9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли.
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Очень удачно придуманная деталь, снимающая досадное противоречие между двумя мерами контроля: масочным режимом и требованием не закрывать лицо, чтобы каждого можно было опознать по камерам наблюдения. Замены пары незначительных деталей оказывается достаточно, чтобы нарушить эту инерцию и вскрыть в современности ее антиутопическое содержание. Элементом антиутопии становится и диктор Екатерина Андреева диктор Екатерина Андреева , безостановочно вещающая из телевизора про Марс и все больше производящая впечатление принявшей человеческий облик инопланетянки. И фабричная лестница, по которой каждое утро поднимаются работницы в одинаковых одеждах. Эти кадры, лейтмотивом проходящие через фильм, кажутся сознательной отсылкой к «Метрополису» Фрица Ланга 1927 , первой великой антиутопии в истории кино. Рисуя портрет современности, Меликян тем не менее подчеркивает условность происходящего лаконичными вкраплениями фантастики или, например, черно-белой картинкой, при помощи которой в кино обычно показывают сны, воспоминания и грезы.
Условность превращает «Чувства Анны» в одну большую метафору, собранную из метафор поменьше: Марс, эпидемия и конец света тут важны не столько в своих буквальных значениях, сколько в переносных — как иносказательные отражения чего-либо. Космос — это, конечно, и собственно «чувства Анны», и тщетная мечта, в которую хочет сбежать бесконечно уставшее от самого себя человечество. А внеземные голоса, шепчущие героине свои премудрости, легко прочитываются даже в психоаналитических терминах как бессознательный крик о помощи героини, глубоко подавившей в себе неудовлетворенность жизнью. Пытаясь схватить нечто важное и неуловимое, Меликян щедро использует поэтические тропы.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Анна Михалкова: «Посвятить всю жизнь актерской профессии у меня нет ни возможности, ни желания» Известная актриса — о съемках в фильме «Проигранное место», воспитании детей и о том, каково это —быть женщиной в современной киноиндустрии 1 ноября в прокат выходит молодежный хоррор «Проигранное место», ставший режиссерским дебютом Надежды Михалковой. Ее сестра Анна Михалкова выступила сопродюсером фильма и сыграла главную женскую роль. Насколько реально сделать хороший хоррор в России женскими силами? Как вы с сестрой решились? Решились легко. Изначально это была идея знаменитых братьев Пресняковых — они предложили нам с Надей попробовать сделать вместе с ними подростковый хоррор, так что у нас на руках сразу был замечательный сценарный материал с блестящими диалогами и отличным подростковым юмором.
Нам кажется, что все вместе мы неплохо понимаем, чем живет это поколение сегодня. Отчасти потому, что мои старшие дети — как раз в подростковом возрасте. В Америке этот жанр очень востребован, а у нас ниша остросюжетного молодежного кино вообще не заполнена. Мне кажется, у нас вокруг подростков вообще редко строят сюжеты в кино. Да, хотя они очень интересные. У них есть свое мнение по любому вопросу.
Вот если бы еще хватало знаний академических — цены бы им не было. Но хорошее чувство юмора и умение себя презентовать заменяют сейчас все что угодно, и это тоже неплохо. Как вам Надя как режиссер, не слишком мягкая? Что вы, она суровейшая! И это абсолютно ее профессия! Пока не добьется результата, не отступает.
И мне в ней это очень нравится. Готовясь к фильму, Надя много общалась с подростками, ей интересен их мир. Надежда Михалкова А вам?
Анна Никитична Михалкова
Отец доверил ей небольшую эпизодическую роль. Знаковым для Анны стал «Сибирский цирюльник», который снял ее отец в 1998 году. Звездная наследница сыграла простую девушку Дуняшу, после чего актрису стали приглашать на роли скромных и бесхитростных героинь. Анна Михалкова в молодости. Стоп-кадр из фильма "Сибирский цирюльник" Съемочный график Анны Михалковой был расписан буквально по дням. В следующие несколько лет она появилась в картинах: «Небо в алмазах», «Лицо французской национальности», «Любовь и правда Федора Тютчева», «Сибирочка», «Свои», «Тайна волчьей пасти» с короткими перерывами на два декретных отпуска. В 2006 году режиссер Авдотья Смирнова вынесла на суд зрителей драму «Связь», которая получила признание на фестивале «Кинотавр», а Анна Михалкова была награждена кинопремией «Золотой орел». Анна Михалкова. Фото: Global Look Press Михалкова и Смирнова сработались настолько, что через шесть лет все повторили.
