транспортные средства из Китая и Южной Кореи.
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика
А некоторые из них, например, Лукойл, самостоятельно осуществляют дальнейшую обработку и предлагают отменный выбор готовых моторных масел. Производители базовых масел Присадками производства снабжают китайцы и арабы. По поводу качества можно не сомневаться, потому что они же поставляли свою продукцию и крупным европейским производителям, наряду с дорогими сериями, выпускающими и линейки продукта среднего качества. Так что зачастую разница между импортным и российским автомаслом была только в происхождении сырьевого базового масла. Обратите внимание: Британская компания Shell а так же Mobil, Castrol, Elf как и многие другие, официально ушла из России, но остатки продукции всё ещё реализуются.
Однако под этот шумок появляются подделки из третьих стран, как якобы оригинальный товар, завезённый по параллельному импорту. Это уже чревато проблемами как для розничных сетей, так и для потребителя, поэтому торговые предприятия, дорожащие своей репутацией, попросту отказываются от таких поставок. А зачем рисковать? Ведь без автомобильного масла отечественные транспортники не остались, и выбор на полках магазинов довольно широк!
Кто остался Чтобы не попасть впросак, и не купить подделку, следует точно знать, масла каких импортных брендов продаются легально, поэтому приводим их перечень: Teboil Финляндия. Эту компанию в 2005 году выкупил Лукойл, так что формально она наша. Производство всего лишь перенесли из Финляндии в российский Торжок, где ещё недавно производили масла Shell, а чтобы внешне не путать канистры, просто поменяли их дизайн. Варианты Teboil 0W20 финского и российского производства Rolf Германия.
Этому немецкому бренду уже 30 лет, хотя масла с таким названием стали выпускать только с 2015 года. Ассортимент по вязкости у них один из самых широких — от 20W-50 до 0W-20, да и по классам качества есть немало вариантов. Причём, производятся не только гидрокрекинговые масла, но и полностью синтетические. Сейчас Rolf выпускают в Обнинске Калужской области, в пластиковых канистрах немецкие масла фасовались в металлическую тару.
Эти масла тоже производятся в Обнинске, причём в полном ассортименте вязкостей, включая спортивную. Takayama Япония. Выпускается в России всё в том же Обнинске ещё с 2017 года. Раньше масла фасовали в металлические канистры, на которых в качестве страны-производителя обозначалась Япония.
Теперь упаковка пластиковая, и производителем на этикетке указывается Россия.
За эти 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии... Вся продукция испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию в первую очередь в японских, корейских, а также американских автомобилей. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе. Кроме этого дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка. При всем вышеперечисленном, важно понять, что масла и другая продукция, произведенная именно в Японии на японском заводе с применением качественных материалов, не может быть «дешевой» в прямом и переносном смысле.
Еще один минус — как и у всех серьезных и популярных марок — на рынке встречается некоторое количество подделок, поэтому к покупке японских масел стоит отнестись повнимательней. Вышеперечисленные минусы можно отнести практически ко всем японским маслам. Все они недешевые, купить их не всегда просто, почти все подделывают. Idemitsu Масла Idemitsu появились относительно недавно, однако и в Японии, и в мире имеют много поклонников. Изначально масла выпускались только для продаж внутри страны. Перед выходом своих масел на мировой рынок компания Idemitsu Kousan Co. Тактика компании отлично сработала — сейчас масла Idemitsu продаются по всему миру, и имеют допуски и рекомендации от большинства авто производителей. Кстати, продажи масел Idemitsu по всему миру начались в России, К плюсам масел Idemitsu пользователи относят: Легкий запуск двигателя в морозы; Снижение уровня шума двигателя; Хорошие противозадирные свойства; Неизменность рабочих характеристик в течение продолжительного времени. К абсолютно японским маслам относится только линейка Zepro, все остальные масла Idemitsu выпускаются либо в Корее, либо в Сингапуре. Впрочем, независимо от страны происхождения, масла Idemitsu — качественный продукт, выпускаемый компанией мирового уровня. Cosmo Масла от Cosmo Co. Считается, что шанс купить в России настоящее масло от Cosmo очень невелик, из-за большого количества подделок. Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику. Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных. Компания достаточно амбициозная, делающая упор на новейшие разработки и технологии. По оценкам множества независимых лабораторий, характеристики масел Profix отвечают самым высоким стандартам качества. Результаты «народных» тестов подтверждают это. Sankyo Yuka K.
На сей раз перечень расширен на 164 товарные категории, говорится в сообщении Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера.
Новости журнала
- Социальные сети
- Японские масла высочайшего качества
- Другие новости
- TOYOTA OIL SP 0W-20
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. На японском рынке автомобильных моторных масел наибольшую долю по типам транспортных средств занимает сегмент легковых автомобилей. купить оригинальное моторное масло для. Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20. Так что Японские масла Eneos можно купить только в Японии!
