Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не снимется в новом сезоне американского сериала.
Михаил Китаев: главные новости по теме
Профессиональный ответ дал Михаил Китаев, лидер воркаута Москвы, вице-президент Федерации воркаута России и Чемпион России и Европы по Стритлифтингу. Ольга Бузова ведет новый проект вместе с Михаилом Галустяном. Записи о Михаил Китаев написанные EDITOR. В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника.
Почему бывшего председателя Ху Цзиньтао вывели со съезда
- Михаил Китаев - лучшие фильмы и сериалы
- Спикер Михаил Китаев | Агентство BookSpeaker
- Как Лунев «решал дела» и вершил судьбы
- Стала ли КПК окончательно партией Си Цзиньпина
- Продюсер «Чернобыля» поддержал Биковича после отмены съемок в «Белом лотосе»
Михаил Китаев: За 10 лет воркаут в России прошёл огромный путь
Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай - МК Хабаровск | Продюсер "Чернобыля" Михаил Китаев поддержал российского и сербского актёра Милоша Биковича, который не будет сниматься в третьем сезоне популярного. |
Михаил Китаев — последние новости на сегодня | ФитнессГайд | Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы. |
Михаил Ильин рассказал, когда закроют гатчинский полигон «Новый Свет – ЭКО» | 690106, г. Владивосток, Океанский пр-т 54, 315 hi@ telegram: @kitaev. канал в telegram с последними новостями: @mkitaevru канал в telegram с интерфейсами: @fuick. |
Китаев Михаил , Руководитель, «Плюс студия» («Яндекс») | Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из. |
Мишустин: Россия и Китай готовят новые проекты по Транссибу и Трансазиатскому маршрутам
Мероприятие состоялось на спортплощадке Морского государственного университета имени адмирала Г. Началось все с беседы. Присутствующие обсудили перспективы развития воркаута в России, проблему отсутствия или недостатка подходящих мест для проведения тренировок, а также то, как обратить максимум общественного внимания к этой проблеме. После этого последовал интенсивный мастер-класс от приглашенных гостей.
Все это сопровождалось интерактивом с публикой, отличным настроением и замечательной, мотивирующей музыкой.
Козьма Лоханкин "Кинопоиск" Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из основателей и продюсер Bubble Studios. Также компании работают над его приквелом "Майор Гром: Трудное детство" , а также сериалом по той же вселенной "Фурия".
Он делится своим многоле... С какими недостатками, поломками приходится сталкиваться, если мотоциклист приехал на простое ТО, а... О том, каким будет это увлекательное приключение в этом сезоне, рассказывают гости студии: руководитель про... Кто его автор и насколько давно он построен? Об этом в новом выпуске программы "Мотопрогулка выходного дня". Хронология и итоги.
RU празднует юбилей - 25 летие интернет-ресурсу! Также в выпуске анонсы событий недели с 22 по 28 апреля 2024 года. Автор и ведущая рубрики, медиа-директо... Это верно, но апрельский снег всё же озадачил жителей Петербурга.
Мероприятие состоялось на спортплощадке Морского государственного университета имени адмирала Г. Началось все с беседы.
Присутствующие обсудили перспективы развития воркаута в России, проблему отсутствия или недостатка подходящих мест для проведения тренировок, а также то, как обратить максимум общественного внимания к этой проблеме. После этого последовал интенсивный мастер-класс от приглашенных гостей. Все это сопровождалось интерактивом с публикой, отличным настроением и замечательной, мотивирующей музыкой.
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Один из продюсеров сериала "Чернобыль" займется оригинальным контентом "Кинопоиска" | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео михаил китаев | про перезапуск "майора грома", карьеру. |
Суд прекратил дело против Михаила Меня. Зачем вообще был нужен этот процесс? | Свежие новости и статьи по теме «Михаил Китаев» на ФитнессГайд. |
Официальный Web-сайт кафедры автоматизации обработки информации ТУСУР | Михаил Китаев родился 9 марта 1991 году в городе Талдыкорган, Казахстан. |
Ольга Бузова в Китае начала мучить звезд в масштабном реалити «Сокровища императора» | Михаил Мишустин прибыл в Китай. 19 декабря 2023, 11:54. |
Мотовесна 2022 - интервью Александра Китаева, Эдуарда Комягина и Глеба Климакова. - слушать подкаст | Председатель Совета российских предпринимателей Северного Китая Михаил Горяной в беседе со «Звездой» прокомментировал слухи о якобы переименовании русских городов на. |
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Китаев Михаил Вячеславович | офиса Владимира Зеленского Михаила Подоляка тщательно проанализировать позицию КНР по кризису на Украине, сообщает РИА Новости."Китай всегда занимал ответственную позицию. |
Михаил Китаев Саратов. Последние новости на тему Михаил Китаев | C 2012 года мы издаем оригинальные комиксы на русском языке. Наши истории читают сотни тысяч людей как в России, так и за рубежом. Начните знакомство со Вселенной BUBBLE прямо. |
BUBBLE Подкаст
Михаил Китаев родился 9 марта 1991 году в городе Талдыкорган, Казахстан. Михаил Мишустин. Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из.