В 2012-м на широкие экраны вышла трагикомедия «Кококо» с Анной Михалковой и Яной Трояновой в главных ролях.
Сергей, сын Анны Михалковой. Досталось и Анне Михалковой: на её странице в социальной сети пару месяцев назад была опубликована фотография Андрея с хештегом «я умею воспитывать монстров». Актрису обвиняли, обличали и даже оскорбляли маму «монстра». Андрей Баков в больнице у Ксении Пунтус. А после закрыла все комментарии к фотографии старшего сына. Когда же Ксения пришла в себя и сообщила о том, что сама выпала из окна, никто, конечно, и не думал приносить извинения актрисе.
На самом деле Анна Михалкова считает себя счастливой матерью. Она никогда не испытывала желания увидеть своих детей на сцене или киноэкране, и никак не собиралась давить своим авторитетом. В результате Андрей стал студентом экономического, а вот Сергей стал изучать кинематографию. У них началась своя жизнь, и актриса часто ностальгирует по тем временам, когда могла обоих держать за руки. Анна Михалкова с мужем и сыновьями. С сыновьями она могла позволить себе быть «добрым полицейским», а вот к дочери проявляет куда больше строгости. Просто потому, что все остальные члены семьи откровенно балуют очаровательную малышку.
А папа так и вовсе запрещает наказывать свою любимицу. По словам Анны, шестилетняя Лида уже демонстрирует задатки настоящей женщины. Она любит делать маникюр, обожает красивые наряды и верит в сказку. Правда, запрещает родным всякие нежности и не слишком приветствует объятия-поцелую даже от мамы. Но Анна надеется научить дочку транслировать чувства окружающему миру.
На премьеру картины пришла и сыгравшая в нем главную роль актриса театра и кино Анна Михалкова. Меликян заявила, что именно Михалковой она обязана сказать «спасибо» в трудный для себя жизненный момент. Михалкова, по словам кинодеятеля, не только исполнила главную роль в фильме, но и выступила соавтором картины.
Это красиво снятое кино, которое хорошо попадает в сегодняшние погоду и время Фото: пресс-служба Planeta Inform Film Distribution «Чувства Анны» — это кино, необычное для самой Анны Меликян, которая раньше снимала преимущественно про так называемый мир гламура. Тут совсем другая история — про простую женщину по имени Анна, которая живет в Перми, работает на шоколадной фабрике, ничем особенно не выделяется. И тут мир охватывает некий вирус. Сценарий писался в 2021 году, когда пандемия была практически позади. По сюжету Анна неожиданно для себя начинает слышать голоса инопланетян. Они предупреждают ее о конце света. Женщина транслирует эти голоса общественности. С фабрики она попадает в телеэфиры. Планировали снимать в цвете, но начали съемки в феврале 2022 года, а снег быстро сошел.
В черно-белом формате хотели просто прикрыть грязь, но вдруг стало ясно, что черно-белый цвет дает ощущение безвременья.
Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой
Фотограф: Никита Шубный Съемки фильма «Чувства Анны» стартовали в Перми в конце марта, также часть съемочного процесса прошла в Московском институте электронной техники. В центре сюжета Анна — сотрудница кондитерской фабрики, которая внезапно начинает слышать голоса внеземных цивилизаций. С ее помощью инопланетяне передают важную для землян информацию.
В ходе творческой встречи Олег поделился с присутствующими своими впечатлениями и рассказал о том, как работал с Анной Михалковой и снял с ней обнаженную сцену.
Только что случайно набрал Ане Михалковой, она очень переживает за этот фильм, потому что это серьезная роль и максимально обнаженная во всех смыслах, — сказал Олег Ягодин. Согласно сюжету, главная героиня Анна работает на кондитерской фабрике в Перми. Однажды ее ударяет током и она теряет сознание.
После этого она начинает слышать голоса и записывает все, что они ей говорят. А затем это начинает сбываться.