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Ушедшие с российского рынка бренды замещаются, ведь свято место пусто не бывает, но что за фирмы приходят, и какой ассортимент предлагают, ориентируется не каждый. Рассмотрим ассортимент и новинки масел 2023 года. Критерии оценки масел Прежде чем обсуждать ассортимент, расскажем вкратце, чем принципиально отличаются масла друг от друга, и по каким критериям подбираются. Моторные масла классифицируют по типу применяемой в производстве сырьевой базы, хотя конечные свойства зависят не столько от неё, сколько от пакета используемых присадок. Именно он задаёт параметры вязкости, способность смазывать и защищать полость двигателя в тех или иных эксплуатационных условиях.
Примерный состав моторного масла Какой бывает базовая основа Базовые масла бывают минеральные, могут синтезироваться отсюда название синтетика или комбинироваться, называясь полусинтетическими. Но есть и особый вид масел, производимый по технологии гидрокрекинга. По сути, они имеют минеральную основу, но благодаря особому способу очистки, получают более высокие характеристики, соответствующие синтетическим маслам. Учитывая, что гидрокрекинговые масла дешевле, многие производители используют в основном эту технологию, но скромно о ней умалчивают, выдавая продукт за синтетический.
Только по более низкому ценнику можно понять, что перед вами вовсе не синтетика, хотя многие производители всё же обозначают происхождение масла аббревиатурой НС от Hydrocracked Components. Не считая одного-двух видов масел, технологию гидрокрекинга используют корпорации Shell, Mobil, Castrol, BP, Chevron, Esso, Fuchs, ZIC, и хотя некоторые из этих компаний ушли с российского рынка, остатки их продукции всё ещё присутствуют на прилавках магазинов. Именно потому, что технология даёт возможность выставлять более низкую цену, её и применяют в производстве масел. По японским, американским и европейским классификациям важна не столько основа масла, сколько допуски, позволяющие двигателям работать в разных условиях.
Но разница, конечно, есть, и большая: если синтетику производят из сжиженных газовых смесей, то гидрокрекинговые масла, как и минеральные — из жидких нефтепродуктов. То есть, продукт получает более высокое качество. Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое.
Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует. В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры.
В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические.
Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов. C маслом TOYO в условиях низких температур запуск двигателя происходит быстрее и безопаснее. Даже в арктических погодных условиях! Это позволяет избежать потери, расход масел при высоких температурах и снизить накопления нагара и шлама в двигателе.
Может стать хорошей заменой оригинальным маслам японского происхождения.
Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата. А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах? Если рассматривать оригинальные расходные материалы, то бесспорными лидерами среди подделок будут масла и фильтры Toyota. Только за последние несколько месяцев мы опубликовали шесть материалов, в которых рассказали о выявленных фактах реализации фальсификата под смазочные материалы и запчасти данного бренда на российском рынке. Разумеется, теневики не обходят своим вниманием и продукцию других, не менее известных японских производителей.
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
Промо: Премьера японского моторного масла AUTOBACS! — ДРАЙВ | Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. |
Comma: масла не только для «японцев» | Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л. |
NGN Oil - смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. |
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей. | Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. |
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны | Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. |
Японский производитель присадок к смазочным маслам
Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены. Анализ статистических данных, по отзывам автовладельцев Объективировать отношение к продукции Mitasu поможет анализ отзывов, оставленных автовладельцами, которые использовали или используют в практическом применении масло Mitasu. На основании полученных ответов сформирована общая оценка продукта. Она составляет 3,8 балла из 5 возможных.
Это — больше половины всех опрошенных. Это — меньше четверти. Между этими полюсами расположились более сдержанные оценки.
Оценку «нормально» можно приравнивать к нейтральным отзывам. Попробуем «хорошо» приплюсовать к «отлично», а «плохо» — к «ужасно». Тогда можно получить общую картину по положительным и отрицательным оценкам продукции Mitasu.
Их удовлетворяют заявленные особенности продукции, применение которой благотворно сказалось на силовых агрегатах автомобилей. Положительные и отрицательные характеристики Конкретное содержание отзывов опрошенных расширяет представления о положительных и отрицательных качествах смазочных веществ Mitasu. Приятно удивляет автовладельцев следующее: масло mitasu смазка не чернеет, становится просто темно-коричневой; двигатель работает намного тише и ровнее; улучшена тяга автомобиля; увеличивается давление масла в двигателе; снижается температура; Не нравятся или вызывают опасения смазочные материалы от компании Mitasu из-за таких свойств: коксование и заклинивание колец; повышенный расход масла; жесткая работа двигателя.
Часто в комментариях по одним и тем же показателям встречаются противоположные оценки. Кто-то утверждает, что Mitasu хорошо держит уровень и не требует доливки. А кто-то раздраженно заявляет, что каждые 2000 км приходилось доливать по 1 л смазочной жидкости.
Очевидно, в каждом конкретном случае существует много моментов, которые следует учитывать.