Михаил Китаев
Давайте смотреть правде в глаза. Прибалтика и Финляндия, некоторые другие страны существуют потому, что они являются форпостами США. Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать. Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика.
В результате применения предлагаемой полезной модели достигается технический результат, выраженный в повышении безопасности железнодорожного транспортного средства, преимущественно к подвижному составу метрополитена, за счет сокращения длины его тормозного пути в режиме экстренного торможения.
Продюсер Михаил Китаев поддержал актера Милоша Биковича и призвал его оставаться верным своим принципам Продюсер Михаил Китаев поддержал актера Милоша Биковича и призвал его оставаться верным своим принципам. Недавно Бикович объявил, что не будет участвовать в третьем сезоне американского сериала "Белый лотос", поскольку участие в проекте стало невозможным из-за вопросов, выходящих за рамки творчества. Китаев выразил свою поддержку актеру, написав: "Оставайся верным своим принципам.
Самое большое мое достижение — чемпион Европы.
Но в основном занимаюсь административной и организационной работой в федерации. Первое время мы просто в субботу или воскресенье собирались и тренировались для себя на спортплощадках в парках Москвы. Не думали ни о каких спортивных достижениях и титулах. Постепенно познакомились, подружились и образовали сообщество, которое впоследствии плавно переросло в спортивную федерацию. За десять лет воркаут в России прошел огромный путь от единичных дворовых команд с доморощенными гуру и кумирами до организации крупнейших международных соревнований. Так, в Москве мы уже проводили чемпионаты мира по различным дисциплинам воркаута. Активно участвует наша страна и в организации Кубка мира по воркауту.
Михаил Белявский возглавил "КИТ Финанс"
Рязанская область. 84. Китаев Андрей Николаевич, Рязань, Начальник центра, Рязанский центр организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением. Михаил Китаев | Про перезапуск "Майора Грома", карьеру продюсера и любовь к Санкт-Петербургу | Bubble Подкаст. О выпуске. Михаил Китаев. Дата рождения: 24 сентября, 1984. Продюсер. Лучшие фильмы: Кибердеревня. Фильм о фильме, Время «Спартака», Майор Гром: Чумной Доктор.
Михаил Китаев: новости
- Михаил Китаев - биография
- Михаил Китаев: новости
- Главные новости
- Что еще почитать
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
Продюсер "Чернобыля" Михаил Китаев поддержал российского и сербского актёра Милоша Биковича, который не будет сниматься в третьем сезоне популярного. Половина платежей из РФ в Китай идет через посредников из третьих стран, передает агентство Reuters. Михаил Китаев, один из основателей и продюсеров Bubble Studios, присоединился к команде контентного подразделения «Яндекса».
Как Лунев «решал дела» и вершил судьбы
- Россия и Китай готовят новые проекты в сфере перевозок, заявил Мишустин - 21.03.2023, ПРАЙМ
- Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай
- Китаев Михаил Михайлович - финансовый аналитик Intercredit
- Михаил Китаев | Про 20 лет в кино, стриминги и будущее российского кинематографа | BUBBLE Подкаст
- Новости культуры
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Источник фото: Фото редакции Продюсер также отметил, что эпоха, проходящая "под знаком нового маккартизма", когда людей подвергают хейту, не будет длиться вечно, и тем, кто в ней участвовал, будет стыдно. Министерство иностранных дел Сербии ранее отреагировало на украинские обвинения в адрес Биковича, заявив, что свобода научного и художественного творчества гарантирована конституцией страны, а культурная деятельность имеет долгую историю.
Мы над этим подсмеиваемся, но хотим, чтобы это поменялось в том смысле, что не может быть комикс как вид контента просто признан низким жанром. Даже если взять его американскую историю, гигантскую, с большой культурой, то там представлены очень разные комиксы. Есть комиксы о Хранителях, а есть о Человеке-пауке, и это совершенно разные истории для разных аудиторий.
Некоторые получали Пулитцеровские премии, как, например, «Маус» — сложная и серьезная книга о холокосте. Почему нам нравятся комиксы? Они позволяют говорить о сложном простым языком. Даже в первом ГРОМЕ в упаковке простого развлекательного фильма заложен разговор о морали, о том, где та грань, которую ты можешь перейти для достижения своих целей. В комиксе «Маус» нашли необычный подход и всех персонажей-евреев сделали с головами мышей, а немцев — с головами кошек.