Как красиво смотрится площадь Юности. Какой красивый фонтан - чаша - отделанный красивой смальтой.
А сейчас по ТВ одна сплошная бесовщина, уголовщина, убийства и розовые сопли про "честных" АлиХарГов. Gray, 13.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Михалкова, по словам кинодеятеля, не только исполнила главную роль в фильме, но и выступила соавтором картины. Анна Михалкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. 9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. 9 ноября в прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. И почему режиссер клипов группировки «Ленинград» Анна Пармас выбрала развод темой своего первого полнометражного фильма? Черно-белая палитра фильма в «Чувствах Анны» уже не секуляризация советского наследия, не подтрунивание над ностальгией (как в «Нежности»), а траур.
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет | АННА МИХАЛКОВА, заслуженная артистка России: Про это кино вообще мне сложно говорить, потому что я не могу никак сформулировать что-то внятное, потому что любая картина оставляет какой-то след, как бы это не звучало пафосно, и особенно, если работа серьёзная. |
«Чувства Анны»: из космоса с любовью - Ведомости | 9 ноября в прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. |
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект» | Главную роль в фильме сыграла актриса Анна Михалкова. |
Как складываются отношения Анны Михалковой, дочери известного режиссёра, с собственными детьми | В российский прокат новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли планируется выпустить в 2023 году. |
Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса» - CT News | Кадр из фильма. Анне Михалковой везет на роли. Кого она только в кино ни играла! |
Вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой
В главных ролях: Анна Михалкова, Александр Робак, Александр Панкратов-Чёрный, Фёдор Лавров, Анатолий Кот, Дмитрий Колчин, Вадим Соснин и многие другие. Анна Михалкова поразила поклонников своим видом. Главные роли сыграли Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Новокрещенова, Олег Ягодин, а саундтреком занималась группа Shortparis.
Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
Актриса пояснила в интервью для OK! Я даже парням рассказала, по-моему, месяце на шестом, и они удивились. Они вообще ничего не замечали. Я не знаю, это такой очень интимный момент. Вообще все было очень удачно: я уехала летом и, соответственно, вернулась обратно в сентябре, сыновья пошли в школу, а девятого сентября я уже родила.
Напомним, в третий раз Михалкова стала мамой в 39 лет. Анна Михалкова с дочерью Лидой и Надя Михалкова У нее сложился успешный тандем с Авдотьей Смирновой Хотя, по словам Анны, ей комфортнее всего работать с отцом, особенно успешным стало ее сотрудничество с Авдотьей Смирновой. Началось оно с драмы "Связь", где Михалкова и Михаил Пореченков играли любовников. Анна за эту роль получила в 2007 году свою первую кинонаграду — "Золотого орла", а Смирновой фильм принес приз "Кинотавра" за лучший дебют.
В дальнейшем Авдотья сняла Анну еще в пяти своих проектах, самый недавний — прошлогодняя "История одного назначения". Фильм был представлен в 2012 году на "Кинотавре", и приз фестиваля за лучшую женскую роль получили обе звезды этой ленты — Анна Михалкова и Яна Троянова. Анна Михалкова и Яна Троянова в фильме "Кококо" Она за короткое время похудела на 15 килограммов С детства Анна была пухленькой, но последнее время активно обсуждалось ее стремительное похудение. Сама звезда в одном из интервью рассказала, что борьба с весом являлась для нее вынужденной мерой: Не было какого-то специального решения, гипертония мне помогла.
Это была необходимость: сбросить вес, чтобы стабилизировать давление. Я занялась спортом, еще все это проходило на нервной почве... Михалкова рассказала, что отказалась от жареного и жирного, но на каких-то определенных диетах не сидит. Худеть дальше тоже не намерена — просто поддерживает достигнутый вес.
А в целом, как признается Анна, ЗОЖ — совершенно не ее история. Анна Михалкова, 2014 год Анна Михалкова, 2017 год Она не так давно дебютировала в театре В 2015 году Анна впервые вышла на театральную сцену — актриса сыграла в спектакле "Как выдать маму замуж" о подростке, который пытается наладить личную жизнь своей матери. Да, я никогда не играла в театре, моей средой всегда было кино. Здесь все другое, хотя кажется, что профессия одна и та же.