Во-вторых: почему такая разница? В лучшем случае этот «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее. Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура или Малайзии. Тем не менее, настоящая продукция компании «Идемицу», хотя и пришла на российский рынок сравнительно недавно, снискала уважение потребителей.
Mitasu — технологический шедевр или ловкость рук? Заявленные цели свежеиспеченной корпорации: создание на базе научных исследований высококачественных смазывающих материалов, их изготовление и дистрибьюция. А исследовательские центры колдуют над созданием инновационных формул, позволяющих создать новые автомобильные масла. Однако настойчивые покупатели обратили внимание на некоторые нестыковки. Например, на металлической таре территориальная принадлежность JAPAN указывается дважды, но, судя по штрих-коду, это будет Малайзия, а по указанию таможенной базы — Сингапур.
Вполне возможно, что сей продукт разливается вообще на территории РФ. И, как ни странно, судя по анализу покупательских отзывов, две трети покупателей оценивают моторное масло Митасу, как качественное. Правда, примерно четверть участвующих в оценке, считают, что вреда от него больше, чем пользы. Так что решайте сами, как говорится: «ваше предложение гнусное, но интересное». Другие псевдояпонские масла По каким направлениям подразделяются якобы японские масла, на самом деле не являющиеся таковыми: Чистая подделка Копируется жестяная тара, название известного бренда почти неуловимо искажается, указываются всевозможные допуски автопроизводителей.
Самое неприятное при онлайн-заказе, когда указывается настоящий заводской part-number. Спасибо и на том, что внутри продукт более или менее среднего качества. Тем не менее, подобные действия могут квалифицироваться как нарушение статей Гражданского кодекса РФ.
Именно такие, например, имеются в наличии в продуктовой линейке компании Japan Chemical Innovations Corporation K. Важно отметить, что фирма не просто остается на российском рынке, но и, чтобы снизить зависимость от логистики, локализовала производство в РФ. Итак, что японцы предлагают взамен выпавших из продажи оригинальных моторных масел для корейских и японских машин? О высоком классе качества масел лучше всего говорит их соответствие классификации по API — SP, это можно проверить на официальном сайте Американского института нефти American Petroleum Institute. На рынке попросту нет продуктов выше класса SP. Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. Для их безотказной работы важно, чтобы масло было малозольным.
Всего ведомство объявило о запрете 164 категорий товаров, распоряжение начнёт действовать 17 апреля, сообщила пресс-служба ведомства. При этом с 10 мая Япония запретит закупки непромышленных алмазов из России. В пресс-релизе уточняется, что Токио запрещает поставлять в РФ: минеральное топливо и масла включая моторное ; нитроцеллюлозу используется в производстве лаков, красок и взрывчатки ; изделия из стали включая трубопроводы, которые применяются для транспортировки нефти и газа ; электрооборудование в том числе литий-ионные аккумуляторы ; фото-, оптическое, измерительное и инспекционное оборудование; прогулочные или спортивные суда байдарки, яхты, каноэ, лодки, пожарные катера и др.
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI | Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии. |
Comma: масла не только для «японцев» | Моторное масло Takayama выглядит, как японское. |
Подорожания Японских масел
Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя. Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.
Помимо «азиатов», данные продукты можно использовать в моторах автомобилей европейских марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и т. Конечно же, масла имеют все необходимые спецификации. Они изготовлены на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, в состав которого входят ингибиторы коррозии на основе органических кислот и фосфатов P-OAT — Phosphated — Organic Acid Technology , что характерно для продуктов, используемых в системах охлаждения моторов корейского и японского производства. Для справки: именно фосфаты традиционно используются в ОЖ азиатского производства, в то время как европейская школа подразумевает применение пакетов присадок, содержащих силикаты.
Используя любой из перечисленных продуктов, автовладелец может быть абсолютно уверен, что элементы системы охлаждения, выполненные из металлов, не будут корродировать, а изготовленные из резин и эластомеров не разбухнут, не потеряют форму и т. А превышение требований японского стандарта JIS K 2234 позволяет заливать их в системы охлаждения практически всех японских автомобилей.
Компания занимается гоночным бизнесом, автомобильными аксессуарами и дизайном, производством моторных масел. Японские инженеры чётко понимали какие требования есть у двигателей и коробок передач тех машин, которые сами собирают: оставалось только вывести идеальную формулу автомобильных масел, чтобы обслуживать эти машины. И формула была найдена. При разработке масел ДВС и КПП японские инженеры-химики используют передовые технологии на основе опыта, полученного на автодроме и гоночных треках.
Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов.
Сравнение базы моторных масел
- Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil
- Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
- Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil
- Где разливают японские масла для двигателя?
- Новый пакет санкций от Японии - Tokito Auto
Японские масла высочайшего качества
A12SR1004A Японское моторное масло для дизельных двигателей автомобилей. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение.
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов. Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9.
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5.