Это рассказ о мыши, проходящей нацистский концлагерь и переживающей все зверства, которые там были. Комикс ведет тяжелый разговор о холокосте, о геноциде, но в более легкой форме, доступной даже для детей. Поэтому нельзя на «Маус» ставить штамп, что это нечто низкое и ненужное. Это признанный в мире великий графический роман. Действительно, мы строим Bubble как экосистему.
Экосистема — это общность взаимосвязанных сервисов или бизнесов. Они настолько взаимосвязаны, что если делаешь что-то в одном месте, то видишь эффект в другом. Через экосистему можно добиваться мультиплицирования результатов. Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае. Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции.
У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было. Издательство тоже взрослеет. Это не просто независимое издательство — сборище гиков, которые делают прикольные комиксы для гиков. Оно растет как бизнес. Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности.
Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее. И вот в каждом из них очень много деятельности. Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них.
Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него. Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству. И разные ветви начинают друг друга уравновешивать. Поэтому, недополучив прибыль в одной области, ты можешь компенсировать результаты в других. Издательство «Эксмо» в прошлом году пришло на рынок киноиндустрии и заявило о том, что готово вкладываться в экранизации, потому что после выхода фильмов продажи книг, по которым они сняты, растут.
То же самое, видимо, происходит с комиксами? Все так. Например, в сети магазинов «Читай-город», являющейся частью «Эксмо», в двадцать раз выросли продажи комиксов о майоре Громе. В 2023-м Олег Новиков, владелец группы «Эксмо-АСТ», на встрече по итогам года говорил, что они тоже активно покупают разные комиксовые издательства и делают лицензионные комиксы. По его словам, доля комиксов составляет 6,5 процента от всех продаж в «Эксмо».
Это довольно существенно. Если смотреть в глубь категории, уже можно увидеть, как комиксы разделяются на жанры, сколько процентов от продаж занимают аниме и манга. Но мы с гордостью заявляем, что издательство Bubble — это главный драйвер в категории и львиная доля контента, а также большая доля продаж в сегменте оригинальных комиксов. Когда выходит фильм, идет промокампания, потом он выходит на диджитал-платформах или на телевидении, мы видим ситуативные пики продаж в моменте. Дальше это выравнивается.
Нельзя сказать, что мы выросли в двадцать раз, дошли до плато и остались там. Это не так. Мы получили вал заказов, с которыми, честно, не справились, потому что не ожидали такого интереса. Люди ночевали в нашем офисе, мы умоляли типографии допечатать комиксы, потому что всем они были срочно нужны в магазинах, а офис превратился в пункт выдачи заказов. Было забавно.
Продажи в целом растут, но выросли и издержки — печать, логистика, упаковка, проценты оптовиков, маркетинг. А цены мы оставили, по сути, на уровне двухлетней давности, немного совсем повысили, поэтому маржинальность снизилась. Мы к этому, надеюсь, готовы. Но всплеск спроса не выводит бизнес на новый уровень, это происходит только в тот момент, когда ты выпускаешь тайтл за тайтлом. Я надеюсь, мы до этого дойдем, в этом часть стратегии развития компании: мы должны научиться выпускать фильмы или сериалы, какой-то большой аудиовизуальный контент раз в год, а лучше чаще, но при этом мы по-прежнему маниакально относимся к качеству выпускаемых фильмов, все до последней копейки вкладываем в качество, «вылизываем» каждую склейку, каждый пиксель в графике, тратимся на звук, музыку, оркестр, выходим из студии перезаписи за час до премьеры.
В таком подходе мы ведем себя как «бутиковый продакшн», а не как большая конвейерная студия. В этом есть и плюсы, и минусы, это мешает быстро масштабироваться, но мне нравится то, что мы умеем фокусироваться на деталях в процессе работы над тайтлом. В будущем будем искать необходимый для развития баланс. Из важных точек роста, на которые мы делаем ставку, — это развитие лицензионного бизнеса, мерча, продаж, коллабораций с другими брендами, которые покупают лицензию и что-то делают с нами. Какого типа?
Вместе с «Плюс Студией» мы обсуждаем сотрудничество с большой компанией в ритейле, с крупным банком, фастфудом, с известным брендом одежды, который возвращается на рынок. Им всем нужны импульсы для масштабирования продаж, а так как американские IP теперь недоступны для лицензирования, они ищут возможности внутри России. Мы стали интересны, потому что у нас много разного контента. Внутри бизнеса Bubble мы рассчитываем, что лицензионная деятельность в какой-то момент будет приносить ощутимую долю доходов. Bubble — микроскопический относительно Marvel с точки зрения масштаба бизнеса, но операционная модель такая же.