Но техника, степень условности, длина шага — все разное. Лично я долго приспосабливалась, — рассказывала актриса в интервью для Buro 247. Сыграла в спектакле и Надежда Михалкова, у которой уже был опыт работы в театре. Она не боится публиковать фото без макияжа По крайней мере, не при полном параде и без фильтров.
Естественные снимки получают в Instagram Анны не меньше, а то и больше комплиментов от фолловеров, чем кадры ее выходов на красную дорожку.
Дмитрий Литвинов также уточнил, что были поданы заявки на участие и в других кинофестивалях, — на данный момент команда ожидает подтверждений. По словам постановщицы, премьера ленты была необычной для неё. Сейчас конкурсы кажутся мне особенно неуместными. Я просто хотела, чтобы кино увидели на большом экране. Это был очень интересный показ, раньше у меня таких не было, но, правда, и фильмов таких у меня раньше не было.
Обычно зритель сразу реагирует, после сеанса подходит, обнимает, что-то говорит. А тут всё было совершенно по-другому, зрители начали писать мне только спустя пару дней. Как будто это кино долгого действия и настигает тебя спустя время, а вначале, как мне показалось, немного оглушает», — призналась Меликян в интервью «РБК Life». Картина вышла в широкий прокат в России 9 ноября 2023-го.
Тогда Меликян намеренно повторяла стилистику фотографий из одной социальной сети, ныне признанной экстремистской. Это казалось окончательной победой эскапизма, выбранного своей главной стратегией российским кино и шире — обществом, точнее его креативным классом.
На следующий год ее закрепил абсолютный триумф на «Кинотавре» комедии «Хороший мальчик». Фильма, где, как и положено произведению эпохи большого стиля, Москва была с ног до головы залита солнцем, а в кадре одни хорошие люди через исключительно хорошие поступки становились еще более лучше — под оглушающие аплодисменты утонченной публики. Но даже в той реальности, том контексте версия сюжета Меликян «Про любовь» нет-нет, но прорывалась к реальности. Через все то же обнажение, сдирание с героев если не масок и условностей, то хотя бы одежды. В остальном то кино намеренно отгораживалось от реальности толстым слоем наложенных фильтров. Вместе с болью, которая была, несмотря на кажущуюся несерьезность, и в «Русалке», и в переходной, но не проходной «Звезде», то кино выплескивало за борт все остальные эмоции и чувства.
Приблизив себя максимально к зрителю — и отдалив от жизни. В «Чувствах Анны» боль не просто присутствует — фильм полностью из нее состоит. Как трудно не увидеть в шоколадной массе на конвейере образ бесконечного потока кино в жанре забытья, которое — делясь эфирным временем разве что с милитаризованным контентом — заполнило без остатка все сферы нашей жизни. И к которому в той или иной мере приложила руку сама Меликян. Как невозможно пропустить намеренное, подчеркнуто вульгарное сравнение этой патоки — в новом контексте, в новой, вернувшей свои права на реальность жизни — с кучей дерьма. Смотришь на нее — и кружится голова.
И тебя натурально тошнит. Закономерный итог, последнее отчаянное сопротивление организма в ответ на долгое планомерное потребление ядовитой дряни в красивой обертке. Остались в прошлом и легкомысленные сюжеты, и вальяжные лекции Джона Малковича на Стрелке — вместе с той самой Стрелкой и той версией города и будущего, которое она символизировала или пыталась символизировать. Отсюда и перемена актерского состава. На смену инста дивам приходит Анна Михалкова в амплуа, охарактеризованном в одноименном сериале Бориса Хлебникова как «обычная женщина». Михалкова в прологе, до судьбоносного удара головой, здесь словно меняется амплуа с Яной Трояновой из «Кококо» Авдотьи Смирновой.
Михалковой в пару и вовсе поставлен Тимофей Трибунцев в роли «обычного мужчины». Приглушенный, лишенный своих главных козырей в виде невероятно подвижной пластики, но оттого только более достоверный. Эти народные лица и типажи из, казалось бы, совсем другого, реального кино, которым все эти годы занимаются коллеги Меликян, именно в этом — фантастическом фильме — оказываются наконец правдивыми. Получается, дело не только в обоях и хрущевках. Его бы воля, он бы порвал все бумажки, которые исписывает Анна в забытье, и дело с концом. И никаких проблем.
