Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, есть переднеприводная и полноприводная модели.
Ещё по теме
- Три новых микроавтобуса Ford Transit (4х4) отгружены предприятием РусАвтоГид
- В России начнут собирать Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом — Авторевю
- Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
- Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год
- Nissan Note превратится в 7-местный полноприводный минивэн. Первые подробности -
- В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка»
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение
Для управления «внедорожным» функционалом предусмотрена удобная вращающаяся рукоятка. Раздаточная коробка с передаточным числом 2,82 разработана в России. Отмечается, что у нее прямая передача момента на задний мост, а понижающий редуктор имеет планетарную схему. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей.
Exlantix - новый суббренд Chery, под которым в России в этом году выйдут две модели: четырехдверное купе ES и кроссовер ET. Первенцем станет Exlantix ES, запланированный на лето. Пресс-служба Exlantix Chery рассказала о силовой установке новинки. Exlantix ES доберется до нашего рынка с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л.
Собственная "маска" сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках. Кузов полноприводной "Соболи 4х4" имеет сплошное боковое остекление, но главное - это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции.
Салон микроавтобуса вмещает в себя 6 человек, включая водителя, а в багажном отделении можно разместить до 800 кг груза. На рабочем месте водителя вместо старой "кочерги" механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства NEXT.
Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса?
Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях. А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна.
Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами. В нашем распоряжении оказались все перечисленные препятствия в лесах Владимирской области.
С песчаными дорогами Traveller справился играючи. Муфта подключается довольно быстро, так что передние колеса не успевают зарыться, да и с перегревом за несколько часов целенаправленного закапывания машины проблем не было. Небольшой брод также легко остался позади, но форм-фактор кузова все-таки изначально не предполагает таких препятствий, так что передний бампер рискует не пройти водную преграду без повреждений.
Размытые лесные дорожки тоже легко сдавались под напором полного привода и тяговитого 150-сильного дизеля. При всем уважении к компании Dangel — думается, даже их система не спасла бы Traveller на бездорожье, не будь у него «правильных» шин. Так что если будущий владелец действительно надумает покорять лесные чащобы — внедорожную резину можно смело включать в стоимость автомобиля.
Премьерный тест-драйв стал также импровизированной площадкой для презентации концепта полноприводного кемпера на базе Peugeot Traveller 4х4, который российское представительство марки подумывает запустить в продажу. В целом это тот же Traveller, но со специальным багажником на крыше, двумя фонарями дополнительного света, тентом-маркизой и боксом-трансформером в салоне, где прячутся газовая плита, холодильник и раковина. Поверх всего этого размещен раскладной матрас.
МИКРОАВТОБУС MERCEDES-BENZ V-CLASS ПОЛУЧИЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много. Полный привод на подходе, но машины с четырьмя ведущими колёсами ещё не выпускаются, да и вообще микроавтобусы нового поколения пока есть не везде. Полный привод на подходе, но машины с четырьмя ведущими колёсами ещё не выпускаются, да и вообще микроавтобусы нового поколения пока есть не везде. Gac GN8 Mitsubishi Delica Этот минивэн с полным приводом уже давно не выпускается, но это не значит, что он неактуален для путешествий даже в 2023 году.
Voyah Dream
- Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год
- Автоновости
- Peugeot Traveller: автобус идет в лес
- Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
- Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год
Полноприводные микроавтобусы
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко вручил девяти многодетным семьям ключи от новых полноприводных микроавтобусов повышенной вместимости. В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. Узел полноприводной трансмиссии для линейки вэнов и фургонов PSA разработан французской фирмой Dangel. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. |.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Смогут ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с системой полного привода закрепиться на российском рынке, покажет время. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. Обзор лучших полноприводных микроавтобусов и минивэнов на 2023 год. Обзор 12 надежных микроавтобусов для Российских дорог. Подборка цен на микроавтобусы, плюсы и минусы. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. В список японских полноприводных микроавтобусов и минивэнов Nissan Nv200 попадает благодаря тому, что в его линейке, предусмотренной для внутреннего рынка, есть версия 4WD.
В России появился новый полноприводный конкурент «Буханки». Как он выглядит
Собственная "маска" сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках. Кузов полноприводной "Соболи 4х4" имеет сплошное боковое остекление, но главное - это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 6 человек, включая водителя, а в багажном отделении можно разместить до 800 кг груза. На рабочем месте водителя вместо старой "кочерги" механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства NEXT.