Мы хотим развиваться так же: увеличить количество комиксов, контента, лицензионной продукции, аудиовизуального контента, создавать парки аттракционов и так далее — это то, до чего мы мечтали бы когда-нибудь дорасти. В общем, строим большой, интересный, яркий, франшизный контентный бренд. После выхода первого ГРОМА фильм упрекали в том, что он иронизирует над российской оппозицией, главный злодей там — человек, который борется с коррупцией, свойственной российскому обществу в качестве прототипа называли Павла Дурова и представителей российской оппозиции , а положительный герой — полицейский. Расклад сил вполне в духе медиаконтента News Media. Сохраняется ли подобный тренд в новой картине?
И насколько это уместно и этично, на ваш взгляд, с учетом того контекста, в котором мы все оказались сегодня? Производство фильмов — это не производство контента, в отличие от телевидения, который можно создать за один день. То есть с того момента, когда пришла идея сделать фильм, до момента, когда мы все встретились на премьере, проходит два-три года. И мы получили кучу негатива, потому что попали в нерв и оказались довольно конъюнктурными в момент выхода. Но мы никак не могли это запланировать за два года до старта картины на экранах.
Мы не могли запланировать, что случится пандемия, потому что если бы знали об этом, может, и не стали бы делать Чумного доктора, а выбрали бы другого персонажа. Нам было лестно, что наш проект сравнивали с какими-то голливудскими фильмами.
Не могу раскрыть точную сумму, но на тот момент она была самой большой, которую стриминг заключил в России по покупке прав на кино. С тех пор мир изменился, и сделок больше не было, поэтому эта покупка до сих пор остается самым дорогим лицензионным приобретением Netflix в нашей стране. Более того, фильм позиционировался в мире как Netflix Original. Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях. На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино.
И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы... Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума. Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это. Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают. Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали.
И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер. В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом. У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами? Давайте что-то придумывать дальше! Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию. Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением.
При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории. Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света. Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире. Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире. Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет.
Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду. При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше. Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать.
Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный.
Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее. Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах. Любопытно анализировать статистику Netflix о том, где фильм был особенно популярен. Потому что они, наверное, наиболее близки к нам и живут по схожим паттернам, особенно Бразилия. Несмотря на различия в климате, срез экономики и общества очень похож, между богатыми и бедными существует очень большой разрыв, имеются выпуклые, обсуждаемые в обществе проблемы, такие как коррупция. По-моему, фильм более трех недель висел в топе в Марокко. Сам главный герой тоже довольно неоднозначный. Хоть и полицейский, но не то чтобы дядя Степа.
Он использует насилие и сомнительные методы для достижения своих целей, и для него правосудие важнее законности. У фильма даже был слоган «Закон или правосудие». И вот эти два неоднозначных героя встречаются в одном городе. При этом все это снято хорошо, довольно универсальным, жанровым, международным киноязыком и поэтому понятно зрителям в любой стране. Предлагал ли Netflix участие во франшизе? Да, после международного релиза поступало много предложений. Кто-то просил выкупить права на адаптацию, кто-то предлагал сопродюсирование. Но дальше в нашей стране случилось то, что случилось, и мы не успели заключить никакие сделки.
А кто еще предлагал сотрудничество, если не секрет? Одна стриминговая платформа и несколько крупных американских компаний. Одна из них на тот момент активно хантила таланты в России, и мы тоже быстро попали на их радары. Были очень крупные продюсеры, имевшие отношение к трилогии Нолана про Бэтмена, которым показалось, что можно что-то интересное сделать из ГРОМА. На американской почве или их интересовал оригинальный контент из России? В тот момент произошел бум локального контента. Начали «выстреливать» корейские проекты, такие как «Игра в кальмара». И после заключения ряда лицензионных сделок платформа начала предпринимать какие-то шаги по созданию своих российских ориджиналсов.
Netflix не открывал офис, но создал совместное предприятие с НМГ. Как раз в этот момент мы как продакшн-компания вместе с друзьями из «Водорода» делали один из проектов для Netflix под рабочим названием «Петля» с Сашей Петровым. Это все остановилось, легло на полку и ждет своего часа. Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА.
Спустя некоторое время полиция уведомила производителя рояля, что инструмент нашелся на складе недалеко от Палермо. Однако есть сомнения в том, что он пребывает в работоспособном состоянии.
На место происшествия выехали эксперты для оценки степени повреждений инструмента.
Китаев поддержал актера Биковича и призвал оставаться верным своим принципам
Михаил Китаев занимается воркаутом уже двенадцать лет. В его истории есть сложнейшие трюки, тяжёлая травма, долгое восстановление и, несмотря на это, звание чемпиона России. и телепроизводство в Москве, как ожидается, возобновится уже. Записи о Михаил Китаев написанные EDITOR.