В отличие от мужа Анны, персонаж Олега Ягодина, третий участник любовного треугольника, — прекрасно отдает отчет ценности ниспосланных Анне знаний. Ягодин здесь отвечает за еще один архетип — только не мужичка из народа, а зацикленного на себе интеллигента. Для него Анна не живой человек, а объект, неодушевленный передатчик, прямой доступ к откровениям свыше. Точно так же литература и шире — искусство, — и его статус как бы писателя здесь не более чем форма обратной связи с собственным эго, четко выработанная стратегия реализации себя как бы гуманистом и как бы художником внутри как бы культуры. Как итог, любовник Анны бесконечно обращается к моралям и ценностям, но сам без зазрения совести склоняет к измене замужнюю женщину — чтобы отказать ей в близости в ту же секунду, когда она перестанет слышать голоса. Траекторию его взаимоотношений с Анной зеркалит любительский кружок контактеров, утрированные городские чудики, которым карго-культ важнее реального знания.
Им тоже не столько нужна истина, сколько ощущение причастности к закрытому клубу тайного знания. Как еще один повод разобщиться, отделиться от других. Стать выше их — глухих, слепых, неправильных. Тех, кто не понимает, как все устроено на самом деле. На их фоне может показаться, что герой Трибунцева, наоборот, излучает самопринятие. Но в том-то и дело, что его импульсы: порвать страницы, забрать домой — проявления все того же непонимания.
Следствие отсутствия у него необходимого — не аналитического даже, а чувственного — аппарата, чтобы понять Анну.
Аутфит актрисы разобрал модельер Наз Маер. Анна Михалкова: кино, сериалы Дебютом в кинокарьере Анны Михалковой стала картина «Очи черные», которая вышла на экраны в 1987 году. Отец доверил ей небольшую эпизодическую роль. Знаковым для Анны стал «Сибирский цирюльник», который снял ее отец в 1998 году. Звездная наследница сыграла простую девушку Дуняшу, после чего актрису стали приглашать на роли скромных и бесхитростных героинь.
Анна Михалкова в молодости. Стоп-кадр из фильма "Сибирский цирюльник" Съемочный график Анны Михалковой был расписан буквально по дням. В следующие несколько лет она появилась в картинах: «Небо в алмазах», «Лицо французской национальности», «Любовь и правда Федора Тютчева», «Сибирочка», «Свои», «Тайна волчьей пасти» с короткими перерывами на два декретных отпуска. В 2006 году режиссер Авдотья Смирнова вынесла на суд зрителей драму «Связь», которая получила признание на фестивале «Кинотавр», а Анна Михалкова была награждена кинопремией «Золотой орел». Анна Михалкова.
«Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района»
Анна Михалкова в роли неравнодушного адвоката в остросоциальной камерной драме Алексея Германа-младшего об университетском преподавателе, поссорившемся с властью. новая работа режиссера Анны Меликян. Как рассказала сама Анна Меликян, сценарий картины создавался специально под Михалкову, которая, кроме того, выступила ее соавтором. В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной.
Анна Никитична Михалкова
История о старшекласснице, которая спешит жить, прежде чем неизлечимая болезнь лишит ее зрения, нашла отклик в сердцах зрителей. Для тех, кто проникся работой Анны Михалковой, сыгравшей отчаявшуюся маму Алисы, рассказываем о других знаковых ролях звезды. По ночам главный герой общается с призраком покойного отца, который настраивает парня против матери и дяди, а днем изображает жертву, разыгрывая сцены недавно произошедших преступлений. Валю окружают инфантильные преступники, убившие по глупости, безучастные полицейские и нервный следователь. Михалкова предстает в роли оператора Люды, молодой профессионалки, которая действительно вникает в суть формальной процедуры, что, впрочем, не мешает ей заниматься решением личных проблем в разгар работы, а заодно отшивать неловкие ухаживания капитана. Ее Нина — воплощение женственности и детской непосредственности. Это история о москвиче и петербурженке. У каждого из них есть семьи, любимое дело и стабильность, но лишь редкие встречи на нейтральной территории гостиничных номеров заставляют их сердца биться сильнее. В начале романа тайная связь совершенно не мешает их частной жизни, но постепенно груз лжи начинает тяготить любовников. Илья и Нина начинают отдаляться, предпочитая очередному свиданию работу и привычный домашний уют.