Сейчас «ё-конструкторы» без лишнего пафоса желают сделать в полной мере обычный и привлекательный с позиций бизнеса микроавтобус без гибридных и электрических разработок. Новинка возьмёт полный привод, бензиновый либо дизельный двигатель, и композитный кузов, что не будет окрашиваться на заводе. Лишь экономия производителя на отсутствии и покраске металлического кузова составит десятки миллионов евро. В компании рассчитывают, что автомобиль приглянется любителям активного образа судьбы и сельским обитателям. Продукт, цена которого на данный момент оценивается создателями в 10 тыс. По словам главного и гендиректора конструктора «Ё-инжиниринга» Андрея Гинзбурга, в скором будущем компания собирается направить собственные силы на работу новых разработок в сегменте коммерческих перевозок, и первым продуктом станет маленькой микроавтобус. Мы думаем, что главным назначением нового проекта будет рынок развозных автомобилей, вместе с тем подобная машина будет пригодна для сельской обитателей, для охотников и для жителей, каковые желают иметь такое достаточно не тривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через транспортное средство, — сообщил Гинзбург «Известиям». В соответствии с проекту «Ё-инжиниринга» компания контролируется структурами Прохорова через кипрский офшор Yo Engineering Limited , предполагается, что масса транспортного средства не превысит 3,5 т возможно руководить, имея водительское удостоверение категории «В» , металл будет употребляться лишь для несущих элементов конструкции автомобиля — тех, каковые несут ответственность за жёсткость и прочность кузова, и пассивную безопасность. Остальные подробности, включая целый кузов микроавтобуса, будут выполнены из комбинации пластиковых и алюминиевых панелей.
Причем пластиковый материал не будет окрашиваться на заводе. Эта одна из главных составляющих концепции «Ё-инжиниринга», ранее она уже была опробована на гибридном и электрическом «Ё-мобилях». Помимо этого, как и при разработке любого микроавтобуса, предполагается подобная версия в виде фургона. Платформа для автомобиля пока не выбрана: прорабатываются варианты строительства автомобиля как на базе уже существующих шасси, так и заимствование легко каких-либо отдельных агрегатов.
За полный привод нужно доплатить 450 тысяч рублей: то есть самый дешёвый фургон Peugeot стоит 2 149 900 рублей, а грузовой Citroen — 2 199 900. У микроавтобусов доплата составит 300 тысяч: самый доступный вариант Peugeot предлагается за 2 699 900; Citroen — за 2 749 900. Компоненты для системы 4х4 поставляет фирма Dangel, которая уже давно и успешно внедряет полный привод на модели французских марок.
Изначально спроектированный как грузовой, автомобиль «Куб» получил пассажирский салон с трансформируемыми сиденьями. Машина получилась интересная, ведь это не просто «гаражный тюнинг», а именно выпускаемый небольшой серией внедорожник, отличающийся от своей прародительницы «Нивы» увеличенной колесной базой, усиленной подвеской измененной конструкции, полностью оригинальной задней частью кузова, представляющей собой просторный отсек, а также форсированным двигателем до 106 л. Внутри салона размещаются два ряда сидений и место для багажа — разработчики говорят, что в машине свободно разместятся до 8 человек.
Chrysler Pacifica 2023 в наличии
- Публикация компании
- ⚡Эксклюзивно
- Новости Mercedes-Benz (Мерседес Бенц): Микроавтобус Mercedes-Benz V-Class получил полный привод
- Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
- Компания прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села
Полноприводные микроавтобусы
По информации портала Quto, «Соболь NN» будет доступен для покупки уже до конца текущего года. Система полного привода на микроавтобусе «Соболь NN» организована по принципу «парт-тайм», с возможностью жесткого подключения переднего моста, использования понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что раздаточная коробка этого автомобиля является новейшей отечественной разработкой. Источник фото: Фото редакции Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем, сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
На передней панели — отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, а также сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми телематическими системами с помощью жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне.
Автомобиль доступен в России с двумя дизельными моторами мощностью 163 и 190 лошадиных сил. Стоимость новинки в базовой версии начинается с отметки в 2 240 000 рублей. Кроме того, для заказа доступна специальная версия Avantrgarde по цене от 2 640 000 рублей. Такой V-Class дополнительно получит дополнительное освещение пассажирского отсека, спортивную подвеску, хромированные элементы кузова и 18-дюймовые литые диски.
Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч километров оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, связку которому составляет система полного привода и «механика». Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину. Кроме того, машина пережила лифт подвески с переносом моста, а также обзавелась задними дисковыми тормозами, стальной защитой картера, камерой заднего вида, фаркопом и кастомным выхлопом.
Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. При этом Sollers не собирается увеличивать дорожный просвет, резонно указывая на то, что и нынешних 20 см клиренса вполне достаточно. А вот будет ли понижающая передача, пока не сообщается.
Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач.
Микроавтобусы Peugeot и Citroёn обзавелись полным приводом
В России появился новый полноприводный конкурент «Буханки». Как он выглядит | Производитель отечественного концерна АвтоВАЗ представил первый серийный минивэн, который получил название Lada Van 4×4. Транспортное средство относится к 2022-2023 модельному году. |
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Полноприводные микроавтобусы | Помимо полного привода, автомобили получили увеличенный до 200 мм клиренс (на 20 мм больше), металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. |
Новый девятиместный минивэн Lada Niva Kub NN показали в России (фото, цена, дата выхода) | В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». |
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Известно что минивэн оборудован системой обнаружения встречного транспорта, появился дополнительный восьми дюймовый монитор. Внедобус: автобус-внедорожник КамАЗ-6250 Полный обзор и цена. Микроавтобус mercedes-benz v-class получил полный привод. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. с., разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и от 700 до 820 км. запаса хода в зависимости от емкости выбранной тяговой батареи.