Первый тизер-трейлер сериала «Трасса» был представлен в интернете. За день до этого в кинотеатре «Октябрь» в Москве состоялся специальный показ пилотного эпизода нового проекта Okko. Презентация сериала прошла в рамках программы «Первая серия» на 46-м Московском международном кинофестивале. Олег Маловичко поделился, что работа над проектом была очень трудоемкой.
Сериал рассказывает о судье Светлане Незнамовой, которая отправляется на поиски пропавшей приемной дочери и сталкивается с преступной сетью, занимающейся похищением подростков. Все события разворачиваются в курортном городке в Ставрополье, где происходит страшное преступление. Главную роль сыграла Анна Михалкова. Ранее начали снимать новый исторический сериал про Александра I.
А оттого призыв инопланетного разума «любите друг друга» обречен так и остаться белым шумом, набором непонятных звуков. В этом заключается один из главных внутренних конфликтов фильма. Готовность, даже потребность публики в присутствии контактера, мессии — и абсолютная невосприимчивость к сути сказуемого. Наградив Анну всеми атрибутами избранной, публика в одну секунду забывает про нее и переключается на нового идола. Важен сам процесс. Сама процедура передачи своей жизни чужой воле. Выполнение приказов. Голос, а не разум. Настоящую ее пытаются скрыть за скафандром. Она нужна как символ. Прекрасно понятно, что делать с этим как и любым другим символом: восхищать, пугать, возбуждать, продавать, покупать. А что делать с живым человеком? Отдельность, непохожесть Анны проявляется тем ярче в двух внешне идентичных сценах полного обнажения героев. В первой любовник-писатель нарциссически расхаживает с голым пенисом, не прекращая размышлений, направленных сугубо внутрь себя и не нуждающихся в собеседнике то есть в Анне. Во второй уже она собирается с духом: обнажиться или нет — и если да, то полностью или до степени рождения Венеры? Из них двоих именно она решается на преодоление себя, на настоящую открытость. Почувствовав, возможно, впервые в жизни собственную значимость перед лицом вселенской катастрофы. И тут же узнав свою истинную — для этого мира — цену. Там тоже трагедия была замаскирована под беззаботное кино про девочку с зелеными волосами. Такая «Амели», но с планеты «Меланхолия». Подумаешь, упал по сюжету самолет со всеми пассажирами, да и саму героиню насмерть сбивали в конце. Но никуда было не деть общее ощущение жизни. В «Чувствах Анны» без авиакатастрофы тоже не обошлось. Так уж вышло, что в России это образ, который никогда не теряет актуальности, но постоянно меняет контекст. Одно дело — упавший самолет в 2007-м году, времен «Русалки». Совсем другое — в 2014-м. Что уж говорить про 2023-й. Меняет свое значение в новом контексте и последний кадр фильма с улетевшей в космос ракетой, который повторяет по форме финал «Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына». У Кончаловского ракета расширяла границы простенького дома типичного жителя русской глубинки до масштабов открытого космоса а сам фильм выводила на орбиту Венецианского фестиваля. У Меликян она, скорее, символизирует последнюю надежду на побег. Недаром этот кадр предваряет сцена, где Михалкова, окончательно выйдя из жанра мелодрамы, задыхаясь в слезах, как в судорогах, повторяет еще и еще: я потерялась, я потерялась, я потерялась. Эти Муратовские мотивы здесь тут и там. Включая лучшую сцену фильма с директрисой завода, которая, путая официозную речь с отборным матом, как сон и явь, кричит, вопит о том, о чем пульсирует здесь каждый кадр: я тоже хочу любви! И поэтому увольняю, изменяю, предаю, убиваю. У самой Муратовой эта мысль звучала суше и больней: «Никто никого не любит». Сцена снята в той же стилистике, что и видео, которые транслирует в интернет сын Анны. Камера телефона, наведенная на объект. Реальность, превращенная в шоу — шоу, заменившее реальность. Камере не режиссеру все равно, какой с помощью нее ведется «прямой эфир».